Home Page " Starburst XXXtreme Slot Review
Pros
  • high win potential;
  • it's easy to understand the rules of the game;
  • additional features, bonus spins and multipliers;
  • 200,000x maximum win per spin;
  • new XXXtreme spins feature.
Cons
  • no free spins in the game;
  • buying XXXtreme spins can be expensive.

Starburst XXXtreme introduces you to a new level of space adventure. In this updated edition, the game offers new features such as increased volatility and enhanced functionality. The online slot officially appeared in online casinos on July 15, 2021. The slot offers the opportunity to get guaranteed Wilds by activating XXXtreme Spins.

Play online casino
100% deposit bonus up to 500$
4.3 rating
4.3
100% bonus + 25 free spins
4.5 rating
4.5
100% Welcome Bonus
4.5 rating
4.5
150% up to 100 EUR + 50 FS
4.5 rating
4.5
NO DEPOSIT BONUS +25 FS
4.8 rating
4.8

On the reels of this simulator you will find bright jewels, bars and red sevens, as well as colorful wild symbols in the form of stars. A special feature of this game are the over-activated symbols with random multipliers reaching 150x.Collect the maximum number of wild symbols with coefficients and you can win an impressive return of 200,000 times your bet.

starburst xxxtreme online slot

The maximum win on the highest bet is a whopping 10,000,000. The return level for this high volatility game is estimated at 96.26%.

Game Starburst XXXtreme Slot: Features

⚙️ Number of paylines 9
💎RTP 96.26% to 96.45%.
🎰 Jackpot 200 000x
🚀 Software NetEnt
📉 Minimum coin size 0,1
📈 Maximum coin size 50
🎮 Subject. Outer space

Many of the characteristics of the developer NetEnt, which made it popular, are transferred to the online slot Starburst XXXtreme, retaining a bright color palette and sci-fi style.On the background of space unfolds a grid of symbols of 5×3. The graphics, combining retro style and modern elements, brings multicolored gems to the playing field.

Playing online now

The golden BAR symbol and the prominent red number 7 look like planets. They are valued at 20-50 times your bet for a combination of five.The betting range varies from 10 cents to 50 € per spin and the mathematical model has become more dynamic, with high volatility.

starburst xxxtreme netent

Now winning combinations are formed in one direction only, requiring the appearance of at least three identical symbols from the left edge of the reels.

In XXXtreme Spins mode, this change becomes less noticeable. The controls, presented in a simple and easy-to-use set, integrate perfectly in both desktop and mobile versions of the slot machine Starburst XXXtreme. A button resembling a pile of coins opens betting options.

Play money now

Pressing the red circular arrows allows you to automate the spinning of the reels after setting the loss limit, while the double arrow button activates the fast spin function.

Graphics and interface

Starburst XXXtreme features a sci-fi space theme surrounded by futuristic graphics. The reels appear as a variety of planets in the background. The music and soundtrack are perfectly coordinated with the dynamics of the events on the field of play. Bright gems have multicolored coloring: the BAR symbol shines with golden light, and Lucky 7 - red. Special attention is drawn to the golden STERAS symbol, because it rewards the player 50 times the initial bet, if you manage to collect a combination of five such signs on the active payline.

RTP and Volatility

The Starburst XXXtreme rtp in this slot reaches a score of 96.26%, exceeding the average return of 96%, which is an attractive proposition for players. The high volatility that characterizes this simulator is consistent with its considerable potential.

starburst xxxtreme how to play online slot

The maximum win reaches 200,000x your initial bet. This jackpot is available using a multiplier of 150x with Wild symbols occupying all of the middle reels. The ability to achieve such a cash reward makes this slot particularly exciting for those looking for a gambling adventure with the possibility of ripping off a big score.

Special Symbols

The main bonus symbol in the game is the Starburst Wilds feature. This unique symbol can appear exclusively on reels 2, 3 and 4, substituting for all other images and contributing to the formation of winning combinations. When the Starburst Wild appears on the reels, it expands, occupies the entire area of the playing field and is fixed in place until the respin is awarded. This process is repeated if another Wild appears on the roulette wheel.

starburst xxxtreme symbol bar

An interesting feature is the presence of wild symbols. Unlike the previous version of the game Starburst, now there are multipliers attached to the joker symbols. The multipliers available are x2, x3, x5, x10, x25, x50, x100 or x150. In addition, the multiplier values can be combined if you manage to land more than one Starburst wild multiplier.

Play now

Additionally, there is a Random Wilds feature that can be triggered after a regular spin or respin. 1, 2 or 3 Starburst Wilds are randomly placed on the screen with multipliers attached, opening up the possibility of even more generous rewards.

Bonus Features Starburst XXXtreme

The developers of NetEnt have taken the original Starburst game to the next level, adding exciting features and wins beyond the ordinary. Starburst Wilds can appear on the second, third and fourth reels, substituting for the other symbols in the Starburst XXXtreme slot. These expanding wilds activate new spins and random multipliers.

starburst xxxtreme mega combo

When additional cards appear during free spins, they expand again, granting re-spins. Random Wild symbols are activated at random during spins and re-spins. They appear on the middle three reels, providing random multipliers ranging from x2 to an impressive x150.

Buy bonus feature

Starburst Extreme although it doesn't offer the option of how to get free spins, it does have one attractive option for slot lovers.

starburst xxxtreme buy bonus

Players can purchase XXXtreme Spins, and activating this feature is guaranteed to get Starburst Wilds on the reels. One wild symbol will cost you 10 times your original bet, and two will cost you 95 times your original bet.

Buy a bonus in the game 

How to Play Starburst Extreme for Real Money

How to play Starburst extreme slot for real money:

  • Spin button - is located in the center of the bottom panel and represents a curved arrow. Press it to start the reels.
  • On the right side is the fast spins button that turns this feature on or off.
  • To the left of the start of the spins is the autoplay feature, offering the option of 10 to 1,000 laps without player input.
  • The coin button offers several value options, allowing you to choose the amount of your bet, ranging from €0.10 to €50.
  • The "i" sign provides access to the payout table and a brief description of the bonus features.
  • The menu is represented by three horizontal lines. It provides access to the game rules and settings.

To get a win you need to collect 3 or more of the same symbols on the payline, moving from left to right. There are 9 combinations in this slot, which means you can get a variety of winnings.

Play online casino
No bonus
3.5 rating
3.5
100% up to $700
1 game
3.5 rating
3.5
100% up to €800 + 100 free spins
3.8 rating
3.8
100% up to €800
4.0 rating
4.0
100% up to €300
5.0 rating
5.0

Payouts in the game Starburst XXXtreme

The wide betting range in Starburst Extreme makes this slot attractive to players of different preferences. Starting from the minimum bet of €0.10 per spin to the maximum bet of €50, the game becomes accessible to all categories of online gamers.

starburst xxxtreme payouts in game

Maximum winnings can reach an impressive 200,000 times your initial bet. Here are the payouts provided by each symbol in the game:

  • purple and blue gem - multiplies the player's bet by 3 times;
  • orange gem - increases the multiplier by 4 times;
  • green gem - multiplies the player's bet 5 times;
  • yellow gem - raises the coefficient value by 6 times;
  • red 7 - multiplies the player's bet by 20 times;
  • golden bar - increases the amount bet by 50 times.

With high volatility and an RTP of 96.26, this slot guarantees significant wins during the game. Despite the lack of free spins, the simulator features attached multipliers, bonus spins and random wild symbols that can help players form successful winning combinations.

Play Starburst XXXtreme for free

Being able to play a simulator for free before investing in it is an important advantage of choosing a slot. In the case of Starburst XXXtreme, players are given the chance to try out a free game. Demo mode helps to learn the mechanics of the game and its features without exposing yourself to financial risks.

Play for free in demo mode

Within the free game, you can spin the reels, create winning combinations, and activate bonus features by betting using virtual coins instead of real money.

play free starburst xxxtreme demo

Playing the Starburst XXXtreme demo can be played with the same excitement and features as the full version, allowing players to familiarize themselves with the gameplay, symbols and bonuses. The demo mode will help you better understand volatility levels and payout patterns, which can prove useful when strategizing for real money play. Naturally, in the free version withdrawal of the won funds is impossible, as they are virtual.

How to win at Starburst XXXtreme

The success of playing Starburst XXXtreme lies in the skillful placement of Starburst Wilds on the second, third and fourth reels, perfectly accompanied by a 150x multiplier. This way, you get an exciting total multiplier of 450x. Add to that the presence of BAR symbols on the first and fifth reels, which will give you 50x, assuming there are 9 paylines. This again comes out to 450x. Multiply 450x by 450x and the result is 202,500x. Keep in mind that there is a maximum limit of 200,000x, so your winnings will always be within that value.

starburst xxxtreme how to win a slot

Tips and tactics

A notable change from the previous version is the abandonment of the "payout both ways" feature, which was undoubtedly one of the main reasons for the popularity of the Starburst. Obviously, in order to create such a huge winning potential, the developers had to make changes to the way the main wins are assigned. As a result, they also removed one of the paylines, so that XXXtreme now has a total of 9 lines. Nevertheless, you still need to have at least 3 identical symbols on one of the lines to claim a win.

Play online casino
Deposit bonus up to 500%
4 games
4.8 rating
4.8
270% to the first deposit
2 games
5.0 rating
5.0
100% Bonus up to 140€ for first deposit
1 game
4.8 rating
4.8

The good news is that the payout table has gained extra power, with the top BAR symbol now paying out 100 times its original value for the longest combination of 5 symbols, compared to 25 in the original. The other symbols have also increased their values, awarding twice as much in most sequences.

Play Starburst XXXtreme on Mobile

Especially to be played from a mobile device wherever we are, this slot is provided in the latest HTML5 technology, ensuring it works perfectly on any smartphone or tablet. Be it horizontal or vertical view, the game functions smoothly, guaranteeing an equally exciting game play.

big win starburst xxxtreme

In landscape mode, the design remains identical to the one available in the desktop browser. Thus, NetEnt promises that the gaming experience will be as accessible and comfortable as possible for all connoisseurs of gambling entertainment.

Player Reviews

Blondi:

Since I'm still a big fan of the Starburst slot and it's one of my top low-rolling session games, I couldn't pass by the updated version. The wild stars can now have up to 150x multipliers, which of course greatly increases the win potential and makes me very happy. My best win was betting around 200x on a combination of bars and wild stars.

Blackjax:

A very refreshing space-themed slot that brings something new to the world of gambling. However, the theme and design are only part of the game's appeal. The gameplay is unusual and unpredictable, offering potential winnings of up to x200,000, the presence of wild symbols and a buy spins feature with high multipliers, giving the game an added charm.

Shloi22Will:

I love slots with above-average returns, and Starburst XXXtreme is just such a slot. Moreover, this slot impresses with its generosity in winnings. I enjoy playing directly from my cell phone, and the interface and functionality retain the same level of graphics as on PC. Highly recommended!

Bossgamer:

An intriguing simulator that can bring unexpected financial successes. I'm happy to share my experience - one of the most impressive wins I managed to achieve in this game brought me a bet increase of up to 150 times. I recommend everyone to try their luck in this exciting game!

Conclusion

The original Starburst holds a well-deserved place among legendary online slots, and launching Starburst XXXtreme was a challenge for NetEnt. However, they managed to do a great job improving the design and adding new elements to the game. The design of Starburst XXXtreme is brighter and crisper than the original, while keeping the core gameplay elements intact. However, the developers went further by introducing additional elements such as multipliers to enhance the dynamics of the game.

With the availability of multipliers of up to 450x during re-spins, the winning potential has become simply enormous. While the original version offered a maximum of 500 wins, Starburst XXXtreme increases that figure to 200,000x your initial bet per re-spin.

The optional Random Wilds feature, introducing Starburst Wilds and multipliers, makes the game even more exciting. The XXXtreme Spins feature provides the opportunity for guaranteed Starburst Wilds to appear, although most wins will probably be lower than your total bet.

FAQs

How to win in Starburst XXXtreme slot?

Starburst is a game with elementary gameplay, and therein lies one of the reasons why it is loved by so many players. The principle of the game is simple: choose your bet, start the spins and get three or more of the same symbols landing on one of the ten paylines. The more symbols you collect in a combination, the more generous your winnings will be.

Where to play Starburst XXXtreme slot?

Enjoy gambling slot game can be enjoyed in all reliable casinos with a high reputation and first-class service, which includes this simulator in its game assortment.

What is the maximum winnings in the game?

The Starburst XXXtreme slot offers the opportunity to win a huge bet of 200,000 times if you manage to put together the perfect combination of high value symbols with maximum multipliers.

What is the Starburst XXXtreme RTP?

The standard return to player of 96.26% is slightly above average, making it more attractive compared to the original version. For players who choose the XXXtreme Spins betting options, the option to increase the RTP to 96.45% opens up. This provides additional incentives and increases the winning potential for those seeking a more favorable end to the game.

Scott Finch
Author Scott Finch

Scott Finch is a renowned critic in the world of gambling and crash games. With over a decade of experience, he has carved a niche for himself by providing insightful and unbiased reviews. His expertise has helped many enthusiasts navigate the dynamic gaming world. Known for his incisive analysis and candid reviews, Finch remains a respected expert in the gaming community.

Our partners

Aviator Game Playing Aviator Aviator aposta JetX Lucky Jet

Главная страница » Обзор слота Starburst XXXtreme
Плюсы
  • высокий потенциал выигрыша;
  • легко понять правила игры;
  • дополнительные функции, бонусные вращения и множители;
  • 200 000-кратная максимальная победа за спин;
  • новая функция XXXtreme spins.
Минусы
  • нет бесплатных вращений в игре;
  • покупка спинов XXXtreme может быть дорогостоящей.

Starburst XXXtreme познакомит вас с новым уровнем космических приключений. В этом обновленном издании игра предоставляет новые возможности, такие как повышенная волатильность и расширенный функционал. Онлайн слот официально появился в онлайн казино 15 июля 2021 года. Слот предоставляет возможность получить гарантированные Wilds, активируя XXXtreme Spins.

Играть в онлайн казино
100% бонус на депозит до 500$
Рейтинг 4,3
4.3
100% bonus + 25 free spins
Рейтинг 4,5
4.5
100% Welcome Bonus
Рейтинг 4,5
4.5
150% до 100 евро + 50 FS
Рейтинг 4,5
4.5
NO DEPOSIT BONUS +25 FS
Рейтинг 4,8
4.8

На барабанах этого симулятора вы обнаружите яркие драгоценности, бары и красные семерки, а также разноцветные дикие символы в виде звезд. Особенностью этой игры являются переактивируемые знаки со случайными множителями, достигающими 150x.Соберите максимальное количество диких символов с коэффициентами, и вы можете выиграть впечатляющий доход в 200 000 раз больше вашей ставки.

starburst xxxtreme онлайн слот

Максимальный выигрыш на самой большой ставке составляет колоссальные 10 000 000. Уровень возврата для этой игры с высокой волатильностью оценивается в 96,26%.

Игра Starburst XXXtreme слот: Характеристики

⚙️ Количество линий выплат 9
💎RTP от 96,26% до 96,45%
🎰 Джекпот 200 000x
🚀 Программное обеспечение NetEnt
📉 Минимальный размер монет 0,1
📈 Максимальный размер монет 50
🎮 Тема Космическое пространство

Многие характерные черты разработчика NetEnt, которые сделали его популярным, переносятся и в онлайн-слот Starburst XXXtreme, сохраняя яркую цветовую палитру и научно-фантастический стиль.На фоне космоса развернута сетка символов размером 5×3. Графика, сочетающая ретро-стиль и современные элементы, выводит на игровое поле разноцветные драгоценные камни.

Играть онлайн сейчас

Золотой символ БАР и выдающийся красный номер 7 выглядят как планеты. Они оцениваются в 20-50 раз больше вашей ставки за комбинацию из пяти.Диапазон ставок варьируется от 10 центов до 50 € за спин, а математическая модель стала более динамичной, с высокой волатильностью.

starburst xxxtreme netent

Теперь выигрышные комбинации формируются только в одном направлении, требуя появления, по меньшей мере, трех одинаковых символов с левого края барабанов.

В режиме XXXtreme Spins это изменение становится менее заметным. Элементы управления, представленные простым и удобным набором, отлично интегрируются как в настольной, так и в мобильной версии игрового автомата Starburst XXXtreme. Кнопка, напоминающая кучу монет, открывает варианты ставок.

Играть на деньги сейчас

Нажатие на красные круговые стрелки позволяет автоматизировать вращение барабанов после установки лимита потерь, а кнопка двойной стрелки активирует функцию быстрого вращения.

Графика и интерфейс

Starburst XXXtreme представляет собой научно-фантастическую космическую тему, окруженную футуристической графикой. Барабаны выглядят в виде разнообразных планет на заднем плане. Музыка и звуковое сопровождение идеально согласованы с динамикой событий на поле игры. Яркие драгоценные камни имеют разноцветный раскрас: символ BAR сияет золотым светом, а Lucky 7 — красным. Особое внимание привлекает золотой символ STERAS, ведь он вознаграждает игрока в 50 раз больше начальной ставки, если удастся собрать комбинацию из пяти таких знаков на активной линии выплат.

RTP и Волатильность

Показатель Starburst XXXtreme rtp в данном слоте достигает отметки в 96,26%, превышая средний уровень возврата в 96%, что является привлекательным предложением для игроков. Высокая волатильность, характерная для этого симулятора, согласуется с его значительным потенциалом.

starburst xxxtreme как играть в онлайн слот

Максимальный выигрыш достигает 200 000 раз от вашей начальной ставки. Этот джекпот доступен при использовании множителя в 150x с символами Wild, занимающими все средние барабаны. Возможность достичь такого денежного вознаграждения делает этот слот особенно захватывающим для тех, кто ищет азартные приключения с возможностью сорвать большой куш.

Специальные символы

Основным бонусным символом в игре является функция Starburst Wilds. Этот уникальный знак может появляться исключительно на барабанах 2, 3 и 4, заменяя все остальные изображения и способствуя формированию выигрышных комбинаций. Когда Starburst Wild появляется на барабанах, он расширяется, занимает всю площадь игрового поля и фиксируется на месте до момента присуждения респина. Этот процесс повторяется, если на рулетке появляется еще один Wild.

starburst xxxtreme символ бар

Интересной особенностью является наличие диких знаков. В отличие от предыдущей версии игры Starburst, теперь к символам-джокерам прикреплены множители. Доступны множители x2, x3, x5, x10, x25, x50, x100 или x150. Кроме того, значения коэффициентов могут быть объединены, если вам удастся приземлиться более чем на один дикий множитель Starburst.

Играть сейчас

Дополнительно существует функция Random Wilds, которая может срабатывать после обычного вращения или респина. 1, 2 или 3 Starburst Wilds случайным образом размещаются на экране с прикрепленными множителями, открывая перед вами возможность получить еще более щедрые вознаграждения.

Бонусные функции Starburst XXXtreme

Разработчики NetEnt придали оригинальной игре Starburst новый уровень, добавив увлекательные функции и выигрыши, выходящие за рамки обычного. Starburst Wilds могут появиться на втором, третьем и четвертом барабанах, заменяя остальные символы в слоте Starburst XXXtreme. Эти расширяющиеся дикие знаки активируют новые вращения и случайные множители.

starburst xxxtreme мега комбо

При появлении дополнительных карточек во время бесплатных спинов, они снова расширяются, предоставляя повторные обороты. Случайные Дикие символы активируются наугад во время спинов и повторных вращений. Они появляются на средних трех барабанах, предоставляя случайные множители в диапазоне от x2 до внушительных x150.

Купить бонус

Starburst Extreme хоть и не предоставляет возможность как получить free spins, однако имеет одну привлекательную опцию для любителей слотов.

starburst xxxtreme купить бонус

Игроки могут приобрести XXXtreme Spins, и активируя эту функцию, гарантированно получат Starburst Wilds на барабанах. Один дикий символ обойдется вам в 10 раз дороже изначальной ставки, а два — в 95 раз больше.

Купить бонус в игре 

Как Играть в Starburst Extreme на реальные деньги

Как играть в слот Starburst extreme на реальные деньги:

  • Кнопка вращения — находится в центре нижней панели и представляет собой изогнутую стрелку. Нажмите на нее, чтобы запустить барабаны.
  • Справа находится кнопка быстрых спинов, которая включает или выключает эту функцию.
  • Слева от старта вращений находится функция автовоспроизведения, предоставляющая возможность провести от 10 до 1000 кругов без участия игрока.
  • Кнопка с изображением монеты предлагает несколько вариантов значений, позволяя выбрать сумму вашей ставки, находящейся в пределах от 0,10 до 50 евро.
  • Знак «i» предоставляет доступ к таблице выплат и краткому описанию бонусных функций.
  • Меню представлено тремя горизонтальными линиями. Открывает доступ к правилам игры и ее настройкам.

Для получения выигрыша необходимо собрать 3 или более одинаковых символов на линии выплат, двигаясь слева направо. В данном слоте предусмотрено 9 комбинаций, что означает возможность получения разнообразных выигрышей.

Играть в онлайн казино
Без приветственного бонуса
Рейтинг 3,0
3.0
100% до $700
Рейтинг 3,5
3.5
100% до €800 + 100 бесплатных вращений
Рейтинг 3,8
3.8
100% до €800
Рейтинг 4,0
4.0
100% до €300
Рейтинг 5,0
5.0

Выплаты в игре Starburst XXXtreme

Широкий диапазон ставок в Starburst Extreme делает этот слот привлекательным для игроков различных предпочтений. Начиная от минимальной ставки в 0,10 евро за спин и до максимальной в 50 евро, игра становится доступной для всех категорий онлайн-геймеров.

starburst xxxtreme выплаты в игре

Максимальный выигрыш может достигнуть впечатляющих 200 000 раз от вашей первоначальной ставки. Вот какие выплаты предоставляются каждым символом в игре:

  • фиолетовый и синий самоцвет — умножает ставку игрока в 3 раза;
  • оранжевый драгоценный камень — увеличивает множитель в 4 раза;
  • зеленый драгоценный камень — умножает ставку игрока в 5 раз;
  • желтый самоцвет — поднимает значение коэффициента в 6 раз;
  • красная 7 — умножает ставку игрока в 20 раз;
  • золотой бар — увеличивает размер поставленной суммы в 50 раз.

Благодаря высокой волатильности и RTP на уровне 96,26, этот слот гарантирует значительные выигрыши в ходе игры. Несмотря на отсутствие бесплатных спинов, в симуляторе присутствуют прикрепленные множители, бонусные вращения и случайные дикие символы, которые могут помочь игрокам сформировать успешные выигрышные комбинации.

Играть бесплатно в Starburst XXXtreme

Возможность играть бесплатно в симулятор, прежде чем вкладывать в него деньги, является важным преимуществом выбора слота. В случае с Starburst XXXtreme, игрокам предоставляется шанс испробовать бесплатную игру. Демонстрационный режим помогает изучить механику игры и ее особенности, не подвергая себя финансовым рискам.

Играть бесплатно в демо режиме

В рамках бесплатной игры вы можете вращать барабаны, создавать выигрышные комбинации, а также активировать бонусные функции, делая ставки с использованием виртуальных монет вместо реальных денег.

играть бесплатно starburst xxxtreme демо

Играть Starburst XXXtreme demo можно с тем же волнением и возможностями, что и в полной версии, позволяя игрокам ознакомиться с геймплеем, символами и бонусами. Демо-режим поможет вам лучше понять уровень волатильности и схемы выплат, что может оказаться полезным при разработке стратегии для игры на реальные деньги. Естественно, в бесплатной версии вывод выигранных средств невозможен, так как они являются виртуальными.

Как выиграть в Starburst XXXtreme

Успех игры в Starburst XXXtreme заключается в умелом размещении Starburst Wilds на втором, третьем и четвертом барабанах, идеально сопровождаемых 150-кратным множителем. Таким образом, вы получите захватывающий общий множитель — 450x. Добавьте к этому наличие символов BAR на первом и пятом барабанах, которые подарят вам 50x, при условии наличия 9 линий выплат. И снова выходит 450x. Умножьте 450x на 450x, и результат составит 202 500x. Учтите, что существует максимальное ограничение в 200 000x, так что ваши выигрыши всегда будут в пределах этого значения.

starburst xxxtreme как выиграть в слот

Советы и тактики

Заметным изменением в сравнении с предыдущей версией является отказ от функции «выплат в обе стороны», которая, несомненно, была одной из основных причин популярности Starburst. Очевидно, что для создания такого огромного потенциала для выигрыша разработчикам пришлось внести изменения в способы присвоения основных выигрышей. В результате они также убрали одну из линий выплат, так что в XXXtreme теперь общее количество линий составляет 9. Тем не менее, для получения выигрыша все еще необходимо иметь как минимум 3 одинаковых символа на одной из линий.

Играть в онлайн казино
Бонус на депозит до 500%
4 игры
Рейтинг 4,8
4.8
270% к первому депозиту
2 игры
Рейтинг 5,0
5.0
100% бонус до 140€ за первый депозит
1 игра
Рейтинг 4,8
4.8

Хорошей новостью является то, что таблица выплат приобрела дополнительную мощь, и символ верхнего BAR теперь выплачивает в 100 раз больше, чем изначально, за самую длинную комбинацию из 5 символов, в сравнении с 25 в оригинале. Остальные символы также увеличили свои значения, присуждая в два раза больше в большинстве последовательностей.

Играть в Starburst XXXtreme на мобильном

Специально для того, чтобы играть с мобильного устройства, где мы бы не находились, этот слот предоставляется в последней технологии HTML5, что гарантирует его отличную работоспособность на любом смартфоне или планшете. Будь то горизонтальный или вертикальный вид, игра функционирует плавно, гарантируя одинаково увлекательную игру.

big win starburst xxxtreme

В альбомном режиме дизайн остается идентичным тому, который доступен в настольном браузере. Таким образом, NetEnt обещает, что игровой процесс будет максимально доступным и комфортным для всех ценителей азартных развлечений.

Отзывы игроков

Blondi:

Так как я все еще большая поклонница слота Starburst, и это одна из моих самых лучших игр для низкороллинговых сессий, я не могла пройти мимо обновленной версии. Теперь дикие звезды могут иметь до 150-кратных множителей, что, конечно, значительно увеличивает потенциал выигрыша и очень меня радует. Моей лучшей победой была ставка около 200x на комбинацию баров и диких звезд.

Blackjax:

Очень освежающая космическая тема слота, которая проносит в мир азартных игр нечто новое. Однако тема и дизайн — лишь часть привлекательности игры. Геймплей необычен и непредсказуем, предлагая потенциальный выигрыш, достигающий x200 000, наличие диких символов и функции покупки спинов с высокими множителями, придающими игре дополнительный шарм.

Сhloi22Will:

Люблю слоты с возвратом выше среднего, и Starburst XXXtreme — именно такой. Более того, этот слот поражает своей щедростью в выигрышах. Наслаждаюсь игрой прямо с мобильного телефона, и интерфейс, и функционал сохраняют тот же уровень графики, что и на ПК. Очень рекомендую!

Bossgamer:

Интригующий симулятор, способный принести неожиданные финансовые успехи. Я с удовольствием разделю свой опыт — одна из самых впечатляющих побед, которую мне удалось добиться в этой игре, принесла мне увеличение ставки вплоть до 150 раз. Рекомендую всем испытать удачу в этой захватывающей игре!

Заключение

Оригинальный Starburst занимает заслуженное место среди легендарных онлайн-слотов, и запуск Starburst XXXtreme был для NetEnt непростым вызовом. Впрочем, им удалось проделать отличную работу, улучшив дизайн и добавив новые элементы игры. Дизайн Starburst XXXtreme стал более ярким и четким по сравнению с оригиналом, сохраняя при этом основные элементы геймплея. Однако разработчики пошли дальше, внедрив дополнительные элементы, такие как мультипликаторы, чтобы усилить динамику игры.

С наличием множителей до 450x во время повторных спинов, потенциал выигрыша стал просто огромным. В то время как оригинальная версия предлагала максимум 500 выигрышей, Starburst XXXtreme увеличивает эту цифру до 200 000 раз вашей начальной ставки за повторный спин.

Дополнительная функция Random Wilds, вводящая Starburst Wilds и множители, делает игру еще более захватывающей. Функция XXXtreme Spins предоставляет возможность гарантированного появления Starburst Wilds, хотя большинство выигрышей, возможно, будут ниже вашей общей ставки.

FAQs

Как выиграть в слот Starburst XXXtreme?

Starburst - это игра с элементарным геймплеем, и в этом кроется одна из причин, почему ее полюбило так много игроков. Принцип игры прост: выберите свою ставку, запустите спины и добейтесь посадки трех или более одинаковых символов на одной из десяти линий выплат. Чем больше знаков вы соберете в комбинации, тем щедрее будут ваши выигрыши.

Где играть в слот Starburst XXXtreme?

Наслаждаться азартной игрой слота можно во всех надежных казино с высокой репутацией и первоклассным обслуживанием, включающим данный симулятор в свой игровой ассортимент.

Какой максимальный выигрыш в игре?

В слоте Starburst XXXtreme открывается возможность выиграть огромную ставку в 200 000 раз, если вам удастся собрать идеальную комбинацию символов высокой ценности с максимальными множителями.

Какой у Starburst XXXtreme RTP?

Стандартный показатель отдачи игроку в размере 96,26% слегка выше среднего, что делает его более привлекательным по сравнению с оригинальной версией. Для игроков, выбравших варианты ставок XXXtreme Spins, открывается возможность увеличения RTP до 96,45%. Это предоставляет дополнительные стимулы и повышает потенциал выигрыша для тех, кто стремится к более выгодному завершению игры.

Скотт Finch
Автор Скотт Finch

Скотт Финч - известный критик в мире азартных и краш-игр. Имея более чем десятилетний опыт работы, он занял свою нишу, предоставляя проницательные и непредвзятые обзоры. Его опыт помог многим энтузиастам сориентироваться в динамичном игровом мире. Известный своим острым анализом и откровенными отзывами, Финч остается авторитетным экспертом в игровом сообществе.

Наши партнеры

Aviator Game Игра Авиатор Aviator aposta JetX Lucky Jet
play crash gambling