Home Page " Blue Chip Casino Review: Bonuses, Reviews, Registration
Pros
  • casino games are perfectly adapted to work on mobile devices;
  • Accepts all popular types of cryptocurrencies;
  • a rich collection of gambling entertainment from top-notch providers;
  • highly professional customer support service;
  • You can access BlueChip crypto-casino from your mobile device either through a special mobile application or through a browser.
Cons
  • restrictions in some countries;
  • the casino is young and untested.

Like all other casinos from Xz Solutions B.V., BlueChip casino has a reputable license from Curacao. This guarantees a high level of security in using the gaming platform, and you can enjoy your stay at the casino without worrying about its honesty, as all games are certified and undergo periodic checks from unbiased experts.

Play now

An important criterion for evaluating an online casino is the list of gaming entertainment on offer. BlueChip casino undoubtedly gets a high score for its swanky library of cash games, including trending crash games from trusted software providers.

BlueChip Casino Review

A visitor does not have to be an experienced gambler to understand BlueChipcasino. The website interface is intuitive and concise:

  • The "Authorization" and "Registration" buttons are located in the upper right corner of the main lobby;
  • games are categorized and grouped by the providers that represent them;
  • bonus offers will appear in front of your eyes as soon as you open the site;
  • deposits and withdrawals are made in the "My Wallet" section, where you just need to follow the instructions.

The BlueChip bitcoin casino website has one of the best collections of online cryptocurrency entertainment. Here you will find:

  • slot machines - bright, exciting, and most importantly quality video slots will give true pleasure during the gaming process;
  • games with live dealers - give the feeling of being in a real gambling hall with the atmosphere of glamor and big money;
  • classic table games - for connoisseurs of traditional pastime in the casino;
  • lotteries are a classic way to test your luck;
  • Sports video games are a popular leisure activity among many gambling enthusiasts;
  • sports betting and cybersports - BlueChip visitors can follow the biggest sporting events live and make money on predicting their results.

Play online casino

For the convenience of visitors there is a search bar, which will give the opportunity to quickly discover the desired game and start fighting for winnings. Cryptocurrency casino Blue Chip offers its customers a wide range of payment systems, including banking. The list of methods may differ depending on the country you are in. Once you visit the official BlueChip website, read the casino's terms of use and privacy policy and only then proceed to registration. This information will help you understand the casino and avoid possible troubles in the process of cooperation with the platform.

Registration with BlueChip

To get access to the features of the online casino and become its full-fledged user you need to register at BlueChipcasino.io. To do this:

  • go to the official casino site;
  • click the "Register" button;
  • enter truthful data in the registration form;
  • provide an e-mail address;
  • to come up with a strong password;
  • Choose your preferred currency: EUR, USD, INR, Bitcoin, Ethereum, Binance Coin, Tether, TRON.

Quick registration 

This will be followed by a verification of the data provided, which may reveal inaccuracies. In this case, Bluechip Casino may request documents to confirm your identity and place of residence. The main criterion for verification is the age of the visitor.

Login in to your account

It is possible to make BlueChip casino login from absolutely any modern device:

  • of a desktop PC;
  • of the laptop;
  • cell phone;
  • tablet.

You only need to enter your login and password. If you have forgotten your password, click the button under the password line. The valid password will be reset, and you will receive detailed instructions for your further actions. If you have changed your registration data, you should completely replace the outdated information with the new one and inform the casino technical support service.

Bonus for BlueChip Casino players

BlueChip Casino has not only a wide range of gambling entertainment, but also an equally rich selection of bonus offers. The peculiarity of the crypto-casino is that each region has different bonuses and promotions. Playing at BlueChip, each gambler can claim:

  • welcome bonus;
  • promo codes;
  • additional free spins for 2, 3 and 4 deposits.

Get your bonus

The casino offers its new customers to get a welcome bonus for the first deposit in the amount of 150% up to 100 euros + 50 freespins. This is not a bad incentive for gambling enthusiasts to register at this particular gambling establishment. To qualify for bonus funds and BlueChip casino free spins is necessary:

  • check in;
  • familiarize yourself with the terms and conditions of the bonus;
  • to apply for participation in the bonus offer;
  • to make your first deposit.

Welcome Bonus Terms and Conditions:

  • deposit limits - from 15 euros to 300 euros;
  • you will need to wager 40 times the bonus amount to win back the bonus and be able to withdraw your winnings;
  • maximum bet - 5 euros;
  • the offer validity period is 7 days.

The gaming platform provides an excellent opportunity to get BlueChip casino no deposit bonus 2023 to every new player. To do this, you need to enter in the same-name line during registration a promo code, which can be found on the vastness of the Internet, as well as on the official pages of the casino in social networks.

Offers from the operator are periodically updated and supplemented, so we hope that in the future customers of the platform get even more opportunities to earn BlueChipcasino no deposit bonuses. Follow the casino news and be the first to know about all promotions and bonus offers.

BlueChip Promo Code

As for promo codes - this is one of the tools of BlueChip crypto casino to show how it values and takes care of its customers. You can use your first BlueChip promo code right after creating an account, as there is an option to enter the bonus combination in the registration form. As a regular casino guest, you also have the opportunity to use BlueChip bonus code to get additional gifts.

Bonus Code 

These are the kind of codes you can find:

  • in personal letters from the operator that will be sent to your email periodically;
  • on the casino's official social media pages;
  • from the World Wide Web.

Do not lose the opportunity to get a boost on your bonus account or additional free spins, because it will significantly increase your chances of winning.

Deposit and Withdrawal BlueChip casino

BlueChip online casino supports 8 digital currencies, including BTC, BCH, ETH, LTC, XRP, TRX. In addition, you can fund your game account with fiat money using such proven banking systems as Visa and Mastercard. Just keep in mind that the available payment methods will differ depending on your geographical location. You will be pleased to know that BlueChip Bitcoin Casino does not charge any deposit or withdrawal fees, whichever method you use.

Withdrawal of winning funds is performed from 2 hours to 1 day depending on the amount and the chosen withdrawal method. Using cryptocurrency, transactions are executed much faster, as they do not require such a thorough check, which is carried out by banking systems.

You can withdraw funds using 9 different methods. Choose a convenient method, fund your account and plunge into the atmosphere of risk and big winnings of BlueChip crypto-casino.

Deposit and Withdrawal Limits at BlueChip Casino

Whichever payment method you choose, the minimum deposit amount is equivalent to €1.1. The minimum withdrawal amount at BlueChip is €20. Withdrawal limits:

  • 25,000 euros a month;
  • per week, 10,000 euros;
  • per day - 2,500 euros.

High limits for withdrawal of winning funds are an undeniable advantage of BlueChipcasino among competitors.

Games at BlueChip Casino

Play now

The developers of Blue Chip crypto casino pay special attention to the game collection and constantly add new, exciting instances to it. Casino gambling entertainment is presented in the form of:

  • video slots;
  • crash games;
  • board games;
  • live casino with real dealers;
  • virtual sports;
  • betting on sports and cyber sports.

In order to have only quality and fair gaming products, the casino cooperates only with proven and reliable providers such as:

  • Play'n GO;
  • NetEnt;
  • Kalamba Games;
  • BGAMING;
  • Authentic Gaming;
  • Microgaming;
  • Red Tiger Gaming;
  • Elk Studios and many others.

Acquiring such an impressive game library, the developer has taken all the necessary steps to make it easy for the guests of the site to navigate in it. For convenient and quick search of the desired game you can filter the collection by providers. In case you know exactly what you are looking for - use the search bar. Rest assured that BlueChip casino games will not leave you indifferent. From the richest selection of entertainment for money you are sure to find something that will give you an interesting pastime and dizzying winnings. The collection is constantly being replenished, so visitors will never get bored on the BlueChip gaming platform.

Crash games

Play online casino now

BlueChip crypto-casino is no exception and emphasized on crash games, which are the current trend. Instant games are put in a separate gaming category. Here you will find such popular slots as:

  • Aviator from Spribe;
  • JetX from Smartsoft;
  • Mines from Turbo Games;
  • SpaceXY by Bgaming;
  • CrashX from Turbo Games.

What attracts crash games to gamblers around the world:

  • the dynamics of gameplay;
  • simple and straightforward mechanics;
  • the ability to apply different game strategies;
  • the presence of features that increase the chances of earning - auto bet, auto withdrawal, double or even triple bet and others;
  • the player himself controls the withdrawal of his funds;
  • with a simple and concise plot.

All games are marked by the provider it is presented by, so you can get game information right on the main casino lobby and easily find your favorite slots in a huge number of variants. You can also try out each slot by playing its demo version. This will help you understand the mechanics of the game and give you the opportunity to try out all sorts of game strategies without spending your own money. Most of the games are provably fair, so you don't have to worry about being cheated and can check the genuineness of the results of the game rounds at any time.

Slots

BlueChip Casino's collection of slot machines will impress even the most demanding visitor. There are more than 4,000 slots from the world's best providers. And the list is constantly growing. In the list you will find many slots created on the model of classic land-based slot machines. They used images of fruits, sevens and card symbols. Despite the fact that this design is many decades old, it is still very popular and in demand.

Play online slot machines

Modern IPO manufacturers continue to create slot machines on such themes, of course, using the most advanced technologies. In addition to the typical "fruit machines" BlueChip casino can boast a huge number of slots with other types of design and technology. They have animated fragments or characters, are characterized by a wide variety of themes and design assets. But colorful designs and graphics qualities are not the most important when choosing slot machines. Every player wants to find a slot that will be as profitable as possible and give the opportunity to win large sums. To do this, you need to learn how to choose the right machines. When choosing should take into account such criteria:

  1. The size of the RTP percentage. The higher the payout percentage, the more profitable it is to play it.
  2. Volatility level. High-volatility slots are suitable for more patient gamblers, while medium-volatility games will be appreciated by fans of quality slots who don't mind making some money. They can also be quite lucrative thanks to bonus offers. Slots with low volatility are suitable for visitors who like to just play and enjoy it.
  3. Payout Ratio. Analyze the payout ratios. Good figures start at x5000 of the bet.
  4. Complexity of the machine. The more complex the mechanics of the slot, the less chance to win in it. For beginners, the best option will be online slots of medium complexity with small stakes.

BlueChip Casino has a separate category of progressive jackpot machines. Such slots further fuel excitement, as they offer the opportunity to win a staggering amount of money to each player. And it can happen at any time and absolutely everyone. The variety of slot machines at BlueChip crypto-casino because there is always an opportunity to find something new and interesting, in addition, able to bring profit.

Table Games

In addition to slot machines of different themes, players have access to other entertainment, for example, a chic section of table games. It offers its visitors the best variants of legendary games from reliable providers. The most popular table entertainment at BlueChip online casino are:

  • Poker is a classic in the assortment of all self-respecting casinos. It is a game with a long history, in which anyone can win by showing ingenuity and collecting the best combination of cards. At the same time, BlueChip offers a wide range of poker games, among which everyone will be able to find a game that will suit their tastes.
  • Baccarat. Another common card table game. It is much simpler than poker - it is necessary to collect a certain combination of 2-3 cards, which are provided to the player. Baccarat is also presented in various variants, among which each player can choose a suitable variant individually for himself.
  • Blackjack. A popular table game in which the player is given 2-3 cards from which to make a winning combination. The game has a minimum bet rule. The rules are quite simple, so even a beginner can master them in just a few minutes.
  • Roulette and its French and American versions. This is a great alternative to card games. Winning here is not so easy, but there is always a chance that your favorite number will play today.

Every BlueChip board game is worthy of your attention. But before you start playing for money, carefully study its rules. After all, without it, you should not expect to win. Also crypto-casino BlueChip offers to play table games with real dealers. The live casino section will give you the opportunity to feel the atmosphere of a real gaming club. All games in this category are presented by high-end providers such as Evolution Gaming and Vivo Gaming.

Sign up and get a bonus

BlueChip Casino. Game providers

Bluechip Casino is equipped with an impressive library of games from top-notch developers such as:

  • Betsoft;
  • Endorphina;
  • Evolution Gaming;
  • GameArt, iSoftBet;
  • Leander Games;
  • NetEnt;
  • Play'n GO;
  • Playson;
  • Thunderkick;
  • Yggdrasil Gaming;
  • Amatic Industries;
  • Booming Games;
  • EvoPlay;
  • Genii;
  • Habanero;
  • LuckyStreak;
  • OMI Gaming;
  • PlayPearls;
  • Reel Time Gaming;
  • Tom Horn Gaming;
  • VIVO Gaming;
  • Belatra Games;
  • BGAMING;
  • Booongo;
  • CQ9 Gaming;
  • EGT;
  • Fantasma Games;
  • Fugaso;
  • IronDog.

And this is by no means a complete list of renowned suppliers of the best software in the industry, with which BlueChip online casino works. Being in the gaming space of the casino you can not worry about the integrity of the games, as these developers have an impeccable reputation. All games have certificates and are periodically tested by third-party experts.

BlueChipcasino Customer Service

When faced with any difficulties, BlueChipcasino customers can contact customer support. One of the fastest ways to do this is to use the live chat. The specialists of the service will answer any questions at any time, as they work around the clock. Another way to contact the support team is to send an email to the casino mail. You can also check out the informative FAQ section, which has answers to many common questions.

BlueChipcasino mobile app

You can play at BlueChipcasino directly from your mobile device in two ways:

  • By installing the BlueChipcasino app right from the home page of the casino website by selecting the link for your gadget's operating system;
  • Use your usual internet browser to access the casino.

BlueChipcasino mobile adapts perfectly to the small screen of mobile devices with OS Android or iOS.

Bonus for registration

Conclusion

BlueChip Casino has an impressive range of gambling entertainment for every taste. The average return percentage is above average, which makes the casino a great place for profitable game. Here every gambler will find for himself the most interesting and profitable variant of the game with a license and from the world's best manufacturers.

FAQs

Can I play at BlueChipcasino from my mobile device?

Yes. There are 2 options to log in to BlueChipcasino from your mobile device. Install a special application for OC Android or iOS. To do this, go to the official casino website and click on the button with the name of your preferred operating system. Using your usual browser to enter. The mobile version of the website perfectly adapts to the small screen of the device.

Does BlueChip Casino have the option to play with live dealers?

Yes. Crypto Casino has a great live casino section from popular providers such as Evolution Gaming and Vivo Gaming.

What are the bonuses at BlueChip crypto casino?

The casino bonus program varies depending on the country from which you registered. To find out the current bonus offers for your region, go to the official casino website and on the main banner you will see their terms and conditions.

Does BlueChip Casino offer promo codes?

Yes. You can use the welcome promo code immediately after registration by first entering it in the registration form.

Does BlueChip Casino allow you to play slot machines for free?

Yes. Use its demo version for this purpose.

4.5 rating
Scott Finch
Author Scott Finch

Scott Finch is a renowned critic in the world of gambling and crash games. With over a decade of experience, he has carved a niche for himself by providing insightful and unbiased reviews. His expertise has helped many enthusiasts navigate the dynamic gaming world. Known for his incisive analysis and candid reviews, Finch remains a respected expert in the gaming community.

Our partners

Aviator Game Playing Aviator Aviator aposta JetX Lucky Jet

Главная страница » Обзор казино Blue Chip: Бонусы, Отзывы, Регистрация
Плюсы
  • игры казино отлично адаптированы под работу на мобильных устройствах;
  • принимает все популярные виды криптовалют;
  • богатая коллекция азартных развлечений от первоклассных провайдеров;
  • высокопрофессиональная служба поддержки клиентов;
  • заходить в крипто-казино BlueChip с мобильного устройства можно как с помощью специального мобильного приложения, так и через браузер.
Минусы
  • ограничения в некоторых странах;
  • казино молодое и не проверенное временем.

Как и все другие казино от Xz Solutions B.V., BlueChip казино имеет авторитетную лицензию от Кюрасао. Это гарантирует высокий уровень безопасности использования игровой платформы, а также вы можете наслаждаться пребыванием в казино, не переживая о его честности, ведь все игры имеют сертификаты и проходят периодические проверки от непредвзятых экспертов.

Играть сейчас

Важным критерием для оценки онлайн-казино является список предлагаемых игровых развлечений. BlueChip casino, несомненно, получает высокий бал за свою шикарную библиотеку игр на деньги, в том числе и трендовых краш игр от проверенных поставщиков программного обеспечения.

Обзор казино BlueChip

Чтобы разобраться в BlueChipcasino посетителю не обязательно быть опытным гэмблером. Интерфейс веб-сайта интуитивно понятный и лаконичный:

  • кнопки «Авторизация» и «Регистрация» находятся в верхнем правом углу главного лобби;
  • игры разбиты на категории и сгруппированы по провайдерам, которые их представляют;
  • бонусные предложения появятся перед вашими глазами сразу же, как только вы откроете сайт;
  • депозиты и вывод средств проводятся в разделе «Мой кошелек», где необходимо просто следовать инструкциям.

Веб-сайт BlueChip биткоин казино имеет одну из лучших коллекций онлайн-развлечений на криптовалюту. Здесь вы найдете:

  • игровые автоматы — яркие, захватывающие, а главное качественные видео-слоты подарят истинное наслаждение во время игрового процесса;
  • игры с живыми дилерами — дают ощущение присутствия в реальном игровом зале с атмосферой гламура и больших денег;
  • классические настольные игры — для ценителей традиционного времяпрепровождения в казино;
  • лотереи — классический способ проверить свою удачу;
  • спортивные видеоигры — популярный вид досуга среди многих любителей азартных развлечений;
  • ставки на спорт и киберспорт — посетители BlueChip могут следить за самыми крупными спортивными событиями в прямом эфире и зарабатывать на предсказаниях их результатов.

Играть в онлайн казино

Для удобства посетителей есть поисковая строка, которая даст возможность быстро обнаружить желаемую игру и приступить к борьбе за выигрыш. Криптовалютное казино Blue Chip предлагает своим клиентам широкий выбор платежных систем, в том числе и банковских. Список методов может отличаться в зависимости от страны, в которой вы находитесь. Как только вы зайдете на официальный сайт BlueChip, ознакомьтесь с условиями использования казино и политикой конфиденциальности и только после этого приступайте к регистрации. Эта информация поможет вам понять казино и избежать возможных неприятностей в процессе сотрудничества с платформой.

Регистрация в BlueChip

Чтобы получить доступ к функциям онлайн-казино и стать его полноправным пользователем необходимо пройти регистрацию на BlueChipcasino.io. Для этого:

  • зайдите на официальный сайт казино;
  • нажмите кнопку «Регистрация»;
  • введите правдивые данные в регистрационную анкету;
  • укажите адрес электронной почты;
  • придумать надежный пароль;
  • Выберите предпочитаемую валюту: EUR, USD, INR, Bitcoin, Ethereum, Binance Coin, Tether, TRON.

Быстрая регистрация 

Далее последует проверка предоставленных данных, в ходе которой могут быть обнаружены неточности. В таком случае казино Bluechip может запросить документы для подтверждения вашей личности и места проживания. Главный критерий проверки — совершеннолетие посетителя.

Вход в аккаунт

Совершить BlueChip casino вход можно с абсолютно любого современного устройства:

  • настольного ПК;
  • ноутбука;
  • мобильного телефона;
  • планшета.

Для этого необходимо только ввести свои логин и пароль. В случае если вы забыли пароль — нажмите одноименную кнопку под строкой для ввода пароля. Действующий пароль сбросится, а вам на почту придет подробная инструкция ваших дальнейших действий. Если у вас изменились регистрационные данные, вам следует полностью заменить устаревшую информацию новой и сообщить об этом в службу технической поддержки казино.

Бонус для игроков BlueChip Casino

BlueChip Casino имеет не только широкий ассортимент азартных развлечений, но и не менее богатый выбор бонусных предложений. Особенностью крипто-казино является то, что в каждом регионе действуют разные бонусы и акции. Играя в BlueChip, каждый гэмблер может претендовать на:

  • приветственный бонус;
  • промокоды;
  • дополнительные бесплатные вращения за 2, 3 и 4 депозиты.

Получить свой бонус

Казино предлагает своим новым клиентам получить приветственный бонус за первый депозит в размере 150% до 100 евро + 50 фриспинов. Это неплохой стимул для любителей азартных игр зарегистрироваться именно в этом игровом заведении. Чтобы претендовать на бонусные средства и BlueChip casino free spins необходимо:

  • зарегистрироваться;
  • ознакомиться с условиями бонуса;
  • подать заявку на участие в бонусном предложении;
  • сделать первый депозит.

Условия приветственного бонуса:

  • лимиты депозита — от 15 евро до 300 евро;
  • вам потребуется поставить в 40 раз больше суммы бонуса, чтобы отыграть бонус и иметь возможность вывести свой выигрыш;
  • максимальная ставка — 5 евро;
  • срок действия предложения — 7 дней.

Игровая платформа предоставляет отличную возможность получить BlueChip casino бездепозитный бонус 2023 каждому новому игроку. Для этого необходимо при регистрации внести в одноименную строку промокод, который можно найти на просторах интернета, а также на официальных страницах казино в социальных сетях.

Предложения от оператора периодически обновляются и дополняются, поэтому надеемся, что в будущем клиенты платформы получать еще больше возможностей зарабатывать BlueChipcasino бездепозитные бонусы. Следите за новостями казино и первыми узнавайте о всех акциях и бонусных предложениях.

BlueChip Промо код

Что касается промокодов — это один из инструментов крипто-казино BlueChip показать, как оно ценит и бережет своих клиентов. Своим первым BlueChip promo code вы можете воспользоваться сразу после создания учетной записи, так как есть возможность ввести бонусную комбинацию в регистрационную анкету. Будучи постоянным гостем казино, вы также имеете возможность использовать BlueChip bonus code для получения дополнительных подарков.

Бонус Код 

Такие коды вы можете находить:

  • в личных письмах от оператора, которые периодически будут приходить вам на электронную почту;
  • на официальных страничках казино в социальных сетях;
  • из всемирной сети интернет.

Не теряйте возможность получить прибавление на своем бонусном счету или дополнительные бесплатные вращения, ведь это значительно увеличит ваши шансы на выигрыш.

Депозит и вывод денег BlueChip casino

Онлайн-казино BlueChip поддерживает 8 цифровых валют, в том числе BTC, BCH, ETH, LTC, XRP, TRX. Кроме этого, пополнять игровой счет можно и фиатными деньгами, используя при этом такие проверенные банковские системы как Visa и Mastercard. Только учитывайте, что доступные методы оплаты будут отличаться в зависимости от вашего географического месторасположения. Вам будет приятно узнать, что биткоин-казино BlueChip не снимает комиссию за пополнение счета и вывод средств, какой бы вы способ не использовали.

Вывод выигрышных средств выполняется от 2 часов до 1 дня в зависимости от суммы и выбранного метода вывода. Используя криптовалюту, транзакции выполняются гораздо быстрее, так как не требуют столь тщательной проверки, которую проводят банковские системы.

Вы можете вывести средства с помощью 9 различных способов. Выбирайте удобный метод, пополняйте счет и окунайтесь в атмосферу риска и больших выигрышей крипто-казино BlueChip.

Лимиты на депозит и вывод средств в BlueChip казино

Какой бы способ оплаты вы бы ни выбрали, минимальная сумма депозита эквивалентна 1,1 евро. Минимальная сумма вывода в BlueChip — 20 евро. Лимиты на снятие средств:

  • в месяц — 25 000 евро;
  • в неделю — 10 000 евро;
  • в день — 2 500 евро.

Высокие лимиты для вывода выигрышных средств являются неоспоримым преимуществом BlueChipcasino среди конкурентов.

Игры в казино BlueChip

Играть сейчас

Разработчики крипто-казино Blue Chip уделяют особое внимание игровой коллекции и постоянно добавляют в нее новые, захватывающие экземпляры. Азартные развлечения казино представлены в виде:

  • видеослотов;
  • краш-игр;
  • настольных игр;
  • живого казино с реальными дилерами;
  • виртуальных видов спорта;
  • ставок на спорт и киберспорт.

Чтобы иметь только качественные и честные игровые продукты, казино сотрудничает только с проверенными и надежными провайдерами, такими как:

  • Play’n GO;
  • NetEnt;
  • Kalamba Games;
  • BGAMING;
  • Authentic Gaming;
  • Microgaming;
  • Red Tiger Gaming;
  • Elk Studios и многими другими.

Обзаводясь такой впечатляющей игровой библиотекой, разработчик предпринял все необходимые действия, чтобы гостям сайта было легко ориентироваться в ней. Для удобного и быстрого поиска желаемой игры вы можете отфильтровать коллекцию по провайдерам. В случае если вы точно знаете, что ищите — воспользуйтесь строкой поиска. Будьте уверены, что BlueChip игры казино вас не оставят равнодушными. Из богатейшего выбора развлечений на деньги вы обязательно найдете то, что подарит вам интересное времяпрепровождение и головокружительные выигрыши. Коллекция непрерывно пополняется, поэтому посетителям никогда не станет скучно на игровой платформе BlueChip.

Краш игры

Играть в онлайн казино сейчас

Крипто-казино BlueChip не стало исключением и сделало акцент на краш-играх, которые являются современным трендом. Моментальные игры выведены в отдельную игровую категорию. Здесь вы найдете такие популярные слоты как:

  • Aviator от Spribe;
  • JetX от Smartsoft;
  • Mines от Turbo Games;
  • SpaceXY от Bgaming;
  • CrashX от Turbo Games.

Чем привлекают краш-игры гэмблеров во всем мире:

  • динамикой игрового процесса;
  • простой и понятной механикой;
  • возможностью применять различные игровые стратегии;
  • наличием функций, которые увеличивают шансы на заработок — автоставка, автовывод, двойная или даже тройная ставка и другие;
  • игрок сам контролирует вывод своих средств;
  • простым и лаконичным сюжетом.

Все игры отмечены провайдером, которым он представлен, что бы вы могли получить информацию об игре прямо на главном лобби казино и с легкостью находить свои любимые слоты в огромном количестве вариантов. Также каждый слот можно опробовать, сыграв в его дэмо-версию. Это поможет понять механику игры и даст возможность опробовать всевозможные игровые стратегии, не потратив при этом собственных денег. Большинство игр доказуемо честные, поэтому вы можете не беспокоиться, что вас обманывают и в любой момент проверить неподдельность результатов игровых раундов.

Слоты

Коллекция игровых автоматов BlueChip Casino впечатлит даже самого требовательного посетителя. Здесь представлены более 4 000 слотов от лучших мировых провайдеров. И список постоянно растет. В перечне вы встретите множество слотов созданных по образцу классических наземных игровых автоматов. В них применялись изображения фруктов, семерок и карточных символов. Несмотря на то, что такому дизайну много десятков лет, он по-прежнему остается очень популярным и востребованным.

Играть в онлайн игровые автоматы

Современные производители ИПО продолжают создавать игровые автоматы на такую тематику, разумеется, используя самые передовые технологии. Кроме типичных «фруктовых автоматов» казино BlueChip может похвалиться огромным количеством слотов с другими типами дизайна и технологий. Они имеют анимированные фрагменты или персонажей, отличаются широким разнообразием тем и оформительских средств. Но яркие дизайны и качества графики не самые важно при выборе игровых автоматов. Каждый игрок хочет найти слот, который окажется максимально прибыльный и даст возможность выиграть крупные суммы. Для этого необходимо научится правильно выбирать автоматы. При выборе необходимо учитывать такие критерии:

  1. Размер процента RTP. Чем выше процент выплат, тем выгоднее в него играть.
  2. Уровень волатильности. Высоковолатильные слоты подходят более терпеливым гэмблерам, средневолатильные игры оценят любители качественных слотов, которые не прочь подзаработать. Они также могут быть достаточно прибыльными благодаря бонусным предложениям. Игровые автоматы с низким уровнем волатильности подходят посетителям, которым нравится просто играть и получать от этого удовольствие.
  3. Коэффициент выплат. Проанализируйте показатели выплат. Хорошие показатели стартуют от х5000 от ставки.
  4. Сложность автомата. Чем сложнее механика слота, тем меньше шансов одержать в нем победу. Для начинающих игроков оптимальным вариантом станут онлайн слоты средней сложности с небольшими ставками.

BlueChip Casino имеет отдельную категорию автоматов с прогрессивным джекпотом. Такие слоты еще больше разжигают азарт, так как предлагают возможность выиграть ошеломительную сумму каждому игроку. И это может произойти абсолютно в любой момент и абсолютно с каждым. Разнообразие игровых автоматов в крипто-казино BlueChip ведь всегда есть возможность найти для себя что-то новенькое и интересное, к тому же способное принести прибыль.

Table Games

Кроме игровых автоматов разных тематик, игрокам доступны и другие развлечения, например, шикарный раздел настольных игр. Он предлагает своим посетителям лучшие варианты легендарных игр от надежных провайдеров. Самыми популярными настольными развлечениями в онлайн-казино BlueChip являются:

  • Покер — неизменная классика в ассортименте всех уважающих себя казино. Это игра с многолетней историей, в которой выиграть может каждый, проявив смекалку и собрав лучшую комбинацию карт. При этом BlueChip предлагает широкий выбор покера, среди которых каждый сможет подобрать игру, которая придется по вкусу.
  • Баккара. Еще одна распространенная карточная настольная игра. Она значительно проще, чем покер — необходимо собрать определенную комбинацию из 2-3 карт, которые предоставляются игроку. Баккара также представлена в различных вариантах, среди которых каждый игрок может выбрать подходящий вариант индивидуально для себя.
  • Блэкджек. Популярная настольная игра, в которой игроку выдают 2-3 карты, из которых нужно составить выигрышную комбинацию. В игре действует правило минимальной ставки. Правила довольно простые, поэтому даже новичок сможет освоить их буквально за несколько минут.
  • Рулетка и ее французская и американская версии. Это прекрасная альтернатива карточным играм. Выиграть здесь не так просто, но всегда есть шанс, что именно ваше любимое число сегодня сыграет.

Каждая настольная игра BlueChip достойна вашего внимания. Но прежде, чем приступать к игре на деньги, внимательно изучите ее правила. Ведь без этого рассчитывать на выигрыш не стоит. Также крипто-казино BlueChip предлагает сыграть в настольные игры с реальными дилерами. Раздел живого казино даст возможность ощутить атмосферу реального игрового клуба. Все игры этой категории представлены высококлассными провайдерами, такими как Evolution Gaming и Vivo Gaming.

Регистрируйся и получи бонус

BlueChip Casino. Провайдеры игр

Казино Bluechip оснащено впечатляющей библиотекой игр от таких первоклассных разработчиков, как:

  • Betsoft;
  • Endorphina;
  • Evolution Gaming;
  • GameArt, iSoftBet;
  • Leander Games;
  • NetEnt;
  • Play’n GO;
  • Playson;
  • Thunderkick;
  • Yggdrasil Gaming;
  • Amatic Industries;
  • Booming Games;
  • EvoPlay;
  • Genii;
  • Habanero;
  • LuckyStreak;
  • OMI Gaming;
  • PlayPearls;
  • Reel Time Gaming;
  • Tom Horn Gaming;
  • VIVO Gaming;
  • Belatra Games;
  • BGAMING;
  • Booongo;
  • CQ9 Gaming;
  • EGT;
  • Fantasma Games;
  • Fugaso;
  • IronDog.

И это далеко не полный перечень именитых поставщиков лучшего программного обеспечения в отрасли, с которыми работает BlueChip online casino. Находясь в игровом пространстве казино вы можете не переживать о честности игр, так как данные разработчики имеют безупречную репутацию. Все игры имеют сертификаты и периодически проходят проверки сторонних экспертов.

Служба поддержки клиентов BlueChipcasino

Столкнувшись с какими-либо сложностями, клиенты BlueChipcasino могут обратиться в службу поддержки клиентов. Один из самых быстрых способов сделать это воспользовавшись чатом. Специалисты службы ответят вам на любые вопросы в любое время, так как работают круглосуточно. Еще один способ обращения в службу поддержки — отправить электронное письмо на почту казино. Также можно ознакомиться с информативным разделом часто задаваемых вопросов, в котором есть ответы на множество распространенных вопросов.

Мобильное приложение BlueChipcasino

Играть в BlueChipcasino прямо со своего мобильного устройства вы можете двумя способами:

  • установив BlueChipcasino app прямо с главной страницы веб-сайта казино, выбрав ссылку для операционной системы вашего гаджета;
  • использоваться для входа в казино свой привычный интернет-браузер.

BlueChipcasino mobile отлично адаптируется под маленький экран мобильных устройств с ОС Android или iOS.

Бонус за регистрацию

Заключение

BlueChip Сasino располагает впечатляющим ассортиментом азартных развлечений на любой вкус. Средний процент отдачи выше среднего, что делает казино отличным местом для доходной игры. Здесь каждый гэмблер найдет для себя наиболее интересный и прибыльный вариант игры с лицензией и от лучших мировых производителей.

FAQs

Можно ли играть в BlueChipcasino с мобильного устройства?

Да. Есть 2 варианта входа в BlueChipcasino с мобильного устройства. Установить специальное приложение для OC Android или iOS. Для этого зайдите на официальный сайт казино и нажмите на кнопку с названием предпочитаемой операционной системы. Воспользовавшись для входа своим привычным браузером. Мобильная версия веб-сайта отлично адаптируется под маленький экран устройства.

Есть ли в BlueChip Casino возможность играть с живыми дилерами?

Да. Крипто-казино имеет отличный раздел живого казино от популярных провайдеров, таких как Evolution Gaming и Vivo Gaming.

Какие есть бонусы в крипто-казино BlueChip?

Бонусная программа казино меняется в зависимости от страны, с которой вы зарегистрировались. Чтобы узнать актуальные бонусные предложения для вашего региона, зайдите на официальный сайт казино и на главном баннере увидите их условия.

Предлагает ли BlueChip Casino промокоды?

Да. Вы можете воспользоваться приветственным промокодом сразу же после регистрации, предварительно введя его в регистрационную анкету.

Позволяет ли казино BlueChip играть в игровые автоматы бесплатно?

Да. Для этого используйте его демонстрационную версию.

Рейтинг 4,5
Скотт Finch
Автор Скотт Finch

Скотт Финч - известный критик в мире азартных и краш-игр. Имея более чем десятилетний опыт работы, он занял свою нишу, предоставляя проницательные и непредвзятые обзоры. Его опыт помог многим энтузиастам сориентироваться в динамичном игровом мире. Известный своим острым анализом и откровенными отзывами, Финч остается авторитетным экспертом в игровом сообществе.

Наши партнеры

Aviator Game Игра Авиатор Aviator aposta JetX Lucky Jet
play crash gambling