Home Page " Vulkan Vegas Casino Review: Bonuses, Registration, Promo Code
Pros
  • with big welcome packets;
  • with constant promotions and tournaments;
  • with a wide selection of slots;
  • with a lucrative loyalty program;
  • 24/7 tech support.
Cons
  • no sports betting;
  • paying out large winnings in installments.

 

Year of foundation 2015
License Curacao
Replenishment of the game account Instantly
Withdrawal of winnings Up to 4 days
Contacting tech support Live chat, e-mail, Telegram channel, telephone
Betting on sporting events No
Maximum winnings on bets No
Minimum deposit 10 euros
Maximum withdrawal amount 250,000 euros/month
Mobile app Yes

A classic style has been chosen for the design of the official site. The button for switching languages is located at the top of the window. On the main page, users see switching banners with current promotions and bonus offers. Even a beginner can easily understand the personal account.

Play Now!

The game account is divided into two parts - personal and bonus. This is very convenient, as the user will immediately notice if he is credited with incentives. He will be able to control the wagering process.

How to start playing at Vulkan Vegas Casino

To bet and win at Vulkan Vegas Casino, you need to register an account and fund your gaming account. This does not require a lot of time. The most important thing is to follow the rules established in the online casino.

Registration in Vulkan Vegas Casino

Vulcan Vegas registration is available after logging into the site. Algorithm of actions:

  • Click "Register".
  • Enter email.
  • Make up a password.
  • Choosing a currency.
  • Confirm age of majority and agree to the rules.
  • Click "Register."

To confirm, you just need to click on the link from the letter that will come to your e-mail. The registration process is even easier via social networks.

The next step is to enter personal information in the cabinet, which must correspond to passport data. If a phone number is used for registration, the code from the SMS must be entered for confirmation.

Registration in volcano casino 

The user undergoes a mandatory identity verification procedure. In doing so, he/she provides a copy of his/her passport or driver's license. Sometimes additional documents may be required. When the gambler agrees to the terms of the online casino, he gives the right to periodic checks. These are required to confirm identity and contact information. During verification, the ability to withdraw funds is restricted.

Not all countries allow gambling. Registration of citizens from the following countries is prohibited:

  • Australia;
  • UK;
  • Afghanistan;
  • Iraq;
  • Israel;
  • Iran;
  • Ethiopia;
  • Spain;
  • Curaçao;
  • Italy;
  • Kipa;
  • Laos;
  • The Netherlands;
  • Republic of Korea;
  • Samoa;
  • Saudi Arabia;
  • North Korea;
  • Singapore;
  • Serbia;
  • U.S.A;
  • Syria;
  • Uganda;
  • Turkey;
  • France;
  • Ukraine;
  • Sri Lanka.

If inaccurate, incomplete or misleading data is found, the player's account will be closed. The account will also be blocked if the user fails to provide proof that he or she is of legal age. If it is found that the player is under 18 years of age, the following measures will be taken:

  • will close his personal account;
  • invalidates all transactions;
  • will cancel and refund the bets;
  • will cancel the winnings.

The gambler on demand must return all withdrawn funds. It should be borne in mind that for violating the rules of the casino, the account will also be blocked without the right to restore. The reasons are:

  • transferring information to a third party;
  • fraud;
  • malware;
  • using stolen credit cards;
  • participation in criminal activity;
  • of conspiracy.

Online casinos do not warn players about their own actions. Blocking occurs as soon as suspicions appear. Refunds and compensation of funds from the game account in this case are not made.

Sign up and get a welcome bonus

All personal information received from users is securely protected. Only employees have access to it. All correspondence received from players is stored as encrypted copies.

Login in to your account

In order to enter the site, the user enters Vulkan Vegas login in the form of e-mail or mobile number and password. If the player has forgotten the data, they can be restored independently in the login form or contact the support service for help.

Bonuses in casino Vulkan Vegas

Online casino encourages regular users and newcomers. Vulcan Vegas is considered one of the most generous, because gamblers can get 50 free spins, money and other gifts. Players are awarded a welcome bonus, rewards for deposits. Free spins and cash allow you to save money, as well as avoid the risk of losing your own finances.

Withdrawal of cash bonuses is possible only after they and the deposit are wagered. In case the wager conditions are not met, the withdrawal will not be possible. If Vulkan Vegas no deposit bonus is credited, it can not be withdrawn without first replenishing the account to bind payment details. The no deposit bonus is credited for e-mail confirmations.

bonus at volcano casino

The player's balance is divided into two parts, real and bonus. The money deposited is used first. Only after they are not left, bonuses are used. The won funds go to the bonus balance. In the player's cabinet it is convenient to track wagering. The user sees not only the total amount, but also already played bonuses, terms during which the promotion is valid. If necessary, you can switch between active bonuses, as each of them needs to be wagered separately.

Get a bonus right now

Players receive a weekly refund for lost funds. The percentage depends on the level the user has reached in the loyalty program. Maximum available is no more than 2,000 euros. The received money is wagered with a wager x5. The player has five days from the moment the cashback was credited to fulfill the conditions.

A special incentive awaits users on Saturdays. It is possible to return the average amount of five deposits made over the last day. They are credited to the bonus account. Deposits from 10 euros are taken into account. You can use the incentive once a week. Maximum players receive no more than 1,000 euros. Cashback is wagered with a wager x40. Term - 5 days.

Users who have reached level 10 in the loyalty program can take advantage of another weekly bonus. On deposits made on Thursday and Friday, they pay out 200% and 100 free spins. You need to wager them with different odds. Money - x40, freespins - x30.

The official site regularly holds tournaments. You can find out all the information about them in a special section in the menu. Users have the opportunity to view the results of already completed tournaments. You should choose events based on the dates and prize fund. To join, just click the "Participate" button. In order not to miss the latest offers, you should regularly review the list.

Welcome bonus

All users after registration receive welcome bonus. It is valid for three deposits to the account:

  • 1 deposit - 120% up to 500 euros and 70 freespins;
  • 2 deposit - 150% up to €500 and 30 FS;
  • 3 deposit - 120% up to €500 and 50 free spins.

The first is Free spins wagering in Big Bass Bonanza from Pragmatic Play, the second in 3×3 Hold The Spin from Gamzix, and the third in Book Of Rebirth from Spinomenal.

Welcome Bonus here

To activate the bonus, the user:

  • Registers an account or authorizes in a personal account.
  • Goes to the "My Bonuses" section.
  • Presses the "Activate" button.

Five days are allocated for wagering the first bonus, for the second and third - two days each. The wager for money is x40, the maximum bet is 5 euros. Free spins are wagering with a coefficient of x30, and the maximum is the same.

Loyalty program

Each player after registration is automatically connected to the Vulcan Vegas loyalty program. The level is increased due to the activity of the user. To do this, it is necessary to collect points. Subsequently, it is possible to exchange them for money. The higher the status of the player, the more cashback and reload-bonus. Also earned points can be exchanged for money at a more favorable rate.

The level depends on the number of points:

  • Royal - 0;
  • Luxor - 500;
  • Caesars Palace is 1,500;
  • Bellagio is 10,000;
  • Wynn is 20,000;
  • Paris - 50,000;
  • Escalibur is 100,000;
  • Venice - 200,000;
  • New York is 500,000;
  • Vulcan Vegas - 1000000.

Cashback is awarded for the amounts that were lost during the week. When wagering them, it is necessary to comply with the conditions specified in the rules. The following exchange rate applies when exchanging points:

  • A piano is impossible;
  • Luxor is 500:1;
  • Caesars Palace - 450:1;
  • Bellagio is 350-1;
  • The casino is 300:1;
  • Paris - 250:1;
  • Escalibur is 250:1;
  • Venice is 200-1;
  • New York is 149-1;
  • Vulcan Vegas is 100-1.

Advancing through the steps in the loyalty program gives players more benefits.

Vulkan Vegas Promo Code

From the newsletter to email gamblers receive Vulkan Vegas promo code. Its introduction gives additional incentives from the online casino. Bonus code is most often timed to holidays and memorable days. It should be borne in mind that its validity is always limited. The user can get a promo code only once.

Get promo code

Casino payment methods. Deposit and Withdrawal options

Visitors to Vulcan Vegas have plenty of options for making a deposit. You can use:

  • with Vіѕa, MаѕterCаrd and Maеѕtrо bank cards;
  • online banking;
  • payment systems;
  • cryptocurrency wallets;
  • with transfers from cell phone accounts.

The gambler chooses the currency in the personal cabinet in the process of filling out the data after registration. Before withdrawing the winnings, the user necessarily passes the verification procedure. In this case, he sends a photo of identity documents. Usually a passport is enough. If there are questions, the security service will offer to additionally provide utility bills or bank statements. It should be taken into account that withdrawal requests are not processed on weekends. The administration has the right to split large sums.

How to make a deposit

To place bets after registration you need to deposit funds to the game account. To do this, you need to click "Cashier" in the top menu. Then select the payment method and follow the instructions. The terms of service state that users are prohibited from depositing funds of criminal, illegal or unauthorized origin. The gaming account cannot be funded by third parties. The gambler must use an account or card registered in his or her name. If violations are detected during the checkout, the account is blocked and the funds are confiscated.

How to withdraw winnings

Before applying for a withdrawal, make sure that all payments have been verified and the user has confirmed their identity. The personal profile must be completely filled out. It is also necessary for the gambler to deposit funds at least once. On the amount depends on how long the money will be received by the player:

  • up to 500 euros - up to 12 hours;
  • up to 5000 euros - up to 48 hours;
  • up to 30000 euros - up to 96 hours;
  • more than 30000 euros - up to 96 hours.

It should be borne in mind that the online casino is not responsible for delays that occur due to the fault of operators of electronic payment systems.

Casino Games Vulkan Vegas 

In the catalog you can find machines from the best providers. Selected slots with high RTP, which is quite favorable for players. All of them are divided into thematic groups, so it will not be difficult to find the necessary machine. You can also use the search function. To do this, just enter a few letters from the name of the slot or provider.

Play slots on the official site

Instant Games

It only takes a few seconds to get a win in fast games. At Volcano Vegas they are presented in a huge assortment:

  • Penalty Shoot Out;
  • Skyward;
  • VulkanVegas Man;
  • Mriya;
  • Red Queen;
  • VORTEX;
  • Mine Field;
  • Pilot and many others.

Their management is very simple. The user makes a bet and follows the growth of the odds. His task is to take the money before the catastrophe occurs. The winnings consist of the product of the bet amount and the odds.

Slots

There are video slots with a variety of plots in the collection. They can have a different number of reels and active lines. In addition, the machines have built-in bonus games and other incentives. More popular machines Vulkan Vegas Casino online:

  • Hot Triple Sevens
  • Golden Reindeer
  • Hell Hot 100.
  • Joker Stoker
  • Wild Spin
  • Inferno Diamonds
  • Sunny Coin 2
  • Fruit Super Nova
  • Seven Seven
  • Lord Of The Seas and many others.

It is possible to run the machines in demo mode. For bets in this case use virtual chips. Thanks to the training mode learn the rules and features of the slot, test strategies and develop their own.

Virtual coins are accrued in large quantities. If they run out, you need to refresh the page. Play in demo mode can be played for an unlimited time. It should be borne in mind that the winnings received in this case can not be withdrawn. It will remain virtual. Also in demo mode you can not use a variety of incentives.

Table games

Table games got their name because of the equipment used. Online casinos offer a variety of card games, poker and roulette. The latter has been very popular for decades. The user needs to make a bet and watch on which sector will stop the ball spinning in the wheel. At Volcano Vegas roulette is presented in a large assortment:

  • Premier Roulette;
  • French Roulette;
  • Super Wheel;
  • American Roulette;
  • Extreme Multifire Roulette;
  • 9 Pots Of Gold and others.

They differ slightly in rules. To learn them, you can run the games in demo mode.

Live Casino

In order to feel the atmosphere of a land-based establishment, it is enough to visit Vulkan Vegas Live Casino. Its peculiarity is the presence of a professional croupier. The tables are installed in special rooms with video recording equipment. Cameras record not only what is happening at the table, but also the actions of the croupier. The live section includes roulette, blackjack, baccarat.

Play live casino

The counting of results is performed by software equipment, so they appear on the screen instantly. There is no human intervention in this process. Users can communicate with other players and croupiers.

There are also live shows taking place at Vulkan Vegas. There are croupiers who perform various actions, for example, spin the wheel. All games are characterized by a high RTP.

Providers of games at Vulkan Vegas casino

Vulkan Vegas works with many reliable providers:

 

  • 5Men;
  • Alchemy Gaming;
  • 1x2gaming;
  • Igrоsoft;
  • Kalamba;
  • Indigo Magic;
  • Leander;
  • Amatic;
  • Apparat;
  • LuckySteak;
  • Mascot;
  • Atomic Slot Lab;
  • Mobilots;
  • Aviatrix;
  • NetEnt;
  • Bluberi Gaming;
  • Nucleus;
  • Novomatic;
  • Old Skool;
  • EAGaming;
  • PG Soft;
  • Evolution Gaming;
  • Popiplay;
  • Pragmatic Play;
  • Eyecon;
  • Evoplay;
  • Rabcat;
  • Fantasma;
  • Slotopia;
  • SpinOro;
  • Genesis Gaming.

The full list of providers is presented on the official website. If you want, you can search for games using the name of the manufacturer.

Vulkan Vegas casino mirror

If the user is unable to enter the official site, he can use the Vulcan Vegas mirror. It is a complete copy of the original. The only difference is the address. You can find it out on specialized sites or from tech support specialists.

Vulkan casino mirror

Mobile version Vulkan Vegas

The online casino opens on mobile gadgets without any problems. To do this, you can use two ways. In the first case, the site is launched through the browser. Do not worry, the site is adapted for small screens, so players will be comfortable.

It is also possible to download the app. To do this, on the main page of the online casino you should go to the very bottom. There is an additional menu there, in which there is a section "Mobile application" with files for installation. They are designed for devices with operating systems Android and iOS.

Before downloading, you need to allow your gadget to receive files from unknown sources. This can be done in the settings, in the "Security" section. After that, start downloading and installing the application. From a mobile device, you can play gambling games in any convenient place. The only condition is the presence of a stable Internet connection.

If the user has already registered on the official site of Vulcan Vegas, he does not need to re-enter the data. The functionality of the mobile version does not differ from the full version. Users can deposit and withdraw funds, place bets in the machines, and receive bonuses.

Conclusion

Vulkan Vegas is characterized by a huge assortment of video slots, there are games in the live section. Players can easily find the necessary machine by using the search function. Funds can be deposited in various ways. They are credited instantly. Gamblers receive incentives, automatically participate in the loyalty program, points in which are awarded for activity. Bonuses and a collection of games are constantly updated. Online casino is launched on mobile devices. In order not to download an application on the device, you can access the site through the browser.

 

 

4.5 rating
casino-user
Author casino-user

I'm author on playcrashgambling site

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Our partners

Aviator Game Playing Aviator Aviator aposta JetX Lucky Jet

Главная страница » Обзор казино Vulkan Vegas: Бонусы, Регистрация, Промо код
Плюсы
  • большими приветственными пакетами;
  • постоянными акциями и турнирами;
  • широким выбором игровых слотов;
  • выгодной программой лояльности;
  • круглосуточной техподдержки.
Минусы
  • отсутствии спортивных ставок;
  • выплате крупных выигрышей по частям.

 

Год основания 2015
Лицензия Кюрасао
Пополнение игрового счета Мгновенно
Вывод выигрыша До 4 дней
Связь с техподдержкой Живой чат, электронная почта, Телеграм-канал, телефон
Ставки на спортивные события Нет
Максимальный выигрыш по ставкам Нет
Минимальный депозит 10 евро
Максимальная сумма вывода 250 000 евро/месяц
Мобильное приложение Да

Для оформления официального сайта выбран классический стиль. Кнопка для переключения языков расположена в верхней части окна. На главной странице пользователи видят переключающиеся баннеры с актуальными акциями и бонусными предложениями. Даже новичок легко разберется с личным кабинетом.

Играть Сейчас!

Игровой счет разделен на две части — личный и бонусный. Это очень удобно, так как пользователь сразу заметит, если ему начислены поощрения. Он сможет контролировать процесс отыгрыша.

Как начать играть в казино Vulkan Vegas

Чтобы делать ставки и выигрывать в Vulkan Vegas Casino, необходимо зарегистрировать аккаунт и пополнить игровой счет. На это не требуется много времени. Самое главное — соблюдать правила, установленные в онлайн казино.

Регистрация в Vulkan Vegas Казино

Вулкан Вегас регистрация доступна после входа на сайт. Алгоритм действий:

  • Нажать «Регистрация».
  • Ввести электронную почту.
  • Придумать пароль.
  • Выбирать валюту.
  • Подтвердить совершеннолетие и согласиться с правилами.
  • Нажать «Зарегистрироваться».

Для подтверждения достаточно перейти по ссылке из письма, которое придет на электронную почту. Еще проще происходит процесс регистрации через социальные сети.

Следующий шаг — ввод персональной информации в кабинете, которая должна соответствовать паспортным данным. Если для регистрации использован номер телефона, то для подтверждения необходимо ввести код из смс.

Регистрация в казино вулкан 

Пользователь проходит обязательную процедуру подтверждения личности. При этом он предоставляет копию паспорта или водительского удостоверения. Иногда могут потребоваться дополнительные документы. Когда гемблер соглашается с условиями онлайн казино, он дает право на периодическое проведение проверок. Они необходимы, чтобы подтвердить личность и контактную информацию. Во время верификации ограничивается возможность выводить денежные средства.

Не во всех странах разрешены азартные игры. Запрещена регистрация граждан из следующих стран:

  • Австралии;
  • Великобритании;
  • Афганистана;
  • Ирака;
  • Израиля;
  • Ирана;
  • Эфиопии;
  • Испании;
  • Кюрасао;
  • Италии;
  • Кипа;
  • Лаоса;
  • Нидерландов;
  • Республики Корея;
  • Самоа;
  • Саудовской Аравии;
  • Северной Кореи;
  • Сингапура;
  • Сербии;
  • США;
  • Сирии;
  • Уганды;
  • Турции;
  • Франции;
  • Украины;
  • Шри-Ланки.

В том случае, если будут обнаружены неточные, неполные или вводящие в заблуждение данные, аккаунт игрока будет закрыт. Также блокировка счета произойдет в том случае, если пользователь не предоставит подтверждения достижения им совершеннолетнего возраста. Если будет обнаружено, что игрок младше 18 лет, будут приняты следующие меры:

  • закроет личный счет;
  • признает недействительными все сделки;
  • отменит и вернет ставки;
  • аннулирует выигрыши.

Гемблер по требованию должен вернуть все выведенные средства. Необходимо учитывать, что за нарушение правил казино аккаунт также будет заблокирован без права восстановления. Причины заключаются в:

  • передаче информации третьей стороне;
  • мошенничестве;
  • вредоносных программах;
  • использовании украденных кредитных карт;
  • участии в преступной деятельности;
  • вступлении в сговор.

Онлайн казино не предупреждает игроков о собственных действиях. Блокировка происходит, как только появятся подозрения. Возврат и компенсация денежных средств с игрового счета в таком случае не производятся.

Регистрируйся и получи приветственный бонус

Вся личная информация, полученная от пользователей, надежно защищена. Доступ к ней имеют только сотрудники. Вся корреспонденция, полученная от игроков, хранится в виде зашифрованных копий.

Вход в аккаунт

Для того, чтобы зайти на сайт, пользователь вводит Vulkan Vegas login в виде электронной почты или номера мобильного и пароль. Если игрок забыл данные, их можно восстановить самостоятельно в форме для входа или обратиться за помощью в службу поддержки.

Бонусы в казино Vulkan Vegas

Онлайн казино поощряет постоянных пользователей и новичков. Вулкан Вегас считают одним из самых щедрых, ведь гемблеры могут получить 50 free spins, деньги и другие подарки. Игрокам начисляется приветственный бонус, поощрения за пополнения депозита. Free spins и денежные начисление позволяют сэкономить, а таже избежать риска проиграть собственные финансы.

Вывод денежных бонусов возможен только после того, как они и депозит будут отыграны. В том случае, если условия по вейджеру не будут выполнены, вывод не получится. Если начислен Vulkan Vegas no deposit bonus, его нельзя вывести без предварительного пополнения счета для привязки платежных реквизитов. Бездеп начисляется за подтверждения электронной почты.

бонус в казино вулкан

Баланс игрока разделен на две части, реальную и бонусную. Первыми задействуются деньги, внесенные на депозит. Только после того, как их не останется, используют бонусы. Выигранные средства поступают на бонусный баланс. В кабинете игрока удобно отслеживать отыгрыши. Пользователь видит не только общую сумму, но и уже отыгранные бонусы, сроки, в течение которых действует акция. При необходимости можно переключаться между активными бонусами, так как каждый из них нужно отыгрывать по-отдельности.

Получить бонус прямо сейчас

Еженедельно игроки получают возврат за проигранные средства. Процент зависит от уровня, которого пользователь достиг в программе лояльности. Максимально доступно не более 2 000 евро. Полученные деньги отыгрывают с вейджером х5. На выполнение условий у игрока есть пять дней с того момента, как был зачислен кэшбэк.

Отдельное поощрение ждет пользователей по субботам. Возможен возврат средней суммы от пяти сделанных за последние сутки депозитов. Их зачисляют на бонусный счет. При этом учитываются пополнения от 10 евро. Использовать поощрение можно один раз в неделю. Максимально игроки получают не более 1 000 евро. Кэшбэк отыгрывают с вейджером х40. Срок — 5 дней.

Пользователи, достигшие 10 уровня в программе лояльности, могут воспользоваться еще одним еженедельным бонусом. На депозиты, сделанные в четверг и пятницу, выплачивают 200% и 100 бесплатных вращений. Отыгрывать их нужно с разными коэффициентами. Деньги — х40, фриспины — х30.

На официальном сайте регулярно проводят турниры. Узнать всю информацию о них можно в специальном разделе в меню. У пользователей есть возможность просмотреть результаты уже завершившихся турниров. Выбирать мероприятия следует, исходя из сроков проведения и призового фонда. Для присоединения достаточно нажать кнопку «Участвовать». Чтобы не пропустить свежие предложения, следует регулярно просматривать список.

Приветственный бонус

Все пользователи после регистрации получают welcome bonus. Он актуален для трех пополнений счета:

  • 1 депозит — 120% до 500 евро и 70 фриспинов;
  • 2 депозит — 150% до 500 евро и 30 FS;
  • 3 депозит — 120% до 500 евро и 50 бесплатных вращений.

В первом случае Free spins отыгрывают в автомате Big Bass Bonanza от Pragmatic Play, второй в 3×3 Hold The Spin от Gamzix, третий в Book Of Rebirth от Spinomenal.

Welcome Bonus тут

Чтобы активировать бонус, пользователь:

  • Регистрирует аккаунт или авторизуется в личном кабинете.
  • Переходит в раздел «Мои бонусы».
  • Нажимает кнопку «Активировать».

Для отыгрыша первого бонуса выделено пять дней, на второй и третий — по два дня. Вейджер для денег составляет х40, максимальная ставка — 5 евро. Бесплатные вращения отыгрывают с коэффициентом х30, а максимум такой же.

Программа лояльности

Каждого игрока после регистрации автоматически подключают к программе лояльности Вулкан Вегас. Уровень повышается благодаря активности пользователя. Для этого необходимо собирать баллы. В последствии возможен их обмен на деньги. Чем выше статус игрока, тем больше кэшбэк и релоад-бонус. Также заработанные очки можно обменивать на деньги по более выгодному курсу.

Уровень зависит от количества баллов:

  • Рояль — 0;
  • Луксор — 500;
  • Цезарь-палас — 1500;
  • Белладжио — 10000;
  • Винн — 20000;
  • Париж — 50000;
  • Эскалибур — 100000;
  • Венеция — 200000;
  • Нью Йорк — 500000;
  • Вулкан Вегас — 1000000.

Кэшбэк начисляют за суммы, которые были проиграны за неделю. При их отыгрыше следует соблюдать условия, указанные в правилах. При обмене баллов действует следующий курс:

  • Рояль — невозможно;
  • Луксор — 500:1;
  • Цезарь-палас — 450:1;
  • Белладжио — 350:1;
  • Казино — 300:1;
  • Париж — 250:1;
  • Эскалибур — 250:1;
  • Венеция — 200:1;
  • Нью Йорк — 149:1;
  • Вулкан Вегас — 100:1.

Продвижение по ступеням в программе лояльности дарит игрокам больше преимуществ.

Vulkan Vegas Промо код

Из информационной рассылки на электронную почту гемблеры получают Vulkan Vegas promo code. Его введение дарит дополнительные поощрения от онлайн казино. Bonus code чаще всего приурочен к праздничным и памятным дням. Следует учитывать, что срок его действия всегда ограничен. Пользователь может получить промо код только один раз.

Получить промо код

Платежные методы

У посетителей Вулкан Вегас есть масса возможностей для внесения средств на депозит. Можно пользоваться:

  • банковскими картами Visа, MаsterCаrd и Mаestro;
  • интернет-банкингом;
  • платежными системами;
  • криптокошельками;
  • переводами с аккаунтов мобильных операторов.

Валюту гемблер выбирает в личном кабинете в процессе заполнения данных после регистрации. Перед выводом выигрыша пользователь обязательно проходит процедуру верификации. При этом он отправляет фото документов, удостоверяющих личность. Обычно достаточно паспорта. Если возникают вопросы, служба безопасности предложит дополнительно предоставить счета за коммунальные услуги или банковские выписки. Следует учитывать, что заявки на вывод средств не обрабатываются в выходные дни. У администрации есть право на разделение крупных сумм.

Как сделать депозит

Чтобы делать ставки после регистрации необходимо внести средства на игровой счет. Для этого нужно нажать «Касса» в верхнем меню. Далее выбрать метод оплаты и следовать инструкциям. В условиях предоставления услуг указано, что пользователям запрещено вносить средства уголовного, незаконного или неразрешенного происхождения. Игровой счет не могут пополнять третьи лица. Гемблер должен пользоваться счетом или картой, зарегистрированными на его имя. Если во время проверки будут обнаружены нарушения, аккаунт блокируется, средства конфискуются.

Как вывести выигрыш

Перед подачей заявки на вывод средств следует убедиться в том, что все платежи прошли проверку, а пользователь подтвердил личность. Личный профиль должен быть полностью заполненным. Также необходимо, чтобы гемблер хотя бы один раз внес средства на депозит. От суммы зависит, в течение какого периода деньги поступят игроку:

  • до 500 евро — до 12 часов;
  • до 5000 евро — до 48 часов;
  • до 30000 евро — до 96 часов;
  • более 30000 евро — до 96 часов.

Следует учитывать, что онлайн казино не несет ответственности за задержки, происходящие по вине операторов электронных платежных систем.

Игры в казино Vulkan Vegas 

В каталоге представлены автоматы от лучших провайдеров. Подобраны слоты с высоким RTP, что достаточно выгодно для игроков. Все они разбиты на тематические группы, поэтому найти необходимый аппарат не составит труда. Также можно воспользоваться функцией поиска. Для этого достаточно ввести несколько букв из названия слота или провайдера.

Играть в слоты на официальном сайте

Мгновенные игры

Для получения выигрыша в быстрых играх достаточно нескольких секунд. В Вулкан Вегас они представлены в огромном ассортименте:

  • Penalty Shoot Out;
  • Skyward;
  • VulkanVegas Man;
  • Mriya;
  • Red Queen;
  • VORTEX;
  • Mine Field;
  • Pilot и многие другие.

Их управление очень простое. Пользователь делает ставку и следит за ростом коэффициента. Его задача — забрать деньги до того, как произойдет катастрофа. Выигрыш состоит из произведения поставленной суммы и коэффициента.

Слоты

В коллекции есть видеослоты с разнообразными сюжетами. В них может быть разное количество барабанов и активных линий. Кроме того, в автоматах есть встроенные бонусные игры и другие поощрения. Популярнее автоматы Vulkan Vegas Casino online:

  • Hot Triple Sevens
  • Golden Reindeer
  • Hell Hot 100
  • Joker Stoker
  • Wild Spin
  • Inferno Diamonds
  • Sunny Coin 2
  • Fruit Super Nova
  • Seven Seven
  • Lord Of The Seas и многие другие.

Существует возможность запуска аппаратов в демонстрационном режиме. Для ставок в таком случае пользуются виртуальными фишками. Благодаря тренировочному режиму изучают правила и особенности слота, проверяют стратегии и разрабатывают собственные.

Виртуальные монеты начисляют в большом количестве. Если они закончатся, нужно обновить страницу. Играть в демо режиме можно в течение неограниченного времени. Следует учитывать, что полученный в таком случае выигрыш невозможно вывести. Он так и останется виртуальным. Также в демо режиме нельзя пользоваться разнообразными поощрениями.

Настольные игры

Настольные игры получили свое название благодаря используемому оборудованию. В онлайн казино представлены разнообразные карточные игры, покер и рулетка. Последняя пользуется огромной популярностью не один десяток лет. Пользователю необходимо сделать ставку и следить, на каком секторе остановится шарик, вращающийся в колесе. В Вулкан Вегас рулетка представлена в большом ассортименте:

  • Premier Roulette;
  • French Roulette;
  • Super Wheel;
  • American Roulette;
  • Extreme Multifire Roulette;
  • 9 Pots Of Gold и другие.

Они незначительно отличаются правилами. Чтобы их изучить, можно запустить игры в демонстрационном режиме.

Live Casino

Для того, чтобы ощутить атмосферу наземного заведения, достаточно посетить Vulkan Vegas Live Casino. Его особенностью является присутствие профессионального крупье. Столы установлены в специальных помещениях с оборудованием для видеосъемки. Камеры фиксируют не только происходящее за столом, но и действия крупье. В live разделе есть рулетка, блэкджек, баккара.

Играть в живое казино

Подсчет результатов выполняет программное оборудование, поэтому они появляются на экране мгновенно. Вмешательство человека в этот процесс исключено. Пользователи могут общаться с другими игроками и крупье.

Также в Vulkan Vegas проходят живые шоу. Присутствуют крупье, которые выполняют различные действия, к примеру, вращают колесо. Все игры характеризуются высоким показателем RTP.

Провайдеры игр в казино Вулкан Вегас

Vulkan Vegas сотрудничает со многими надежными провайдерами:

 

  • 5Men;
  • Alchemy Gаming;
  • 1x2gaming;
  • Igrоsoft;
  • Kalamba;
  • Indigo Magic;
  • Leander;
  • Amаtic;
  • Apparat;
  • LuckySteak;
  • Mascot;
  • Atomic Slot Lab;
  • Mobilots;
  • Aviatrix;
  • NetEnt;
  • Bluberi Gaming;
  • Nucleus;
  • Novomatic;
  • Old Skool;
  • EAGaming;
  • PG Soft;
  • Evolution Gaming;
  • Popiplay;
  • Pragmatic Play;
  • Eyecon;
  • Evoplay;
  • Rabcat;
  • Fantasma;
  • Slotopia;
  • SpinOro;
  • Genesis Gaming.

Полный список провайдеров представлен на официальном сайте. При желании игры можно искать, используя название производителя.

Зеркало Vulkan Vegas casino

Если пользователю не удается вход на официальный сайт, он может использовать Вулкан Вегас зеркало. Оно является полной копией оригинала. Единственное различие заключается в адресе. Узнать его можно на специализированных сайтах или у специалистов техподдержки.

Зеркало казино вулкан

Мобильная версия Vulkan Vegas

Онлайн казино без проблем открывается на мобильных гаджетах. Для этого можно воспользоваться двумя способами. В первом случае сайт запускают через браузер. Не стоит переживать, сайт адаптирован для маленьких экранов, поэтому игрокам будет комфортно.

Также можно скачать приложение. Для этого на главной странице онлайн казино следует опуститься в самый низ. Там есть дополнительное меню, в котором есть раздел «Мобильное приложение» с файлами для установки. Они предназначены для устройств с операционными системами Android и iOS.

Перед скачиванием необходимо разрешить на гаджете получение файлов из неизвестных источников. Это можно сделать в настройках, в разделе «Безопасность». После этого начать загрузку и установку приложения. С мобильного устройства можно играть в азартные игры в любом удобном месте. Единственное условие заключается в наличии стабильного интернет-соединения.

Если пользователь уже регистрировался на официальном сайте Вулкан Вегас, ему не нужно повторно вводить данные. Функциональность у мобильной версии не отличается от полной. Пользователи могут вносить и выводить средства, делать ставки в автоматах, получать бонусы.

Заключение

Vulkаn Vegаs отличается огромным ассортиментом видеослотов, есть игры в live разделе. Игроки могут легко найти необходимый аппарат, воспользовавшись функцией поиска. Вносить средства можно различными способами. Они зачисляются мгновенно. Гемблеры получают поощрения, автоматически участвуют в программе лояльности, баллы в которой начисляют за активность. Бонусы и коллекция игр постоянно обновляются. Онлайн казино запускается на мобильных устройствах. Чтобы не загружать приложение на устройство, можно заходить на сайт через браузер.

 

 

Рейтинг 4,5
casino-user
Автор casino-user

I`m author on playcrashgambling site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры

Aviator Game Игра Авиатор Aviator aposta JetX Lucky Jet
play crash gambling