...

Why do you need a router with USB

With the increase in gadgets, in every home, in every family, the number of wires is already measured in dozens. But for several years now, their number has been gradually coming to naught, thanks to such devices as usb router, wireless chargers, wireless headphones, and more.

Let's talk about wifi router with USB and decide how much it is needed today, and whether it can fully replace the usual router, the Internet which is connected to the classic LAN-wire.

Why do you need a router with usb

As a rule, such a router performs three functions:

  1. To connect the mobile Internet (wireless),
  2. To connect a physical external hard drive,
  3. To connect a network printer.

Let's look at each point in more detail.

3G/4G or 5G mobile Internet connection

One of the main functions of such a router is to connect the mobile Internet. This function is very important for:

  • Those who don't have a good quality conventional wired Internet provider nearby,
  • people in villages and small towns, where cell phone service has reached,
  • for those who travel but want to stay in touch,
  • for those who want to reduce the use of wires to a minimum.

Why do you need a router with USB

To connect a mobile connection to your router, you must have a modem, which you buy or rent from your mobile service provider. Usually such a 4G modem has a USB connector, which fits perfectly with the router. The settings are usually set by default.

Connecting an external hard drive

One of the best uses of a USB router is to use it as a shared resource on the network for use by multiple users. How does this happen? You connect a hard drive to the router, make some small adjustments, and you're done. You have a place to store files, movies, music, and other stuff with network and wifi sharing.

Why do you need a router with USB

Connecting a printer

Finally, the last great use of a USB router is the ability to connect a network printer, which will be accessible via wifi. This is very convenient for small offices or apartments, where you need to print some documents from time to time.

Why do you need a router with USB

How to choose a router with USB?

To begin with, it is important to determine that it is really needed. After all, you can often solve the issue by simply connecting a 3G modem to your laptop or by sharing files on your PC for all to see.

If you do indeed need such a router, you need to decide on a budget that you are willing to spend on it. I recommend planning on at least $$100 for such a purchase. After all, this is a device that will serve you for the next 5-6 years, so it should be quite expensive and reliable, not Chinese junk.

And finally, the brand. It is important not to be stingy and not to buy cheap brands. I think the good brands are:

  • Asus
  • TP Link
  • Recently, Xaomi
  • Apple

One last thing. Read reviews and ratings of goods on the conditional outlet, kombi and hotline. As a rule, if the product is not very people are not lazy to write about it, but if the product is good, then few people will write about it.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Железо > Зачем нужен роутер с USB

Зачем нужен роутер с USB

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
3|Олег Цегельник|13 февраля 2021

С увеличением гаджетов, в каждом доме, в каждой семье, количество проводов уже измеряется десятками. Но уже несколько лет их количество постепенно они сходят на “нет”, благодаря таким устройствам как роутер с usb, беспроводные зарядки, беспроводные наушники и многое другое.

Давайте поговорим с wifi роутером с USB и решим насколько он нужен сегодня, и сможет ли он полноценно заменить обычный роутер, интернет к которому подключается классическим LAN-проводом.

Зачем нужен роутер с usb

Как правило, такой роутер выполняет 3 функции:

  1. Для подключения мобильного интернета (беспроводного),
  2. Для подключения физического внешнего жёсткого диска,
  3. Для подключения сетевого принтера.

Разберемся с каждым пунктом детальнее.

Подключение мобильного 3G/4G или 5G интернета

Одним из основных функций такого роутера – это подключение мобильного интернета. Эта функция очень важна для:

  • тех, у кого нет рядом качественного провайдера обычного проводного интернета,
  • людей в селах и небольших городах, куда добивать мобильная связь,
  • для путешествующих, но желающих оставаться на связи,
  • для тех, кто хочет сократить использование проводов к минимуму.
Зачем нужен роутер с USB

Чтобы подключить к роутеру мобильную связь, необходимо иметь модем, который покупается или берется в аренду у поставщика мобильной связи. Как правило, такой 4G-модем имеет разъем USB, который идеально подходит к роутеру. Настройки обычно устанавливаются по-умолчанию.

Подключение внешнего хард-диска

Одним из лучших применений роутера с USB является использование его, как общий ресурс в сети, для использования несколькими пользователями. Как это происходит? К роутеру подключают жесткий диск, делают небольшие настройки и готово. Появляется место, где можно хранить файлы, фильмы, музыку и другие материалы с общим доступом по сети и wifi.

Зачем нужен роутер с USB

Подключение принтера

И наконец, последнее отличное применение роутера с USB — это возможность подключения сетевого принтера, к которому будет доступ по wifi. Это очень удобно для небольших офисов или квартир, где нужно время от времени печатать каки-то документы.

Зачем нужен роутер с USB

Как выбрать роутер с USB?

Для начала важно определится, что он действительно нужен. Ведь зачастую, вопрос можно решить обычным подключением 3G-модема к ноуту или расшариванием файлов на ПК для всех.

Если таки действительно, такой роутер нужен, то необходимо определиться с бюджетом, который вы готовы потратить на него. Я рекомендую планировать не менее $100 долларов на такую покупку. Ведь это то устройство, которое будет служить вам следующих 5-6 лет, поэтому оно должно быть достаточно дорогим и надежным, а не китайским фуфулом.

И наконец, бренд. Важно не скупится и не покупать дешевые бренды. Хорошими брендами я считаю:

  • Asus
  • TP Link
  • С недавних пор Xaomi
  • Apple

И последнее. Читайте рецензии и оценки товаров на условных розетка, комфи и хотлайн. Как правило, если товар не очень люди не ленятся об этом писать, а вот если товар хороший, то об этом мало кто напишет.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )