A profitable alternative to expensive iPhones

Many people think that a used smartphone is a bad purchase, because such a device will break soon. Others think that it is a pig in a poke, as it is unknown how a particular device will behave and what happened to it in its "past life". However, this is not quite true. Of course, if you buy a cell phone on the market, the probability of getting caught by an unscrupulous seller is high. But if you approach the issue more seriously and go to a specialized store, the risk is reduced to zero. Let's take a closer look at why.

A profitable alternative to expensive iPhones

Assortment of specialized stores

Unlike market vendors, stores meticulously check used phones. To get a gadget on their counter, it has to be:

  • in good exterior condition, no scratches and chips on the body and screen;
  • fully operational;
  • with a warranty that can be extended up to 1 year;
  • with all the necessary equipment (certified cable, unit);
  • with SIM-card support from any operator in the world;
  • with pure iCloud;
  • with genuine parts and accessories (possibly except for the battery).

Thus, only a working and usable smartphone can be surrendered. Moreover, those who tirelessly follow innovations can sell a phone that is no more than one year old.

How reliable are used iPhones

iPhones are considered the benchmark for good quality and reliability, as evidenced by the very small percentage of defects in the history of the company. Before they go on sale, iPhone 8 b/u is thoroughly tested by testing hardware and software functions, including:

  • operation of the fingerprint sensor and face reading sensor;
  • The accelerometer and gyroscope are in good working order;
  • The performance of the processor, speakers and microphones;
  • The clarity of the main and front cameras;
  • buttons, interfaces and screen (for functionality);
  • Bluetooth and Wi-Fi networks.

The external condition of the phone is also paid attention to. Broken devices are not accepted. They may have scratches, which can be concealed with a cover. This does not affect the functionality of the cell phone at all.

Most often in bad condition is the battery, which quickly depletes. In this case it is replaced with a new one. Thus, in the hands of the buyer gets the same iPhone 8 with similar functionality and pluses iOS, with all the necessary equipment, but for much less money.

What is it like, "iPhone 8"

iPhone 8 - your personal intelligence behind the glass! The rugged body of the smartphone is made of glass and aluminum. There are three color options in the line: "space gray", silver and gold.

Thanks to the latest casing, you will no longer have to worry about forgetting to take the charging cable. The sealed design not only protects your mobile from dust and liquids, but also allows you to charge it wirelessly.

The new display supports the extended color gamut of True Tone and 3D Touch technology, which made the image more accurate, and white and black balance is adjusted automatically. At the heart of the work is a fast sensor, a new color filter, as well as optical image stabilization 12 megapixel camera to create cool photos and videos.

The hardware is the latest A11 Bionic processor. Four cores are responsible for efficiency and run up to 70% faster than the previous A10 Fusion chip. Two more cores are responsible for the performance of the gadget, which has increased by 25%. With them, it is easy to forget about the problems of "hangs", "lags", etc.

A profitable alternative to expensive iPhones

How to choose a "used" iPhone

Take a few simple steps. First, check the package - the smartphone should come in a branded package, with a certified unit and cable. The second point is the IMEI. The unique number on the box should match the one on the phone. On the official Apple website, you can use it to find out more information about the device, right down to the date of manufacture.

Then twist the smartphone in your hands: see if there are any chips, press all the buttons, check how the screen and the camera work, whether it slows down. Of course, all this is thoroughly checked by experts, but an additional check, a glance from the outside never hurt.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Пресс-релиз > Выгодная альтернатива дорогим iPhone

Выгодная альтернатива дорогим iPhone

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
7|Олег Цегельник|18 февраля 2019

Многие считают, что б/у смартфон — это неудачная покупка, ведь такое устройство скоро сломается. Другие думают, что это кот в мешке, так как неизвестно, как поведет себя конкретный экземпляр и что с ним произошло в «прошлой жизни». Однако это не совсем так. Конечно, если покупать мобильный на рынке, вероятность попасть на недобросовестного продавца высока. Однако если подойти к этому вопросу серьезней и обратиться в специализированный магазин, риск снижается до нуля. Давайте подробнее рассмотрим, почему.

Выгодная альтернатива дорогим iPhone

Ассортимент специализированных магазинов

В отличие от рыночных продавцов, магазины дотошно проверяют б/у телефоны. Чтобы на их прилавок попал гаджет, он должен быть:

  • в хорошем внешнем состоянии, без царапин и сколов на корпусе и экране;
  • полностью в рабочем состоянии;
  • с гарантией, которую можно продлить до 1 года;
  • со всей необходимой комплектацией (сертифицированный кабель, блок);
  • с поддержкой SIM-карт любых операторов мира;
  • с чистым iCloud;
  • с родными запчастями и комплектующими (возможно, за исключением аккумулятора).

Таким образом, сдать можно только рабочий и пригодный к использованию смартфон. Более того, те, кто неустанно следит за новинками, могут продать телефон, которому не более одного года.

Насколько надежны б/у айфоны

Айфоны считаются эталоном хорошего качества и надежности, о чем говорит очень маленький процент брака за всю историю деятельности компании. Перед тем как попасть в продажу, iPhone 8 б/у проходит тщательную проверку, в процессе которой тестируются аппаратные и программные функции, в том числе:

  • работа датчика отпечатка пальцев и сенсора считывания лица;
  • исправность акселерометра и гироскопа;
  • работоспособность процессора, динамиков и микрофонов;
  • четкость основной и фронтальной камер;
  • кнопки, интерфейсы и экран (на функциональность);
  • сети Bluetooth и Wi-Fi.

На внешнее состояние телефона также обращают внимание. Разбитые устройства не принимаются. На них могут быть царапины, которые можно скрыть с помощью чехла. На работоспособность мобильного это совершенно не влияет.

Чаще всего в плохом состоянии находится аккумулятор, который быстро истощается. В таком случае его меняют на новый. Таким образом, в руки покупателя попадает тот же iPhone 8 с аналогичным функционалом и плюсами iOS, со всей необходимой комплектацией, но за гораздо меньшие деньги.

Какой он, «Айфон 8»

iPhone 8 — ваш личный интеллект за стеклом! Прочный корпус смартфона сделан из стекла и алюминия. В линейке присутствует три варианта цвета: «серый космос», серебряный и золотой.

Благодаря новейшему корпусу вы больше не будете волноваться о том, что забыли взять кабель для зарядки. Герметичная конструкция не только защитит мобильный от пыли и жидкости, но и позволит зарядить его по беспроводной технологии.

Новый дисплей поддерживает расширенный цветовой охват технологии True Tone и 3D Touch, благодаря которой изображение стало более точным, а баланс белого и черного настраивается автоматически. В основе работы — быстрая матрица, новый фильтр цветов, а также оптическая стабилизация изображения 12 Мп камеры для создания крутых фото и видео.

Аппаратная часть — это новейший процессор A11 Bionic. Четыре ядра отвечают за эффективность и работают до 70% быстрее, чем предыдущий чип A10 Fusion. Еще два ядра отвечают за производительность гаджета, которая увеличилась на 25%. С ними легко забыть о проблемах «зависания», «лагов» и т. д.

Выгодная альтернатива дорогим iPhone

Как выбрать «бэушный» iPhone

Сделайте несколько простых шагов. Для начала проверьте комплектацию — смартфон должен идти в брендовой упаковке, с сертифицированным блоком и кабелем. Второй момент — IMEI. Уникальный номер, указанный на коробке, должен совпадать с тем, что указан на корпусе телефона. На официальном сайте Apple с его помощью можно узнать больше информации об устройстве, вплоть до даты выпуска.

Затем покрутите смартфон в руках: посмотрите, нет ли сколов, понажимайте все кнопки, проверьте, как работают экран, камера, не тормозит ли он. Конечно, это все тщательно проверяется специалистами, но дополнительная проверка, взгляд со стороны никогда не помешают.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )