Streaks is a good-quality habit tracker without a subscription

The best way to change habits or acquire new ones is to control them with Streaks.

Mobile habit trackers are a niche no less crowded than task managers. What they have in common is another feature: the widespread adoption of the subscription model. It's not hard to find a good habit tracker, but it's much harder to keep yourself from being burdened by yet another subscription.

The Streaks app in this situation is analogous to a problem book Things. It is a concise but advanced solution for which no monthly rent is asked. All you have to do is pay $5 for a one-time fee.

Streaks is a long-time resident of the App Store, but with regular updates. The latest version, Streak 5, came out after the release of iOS 13 and supports all the innovations of the operating system: from the dark theme to the interaction with Shortcuts. But before discussing the functionality in detail, it is worth paying attention to the basic mechanics.

How it all works

The main rate of the development studio Crunchy Bagel - intuitive and simple design. At the first start, the user is greeted by a small manual. It explains how to add a task and what parameters can be set for it. The front screen of the application is a grid of added habits with visual hints about the execution.

Streaks - iOS habit formation tracker without subscription for iPhone

Because Streaks is an app about habits, its approach to organization is quite different from, say, a typical task manager. There are six types of tasks:

  1. Routine tasks - are updated daily (or on specified days) as Incomplete. You have to complete them and then click on the icon. This is suitable for simple habits: walking the dog or keeping a diary.
  2. Inverse tasks - They should not be done. For example, set a goal not to eat fast food or drink soda. If the goal remains unmet by the end of the day, it's a victory.
  3. Fitness - Sports goals, automatically pulled from the Health app. You can set goals for steps or calories burned.
  4. Nutrition - the same story, with automatic synchronization from Health. But this time the main object is calories or the volume of water drunk.
  5. Tasks with a timer - are tasks whose timing is more important than the fact of completion. They close when the timer expires. For example: read for 10 minutes or practice playing the guitar for 30 minutes. There can be several timers in a day.
  6. Tasks with a reverse timer - are tasks that are supposed to limit the time for certain activities. They remain successfully completed until the time is exhausted. For example, playing no more than 30 minutes a day.

Streaks - iOS habit formation tracker without subscription for iPhone

It looks confusing only on paper. In real use, it is enough to clearly and correctly formulate the task by asking yourself a few questions:

  • What do I want to achieve?
  • How?
  • At what intervals?

If the answers are there, the app adapts to the situation. But remember that Streaks is an app about simplicity. You can't add more than 12 habits here. They are divided between two screens: light and dark. The idea is to put things you want to get into, and things you want to fight against, on the light and dark screens. But you can configure the tasks at your discretion.

I like this limitation, but others may find it too rigid. Because of it, Streaks is definitely not the right "operating system" for life, where you can put all the little things. Rather, it is an extremely useful utility that makes self-organization a lot easier and requires less memorization.

How it all works

Streaks only appears to be a basic application on the surface. There's a lot to delve into.

Once you've set a goal, it's just beginning. For example, you plan to read twice a day for 10 minutes Monday through Friday. Then you need to start doing it. You can start a "habit" in several ways. The most obvious is from within the app by tapping the icon.

Streaks is a good-quality habit tracker without a subscription

Streaks has a handy widget: you can put all the tasks there. Another option is to add tasks to Siri as "commands" in the settings. Then you can simply tell the voice assistant what you plan to do.

The integration with Shortcuts deserves special attention. With the release of Streaks 5, this side of the application has been greatly improved.

First, you can create a command to execute "habits" from Shortcuts. This is best shown in the image.

Streaks - Commands for iPhone

Second, the "Task complete" action can be built into any command at all. This opens up a huge potential for scripting. The simplest example: you can control your fascination with social networks by creating an anti-hobby with the number of app launches. Literally, "Don't run Facebook more than 5 times.

Then in Shortcuts, in the personal automation section, you can create a sequence whereby Facebook launches are marked in Streaks - and there you have an error-free tracker.

What else you should know

Streaks is a deeply visual app. It has several colored themes and automatic switching between dark and light themes. You can also change the color of the icon.

Streaks is a good-quality habit tracker without a subscription

Another important point: cross-platform. The app has an iPad version with iCloud synchronization and a companion program for the Apple Watch. The latter is one of the best in demonstrating why smart watches are needed at all. You can do all types of tasks with the Watch, run timers, or give Siri commands. The program is well optimized and runs stably even on the Apple Watch Series 1.

Streaks is a good-quality habit tracker without a subscription

Also, Streaks gives you extensive statistics - a long press on a task will tell you what your progress has been over the selected period. The program motivates you to keep as long a "winning chain" of days with successful habits as possible. But if necessary, progress can be paused (water or all habits). It is also possible to share your successes in a specially generated card - but it is created in English.

Conclusions

Streaks will cost $5 - and it's a great investment for those who really struggle to keep track of themselves. You just need to remember that any application still requires self-monitoring and attention. Despite the automation and quality support of Shortcuts, the program will still need to be remembered on a daily basis.

If this format of working with habits doesn't suit you - I recommend watching Thomas Frank's YouTube review, where he chose 8 other trackers.

And if the Streaks approach appeals to you, you should pay attention to another app of the developers: Streaks Workoutwith an emphasis on fitness.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Продуктивность > Streaks — добротный трекер привычек без подписки

Streaks — добротный трекер привычек без подписки

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
184|Михаил Сапитон|30 сентября 2019

Streaks

Стоимость: $4,99

Скачать с AppStore

8/10

Преимущества:

единоразовая покупка

регулярные обновления

приложения для iPad и Apple Watch 

Недостатки:

ограничение по количеству задач

8/10

Мобильные трекеры привычек — ниша не менее заполненная, чем таск-менеджеры. Объединяет их и другая особенность: повальный переход на подписочную модель. Найти хороший трекер привычек не сложно, гораздо сложнее не обтягивать себя еще одной подпиской.

Приложение Streaks в данной ситуации — аналог задачника Things. Это лаконичное, но продвинутое решение, за которое не просят ежемесячную ренту. Нужно лишь единоразово заплатить $5.

Streaks — давний резидент App Store, но с регулярными обновлениями. Последняя версия — Streak 5, вышла следом за релизом iOS 13 и поддерживает все нововведения операционки: от темной темы до взаимодействия с Shortcuts. Но прежде чем детально обсудить функциональность, стоит уделить внимание базовым механикам.

Как все устроено

Главная ставка студии-разработчика Crunchy Bagel — интуитивный и простой дизайн. При первом запуске, пользователя встречает небольшая инструкция. Там поясняется, как добавлять задачу и какие параметры ей можно задавать. Фронтальный экран приложения — сетка из добавленных привычек с визуальными подсказками о выполнении.

Streaks — iOS трекер формирования привычек без подписки для iPhone

Поскольку Streaks — приложение о привычках, его подход к организации существенно отличается, скажем, от типичного таск-менеджера. Есть 6 видов задач:

  1. Обычные задачи — обновляются ежедневно (или по указанным дням) как незавершенные. Их нужно выполнить, а потом кликнуть на иконку. Это подходит для простых привычек: выгулять собаку или вести дневник.
  2. Обратные задачи — их нужно не выполнять. Например, задаться целью не есть фаст-фуд или пить газировку. Если до конца дня задача остается незакрытой — это победа.
  3. Фитнес — спортивные задачи, данные автоматически подтягиваются из приложения Health. Можно поставить себе цель по шагам или сожженным калориям.
  4. Питание — та же история, с автоматической синхронизацией из Health. Но на этот раз основной объект — калории или объем выпитой воды.
  5. Задачи с таймером — это задания, время работы над которыми важнее самого факта выполнения. Они закрываются, когда истек таймер. Например: читать 10 минут или практиковать игру на гитаре 30 минут. Таймеров может быть несколько за день.
  6. Задачи с обратным таймером — это задачи, которые должны ограничить время на определенные активности. Они остаются успешно выполненными до того момента, пока не исчерпалось время. Например, играть не более 30 минут в день.
Streaks — iOS трекер формирования привычек без подписки для iPhone

Запутанно это выглядит только на бумаге. При реальном использовании достаточно четко и правильно формулировать задачу, поставив себе несколько вопросов:

  • Чего я хочу добиться?
  • Как?
  • С какой периодичностью?

Если ответы есть, приложение адаптируется под ситуацию. Но помните, что Streaks — приложение о простоте. Здесь нельзя добавить более 12 привычек. Они разделены между двумя экранами: светлым и темным. По задумке разработчиков, на первый стоит вывести то, к чему вы хотите себя приучить, а на второй — то, с чем стоит бороться. Но сконфигурировать задачи можно и на свое усмотрение.

Мне нравится это ограничение, но другим оно может показаться слишком жестким. Ввиду него, Streaks точно не подойдет как«операционнаясистема» для жизни, куда можно внести все мелочи. Это скорее крайне полезная утилита, с которой самоорганизация становится гораздо проще, а запоминать нужно меньше.

Как все работает

Streaks только на поверхности кажется базовым приложением. Там есть во что углубиться.

Когда вы установили задачу, дело только начинается. Например, вы планируете дважды в день читать по 10 минут с понедельника по пятницу. Затем нужно приступить к выполнению. Запустить «привычку» можно несколькими способами. Самый очевидный — из приложения, тапнув на иконку.

Streaks — добротный трекер привычек без подписки

У Streaks есть удобный виджет: туда можно поместить все задачи. Еще один вариант: добавить задачи в Siri как «команды», это делается в настройках. Тогда можно будет просто сказать голосовому помощнику, что планируете делать.

Отдельного внимания заслуживает интеграция с Shortcuts. С релизом Streaks 5 эту сторону приложения сильно улучшили.

Во-первых, можно создать команду для выполнения«привычек»из Shortcuts. Лучше всего это показать на изображении.

Streaks — команды для iPhone

Во-вторых, действие «Задача завершена» можно встроить вообще в любую команду. Это открывает огромный потенциал для скриптинга. Простейший пример: можно контролировать свое увлечение соцсетями, создав анти-привычку с количеством запуска приложений. Буквально «Не запускать Facebook чаще 5 раз».

Затем в Shortcuts, в разделе персональных автоматизацией, можно создать последовательность, при которой запуск Facebook будет отмечаться в Streaks — и вот вам безошибочный трекер.

Что еще стоит знать

Streaks — глубоко визуальное приложение. Тут есть несколько цветных тем и автоматическое переключение между темной и светлой темой. Также можно менять цвет иконки.

Streaks — добротный трекер привычек без подписки

Еще один важный момент: кроссплатформенность. У приложения есть iPad-версия с iCloud-синхронизацией и программа-компаньон для Apple Watch. Последнее — одно из лучших в демонстрации того, зачем вообще нужны умные часы. С Watch можно выполнять все типы задач, запускать таймеры или давать команды Siri. Программа хорошо оптимизирована и стабильно работает даже на Apple Watch Series 1.

Streaks — добротный трекер привычек без подписки

Также, Streaks дает обширную статистику — по длинному нажатию на задачу можно узнать, какие у вас успехи за выбранный период. Программа мотивирует вести как можно более длинные «победные цепочки» из дней с успешно выполненными привычками. Но при необходимости, прогресс можно поставить на паузу (водной или всех привычек). Есть и возможность поделиться своими успехами в специально сгенерированной карточке — но создается она на английском.

Выводы

Streaks обойдется $5 — и это отличное вложение денег для тех, кому действительно сложно уследить за собой. Нужно только помнить, что любое приложение все равно требует самоконтроля и внимания. Несмотря на автоматизации и качественную поддержку Shortcuts, о программе все равно нужно будет помнить ежедневно.

Если такой формат работы с привычками вам не подходит — рекомендую посмотреть YouTube-обзор Томаса Франка, где он выбрал 8 других трекеров.

А если подход Streaks вам импонирует, стоит обратить внимание на другое приложение разработчиков: Streaks Workout, с упором на фитнес.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )