...
Radiant One - a new story every month

Radiant One - a new story every month

Radiant One: One day the dream will cease to be

Unfortunately, the genre of adventure games in the App Store is not very popular with users - they prefer something simpler and shorter, while adventure games, by definition, require the player to immerse himself in it in its entirety. This is what happened with Radiant One - first the game was released on Steam, and then (without much difficulty, of course) it was ported for iOS. And despite the fact that the game itself turned out to be gorgeous, it did not become popular - in the Russian App Store it has a low rating of 3.6, with 144 people voting for it. In our subjective opinion, Radiant One is one of the most underrated titles, and we will now try to restore justice.

It's worth noting that so far two stories are available, but the developers promise to release one novel each month. It's a worthy idea, and I hope that the developers kept their promises, because the game already gives an opportunity to earn good money - according to the company Fntastic, the first month after the launch revenue from in-game purchases was 18.6 thousand U.S. dollars. Although, to be honest, the statement is not quite correct - at first the game was paid, and after the transition to the freemium version there were subscriptions, in-app purchases and so on. But the fact remains that the game had to pay for itself and start generating revenue.

download radiant one

The developers succeeded in creating a great atmosphere, and as a result, you have to let each novel through yourself. So if you like storytelling and atmospheric games, you'll be hooked. And as an added bonus: Fntastic is a Yakutian indie development team who apart from the above mentioned title also worked on The Wild Eight. And since the guys have been in game-development for more than a year, there is no doubt in their abilities.

Anyway, after the download, the episode "The Awakening" is available, which is about a guy named Daniel. He is a middle-class office plankton whose life (like that of most people on our planet) is like Groundhog Day: every day he goes to work, comes back from work, eats pizza and goes to sleep on the couch in his one-room den. One day Daniel finds a book on conscious dreaming, greedily swallows all the information from it, and quickly learns the art of dream management. Now he rushes home from work every day to rush off to sleep and embark on another impossible journey. But one day he stopped feeling the difference between dreams and reality, mysterious events began to happen to him, nightmares began to creep in, so also in all dreams he began to be haunted by something. A fairy tale suddenly turns into a horror story, and now you have to solve this mystery and understand what is really happening to Daniel.

radiant one for iOS

This story is not new, but the developers tried to do everything to make it as addictive as possible. But firstly you will be taught the basics of the game, good thing in point-and-click adventure games you don't need to learn much - to move around the location you just need to tap, and the character will move in the specified direction. Controls will be highlighted in a certain way, so you can not touch everything - the developers have limited us in this, which displeased some users. Also in Radiant One there are several gestures that you need to learn in order to perform some actions, a little tutorial on them you will also see. So in terms of controls, the game is a collection of scripts that you will need to execute in a certain sequence.

By limiting the freedom of movement and freedom of interaction, the developers "shot themselves in the foot" - at least, it is impossible to call Radiant One a full-fledged action game because of this. It is, rather, a linear puzzle game - all because, in addition to story-driven movement through locations, the protagonist will have to complete some complex tasks (such as "find a pair"). In the end, everything ends the way it should, and you can not affect the ending, as well as the process of passing.

radiant one walkthrough

However, if the plot does not catch someone, the atmosphere will not leave indifferent even the most sophisticated user. Radiant One has excellent drawn lamplight graphics (you want to download the game at least because of the picture) and intelligent audio (the melody conveys the mood of the game to the user). Everything is drawn with soul, this world really wants to be explored (within limits), it scares and attracts at the same time. Music only enhances the effect - gives you the opportunity to relax or vice versa, makes you stay in tension for as long as necessary. And by the way, some of the gameplay is different in terms of dynamics - sometimes you have to do a lot of action at a high tempo, or you may not wake up. Not a spoiler, but keep in mind.

Radiant One is a game with a compelling story, beautiful graphics, and music that perfectly complements all of the above. You want to pass it from the first time, but measured, without rushing anywhere, savoring every step. The denouement, unfortunately, turned out to be banal - we won't tell it, of course, but you may get upset with the result. However, Radiant One is about the process, not the result. And the process is excellent, to the point where you want to forget about the blurry ending, the length of the game session (half an hour of playing time at most), and some minor flaws. Radiant One creates its own world and forces you to live by its rules - isn't that great?

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Radiant One — новая история каждый месяц

Radiant One — новая история каждый месяц

146

Sergey Park

Загрузка...

К сожалению, жанр адвенчур в App Store не очень нравится пользователям — они предпочитают что-то более простое и короткое, в то время как адвенчуры по определению требуют, чтобы игрок погружался в нее целиком. Так получилось и с Radiant One — сначала игра вышла в Steam, а затем (разумеется, без особого труда) была портирована для iOS. И несмотря на то, что сама по себе игра получилась шикарной, она не стала популярной — в российском App Store у нее невысокий рейтинг 3.6, за который проголосовало 144 человека. На наш субъективный взгляд, Radiant One — один из самых недооцененных тайтлов, и мы сейчас попытаемся восстановить справедливость.

Сразу стоит отметить, что пока доступно две истории, но разработчики обещают выпускать по одной новелле каждый месяц. Задумка достойная, и хотелось бы, чтобы девелоперы свои обещания сдерживали, благо игра уже дает возможность зарабатывать неплохие суммы — по заявлениям компании Fntastic, за первый месяц после запуска выручка от внутриигровых покупок составила 18,6 тысяч долларов США. Хотя, если честно, утверждение не совсем верное — сначала игра была платной, а после перехода на freemium-версию появились подписки, покупки в приложении и так далее. Но факт остается фактом — игра должна была окупиться и начать приносить доход.

скачать radiant one

У разработчиков получилось создать отличную атмосферу, и в результате каждую новеллу приходится пропускать через себя. Поэтому если вам нравится сторителлинг и атмосферные игры, то Radiant One зацепит вас всерьез и надолго — проверено на себе. Ну и в качестве дополнительного бонуса: Fntastic — якутская команда инди-разработчиков, которая помимо упомянутого выше тайтла также работала над The Wild Eight. И поскольку ребята в гейм-деве не первый год, сомневаться в их способностях не приходится.

В общем, после скачивания доступен эпизод «Пробуждение», который рассказывает о парне по имени Дэниел. Он — представитель среднего класса, эдакий офисный планктон, чья жизнь (как и большинства жителей нашей планеты) похожа на День сурка: каждый день он идет на работу, возвращается с нее, ест пиццу и ложится спать на диване в своей однокомнатной каморке. Однажды Дэниел находит книгу по осознанным сновидениям, жадно проглатывает всю информацию оттуда и быстро обучается искусству управления снами. Теперь он каждый день спешит домой с работы, чтобы поскорее уснуть и отправиться в очередное невозможное путешествие. Но в один день он перестал чувствовать разницу между снами и реальностью, с ним стали происходить загадочные случаи, начались мерещиться кошмары, так еще и во всех снах его стало преследовать Нечто. Сказка внезапно превращается в хоррор, и вам теперь придется разгадать эту загадку и понять, что же происходит с Дэниелом на самом деле.

radiant one для iOS

История эта не нова, но разработчики попытались сделать все для того, чтобы сделать ее максимально затягивающей. Но для начала вас обучат основам игры, благо в point-and-click адвенчурах учиться особо и не нужно — для перемещения по локации нужно просто тапнуть, и персонаж будет двигаться в указанном направлении. Элементы управления будут подсвечиваться определенным образом, так что потрогать все не получится — разработчики ограничили нас в этом, что не понравилось некоторым пользователям. Также в Radiant One есть несколько жестов, которым нужно обучиться, чтобы выполнять какие-то действия, небольшой туториал по ним вы тоже увидите. Поэтому с точки зрения управления игра — совокупность скриптов, которые нужно будет выполнять в определенной последовательности.

Ограничив свободу перемещения и свободу взаимодействия, разработчики «выстрелили себе в ногу» — по крайней мере, полноценной адвенчурой Radiant One из-за этого назвать нельзя. Это, скорее, линейная головоломка — а все потому, что помимо сюжетных перемещений по локациям, протагонисту придется выполнять некоторые сложные задания (типа «найди пару»). В конечном счете все закончится так, как должно, и на концовку, равно как и процесс прохождения вы повлиять не сможете.

radiant one прохождение

Однако если вдруг сюжет кого-то не зацепит, то атмосфера не оставит равнодушным даже самого искушенного пользователя. Radiant One обладает отличной рисованой ламповой графикой (скачать игру хочется как минимум из-за картинки) и грамотным аудиорядом (мелодия передает настроение игры пользователю). Все нарисовано с душой, этот мир действительно хочется изучать (в пределах возможностей), он пугает и притягивает одновременно. Музыка только усиливает эффект — дает возможность расслабиться или наоборот, заставляет находиться в напряжении столько времени, сколько нужно. И кстати, некоторые игровые моменты отличаются от игрового процесса по динамике — иногда придется выполнить много действий в высоком темпе, иначе вы можете не проснуться. Не спойлер, но имейте в виду.

Radiant One — игра с цепляющим сюжетом, прекрасной графикой и отлично дополняющей все вышеуказанное музыкой. Ее хочется пройти с первого раза, но размеренно, никуда не торопясь, смакуя каждый шаг. Развязка, к сожалению, оказалась банальной — рассказывать мы ее, конечно, не будем, но вы, скорее всего, можете расстроиться от результата. Впрочем, Radiant One — это про процесс, а не про результат. И процесс, скажем сразу, здесь отличный — настолько, что хочется забыть и про смазанную концовку, и про длительность игровой сессии (от силы полчаса игрового времени), и про какие-то мелкие огрехи. Radiant One создает свой собственный мир и заставляет вас жить по его правилам — это ли не прекрасно?

Adblock detector