...
PUBG: tips, tricks and tactics in battle

PUBG: tips, tricks and tactics in battle

One of the most popular online survival shooters in the "battle royale" format. The game is a full-fledged port of the computer version of the shooter, so it preserved all the weapons, ammunition, items and most importantly the mechanics of the gameplay. If you don't have an extra 900 rubles, but you really want to play PUBG, you can try the mobile version by downloading it to your iOS or Android device.

Download PUBG on the AppStore

PUBG: tips, tricks and tactics in battle

PUBG MOBILE - gameplay review

As stated earlier, the game is a mobile shooter in a "battle royale" format, where out of 100 real players only one will be the winner. The only goal is to survive, at any cost. It does not matter if you take part in every firefight, or hide and sneak behind the backs of your enemies. If you survived, you win, if you're outside the play area - try to get back to it as quickly as possible and continue the fight.

The first thing you should do is choose a game mode. You can play alone or with friends (randomly selected players). While searching for players you can get acquainted with the controls, pick up weapons and shoot with them. Direct gameplay will begin at the moment of the plane flight, from which you have to jump out by parachute. Upon landing, we find weapons, ammunition and start surviving by fighting other players.

Controls in the game is responsible for the usual multi-position joystick and a set of buttons that allow you to change weapons, use grenades, open the inventory menu and, of course, jump and shoot.

[adsbygoogle]

Useful tips for playing PUBG MOBILE

Never stand in one place

PUBG is the kind of game where you have to be constantly on the move. You can get shot in the forehead in a matter of seconds if you just think about it and find yourself in an open area. Experienced players can sit next to the sniper rifles and survive such ineptitude to make another frag. So once in the open area try to move unpredictably for the enemies, from side to side, constantly changing the direction of movement. You might be able to run to a shelter and use the first aid kit.

PUBG: tips, tricks and tactics in battle

Use grass as shelter

Not everywhere you can hide behind a house, a concrete wall or a rock. Sometimes you have to run in an open location where your only protection is the grass. Yes, tall grass can protect you from snipers and allow you to slowly move forward, overcoming the cherished meters.

PUBG: tips, tricks and tactics in battle

Hide in the water

Water, as it turns out, can act as a protective barrier. While underwater, your character will not take damage from shots, but you should remember to replenish your air supply.

Recharge your health in a timely manner

There are several ways to heal your character in the game. Bandages, painkillers, and energizers. At the moment of using the first aid kit you can see the appearance of a scale divided into four divisions. 1 division is responsible for slow health restoration, 2 division - for fast health restoration, 3 division - increases movement speed, 4 division - improves aiming.

PUBG: tips, tricks and tactics in battle

Take your shoes off.

There is no limit to the realism. If you take off your hero's boots, his footsteps will be much less audible to the enemies.

Close the doors

It is very easy to distinguish an experienced player from a beginner. An experienced player will always (practically) close all open doors behind him. A beginner will forget about them and is likely to be punished. If you see open doors, it means that the house has already obutalized, and it is not worth going into it, or, another more experienced player did it on purpose, to lure you. Either way, try to avoid houses with open doors and don't waste your time.

PUBG gameplay video

Bunkers

Many players know that the game has a couple of bunkers where you can find useful weapons, ammunition, and first-aid kits.

One of the bunkers is located near the town of Severny.

One of the bunkers is located near the town of Severny.

The second bunker can be found near the town of Mylta.

The second bunker can be found near the town of Mylta.

Modifiers

Most newbies, picking up numerous modifiers for weapons, have no idea how they can be useful in combat. We will consider the most useful modifiers that we used ourselves.

  • Compensator - allows you to reduce the cocking of the gun during firing.
  • Silencer - reduces the volume of shots and echoes.
  • Stock - stabilizes the weapon and increases the accuracy of shooting.
  • Chocbor - reduction of bullet dispersion.
  • High-capacity magazine - more rounds in a magazine, which is never superfluous.

Sights

There are two types of sights in the game: collimator sights and optical sights. To the first we can refer a sight called Red Dot Sight and Holographic Sight, and they both allow you to aim much faster.

The latter may include the following scopes: 2x Aimpoint Scope, 4x ACOG Scope, 8x CQBSS Scope and 15x PM II Scope. In simple words, these sights will be useful at long distances, as they allow you to zoom in on the target and make more accurate shots.

Tips for Vehicles

  • As you move around, you can move around to confuse enemies and open fire on them from the passenger side.
  • Do not forget to fill up the car in time, otherwise at the most inopportune moment the fuel will run out, and you could die.
  • Do not leave the vehicle at high speed, the resulting damage can be fatal.
  • Cars without roofs reach much higher speeds than cars with roofs.

PUBG: tips, tricks and tactics in battle

How to fight in PUBG - tactics

At close range

When approaching your opponent, it is best to use the automatic firing mode. Especially, it will help you when entering the premises and during unexpected encounters with enemies. It is enough to aim at the opponent to make a couple of shots and knock him out.

At long range

Shooting enemies at a long distance from them is very difficult. That is why you should use one of the scopes. If your opponent is running or moving in a car, it is better to shoot forward, because the bullet needs some time to overcome the distance.

Don't be sure of yourself - don't engage

Beginners often start shooting everything that moves. Of course, you should not do this, because you do not know what level of armor and helmet your opponent has, what kind of weapons he has and whether you can finish it at all. If you have doubts, avoid the enemy.

Shrubs and other shelters

When the size of the area is reduced and any wrong action can lead to death, the first thing to look out for is nearby shelters. Concrete walls, iron barriers, cars, rocks, and even ordinary bushes can be the key to taking TOP-1.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

PUBG: советы, хитрости и тактика в бою

PUBG: советы, хитрости и тактика в бою

274

NSD

Загрузка...

Один из самых популярных онлайн-шутеров на выживание в формате «королевской битвы». Игра является полноценным портом компьютерной версии шутера, поэтому в ней сохранено всё оружие, боеприпасы, предметы и самое главное механика игрового процесса. Если у вас нет лишних 900 рублей, а поиграть в PUBG очень хочется, то можете попробовать мобильную версию, скачав её на устройство под управлением iOS или Android.

Скачать PUBG на AppStore

PUBG: советы, хитрости и тактика в бою

PUBG MOBILE – обзор игрового процесса

Как говорилось ранее, игра представляет из себя мобильный шутер в формате «королевская битва», где из 100 реальных игроков победителем станет всего лишь один. Единственная цель – это выжить, причем любой ценой. Неважно, будете вы принимать участие в каждой перестрелке, либо прятаться и прокрадываться за спинами ваших врагов. Выжили, значит победили, оказались за пределами игровой зоны – постарайтесь быстрее вернуться в неё и продолжить борьбу.

Первым делом вам стоит выбрать игровой режим. Играть можно как одному, так и в компании друзей (случайно подобранных игроков). Во время поиска игроков вы можете познакомиться с управлением, подобрать оружие и пострелять из него. Непосредственно геймплей начнется в момент полета самолета, из которого нужно выпрыгнуть на парашюте. Приземлившись, находим оружием, боеприпасы и начинаем выживать, ведя борьбу с другими игроками.

За управление в игре отвечает привычный многопозиционный джойстик и набор кнопок, позволяющих менять оружие, использовать гранаты, открывать меню инвентаря и, конечно же, прыгать и стрелять.

Полезные советы к игре PUBG MOBILE

Никогда не стойте на одном месте

PUBG – это такакя игра, где нужно постоянно находится в движении. Получить пулю в лоб можно за считанные секунды, стоит лишь вам задуматься и оказаться на открытом месте. Опытные игроки могут заседать рядом со снайперскими винтовками и выживать таких неумех, чтобы сделать очередной фраг. Поэтому, оказавшись на открытой территории старайтесь двигаться непредсказуемо для врагов, из стороны в сторону, постоянно меняя направление движения. Возможно, вам удастся добежать до убежища и воспользоваться аптечкой.

PUBG: советы, хитрости и тактика в бою

Используйте траву в качестве укрытия

Далеко не везде можно спрятаться за домом, бетонной стеной или камнем. Иногда, приходится бежать по открытой локации, где вашей единственной защитой станет трава. Да, именно, высокая трава способна защитить от снайперов и позволит потихоньку двигаться вперёд, преодолевая заветные метры.

PUBG: советы, хитрости и тактика в бою

Прячьтесь в воде

Вода, как оказалось, может выступать в качестве защитного барьера. Находясь под водой, ваш персонаж не будет получать урон от выстрелов, но при этом не стоит забывать пополнять запас воздуха.

Своевременно восполняйте здоровье

В игре есть несколько способов исцелить своего персонажа. Бинты, обезболивающие и энергетики. В момент использования аптечки вы можете увидеть появление шкалы, разделенную на четыре участка. 1 деление – отвечает за медленное восстановление здоровья, 2 деление – за быстрое, 3 деление – увеличивает скорость передвижение, 4 деление – улучшает прицеливание.

PUBG: советы, хитрости и тактика в бою

Снимайте обувь

Реалистичности нет предела. Если снять с вашего героя ботинки, то шаги его передвижения для врагов будут слышны значительно меньше.

Закрывайте двери

Отличить опытного игрока от новичка весьма просто. Опытный всегда (практически) закроет за собой все открытые двери. Новичок забудет про них и скорее всего будет наказан. Если видите открытые двери, значит дом уже облутали и в него заходить не стоит, либо, другой более опытный игрок сделал это специально, чтобы заманивать вас. В любом случае, старайтесь обходить стороной дома с открытыми дверьми и не тратьте свое время.

Видео геймплея PUBG

Бункеры

Многим игрокам известно, что в игре есть пара бункеров, где можно найти полезное оружие, боеприпасы, а также аптечки.

Один из бункеров располагается неподалеку от города Северный (Severny).

Один из бункеров располагается неподалеку от города Северный (Severny).

Второй бункер можно найти рядом с городом Милта (Mylta).

Второй бункер можно найти рядом с городом Милта (Mylta).

Модификаторы

Большинство новичков, подбирая многочисленные модификаторы для оружия, даже не представляют, чем они могут быть полезны в бою. Мы рассмотрим наиболее полезные модификаторы, которыми пользовались сами.

  • Компенсатор – позволяет уменьшить задирание оружия во время стрельбы.
  • Глушитель – уменьшает громкость выстрелов и эхо.
  • Сток – стабилизирует оружие и увеличивает точность стрельбы.
  • Чокбор – уменьшение разброса пуль.
  • Магазин повышенной ёмкости – увеличение патронов в обойме, которые никогда не бывают лишними.

Прицелы

Всего в игре есть два типа прицелов: коллиматорные и оптические прицелы. К первым можно отнести прицел под названием Red Dot Sight и Holographic Sight, причем оба они позволяют прицеливаться значительно быстрее.

Ко вторым можно отнести следующие прицелы: 2x Aimpoint Scope, 4x ACOG Scope, 8x CQBSS Scope и 15x PM II Scope. Простыми словами данные прицелы будут полезными на дальних дистанциях так как позволяют приближать цель и наносить более точные выстрелы.

Советы по транспортным средствам

  • В момент передвижения вы можете перемещаться по местам, дабы запутывать врагов и открывать по ним огонь со стороны пассажира.
  • Не забывайте вовремя заправлять автомобиль, иначе в самый неподходящий момент топливо закончится, и вы можете погибнуть.
  • Не покидайте автомобиль на высокой скорости, полученный урон может оказаться летальным.
  • Автомобили без крыши развивают гораздо большую скорость, нежели с крышами.

PUBG: советы, хитрости и тактика в бою

Как вести бой в PUBG — тактика

На ближней дистанции

При сближении с оппонентом лучше всего воспользоваться режимом автоматической стрельбы. Особенно, это поможет вам при вхождении в помещения и при неожиданных встречах с врагами. Достаточно навести прицел на оппонента, чтобы сделать пару выстрелов и вырубить его.

На дальней дистанции

Стрелять по врагам находясь от них дальнем расстоянии весьма сложно. Именно поэтому вам стоит использовать один из оптических прицелов. Если оппонент бежит, либо двигается в автомобиле, то стрелять лучше всего наперед, так как пуле нужно какое-то время для преодоления расстояния.

Не уверен в себе – не вступай в бой

Новички зачастую начинают стрелять во всё, что движется. Конечно, делать этого не стоит, ведь неизвестно какого уровня бронежилет и каска на оппоненте, какое у него оружие и сможете ли вы вообще добить его. Есть сомнения – обойдите врага стороной.

Кусты и прочие укрытия

Когда размер зоны уменьшиться и любое неверное действие может привести к гибели, первое, на что стоит обратить внимание – это укрытия неподалеку. Бетонные стены, железные заграждения, автомобили, камни и даже обычные кусты могут стать залогом взятия ТОП-1.

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life