Samsung Galaxy S20 review: design, features and capabilities

Samsung Galaxy S20 review: design, features and capabilities

Appearance and equipment

The Samsung Galaxy S20 is available in three colors: gray, red, and blue. The smartphone is complete with a 25W power pack for fast charging, a USB-C wire, a needle to remove the SIM card, and wired AKG headphones.

The back and front panels are made of sixth-generation Gorilla Glass. The back cover is rounded to the edges, which increases the strength of the glass. The side frame connecting the panels is made of aluminum. The dimensions of the smartphone are 69.1 x 151.7 x 7.9 mm and weighs 163 grams. Because of the length of the gadget can hardly be called compact, but the dimensions are well chosen. The smartphone with rounded edges fits comfortably in the palm of your hand, and you can operate the screen with one hand.

On the top end is a combined slot for two SIM and memory card. Nearby there is a microphone and one each on the bottom end and on the back panel in the camera unit. Compared to previous models, the microphones Galaxy S20 The on/off button and volume control are traditionally located on the right side panel. The on/off button and volume control are traditionally located on the right side panel. On the lower end, the speaker and USB Type C connector are hidden from sight.

Samsung Galaxy S20 Appearance and Package

Access to smartphone information is protected by an ultrasonic face or fingerprint sensor built into the screen. Samsung offers to activate the desired function. The scanner is triggered at the first touch of even a wet finger.

Faceplate

The 6.2-inch screen is designed with Dynamic AMOLED technology. By default, it is set to Full HD+ resolution, which gives a smooth interface. If you set higher parameters (3040x1440), the phone stops supporting 120 Hz. In mode at a resolution of 2220x2080 the smartphone works longer, the load on the system is reduced, which saves battery consumption up to 15%.

The image on the screen is well adjusted, but the manufacturer provides an opportunity to change the parameters and set the color rendering to your liking. Thin frames around the edges are invisible and do not interfere with viewing. In the middle of the display in a round hole with a metal edge is a front camera. Water and dust protection is made according to the IP68 standard, which corresponds to the level of previous versions.

Samsung Galaxy S20 camera options

Camera parameters

Samsung S20 has three main camera modules:

  • wide-angle with a resolution of 12 megapixels;
  • 12MP ultra wide-angle;
  • 64 megapixel telephoto lens.

The cameras are equipped with various features, including autofocus and portrait mode. The sensor is equipped with a 30x hybrid zoom and support for artificial intelligence. Thanks to this, the smartphone takes great pictures in any light. The optical stabilization technology helps to make sharp photos even in motion. The smartphone Galaxy S20 has a function "One Frame", when the photo or video is shot simultaneously by all the cameras. Universal cameras of the gadget give excellent photos in different shooting conditions. The image is obtained without roughness and imperfections, even in the hands of a novice. The resolution of the front camera is 8 IP.

The rear camera records video in 8K quality at 30 frames per second. The selfie lens shoots in 4K resolution.

Performance and autonomy

The device runs on the Exynos 990 eight-core processor. The power of the chipset is designed to perform the most demanding tasks. While using the smartphone does not freeze. When running a game, the display is limited to a refresh rate of 60 frames per second, even if the application has screen support of 120 Hz. The capacity of RAM is 8 GB, the internal - 128 GB. Data storage can be expanded with a microSD card up to 1 Tb.

The sound, even at maximum volume, is clear and high-quality. The sound on the talkback speaker does not differ from the multimedia speaker, so it is pleasant to play and watch videos on the Galaxy S20 smartphone.

The flagship is equipped with a 4000 mAh battery. With fast charging, the battery fully recovers in an hour. Reverse wireless charging does not transfer energy as quickly. A full charge of the battery is enough for 10-11 hours of active use of the smartphone. With moderate use, the energy of the device is enough for a whole day.

In conclusion, we can say that the Samsung Galaxy S20 is a well-balanced model for anyone who wants the most convenient smartphone that supports the latest technology and provides high-quality pictures.

en_USEnglish

Главная > Новости > Обзор Samsung Galaxy S20: дизайн, характеристики и возможности

Обзор Samsung Galaxy S20: дизайн, характеристики и возможности

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
4|Олег Цегельник|27 августа 2019
Обзор Samsung Galaxy S20: дизайн, характеристики и возможности

В линейку топовых флагманов южнокорейской компании Самсунг входит три модели: максимально продвинутый Galaxy S20 Ultra 5G, сбалансированный по характеристикам S20 Plus и «простой» Galaxy S20. Все модели стильные, удобные и рассчитаны на долгий срок активного пользования. В этой статье мы рассмотрим возможности базовой версии.

Внешний вид и комплектация

Samsung Galaxy S20 представлен в трех цветовых решениях: серый, красный и голубой. Смартфон укомплектован блоком мощностью 25 Вт для быстрой зарядки, проводом с USB-C, иголкой для извлечения SIM-карты, проводными наушниками AKG.

Задняя и передняя панель изготовлены из стекла Gorilla Glass шестого поколения. Задняя крышка округлена к краям, что повышает прочность стекла. Боковая рамка, соединяющая панели, выполнена из алюминия. Размеры смартфона 69,1х151,7х7,9 мм при весе 163 грамма. Из-за длины гаджет трудно назвать компактным, но габариты подобраны удачно. Смартфон с закругленным краям удобно помещается в ладони, а управлять экраном можно одной рукой.

На верхнем торце размещен комбинированный слот для двух SIM и карты памяти. Рядом установлен микрофон и по одному на нижнем торце и на тыльной панели в блоке камер. В сравнении с предыдущими моделями, микрофоны Galaxy S20 стали чувствительнее, разговаривать по телефону еще комфортнее. Кнопка включения/выключения и регулировки громкости по традиции расположены на правой боковой панели. На нижнем торце скрытый от глаз динамик и разъем USB Type C.

Samsung Galaxy S20 Внешний вид и комплектация

Доступ к информации смартфона защищает встроенный в экран ультразвуковой датчик лица или отпечатков пальцев. Samsung предлагает активировать нужную функцию. Сканер срабатывает при первом прикосновении даже влажного пальца.

Лицевая панель

6,2-дюймовый экран разработан по технологии Dynamic AMOLED. По умолчанию установлено разрешение Full HD+, что дает плавный интерфейс. Если установить более высокие параметры (3040х1440), телефон перестанет поддерживать частоту 120 Гц. В режиме на разрешении 2220х2080 смартфон работает дольше, снижается нагрузка на систему, что экономит расход батареи до 15%.

Изображение на экране хорошо настроено, но производитель предоставляет возможность изменить параметры и установить цветопередачу под себя. Тонкие рамки по краям незаметны и не мешают при просмотре. Посередине дисплея в круглом отверстии с металлической окантовкой размещена фронтальная камера. Защита от воды и пыли выполнена по стандарту IP68, что соответствует уровню предыдущих версий.

Параметры камер Samsung Galaxy S20

Параметры камер

Самсунг S20 оснащен тремя модулями основной камеры:

  • широкоугольный с разрешением 12 Мп;
  • ультраширокоугольный на 12 Мп;
  • телеобъектив с разрешением 64 Мп.

Камеры оснащены различными возможностями, среди которых автофокус и портретный режим. Сенсор оснащен 30-кратным гибридным зумом и поддержкой искусственного интеллекта. Благодаря этому смартфон делает отличные снимки при любом освещении. Делать четкие фото даже в движении помогает технология оптической стабилизации. В смартфоне Galaxy S20 появилась функция «Один кадр», когда фото или видео снимается одновременно всеми камерами. Универсальные камеры гаджета дают отличные фото в разных условиях съемки. Изображение получается без шероховатостей и изъянов даже в руках новичка. Разрешение фронтальной камеры составляет 8 Ип.

На тыловую камеру осуществляется запись видео в качестве 8К с частотой 30 кадров в секунду. Селфиобъектив снимает в разрешении 4К.

Производительность и автономность

Девайс работает на восьмиядерном процессоре Exynos 990. Мощность чипсета рассчитана на выполнение самых требовательных задач. В период пользования смартфон не зависает. При запуске игры дисплей ограничен частотой обновления 60 кадрами в секунду, даже если в приложении есть поддержка экрана 120 Гц. Емкость оперативной памяти – 8 Гб, внутренней – 128 Гб. Расширить хранилище данных можно при помощи карты microSD до 1 Тб.

Звук даже на максимальной громкости чистый и качественный. Звучание на разговорном динамике не отличается от мультимедийного, поэтому на смартфоне Galaxy S20 приятно играть и смотреть видео.

Флагман оснащен аккумулятором емкостью 4000 мАч. При помощи быстрой зарядки батарея за час полностью восстанавливается. Реверсивная беспроводная зарядка не так быстро передает энергию. Полного заряда батареи хватит на 10-11 часов активного использования смартфона. При умеренной эксплуатации энергии девайса хватает на целый день.

В завершение можно сказать, что Samsung Galaxy S20 это удачно сбалансированная модель для всех, кому нужен максимально удобный смартфон, поддерживающий последние технологии и обеспечивающий качественные снимки.

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )