...
Apple's new wireless headphones: an overview of AirPods 2019 features

Apple's new wireless headphones: an overview of AirPods 2019 features

Presentation of the "fresh" wireless headphones Apple a few months

The presentation of Apple's "fresh" wireless headphones a few months ago traditionally caused a flurry of lively discussions and a continuous stream of approving comments. To read a detailed description and find out how much the new configuration of Apple wireless headphones will cost, please visit https://www.moyo.ua/ .

For a short period of time the updated AirPods 2 managed to acquire a large army of fans.

Visually, they do not differ much from the predecessor model, but internally - prepare for potential users several pleasant surprises.

Apple decided not to change the design, already loved by fans of branded equipment, but made some significant changes in the mechanism of operation of the headphones. Accordingly, the ergonomic form factor remained the same, but the "stuffing" has been improved.

Apple's new wireless headphones: an overview of AirPods 2019 features

Features of the AirPods 2

How exactly has the update affected the functioning of Apple's second-generation headphones?

  1. AirPods 2 got an improved H1 chip and built-in audio codec, which helped increase their connection speed to a smartphone, laptop or tablet by almost one and a half times. Users have already noted that the quality of the connection has also improved noticeably, and the problem of failures in the connection process has almost completely disappeared.

  2. Also, the updated CPU has made voice control truly voice-activated. Owners of AirPods 2019 just need to clearly voice the phrase "Hello, Siri" to start voice commands, while owners of AirPods 1 also have to "tap" on their body.

  3. Thanks to the increased autonomy, the second-generation headphones can be used for long calls. For example, they can withstand approximately 3 hours of active conversation on the phone. If you listen to music continuously, the headphones last approximately 4 hours.

  4. AirPods are characterized by high sound quality. They perfectly reproduce the "instrumental" and correctly transmit sound during conversations. The headphones play loudly enough and provide a continuous "broadcast" of audio books and music. The problem of sudden loss of sound seems to be unfamiliar to them.

  5. You can buy new headphones with the so-called basic case, as well as with a case that supports the wireless charging option. The second version of the case is also available in many gadget stores as a standalone product, that is, it is available for purchase separately from the headphones themselves. Such a case can be charged using any station of the Qi standard.

Of course, you will have to pay extra for the possibility of charging without extra wires For example, the headphones with wireless case will cost about 30% more than the same model in a standard case, which is charged exclusively through a Lightning cable.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Пресс-релиз > Новые беспроводные наушники Apple: обзор возможностей AirPods 2019

Новые беспроводные наушники Apple: обзор возможностей AirPods 2019

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
447|Олег Цегельник|19 июля 2019
Новые беспроводные наушники Apple: обзор возможностей AirPods 2019

Презентация «свежих» беспроводных наушников Apple несколько месяцев назад традиционно вызвала шквал оживленных обсуждений и непрерывный поток одобрительных комментариев. Ознакомиться с детальным описанием и узнать, во сколько обойдутся беспроводные наушники Эпл в новой конфигурации можно на https://www.moyo.ua/ .

За незначительный промежуток времени обновленные AirPods 2 успели обрести многочисленную армию поклонников.

Визуально они практически не отличаются от модели-предшественницы, а вот внутренне – готовят потенциальным пользователям сразу несколько приятных сюрпризов.

Компания Apple решила не менять уже полюбившийся поклонникам брендовой техники дизайн, зато внесла некоторые существенные изменения в механизмы функционирования наушников. Соответственно, эргономичный форм-фактор остался прежним, а вот «начинка» была усовершенствована.

Новые беспроводные наушники Apple: обзор возможностей AirPods 2019

Характерные особенности AirPods 2

Как именно обновление отразилось на особенностях функционирования наушников Apple второго поколения?

  1. AirPods 2 получили улучшенный чип H1 и встроенный аудиокодек, благодаря которому скорость их соединения со смартфоном, ноутбуком или планшетом увеличилась почти в полтора раза. Пользователи уже успели отметить, что качество соединения тоже заметно улучшилось, а проблема сбоев в процессе подключения исчезла практически полностью.

  2. Также благодаря обновленному ЦПУ голосовое управление стало действительно голосовым. Владельцам AirPods 2019 достаточно просто отчетливо озвучить фразу «Привет, Siri», чтобы начать работу с голосовыми командами, в то время как обладателям AirPods 1 приходится еще и «тапать» по их корпусу.

  3. Благодаря повышенным показателям автономности наушники второго поколения могут использоваться для продолжительных звонков. Так, они выдерживают примерно 3 часа в режиме активной беседы по телефону. При условии непрерывного прослушивания музыки наушники работают приблизительно 4 часа.

  4. Для AirPods характерно высокое качество звучания. Они отлично воспроизводят «инструментал» и корректно передают звук во время разговоров. Играют наушники достаточно громко и обеспечивают непрерывную «трансляцию» аудиокниг и музыкальных композиций. Проблема внезапного исчезновения звука, похоже, им незнакома.

  5. Приобрести новые наушники можно с так называемым базовым кейсом, а также с чехлом, поддерживающим опцию беспроводной зарядки. Второй вариант футляра также представлен во многих магазинах гаджетов в качестве самостоятельного товара, то есть доступен для покупки отдельно от самих наушников. Заряжать такой кейс можно с помощью любой станции стандарта Qi.

Разумеется, за возможность зарядки без лишних проводов придется доплатить Так, наушники с беспроводным футляром обойдутся примерно на 30% дороже, чем та же модель в стандартном кейсе, зарядка которого осуществляется исключительно через кабель Lightning.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )