Passage of the game Megapolis: secrets, tips and answers

Passage of the game Megapolis: secrets, tips and answers

The game Megapolis is still popular on iOS, Android and even computers. And all because the game Megapolis - diverse, interesting and complex. Megapolis is a strategy, a simulation of building a city with all its rich infrastructure. It is difficult, really difficult, but interesting, because here there are frequent task updates; many architectural buildings that are known all over the world; good graphics; beautiful scenery. Building a city is very exciting, and your city at 100 % will be different from others, because everyone builds to their own taste. And this gives you the opportunity to get into the top players and get more rare gifts.

Download the game Megapolis for iOS from the AppStore.

Passage of the game Megapolis: secrets, tips and answers

The game is completely free, but the small amount of money you invest in the game will simplify it and make it more interesting. In the rest of the secrets of success, tips and recommendations, let's try to figure it out together.

Basic tips and secrets in the game Megapolis

In order to complete the tasks went faster, and you accumulated points, money, stick to the basic rules:

  1. Activating the game every day gives the player one dollar for every fifth day. So try to enter every day, at least for 5 minutes, to get your megadollar.
  2. Do not rush to buy new buildings, because when you pass new levels they will become available without megadollars, they can be purchased with regular money. So patience will help save your resources.
  3. Spend your money on expansion and rare items. They're harder to get, and everything else your neighbors can help you acquire.
  4. Speaking of neighbors. The more of them you have, the more guaranteed gifts you get. The more your friends play, the better it is for them and for you. Get your family involved. Not only will it be fun to play, but also practical, because you can give and receive gifts.
  5. Exchange rare items with your neighbors. The more you give, the more likely you are to get the item you want in return. To avoid getting confused and giving a rare item to someone who doesn't play Megapolis at all, select the "In-Game" option.
  6. Gifts of rare items are best given to neighbors you know personally or have talked to a lot, and you're sure they won't let you down. It is better to give gifts to players above average level, so that you get what you need in return. For high-level players, it is better to give items for the boat, subway, because at high levels almost everyone needs items to build underground transport.

Also, don't forget that it's better to add common items to your wish list, since your friends, neighbors have them. That means they can give them, and you will collect the necessary set faster. If you have trusted neighbors, you can build a couple of buildings in a day with their help.

Regarding neighbors, lists of things you need and buildings, it's easy to get the information you need:

  • The neighbors are arranged from left to right as the level decreases, which makes it easier to choose gifts for them. When giving gifts, it is better to look at the first and last name of the person, because the pictures may jump when the game fails, and you will send a gift to the wrong person - you will waste it;
  • To find out what material is needed for a particular building, go to "Buildings", then to "Materials". The "Buy" button will be grayed out if the material is not yet needed or if the building is built;
  • learn at once all about the buildings, about what is needed to build them. This will help you make wish lists and distribute gifts.

Tips for playing Megapolis

Players ask a number of questions about the game Megapolis, so we've gathered some of the most interesting questions and answers and published them:

  1. You can't hack Megapolis because it's an online version.
  2. You can play not only on gadgets, but also on the computer. In addition, it is a popular game on social networks. Add the game to the quick access (menu on the left), so you won't waste time looking for it. And for this simple action you will get a mega-dollar.
  3. The social network also allows you to find friends. We've already discussed above, the more friends, the more interesting and faster levels are passed, and here, by the way, they can't be passed quickly. Look for friends in the official groups of the game, communicate, discuss your strategies.
  4. Since Megapolis is a strategy, you should approach the construction of buildings wisely. More observe the objects around the city, calculate the materials you need to build them. This will allow you, firstly, not to waste money if objects will soon become available and materials will be useful to you, and secondly, to choose gifts for others according to their level.
  5. It is imperative to build power plants; if there is not enough power, it will be impossible to complete new substations.
  6. Build residential buildings to increase the population.
  7. To manage the factories, click on them, select and execute the contract, get the money.
  8. You can only increase the territory for megadollars.
  9. If you want to expand and you don't have enough papers, ask your friends to do so. The documents should be in their gifts.
  10. What is a credit card wallet for? It's to pay the workers who build the buildings. It helps register people in the city and collect taxes from them. You can either get it as a gift or buy it for megadollars at City Hall. These are its main functions - collection and registration. The town hall itself can be purchased in a store.
  11. Entertainment in the stores is needed to increase the population level. Also play on the exchange, but the money can be taken only for one game, without the possibility of increasing. That is, you play once a day and immediately take your winnings.

And remember, teamwork brings more fun and opportunities. Don't stop at building one city - together with your friends, combine several cities into a state. You'll be able to build a capital, you'll have access to new islands, territories, materials to build open new places.

Cracking Megapolis

Any hacking activity you undertake is at your own risk. Any hacking of the game is prohibited and punishable by the developers. If you get caught for this, of course, no one will not look into it, your account - the city will be permanently removed from the game. You can start over, but of course all the progresss will not be recovered. But if my warnings didn't stop you, watch this video on game hacking. 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Симуляторы > Прохождение игры Мегаполис: секреты, советы и ответы на вопросы

Прохождение игры Мегаполис: секреты, советы и ответы на вопросы

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
7337|Олег Цегельник|25 января 2018
Прохождение игры Мегаполис: секреты, советы и ответы на вопросы

Игра Мегаполис до сих пор остается популярной на IOS, Android и даже компьютерах. А все, потому что игра Мегаполис – разноплановая, интересная и сложная. Мегаполис – это стратегия, симулятор построения города со всей его богатой инфраструктурой. Это сложно, действительно сложно, но интересно, потому что тут есть частые обновления заданий; много архитектурных зданий, которые известны по всему миру; хорошая графика; красивые пейзажи. Строить город очень увлекательно, и ваш город на 100 % будет отличаться от других, потому что каждый строит на свой вкус. А это дает возможность попасть в ТОП лучших игроков и получать больше редких подарков.

Скачать игру Мегаполис для iOS из AppStore.

Прохождение игры Мегаполис: секреты, советы и ответы на вопросы

Игра совершенно бесплатная, но небольшое количество денег, которые вы вложите в игру, упростит ее и сделает более интереснее. В остальных секретах успеха, советах и рекомендациях, попробуем разобраться вместе.

Основные рекомендации и секреты в игре Мегаполис

Чтобы выполнение заданий шло быстрее, а вы накапливали очки, деньги, придерживайтесь основных правил:

  1. Активация игры каждый день дарит игроку по одному доллару на каждый пятый день. Поэтому старайтесь заходить ежедневно, хотя бы на 5 минут, чтобы получить свой мегадоллар.
  2. Не спешите покупать новые здания, поскольку при прохождении новых уровней они станут доступны без мегадоллар, их можно будет приобрести за обычные деньги. Так что терпение поможет сохранить ваши ресурсы.
  3. Тратить деньги лучше на расширение территории и редкие предметы. Ведь их достать сложнее, а всё остальное вам помогут приобрести соседи.
  4. Кстати, о соседях. Чем их больше, тем больше гарантированных подарков вы получите. Чем больше ваших друзей играет, тем выгоднее и им, и вам. Подключайте свою семью. Играть будет не только весело, но и практично, потому что можно будет дарить и получать подарки.
  5. Обменивайтесь редкими вещами с соседями. Чем больше дарите вы, тем более вероятно, что получите в ответ нужную вам вещь. Чтобы не запутаться и не подарить редкую вещь человеку, который вообще не играет в Мегаполис, выберите опцию «В игре».
  6. Дарить редкие предметы лучше знакомым соседям, которых вы знаете лично или много общались, и вы уверены, что они вас не подведут. Подарки лучше дарить игрокам выше среднего уровня, чтобы в ответ получить то, что вам нужно. Игрокам высокого уровня лучше дарить вещи для яхты, метро, потому что на высоких уровнях практически всем нужны предметы для строительства подземного транспорта.

Также не забывайте, что в список желаний лучше добавлять обычные предметы, так как такие есть у ваших друзей, соседей. А значит, они смогут их подарить, и вы быстрее соберете нужный набор. Если же у вас есть проверенные соседи, то с их помощью за день можно построить пару зданий.

Касаемо соседей, списков нужных вещей и зданий, получить нужную информацию можно легко:

  • соседи расположены слева направо по мере убывания уровня, что упрощает выбор подарков для них. Когда дарите подарки, лучше смотреть на имя и фамилию человека, потому что фотографии при сбоях в игре могут перескакивать, и вы отправите подарок не тому, кому надо – потратите его впустую;
  • чтобы узнать какой материал нужен для определенного строения, зайдите в «Строения», после в «Материалы». Кнопка «Купить» будет серого оттенка, если материал еще не нужен или здание построено;
  • сразу узнайте все о строениях, о том, что нужно для их строительства. Это поможет составлять списки желаний и распределять подарки.

Советы по игре Мегаполис

Игроки задают ряд вопросов об игре Мегаполис, поэтому мы собрали ряд самых интересных вопросов и ответов и опубликовали:

  1. Взломать Мегаполис нельзя, так как это онлайн-версия.
  2. Играть можно не только на гаджетах, но и компьютере. К тому же это популярная игра в социальных сетях. Добавьте игру в быстрый доступ (меню слева), так вы не будете тратить время на ее поиск. И еще за это простое действие вы получите мегадоллар.
  3. Социальная сеть позволяет также находить друзей. Мы уже обсуждали выше, чем больше друзей, тем интересней и быстрее проходятся уровни, а здесь, к слову, их проходить быстро невозможно. Ищите друзей в официальных группах игры, общайтесь, обсуждайте ваши стратегии.
  4. Поскольку Мегаполис – это стратегия, то подходить к постройке зданий нужно с умом. Больше наблюдайте за объектами в окрестностях города, рассчитывайте материалы, которые нужны для их постройки. Это позволит вам, во-первых, не тратить деньги зря, если объекты скоро станут доступными, и материалы вам пригодятся, а во-вторых, выбирать подарки для других в соответствии с их уровнем.
  5. Строить электростанции обязательно, если не будет хватать энергии, то достроить новые подстанции будет невозможно.
  6. Стройте жилые дома, чтобы увеличить население.
  7. Для управления фабриками, нажимайте на них, выбирайте и выполняйте контракт, получайте деньги.
  8. Увеличивать территорию можно только за мегадоллары.
  9. Если вы хотите расширить территорию, а у вас не хватает документов, то попросите об этом друзей. Документы должны быть у них в подарках.
  10. Для чего нужен кошелек с кредитками? Это зарплата рабочим, которые строят здания. Он помогает регистрировать людей в городе и собирать с них налоги. Его можно либо получить в подарок, либо купить за мегадоллары в мэрии. Это ее основные функции – сбор и регистрация. Саму мэрию можно приобрести в магазине.
  11. Развлечения в магазинах нужны для увеличения уровня населения. Также играйте на бирже, но деньги можно забирать только за одну игру, без возможности увеличения. То есть играете раз в день и сразу забираете выигрыш.

И помните – командная работа приносит больше удовольствия и возможностей. Не останавливайтесь на постройке одного города – вместе с друзьями объединяйте несколько городов в штат. Вы сможете строить столицу, у вас появится доступ к новым островам, территориям, материалам для постройки открытых новейших мест.

Взлом игры Мегаполис

Любые действия по взлому, которые вы предпринимаете, делаете это на свой страх и риск. Любой взлом игры запрещен и карается разработчиками. Если вас поймают за это, никто конечно же разбираться не будет, ваш аккаунт — город будет удален навсегда из игры. Можно будет начать заново, но естественно весь прогресс не будет восстановлен. Но если вам мои предостережения не остановили, то смотрите это видео по взлому игры. 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )