Control your habits with the Way of Life

Control your habits with the Way of Life

Use the Way of Life Habit Tracker to form healthy habits and give up unhealthy ones

If you have set yourself any goals for 2019, but have not yet started to implement your own plan, then we advise you to hurry up, because the whole month has already passed. And it would be better if the control of the daily routine was given to a soulless program - it will not give you any indulgences and will monitor the execution of tasks every day. The iOS app called Way of Life Habit Tracker (AppStore download link) will help you keep track of your good and bad habits, give you a clear picture of your current habits and make you improve your own performance - tested on myself.

download way of life app for ios

What does the New Year usually begin with? That's right, with the realization that you are not happy with your appearance, quality/level of life, manners, and so on. Psychologists and productivity experts (as well as all those who try to imitate them) suggest starting to change with the New Year, suggest making lists and plans for the next 365 days. True, the enthusiasm vanishes just a couple of weeks, and the vast majority of novice "achievers" postpone dramatic changes until next year. We believe that the problem is not only weak character, but the lack of the right tools. The Way of Life app turned out to be a great app for those who want to count and control their habits, keep track of achievements and not give themselves any indulgences.

a way of life habit tracking app

The app is very minimalist, but convenient and easy to understand. The first time you launch it, there is a short tutorial, after which you will be asked to choose a few habits that you want to track. Since the app is completely free, the developers have built in a few restrictions - you cannot "track" more than three habits. The habits here are divided into 2 types - good and bad, respectively you refrain from the bad ones, but good ones you fulfill. All habits are displayed on the main screen - the days when you fulfill a good habit or abstain from a bad one are highlighted in green (vice versa - in red). Status by week is immediately visible - how many "green" days, how many "red" days, on which days the habits were not followed. By the way, if necessary, you can skip days - for example, you take a course of vitamins, and take a break. It seems to be a small thing, but it is still convenient - it is obvious that the developers really thought about it.

If necessary, you can get advanced statistics in the form of graphs or charts. To be honest, the presentation of information in this form is not very convenient. Charts show how many "red" and "green" days there were in total for the week, or separately for each category. The chart shows the same data, but in the form of a circle. Frankly, both options are questionable to use - it's much more convenient to see which days the habits were followed to draw some conclusions. Also, if necessary, you can leave notes to the habits in the form of comments or expectations for the next month.

way of life download for free

In principle, the functionality presented in the free version is enough to use the application every day, and it can remind you to add data to the log every day at a certain time. The premium version allows you to create an unlimited number of trackers, synchronize information between devices, and track progress. It does not cost very much and is more like a support for the developers, so that they do not abandon their product and continue to work on it further.

Way of Life is a simple and functional app for those looking for a good habit tracker. The app is recommended by leading news portals like Forbes, The New York Times, Marie Claire, The Guardian, Tech Cocktail, Business Insider, FastCompany, Entrepreneur and Lifehacker. We also echo their sentiments and recommend you try the app - it's very worthy.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Здоровье и Фитнес > Контролируйте свои привычки вместе с Way of Life

Контролируйте свои привычки вместе с Way of Life

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
434|Sergey Park|30 января 2019
Контролируйте свои привычки вместе с Way of Life

Если вы поставили себе какие-то цели на 2019 год, но еще не приступили к выполнению собственного плана, то советуем поторопиться, ведь прошел уже целый месяц. И будет лучше, если контроль ежедневной рутины предоставить бездушной программе – она не даст вам никаких послаблений и будет следить за исполнением задач каждый день. Приложение для iOS под названием Way of Life Habit Tracker (ссылка на скачивание из AppStore) поможет вам отслеживать ваши хорошие и плохие привычки, позволит наглядно увидеть картину ваших текущих привычек и заставит улучшить собственные показатели – проверено на себе.

скачать приложение way of life для ios

С чего обычно начинается Новый год? Правильно, с осознания того, что вас не устраивает внешний вид, качество / уровень жизни, манеры и так далее. Психологи и специалисты по продуктивности (а также все те, кто пытается им подражать) предлагают начать меняться именно с Нового года, предлагают составить списки и планы на предстоящие 365 дней. Правда, энтузиазм пропадает буквально через пару недель, и подавляющее большинство начинающих “достигаторов” откладывают кардинальные изменения до следующего года. Мы считаем, что проблема не только в слабохарактерности, но и отсутствии нужных инструментов. Приложение Way of Life оказалось прекрасным приложением для тех, кто хочет считать и контролировать свои привычки, следить за достижениями и не давать себе послаблений.

приложение для отслеживания привычек way of life

Приложение сделано очень минималистично, но удобно и понятно. При первом запуске пройдет небольшой туториал, после чего вам предложат выбрать несколько привычек, которые вы хотите отслеживать. Поскольку приложение распространяется совершенно бесплатно, разработчики встроили несколько ограничений – больше трех привычек “трекать” нельзя. Привычки здесь делятся на 2 вида – хорошие и плохие, соответственно от плохих вы воздерживаетесь, хорошие же выполняете. Все привычки отображаются на главном экране – зеленым цветом выделяются дни, когда вы выполняете хорошую привычку или воздерживаетесь от плохой (красным – наоборот). Статус по неделе сразу видно – сколько “зеленых” дней, сколько “красных”, по каким дням привычки не соблюдались. Кстати, при необходимости можно пропускать дни – например, вы принимаете витамины курсами, и делаете перерыв. Вроде бы мелочь, но все равно удобно – видно, что разработчики действительно заморочились.

При необходимости можно получить расширенную статистику в виде графиков или диаграмм. Если честно, представление информации в таком виде не очень удобно. Графики показывают, сколько было “красных” и “зеленых” дней в общем за неделю, ну или отдельно по каждой категории. Диаграмма отображает те же самые данные, но в виде круга. Честно говоря, оба варианта сомнительны для использования – гораздо удобнее видеть, по каким дням привычки соблюдались, чтобы делать какие-то выводы. Также при необходимости к привычкам можно оставлять заметки в виде комментариев или ожиданий на следующий месяц.

way of life скачать бесплатно

В принципе, представленного в бесплатной версии функционала достаточно для того, чтобы пользоваться приложением каждый день, благо оно может напоминать внести данные в журнал каждый день в определенное время. Премиум-версия дает возможность создавать неограниченное количество трекеров, синхронизировать информацию между устройствами и отслеживать прогресс. Стоит она не очень дорого и больше похожа на поддержку разработчиков, чтобы они не забрасывали свой продукт и продолжали работать над ним и дальше.

Way of Life – простое и функциональное приложение для тех, кто ищет хороший трекер привычек. Приложение советуют ведущие информационные порталы вроде Forbes, The New York Times, Marie Claire, The Guardian, Tech Cocktail, Business Insider, FastCompany, Entrepreneur и Lifehacker. Мы также присоединяемся к их мнению и рекомендуем попробовать приложение – оно очень достойное.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )