Knights and Dragons: A Beginner's Guide

Knights and Dragons: A Beginner's Guide

Knights and Dragons - One of the most balanced RPGs-games on mobile devices. Despite the fact that it was developed several years ago, and its graphics are far from perfect, but the gameplay component is on top. When you start Knights and Dragons for the first time, you don't know what to grasp, so the developers provided a step-by-step familiarization with the game. This is a great help for newcomers in the beginning of the game. I, on the other hand, will use my guide to the game. Knights and Dragons: A Beginner's Guide I'll help newbies not to make stupid mistakes, tell a few tricks and give a couple of tips. By the way, one of the most important qualities of this game is that there is no need to donate, yes. Well, let's go.Knights and Dragons: A Beginner's Guide

Knights and Dragons: A Beginner's Guide

  1. Complete all of the initial quests! Show patience and diligence, the game itself will reward you for it. Do not spend real money to speed up the development of your characters. The game starts slowly, with lots of quests. If you play regularly throughout the week, it will be just fine. Use this tutorial for beginners and beginners on Knights and Dragons game, don't forget to use "Special Blow" when fighting monsters, bosses. This is needed to get materials for making armor. The very things you'll get, just by following the initial quests. Believe me, this will be enough. Once you're trained in the game, you can use one of the 100500 codes for armor you'll find on the internet. I'll throw you a couple, if they don't work, google "Knights and Dragons armor code".Knights and Dragons: A Beginner's Guide
  2. Don't be in a hurry to spend your gems (emeralds, gems)! Reach at least level 30 in the game to understand how to spend it wisely. But not before. Don't buy chests, you don't have to. The chance of a good item falling out is minimal, and it's not worth experiencing. Trust me.
  3. Armor! That's easy! Yes, yes, it's about constantly improving your armor - new or upgraded in the forge. Don't spread yourself thin. Focus on getting the 3 main sets that you'll fully boost to the max. Don't try to boost all armor. Get 3-4 sets of Rare and above (1 Gold Star and above) and upgrade/amplify to the max. Do this as your first task. This will allow you to move up in the rankings, to good positions, which will bring its own profits - new rewards and improvements. Remember. 3 sets are the first priority! In addition, each armor has an affiliation to different items. In addition, have different items for these armors.

    Link to absolutely all types of armor in Knights and Dragons>>

  4. Do you want free Crystals? Gems? It's pretty easy to get about 20+ free Gems. Go to: Menu> Shop> Scroll to the right and select "Get Free Gems". Do some developer tasks (download games, surveys, and other stuff) and you'll be rewarded with some number of crystals. I got about 30 free gems.
  5. Enlist the support of your friends. Very preferably experienced and already pumped. It's pretty easy to do, actually. The speaker is to go to the link: Arena> Leaderboard> Highlight the best players. From here you just click on the profile one by one , and ask them (Add to friends) as friends. Few will accept your invitation, but those who do will be of great help!Knights and Dragons: A Beginner's Guide
  6. Armor Reinforcement. Just keep "farming" dungeons level "Relic Ruins", use special hits, so you farm and accumulate materials for future armor. Remember. You need to focus on getting 3-4 sets of rare armor. Somewhere at level 15-20 this will already be easy to do. The Stone Slabs will allow you to make Stonescale Plate Mail and use it as a basic armor. Unless something more attractive was dropped before that. WARNING: Reinforcing armor with armor of the same item gives bonus points.
  7. Gold. More gold. After level 25, the Training Fields become the basis for earning gold, and before that, you need to build 6-8 fountains and a couple of watchtowers. This will give you a pretty good flow of gold, but you'll need to log in often to collect it. Ignore the quests that force you to start building some obscure buildings. Once you can build Training Fields, build a couple. After that, convert all your gold generators to Training Fields. You'll be swimming in gold.
  8. SUPER TIP! There is always a weekly special Boss, he stands in front of the entrance of your village. I highly recommend fighting him. To make him appear, you have to clear the dungeons around him (the game will guide you). Each time you kill him, he will get stronger. If you do not win, the Boss resets health after 2 hours. !!! So how would a beginner be able to defeat the Boss? You could spend money on the Dark Prince Chance chest to try to get the Nemesis Selkie armor, which gives you 3x damage against this Boss. No, you don't have to!Hint: First, make sure that you still have slots for friends. Then go again to Arena> Leaderboard> Go to the beginning of the honor board. Now look, scroll through the players and see which of them have Selkie's Nemesis armor, add them as friends. Some of them will add sooner or later. Use them during a Boss battle and you'll be able to get much higher level rewards than your hero.

And some more one-line tips on the Knights and Dragons game:

  1. Build 8 fountains and dedicate a day or two to collecting money. Level 2 fountain is gained in 5 minutes (75 gold), 8 pieces will give you 600 coins in 5 minutes. Count the daily profits by yourself.
  2. In the lock, unlock large spaces first. The unlock amount costs the same for small and large spaces.
  3. Selkie with level 6 (at your 15-20) passed only with friends of the highest level.
  4. Put your main character third in the group - that way he will fight the boss, which will be at the end of the battle. Hence the following advice.
  5. Your main character - always have to be dressed in the best armor.
  6. Donation is not needed here. But if 2 bucks is acceptable to you, then the starter pack is very nice (I did not take).

That's all the tips for today. If you found "Knights and Dragons: A Beginner's Guide" useful, please share it with your friends on social networks. If you have other tips, share them in the comments.

Leave a Reply

en_USEnglish

Knights and Dragons: гайд для начинающих

Knights and Dragons: гайд для начинающих

12

Олег Цегельник

Загрузка...

Knights and Dragonsодна из самых сбалансированных RPG-игр на мобильных устройствах. Несмотря на то, что разработана она несколько лет назад, и ее графика далеко от идеальной, но игровая составляющая на высоте. Когда запускаешь Knights and Dragons в первый раз, не знаешь за что хвататься, поэтому разработчики предусмотрели поэтапное ознакомление с игрой. Это очень сильно поможет новичкам в начале игры. Я же, в свою очередь, своим руководством по игре Knights and Dragons: гайд для начинающих помогу новичкам не сделать глупых ошибок, расскажу несколько хитростей и дам пару советов. Кстати, одно из самых главных качеств этой игры — донат здесь можно не использовать, да да. Что же, погнали.Knights and Dragons: гайд для начинающих

Knights and Dragons: гайд для начинающих

  1. Пройдите все начальные квесты! Проявите терпение и усердие, игра сама вознаградит вас за это. Не тратье реальные деньга на ускорение развития ваших героев. Игра начинается медленно, с большим количеством квестов. Если вы будете регулярно играть в течение недели — это будет просто замечательно. Используйте это рукововодство для начинаюзих и новичков по игре Knights and Dragons, не забывайте использовать удар «Special Blow»  при сражениях с монстрами, боссами. Это нужно для получения материалов для изготовления брони. Сами вещи вы будете получать, всего навсего, следуя начальным квестам. Поверьте, этого будет достаточно. После того как вы пройдете обучение в игре, можно использовать один из 100500 кодов на броню, которые вы найдете в интернет. Я подкину вам парочку, если они не сработают, ищите в Гугл — «Knights and Dragons armor code».Knights and Dragons: гайд для начинающих
  2. Не спешите тратить драгоценные камни (изумруды, gems)! Достигните, по крайней мере 30 уровня в игре, чтобы понять то, как разумно их тратить. Но не раньше. Не покупайте сундуки, не нужно. Шанс выпадения хорошей вещи минимален, и не стоит его испытывать. Поверьте мне.
  3. Броня! Это просто! Да, да, это про постоянное улучшение брони — новая или обновление в кузнице. Не распыляйтесь. Сфокусируйтесь на получение 3 -х основных наборов, которые полностью усилите на максимум. Не пытайтесь усиливать всю броню. Получите 3-4 набора редких (Rare) и выше (1 золотая звезда и выше) и повышайте/усиливайте их до максимума. Сделайте это, как первую задачу. Это позволит вам подняться в рейтинге, на хорошие позиции, что принесет свой профит — новые награды и улучшения. Помните. 3 набора — первый приоритет! Кроме этого, каждая бронь имеет принадлежность к различным элементам. Кроме того, имеют различные элементы для этих доспехах.

    Ссылка на абсолютно все типы брони в Knights and Dragons>>>

  4. Хочешь бесплатно Кристаллы? Gems? Довольно легко получить около 20+ бесплатно Gems. Идите —  в: Меню> Магазин> Выполните прокрутку вправо и выберите «Get Free Gems». Выполняете несколько заданий разработчиков (скачать игры, опросы и прочее), в награду вы получите какое-то количество кристаллов. Я получил около 30 бесплатных драгоценных камней.
  5. Заручитесь поддержкой друзей. Очень желательно опытных и уже прокачанных. Это довольно легко сделать, на самом деле. Выступает перейдите по ссылке: Arena> Leaderboard> Выделите лучших игроков. Отсюда просто нажимаете на профиле один за другим , и просить их (Добавить в друзья) в качестве друзей. Немногие примут ваше приглашение, а те кто примут — сослужат вам отличную помощь!Knights and Dragons: гайд для начинающих
  6. Усиление брони. Просто продолжайте «фармить» подземелья уровня «Relic Ruins», используйте специальные удары, таким образом вы фармите и накапливаете материалы для будущей брони. Помните? Нужно сосредоточится на получение 3-4 наборов редкой брони. Где-то на 15-20 уровне это уже будет легко сделать. Каменные плиты (the Stone Slabs) позволят сделать Пластинчатые латы (Stonescale Plate Mail), и использовать их как основную броню. Если до того не выпало чего-то более привлекательного. ВНИМАНИЕ: Усиление брони броней одного и того же элемента дает бонусные очки.
  7. Золото. Больше золота. После 25 уровня, основой заработка золота становятся тренировочные поля (Training Fields) , а до того, вам необходимо построить 6-8 фонтанов и пару сторожевых башен. Это даст вам довольно хороший приток золота, но вам нужно будет часто заходить в игру, чтобы собирать его. Не обращайте внимания на квесты, которые заставляют вас начать строить какие-то непонятные здания. Как только сможете построить Training Fields — стройте парочку. А после, переделывайте все ваши генераторы золота в Тренировочные поля. Будете купаться в золоте.
  8. СУПЕР СОВЕТ! Всегда существует еженедельный специальный Босс, он стоит перед входом вашу деревушку. Очень рекомендую с ним сражаться. Чтобы он появился — нужно очищать подземелья вокруг него (игра сама будет вас направлять). Каждый раз после его убийства, он будет становится все сильнее. Если вы не выиграете, то Босс сбрасывает здоровье после 2-х часов. !!! Как же начинающий сможет победить Босса? Можно было бы потратить деньги на сундук «Dark Prince Chance», чтобы попытаться получить броню «Немезида Селки», которая дает вам 3-x повреждения против этого Босса. Нет! Не нужно!Подсказка: Для начала, убедитесь, что у вас еще есть слоты для друзей. Потом снова идите в Арена> Leaderboard> Перейти к началу доски почета. Теперь смотрите, прокручивайте игроков и смотрите у кого из них есть броня «Немезида Селки», добавляйте в друзья. Кто-то из них рано или поздно добавит. Используйте их во время битвы с Боссом и вы сможете получать награды гораздо больше уровня чем ваш герой.

И еще немного советов одной строкой по игре Knights and Dragons:

  1. Стройте 8 фонтанов и посвятите день-два сбору денег. Фонтан второй уровня набирается за 5 минут (75 золота), 8 штук дадут вам 600 монет за 5 минут. Дневной профит считайте сами.
  2. В замке разблокируйте в первую очередь большие пространства. Сумма разблокировки стоит одинаково для малых и больших площадей.
  3. Селки с 6 уровня (при вашем 15-20) проходится только с друзьями высшего уровня.
  4. Вашего главного героя ставьте третьим в группе — таким образом он будет сражаться с боссом, который будет в конце боя. Отсюда следует следующий совет.
  5. Ваш главный герой — всегда должен быть одет в лучшую броню.
  6. Донат здесь не нужен. Но если 2 бакса для вас приемлемо, то стартовый пак очень ничего (я не брал).

Вот и всех советов на сегодня. Если вам был полезен «Knights and Dragons: гайд для начинающих», то поделитесь с друзьями в социальных сетях. Если у вас есть другие советы, делитесь ими в комментариях.