How to display the Home button on the iPhone screen

How to display the Home button on the iPhone screen

How to install the Home button on the iPhone screen

On Apple mobile devices, there is only one physical key that is used to navigate. It is located at the bottom of the screen. It is almost impossible to perform any operations with a broken "Home" button. And for such situations, the developers of apple gadgets have provided a virtual replacement. The "Home" button on the iPhone screen is an additional element of iOS and is functional as a replacement  physical key.

How to install the Home button on the iPhone screen

Assistive Touch" function

AssistiveTouch is shaped like a white circle and is a universal access button. It is used by users with disabilities, when the physical Home button fails, or simply for convenience.

You can use it to view notifications, lock the screen, adjust the volume, take screenshots, and use the camera as a magnifying glass.

AssistiveTouch is matte in standby mode, darker when in use, and may enlarge the screen in some models when pressed.

It's easy to display it on your smartphone. Go to "Settings", in the "Basic" section select "Universal access" and move the toggle switch in the line "AssistiveTouch" to the "on" state. After that a floating round button will appear on the screen of the gadget. This will mean that the "AssistiveTouch" function is activated, and any iPhone owner can easily figure out how this service works.

Remove the home button from the screen

Deactivating "AssistiveTouch" is done in the same way. Through "Settings", then "Basic" and "Universal access". Set the switch in the line "AssistiveTouch" to "off".

Some iPhone owners can not turn it off and resort to a complete reset or reflash the operating system through iTunes. However, it is quite easy to disable it in the AssistiveTouch service settings.

Home button emulation apps on the screen

Over time, the main key of your favorite iPhone stops working or works with a delay. This happens because of software failures or simply due to wear and tear. In the first case it is not difficult to restore functionality, but in the second case you will need to repair it.

You can temporarily use a free tweak called Menu Button Emulator. This solution is more practical than using AssistiveTouch. You can download it from the Cydia app. After installation, a circle of gray color will appear on the display, on top of the applications. It can easily be dragged and dropped to any convenient location on the screen. This button is used in the same way as the hardware button.

For those who have iOS version 9 and higher, you can use the SPTouch tweak. The new plugin establishes a virtual button on the display, the functionality of which is identical to the hardware "Home" key. With a single click, the user will return to the home screen settings, with a double click a multitasking dialog box appears, and locks the device if you press and hold the button.

The SPTouch is very easy to use. The button can be easily dragged anywhere on the screen. In the settings you can set its size and color, the thickness of the outline, transparency, etc. Application of the settings is instant, no need to reboot the device. You can disable its display on locked screen. Use the Cydia repository to download it. 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Как вывести кнопку Home на экране iPhone

Как вывести кнопку Home на экране iPhone

4

Олег Цегельник

Загрузка...

Как установить кнопку Домой на экране iPhone

На мобильных устройствах компании Apple имеется только одна физическая клавиша, с помощью которой осуществляется навигация. Она находится снизу экрана. Совершать какие-либо операции со сломанной кнопкой «Домой » практически невозможно. И для таких ситуаций разработчики яблочных гаджетов предусмотрели виртуальную замену. Кнопка «Home» на экране iPhone является дополнительным элементом iOS и функциональной в качестве замены  физической клавиши.

Как установить кнопку Домой на экране iPhone

Функция «Assistive Touch»

AssistiveTouch имеет форму круга белого цвета и представляет собой кнопку универсального доступа. Применяют её пользователи с ограниченными возможностями, при выходе из строя физической кнопки «Home» или просто для удобства.

С её помощью можно просматривать уведомления, блокировать экран, регулировать громкость, делать снимки с экрана, пользоваться камерой как лупой.

В режиме ожидания AssistiveTouch матового цвета, при работе темнеет, а при нажатии на экран в некоторых моделях может увеличиваться.

Вывести на дисплей смартфона её легко. Заходим в «Настройки», в разделе «Основные» выбираем пункт «Универсальный доступ» и перемещаем тумблер в строке «AssistiveTouch» в состояние «включено». После чего на экране гаджета появится плавающая кнопка круглой формы. Это будет означать, что функция «AssistiveTouch» активирована, и любой владелец iPhone без труда разберется с принципом работы этой службы.

Убрать кнопку «Домой» с экрана

Деактивация «AssistiveTouch» выполняется по той же схеме. Через «Настройки», затем «Основные» и «Универсальный доступ». Переключатель в строке «AssistiveTouch» переводим в состояние «отключено».

Некоторые владельцы iPhone не могут её выключить и прибегают к полному сбросу настроек или перепрошивают операционку через iTunes. Однако она довольно просто отключается в настройках службы AssistiveTouch.

Приложения-эмуляторы кнопки Home на экране

Со временем основная клавиша любимого Айфона перестает функционировать или срабатывает с задержкой. Случается это из-за программных сбоев или просто по причине износа. В первом случае работоспособность восстановить несложно, а во-втором потребуется ремонт.

Временно можно воспользоваться бесплатным твиком под названием Menu Button Emulator. Такое решение более практичное, чем применение AssistiveTouch. Скачать его можно в программном приложении Cydia. После установки, на дисплее, поверх приложений появится кружок серого цвета. Он легко перетаскивается в любое удобное место на экране. Эта кнопка используется точно также, как и аппаратная.

Для тех, кто имеет версию iOS от 9 и выше, можно использовать твик SPTouch. Новый плагин устанавливает на дисплее виртуальную кнопку, функционал которой идентичен аппаратной клавише «Home». Сделав одиночный клик, пользователь вернется к настройкам домашнего экрана, по двойному клику появится многозадачное диалоговое окно, и заблокирует устройство если нажать на кнопку и удерживать.

SPTouch очень удобен в использовании. Кнопка без труда перетаскивается в любое место на экране. В настройках можно задать её размер и цвет, толщину контура, прозрачность и пр. Применение настроек мгновенное, перезагрузки устройства не требуется. Можно отключить её отображение на заблокированном экране. Для скачивания используйте репозиторий в Cydia. 

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life