How to choose a gaming PC

Every year computer games are becoming more realistic and require more PC power. Here every player faces the question: buy a new machine or build it yourself?

How to choose a gaming PC

Varieties of gaming computers

Gaming computers are divided by price category:

  • Inexpensive. But no matter how expensive. gaming computerhe requires a cost. But it will not have such supercharacteristics. Modern games will be able to play with difficulty. Perhaps it can cope with online games or versions of games before 2015. Such devices have processors with a frequency of 2.5-3 GHz, the number of cores does not exceed 4, and the amount of RAM - about 8 GB. The hard drive must be from 500 GB, preferably 1 TB. Video card at least 2 GB. Do not forget about the cooling system - the more fans, the more stable the computer is.
  • Mid-range devices can already cope with modern "heavy" games, even on high settings. But do not forget that such a computer will require upgrades in a couple of years. The processor on these computers is already more powerful - from I5 and above with 3-3.5 GHz, the number of cores from 4 to 6, the RAM - 16 GB, the main 1-2 TB. This will be enough for 50 "weighty" modern games. Do not forget that for the stable operation of these system units need good cooling, so take care of at least 3-5 fans.
  • Devices for professional gamers. This is a significant investment for fans of good gameplay. Once you buy it you can forget about updates for the next 5 years. On such a device not only modern, but yet uncreated games will just fly.

I7 processor with 6-8 cores and performance from 3.7 GHz - this is already a significant indicator for such a computer. Adding to it the RAM of 16 GB, video card size of 6-8 GB you get a professional unit. To cool such a powerful system requires a water circuit.

Assemble yourself or buy ready-made

It is possible to assemble the computer yourself, but only if you are confident in your knowledge and abilities. Because if the knowledge and skills are not enough, it can have not very good consequences, from the wrong combination to some sloppy actions during the assembly process. Then the savings will turn into even more costs.

You can order the assembly. The main thing is to explain to the assembler what you want, make sure you have all the necessary parts and, if necessary, order them after waiting a couple of extra days. In this case, the result depends on the specialist who will do the work.

In a factory assembly, it all depends on the price and your needs. The higher the performance of the computer, the higher the price. But sometimes there is no way to change the initial settings in a preassembled device, or an insufficiently powerful cooling system is installed.

What to pay attention to when choosing:

  • Video card. The bigger it is, the more detailed the gameplay will be. Also pay attention to the monitor's resolution. The bigger it is, the more powerful the video card is.
  • Processor. Its performance depends on the number of cores. Prefer a PC with a processor of the latest generation.
  • RAM. Sufficient amount of RAM for modern games 16GB.
  • SSD drive. Thanks to it, programs, games, files that are on the SSD are loaded instantly.
  • Power supply, cooling and case. The better the power supply is cooled, the quieter the computer runs. The more powerful the power supply, the less load it gets, the less cooling it needs. The fan is quieter. The case is chosen according to the appearance and ventilation system.

Before you buy a gaming PC, it is better to consult with experts, they will give you useful tips.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Железо > Как выбрать игровой ПК

Как выбрать игровой ПК

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
6|Геннадий Орошенко|25 октября 2020

Каждый год компьютерные игры становятся реалистичнее и требуют большей мощности ПК. Тут перед каждым игроком встает вопрос: купить новый агрегат или собрать его самостоятельно?

Как выбрать игровой ПК

Разновидности игровых компьютеров

Игровые компьютеры делятся по ценовой категории:

  • Недорогие. Но какой бы ни был дорогой игровой компьютер, он требует затрат. Но при этом у него не будет таких суперхарактеристик. Современные игры смогут воспроизводиться с трудом. Возможно, он справится с онлайн-играми или версиями игр до 2015 года. На таких устройствах устанавливаются процессоры с частотой 2,5-3 ГГц, количество ядер не превышает 4-х, а объем оперативной памяти – около 8 ГБ. Жесткий диск должен быть от 500 Гб, предпочтительнее – 1 Тб. Видеокарта не менее 2 Гб. Не забывайте о системе охлаждения – чем больше вентиляторов, тем стабильнее работа компьютера.
  • Устройства средней ценовой категории уже справятся с современными «тяжелыми» играми даже на высоких настройках. Но не забывайте, что такой компьютер будет требовать обновлений уже через пару лет. Процессор на таких компьютерах уже более мощный – от I5 и выше с частотой 3-3,5 ГГц, количество ядре от 4 до 6, оперативная память – 16 Гб, основная 1-2 Тб. Этого будет достаточно для 50 «увесистых» современных игр. Не забываем, что для стабильной работы таких системных блоков нужно хорошее охлаждение, поэтому позаботьтесь как минимум о 3-5 вентиляторах.
  • Устройства для профессиональных геймеров. Это существенное вложение для любителей хорошего геймплэя. Купив раз, вы можете забыть об обновлениях на ближайшие лет 5. На таком устройстве не только современные, но еще не созданные игры будут просто летать.

Процессор I7 c 6-8 ядрами и производительностью от 3,7Ггц – это уже существенный показатель для такого компьютера. Добавив к нему оперативную память от 16 Гб, видеокарту размером 6-8 Гб вы получаете на выходе профессиональный агрегат. Для охлаждения такого мощной системы требуется водяной контур.

Собрать самостоятельно или купить готовый

Самостоятельно собрать компьютер можно, но только если вы уверены в своих знаниях и способностях. Так как если знаний и умений недостаточно, то это может иметь не очень хорошие последствия, от неправильного сочетания до каких-то неаккуратных действий во время процесса сборки. Тогда экономия обратится в еще большие расходы.

Можно заказать сборку. Главное, объяснить собирающему чего вы хотите, убедиться в наличии всех нужных деталей и при необходимости их заказать, подождав пару лишних дней. В данном случае результат зависит от специалиста, который будет выполнять работу.

В фабричной сборке все зависит от цены и ваших потребностей. Чем выше производительность компьютера, тем соответственно выше цена. Но бывает так, что уже в готовом устройстве нет возможности изменить начальные настройки или установлена недостаточно мощная система охлаждения.

На что обратить внимание при выборе:

  • Видеокарта. Чем она больше, тем детальнее вы увидите весь игровой процесс. Обращайте внимание также на разрешение монитора. Чем оно больше, тем мощнее стоит видеокарта.
  • Процессор. Его производительность зависит от количества ядер. Отдавайте предпочтение ПК с процессором последнего поколения.
  • Оперативная память. Достаточный объем оперативной памяти для современных игр 16Гб.
  • SSD- накопитель. Благодаря ему программы, игры, файлы, которые находятся на твердотельном накопителе, загружаются мгновенно.
  • Блок питания, охлаждения и корпус. Чем лучше охлаждается блок питания, тем тише работа самого компьютера. Чем мощнее блок питания, тем меньше нагрузки он получает, тем меньше нужно охлаждения. Вентилятор работает тише. Корпус выбирается соответственно внешнему виду и системе вентиляции.

Перед покупкой игрового ПК лучше проконсультироваться со специалистами, они дадут вам полезные советы.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )