Evil Hunter Tycoon guide - RPG from the backside

Evil Hunter Tycoon is an NPC simulator in the world of RPG games. At least, this is the impression one gets from the game after the first couple of hours of direct immersion in the environment, because here we are not engaged in mopping up the area, collecting loot, and pumping up your character. On the contrary, we create all the necessary conditions for the "hunters" (the name of characters who would enter the RPG as protagonists) to be able to heal, rest, buy weapons, sell their accumulated loot, and go on raids. The concept is successful, but not without flaws - let's look at what is so good in Evil Hunter Tycoon, that it received 500 estimates with an average rating of 4.6 in the RU-store and 1100 estimates with a similar rating in the US-store.

If you are suddenly interested in the plot, here it is so simple and painfully typical - there was a certain Dark Lord, who destroyed all life in the places available to him. But people are able to adapt even to difficult situations, so some handful of people survived, because they know how to hide, but then some brave people decided to fight back the armies of darkness. And then they started rebuilding the cities, encouraging the heroes and their heroic deeds, and that's when we get involved in the gameplay. Our role is mayor (or mayor, elder, whatever) of a town that has just been restored from the ashes, which hunters periodically drop in on. We do our best to make sure that these very hunters have a comfortable place to live and rest. Sometimes, we give hunters quests and buy loot back from them (sometimes even steal, but who's to say what). In short, we play from the other side, and it's fun.

Evil Hunter Tycoon gameplay

From the beginning we are given a location - a new city, which we have to rebuild to the level of former greatness. The game constantly gives us quests, for the completion of which we get coins and items - the latter are needed to build buildings. So if we're short of some items, we go to the marketplace and make an order - for example, we need 10 pieces of wood, and we're willing to pay 360 coins for it (36 for a piece of wood). The hunters go on a raid, loot useful things and sell them to us, the town manager. And then we build a smithy for them, a tavern, improve the raktura and so on. We can also give quests to hunters in a separate building, telling them how many monsters to kill and what they'll get for it. But in general, it's better not to engage in self-will, and play on their own quests - so you'll quickly understand the rules of the game.

evil hunter tycoon guide

Where you can download Evil Hunter Tycoon

You can download the game from the App Store or Play Market, depending on which device you have. The game has been available for download for almost two weeks, and we in the editorial team were very surprised at how quickly it managed to gain such a good rating.

Evil Hunter Tycoon Guide

Choose your hunters wisely

Hunters will come to your town at regular intervals, and their number depends on the level of the town hall and the number of buildings already built. For example, your town can hold no more than 7 hunters - everyone else will be waiting for their turn in the cave. So, each character has his starting characteristics, and already at this stage you should responsibly decide who should be allowed to enter the town and who is better to chase away. You can also kick hunters out of the city, who are considered your guests.

Keep in mind that Evil Hunter Tycoon is an RPG, so each character in the game is pumped and controlled point by point. This means that you need to periodically equip your hunters with weapons and armor, send them out on raids and upgrade their skills. Each hunter also has a health, satiety, mood, and endurance scale. Once these scales run out, the hunter becomes less effective; build taverns and restaurants to allow hunters to regenerate.

Download evil hunter tycoon

Complete quests

I've already talked about it above, but I'll say it again - do the quests in the game and do not let everything go on its own. This way you'll get to know the game faster, understand the main game features and generally begin to navigate the terrain.

Send hunters on raids

Farm loot in the surrounding area is possible, but I would recommend sending hunters to raid in a dungeon - as practice shows, they and experience will gain faster, and the items fall out there better. This can be done in two ways: either by clicking on the dungeon and selecting up to 5 hunters to send, or by selecting each hunter point-by-point and sending them to the raid. The first option, as you understand, is easier.

Keep items in stock

The first time you will have access:

  • Linen bandages in the Infirmary that heal hunters (need Linen cloth)
  • Small room in Gostninz, restores stamina (needs Young Lycan's Mech)
  • Cake in a Restaurant, restores the satiety scale (needs Raw Flour)
  • Orange Juice in the Tavern, restores your spirits (you need leftover Orange)

These ingredients should always be available, so when you start playing, order 15-20 of each from the Marketplace. This will help keep your hunters in shape. The second option is that hunters are farming sloppily, some items don't pick up. You can keep an eye on them and pick up the loose loot - a small savings, but still nice.

The only problem, in my opinion, is the inability to farm offline. You always have to play an active game, otherwise your hunters won't do anything. So you can't give out all the quests and roll up the game for a few hours, you have to be in it all the time, and that's not very convenient. If the developers had added this to the game, it would be much more interesting to come back to it again and again. But sitting in Evil Hunter Tycoon all the time is exhausting, even in quarantine.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Ролевые - RPG > Гайд по Evil Hunter Tycoon - RPG с обратной стороны

Гайд по Evil Hunter Tycoon — RPG с обратной стороны

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
2638|Sergey Park|1 апреля 2020

Evil Hunter Tycoon

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

Преимущества:

Интересная игровая концепция

Удачное графическое решение

Глубокий продуманный игровой процесс

Недостатки:

Невозможно качаться оффлайн

Нужно много времени проводить в игре

Однообразный геймплей

Evil Hunter Tycoon — симулятор NPC в мире RPG-игр. По крайней мере, такое впечатление складывается от игры после первых пары часов непосредственного погружения в среду, потому что мы здесь не занимаемся зачисткой местности, сборкой лута и прокачкой персонажа. Напротив, мы создаем все необходимые условия, чтобы приходящие в наш городок «охотники» (это название героев, которые заявлялись бы в RPG как протагонисты) имели возможность лечиться, отдыхать, закупаться оружием, продавать накопленный лут, ходить в рейды. Концепция удачная, но не лишена недостатков — будем разбираться, что такого хорошего в Evil Hunter Tycoon, что она получила 500 оценок со средним рейтингом 4.6 в RU-сторе и 1100 оценок с аналогичным рейтингом в US-сторе.

Если вдруг вам интересен сюжет, то здесь он ужас какой простой и до боли типичный — был некий Темный Лорд, который уничтожил все живое в доступных ему местах. Но люди умеют адаптироваться даже к сложным ситуациям, поэтому какая-то горстка людей выжила, потому что умела прятаться, но потом некоторые смельчаки решили дать войскам Тьмы отпор. Ну и потом начали понемногу отстраивать города, всячески поощрять героев и их героические поступки, и как раз в этот момент мы подключаемся к игровому процессу. Наша роль — мэр (ну или управляющий, старейшина — как угодно) только что восстановленного из пепла городка, в который периодически забегают охотники. Мы делаем все для того, чтобы обеспечить комфортное проживание и отдых этих самых охотников. Ну и иногда выдаем охотникам квесты, выкупаем у них добычу (бывает, даже подворовываем, а кто нам что скажет). Короче, играем с другой стороны, и это весело.

Игровой процесс в Evil Hunter Tycoon

С самого начала нам дается локация — новый город, который нам предстоит отстроить до уровня былого величия. Игра постоянно дает нам квесты, за выполнение которых мы получаем монеты и предметы — последние нужны для строительства зданий. Так вот, если каких-то вещей нам не хватает, мы идем на торговую площадку и делаем заказ — например, нам нужно 10 единиц древесины, и мы готовы заплатить за нее 360 монет (по 36 за кусок дерева). Охотники идут в рейд, лутают полезные вещи и продают их нам, градоначальнику. Ну а мы потом строим для них кузницу, таверну, улучшаем ратуру и так далее. Мы также можем выдавать квесты охотникам в отдельном здании — говорим, сколько монстров нужно убить и что они за это получат. Но вообще лучше не заниматься самовольничеством, а играть по собственным квестам — так вы быстрее поймете правила игры.

гайд evil hunter tycoon

Где можно скачать Evil Hunter Tycoon

Скачать игру вы можете в App Store или Play Market, в зависимости от того, какое у вас устройство. Игра доступна для скачивания уже почти две недели, и мы в редакции были очень удивлены тому, насколько быстро ей удалось набрать такой хороший рейтинг.

Гайд по Evil Hunter Tycoon

Выбирайте охотников с умом

Охотники будут приходить в город с определенным интервалом, причем их количество зависит от уровня ратуши и количества уже построенных зданий. Например, ваш город может вместить не больше 7 охотников — все остальные будут ждать своей очереди в пещере. Так вот, у каждого персонажа есть свои стартовые характеристики, и уже на этом этапе вам стоит ответственно подходить к тому, кого пропустить в город, а кого лучше погнать подальше. Также вы можете выгонять из города охотников, которые считаются вашими постояльцами.

Нужно помнить, что Evil Hunter Tycoon — это все-таки RPG, поэтому каждый персонаж в игре прокачивается и управляется точечно. Это значит, что вам нужно периодически снабжать своих охотников оружием и доспехами, отправлять в рейды и прокачивать умения. Также у каждого охотника есть шкала здоровья, сытости, настроения и выносливости. Как только эти шкалы заканчиваются, охотник становится менее эффективным — стройте таверны и рестораны, чтобы давать возможность охотникам восстанавливаться.

Скачать evil hunter tycoon

Выполняйте квесты

Я уже об этом говорил выше, но повторюсь — выполняйте квесты по игре и не пускайте все на самотек. Вы так быстрее познакомитесь с игрой, поймете основные игровые особенности и вообще начнете ориентироваться на местности.

Отправляйте охотников в рейды

Фармить лут в окрестностях можно, но я бы рекомендовал отправлять охотников в рейд в подземелье — как показывает практика, они и опыта наберут быстрее, и предметы там выпадают получше. Это можно сделать двумя способами: либо нажимаем на подземелье и выбираем до 5 охотников, которых нужно отправить, либо выбираем каждого охотника точечно и отправляем в рейд. Первый вариант, как вы понимаете, проще.

Держите предметы про запас

Первое время у вас будут доступны:

  • Льняные повязки в Лазарете, которые лечат охотников (нужна Льняная ткань)
  • Малая комната в Гостнинце, восстанавливает выносливость (нужен Мех Юного Ликана)
  • Торт в Ресторане, восстанавливает шкалу сытости (нужна Сырая мука)
  • Апельсиновый сок в Таверне, восстанавливает настроение (нужны остатки Апельсина)

Эти ингредиенты должны быть в наличии всегда, поэтому, когда начинаете играть, заказывайте по 15-20 единиц каждого на Торговой площадке. Это поможет поддерживать ваших охотников в тонусе. Второй вариант — охотники фармят неаккуратно, некоторые предметы не поднимают. Вы можете следить за ними и поднимать валяющийся лут — небольшая экономия, но все равно приятно.

Единственная проблема, на мой взгляд — невозможность фармить оффлайн. Вы всегда должны играть в активную игру, иначе ваши охотники не будут ничего делать. Поэтому нельзя будет выдать всем квестов и свернуть игру на несколько часов, нужно постоянно в ней находиться, а это не очень удобно. Если бы разработчики добавили это в игру, было бы гораздо интереснее возвращаться в нее снова и снова. Но постоянно сидеть в Evil Hunter Tycoon утомительно, даже в карантин.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )