...

What drains the iPhone: settings that affect the charge

Many owners of the latest version of the iPhone encounter the problem that the phone runs out of power even in standby mode. Sometimes this happens because of a weak battery. But sometimes it's all about apps that are better not to load, or, if you do, to use the power-saving mode all the time. What drains the iPhone? Let's take a look at these settings.

What doesn't affect the iPhone's charge

There are functions that are recommended to turn off to save battery power very tightly when everything else is already off. This will help save the charge for another half hour. But there are a number of features that do not affect the charge of your iPhone:

  •         Bluetooth and Wi-Fi in the iPhone have long been made power-saving: to disable it is enough to click on the desired icon in the bottom curtain on the screen. In iOS 11, the functions are disabled only temporarily, but it does not give much benefit to the economy;
  •         widgets do not reduce the energy level, except when using geolocation and the network. Therefore, it is sufficient not to open widgets every 20 minutes, and then the energy will not be wasted;
  •         The automatic download of updates also does not drain the iPhone, so you should only turn it off if you have more than 30 apps installed;
  •         Turning off animation will bring savings of no more than two percent for the entire day.

What drains an iPhone?

Of that, What drains the iPhone, distinguish:

  •         animation on the splash screen, especially if you often go to the home screen;
  •         automatic brightness setting: it is better not to use it - switch it to the lower limit yourself. This option is not suitable for everyone, because the screen becomes noticeably darker;
  •         app notifications can: only take a lot of power if you have more than 30 apps installed. It is better to turn off notifications only from some apps that you use occasionally;
  •         data networking and gaming: however. if you use Wi-Fi, these features will not have much effect on your iPhone's charge.

What greatly affects the charging level?

The apps that eat up the iPhone's battery the most are those that do:

  •         geolocation - it works all the time as it transmits data for different applications every minute. In social networks and browsers it is not necessary to display your location, so it is better to turn off this function. After all, more than 15% of charge is spent on this in a day;
  •         content update - works 24 hours a day. It is better to set permissions only for some applications. More often leave the content update only for social networks and banking apps - then you can save up to 15% of charge;
  •         Push notifications from mail: but you can keep them on if you set an update limit every half hour. A large number of mail notifications eat up more energy.

By disabling or adjusting a few apps and functions, you can save up to 35% on battery power. And then it will not consume more than 4% overnight.

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Что разряжает iPhone: настройки, влияющие на заряд

Что разряжает iPhone: настройки, влияющие на заряд

17

Олег Цегельник

Загрузка...

Многие владельцы последней версии iPhone сталкиваются с проблемой того, что телефон разряжается даже в режиме ожидания. Иногда это случается из-за слабого аккумулятора. Но иногда все дело в приложениях, которые лучше не загружать, либо, если загружаете, постоянно пользоваться энергосберегающим режимом. Что разряжает iPhone? Давайте рассмотрим эти настройки.

Что не влияет на заряд iPhone

Есть функции, которые рекомендуется отключать для очень жесткой экономии заряда батареи, когда все остальное уже выключено. Это поможет сэкономить зарядку еще на полчаса. Но есть ряд функций, которые не влияют на заряд вашего iPhone:

  •         Bluetooth и Wi-Fi в iPhone давно сделали энергосберегающими: для отключения достаточно кликнуть по нужному значку в нижней шторке на экране. На iOS 11 функции отключаются только временно, но и это не дает толк при экономии;
  •         виджеты не снижают уровень энергии, кроме случаев, когда используется геолокация и сеть. Поэтому достаточно не открывать виджеты каждые 20 минут, и тогда энергия тратиться не будет;
  •         автоматическая загрузка обновлений также не разряжает iPhone, поэтому отключать ее надо только в том случае, если у вас установлено больше 30 приложений;
  •         отключение анимации принесет к экономии не больше двух процентов за весь день.

Что разряжает iPhone?

Из того, что разряжает iPhone, выделяют:

  •         анимацию на заставке, особенно, если часто заходить на главный экран;
  •         автоматическую настройку яркости: ее лучше не использовать — самостоятельно переключите на нижний предел. Вариант подходит не каждому, потому что экран становится ощутимо темнее;
  •         уведомления из приложений могут: могут отнимать много зарядки только в случае, если установлено больше 30 приложений. Лучше отключать уведомления только из некоторых приложений, которыми пользуетесь изредка;
  •         данные сети и игры: однако. если вы пользуетесь Wi-Fi, эти функции не окажут особого влияния на заряд вашего iPhone.

Что очень влияет на уровень зарядки?

Больше всего заряд батареи iPhone пожирают такие приложения:

  •         геолокация — она работает постоянно, так как каждую минуту передает данные для разных приложений. В социальных сетях и браузерах не обязательно отображать свое местоположение, поэтому лучше отключить эту функцию. Ведь за день больше 15% зарядки уходит именно на это;
  •         обновление контента — работает сутками. Устанавливать разрешения лучше только для некоторых приложений. Чаще оставляют обновление контента только для социальных сетей и банковских приложений — тогда можно сэкономить до 15% зарядки;
  •         Push-уведомления от почты: но их можно не отключать, если установить ограничения по обновлению каждые полчаса. Большое количество почтовых уведомлений съедает большее количество энергии.

Отключив или отрегулировав работу нескольких приложений и функций, можно сэкономить на заряде батареи до 35%. И тогда за ночь будет уходить не более 4%.