...
Big Bang Racing or crazy alien racing

Big Bang Racing or crazy alien racing

One of the most popular arcade games for smartphones is now considered Big Bang Racing by Traplight Ltd., where players will have to participate in races on behalf of an alien. It looks like the familiar to us all green man with a big head, only his "wheels" will not be a flying saucer, but a fancy SUV. Although as the game progresses, you'll even have to ride a motorcycle and other types of machines. Next, you together with him and his friends, will go to the tracks to overcome the moto-trials, search for pieces of puzzles and maps.

Download Big Bang Racing for free for iPhone, for Android.

Big Bang Racing or crazy alien racing

How to play Big Bang Racing?

By downloading Big Bang Racing by Traplight Ltd. for free on Android or iPhone, users will be able to note such advantages of the game as graphics, music, controls, gameplay and appearance. But first things first:

  • graphics are bright and varied, because everything is made in the form of the best cartoons with animated characters and realistic cars. And for the background used pictures of the city or nature;
  • Many will not appreciate the basic music for the game, but during the races and rallies you can hear the real roar of motors and destroying obstacles, which adds realism to the game;
  • Only four buttons are required to control: throttle, reverse, sideways turns and accelerating the motorcycle into the air when overcoming an abyss;
  • gameplay is represented by several modes: jeep rally, moto-trial, where you need to save coins and collect pieces of lost map for further passing. You can also participate in real races with four opponents, during which it is easy to get stars and advance in the ranking;

Of the features should be highlighted and bonus mode, where you can get not only coins, but also crystals, and when you build a track with your own hands, you give other participants the opportunity to evaluate it and put the likes. To make your car and the character itself unique and inimitable, given the opportunity to carry out upgrades, improve the performance of the jeep or motorcycle for future victories.

Big Bang Racing or crazy alien racing

A few final tips

To upgrade and improve your machines, you need money in the form of coins or crystals. You can get them in the lottery, in daily bonus tasks, in the form of prizes for races. Enjoys the fact that the levels for the jeep and motorcycle offers a lot of competitions and tasks, the passage of which requires more than one day. And to make it easier:

  • sync your account with Facebook to invite your friends;
  • If necessary, replay the levels and tasks;
  • It is not necessary to spend bonuses to open chests, because later it will be available for free;
  • never take off your hat because it protects you from being hit;
  • Apply nitro acceleration only when needed;
  • To add speed, you have to do flips in jumps;

Despite the fact that the game is free, it has access to a store where crystals are sold for real money. The only disadvantages are the ads and the long penalties for opening chests without purchases.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Big Bang Racing или сумасшедшие гонки инопланетян

Big Bang Racing или сумасшедшие гонки инопланетян

31

Олег Цегельник

Загрузка...

Одной из самых популярных аркадных игр для смартфонов сейчас считается Big Bang Racing by Traplight Ltd., где игрокам придется участвовать в гонках от лица инопланетянина. Выглядит он, как привычный нам всем зеленый человек с большой головой, только его «колесами» будет не летающая тарелка, а модный внедорожник. Хотя с развитием игры, придется оседлать даже мотоцикл и другие виды машин. Далее вы вместе ним и его друзьями, отправитесь на трассы для преодоления мото-триала, поиска кусков пазлов и карт.

Скачать Big Bang Racing бесплатно для iPhone, для Android.

Big Bang Racing или сумасшедшие гонки инопланетян

Как играть в Big Bang Racing?

Скачав Big Bang Racing by Traplight Ltd. бесплатно на Android или iPhone, пользователи смогут отметить такие преимущества игры, как графика, музыка, управление, геймлпей и внешнее оформление. Но обо всем по порядку:

  • графика отличается яркостью и разнообразием, потому что выполнено все в виде лучших мультиков с анимированными героями и реалистичными машинами. А для заднего фона использовали картинки города или природы;
  • многие не оценят основную музыку для игры, но в процессе заездов и ралли можно услышать реальный рев моторов и разрушающихся препятствий, что добавляет игре реалистичности;
  • для управления требуется только четыре кнопки: газ, задний ход, повороты в сторону и разгон мотоцикла в воздух при преодолении пропасти;
  • геймлпей представлен несколькими режимами: джип-ралли, мото-триал, где нужно копить монеты и собирать куски потерянной карты для дальнейшего прохождения. Также можно участвовать в реальных гонках с четырьмя соперниками, в ходе которых легко получить звезды и продвинуться по рейтингу;

Из особенностей нужно выделить и режим бонусов, где можно получить не только монеты, но и кристаллы, а при строительстве трассы своими руками, вы даете возможность другим участникам ее оценить и поставить лайки. Чтобы ваша машина и сам персонаж были уникальными и неповторимыми, дается возможность проводить модернизацию, улучшать показатели джипа или мотоцикла для будущих побед.

Big Bang Racing или сумасшедшие гонки инопланетян

Пару советов напоследок

Чтобы проводить ту самую модернизацию и улучшение машин, потребуются деньги в виде монет или кристаллов. Получить их можно в лотерее, в ежедневных бонусных заданиях, в виде призов за гонки. Радует и то, что на уровнях для джипа и мотоцикла предлагается множество соревнований и заданий, на прохождение которых требуется не один день. А чтобы сделать это было проще:

  • синхронизируйте аккаунт с фейсбуком для приглашения друзей;
  • при необходимости переигрывайте уровни и задания;
  • не нужно тратить бонусы на открытие сундуков, так как позже это станет доступно бесплатно;
  • никогда не снимайте шляпу, потому что она защищает от ударов;
  • нитро-ускорение применяйте только когда это нужно;
  • чтобы добавить скорости, нужно делать перевороты в прыжках;

Несмотря на то, что игра бесплатная, в ней есть доступ к магазину, где кристаллы продаются за реальные деньги. А из минусов можно выделить только рекламу и длительные санкции за открытие сундуков без покупок.

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life