...
Assassin's Creed Rebellion

Assassin's Creed Rebellion - first look at Rebellion, tips, walkthrough

Take command of the best assassins and restore justice

Whoever plays games has definitely played or at least heard of the Assassin's Creed line of games. Moreover, they even made a movie based on the game, which is not surprising. Now they have developed an absolutely amazing mobile game - Assassin's Creed Rebellion for iOS, or Assassin's Creed Rebellion, as we call it. Played it, it's good! Now I recommend it to you. As always, collected all my impressions and noticed the details in the Guide to the game and in the tips.

Download Assassin's Creed Rebellion (Uprising) for free for iPhone.

Assassin's Creed Rebellion - first look at Rebellion, tips, walkthrough

First Look

To be honest, at first I was skeptical about the game. I saw it in the AppStore, I was not particularly impressed by the screenshots and I decided to pass on the project. But after reading foreign sites on the subject, saw that the game is praised, so I decided to look into it myself. Tried it, and... dragged.

Video gameplay

So, we play as a team of assassins, who, as the name suggests, rebel. Our main task in the game is to assemble a team of assassins, train them, equip them and pick the right team for the quests (this is the most interesting place). During the quests you also need to control them or not - there's an auto mode, but I did not really like it. Manually is much better to pass. Tasks are usually "not trivial": to kill someone, steal documents, get in, eavesdrop on conversations, and so on. During the missions, of course, use the various skills of the assassin - the ability to move silently, to kill, or even take the attack head-on, and so on. And also the plot, the plot is cool, read the dialogues, get into it.

Tips and Walkthrough Guide

To avoid a long delay, I will begin at once from what I have dug up and what you should pay attention to when creating your own hearth of resistance. I will not tell you the very simple things, to leave at least some intrigue 🙂

What does the level of an assassin depend on?

Assassin level depends on the level of the HQ. And the level of the HQ, in turn, depends on your level. As soon as you get a new level, immediately pump assassins, and at first all of them. That's why you should focus on epic and legendary ones.

What kind of assassins are there?

There are 4 types of Assassins - Regular, Rare, Epic and Legendary. What does this affect? On the amount of usefulness an Assassin can bring to the team. We'll move on to specialization.

Assassin's Creed Rebellion - first look at Rebellion, tips, walkthrough

What are the specializations of assassins?

There are a total of 3 specializations with different variations: shadow (stealth killing, stealth, moving), fighter (direct damage, group damage, endurance) and specialist (healing, disarming, support).

The Power of the Assassin

It depends on his level, the equipment he wears, stardom and type (rare or epic, for example). If the assassin is weak, he will not be allowed to some quotas. By the way, after the first Act, the rare Assassin Aguilar will be upgraded to 2 stars.

The Power of the Assassin

What equipment should I wear?

It all depends on the use of this or that assassin. For example, if he's a shadow specialization, he should probably get damage and lethality aimed clothing and weapons, but if he's a fighter, he should get damage and health or Crete. Look at the characteristics of the particular assassin and pick it up. The important thing here is to have the equipment, and in the latest fashion, otherwise it will be difficult to pass the game.

What equipment should I wear?

Why can't I start a fight?

You can only take three assassins into battle. Moreover, for each battle there are "hints" about which assassins are needed. Sometimes you can ignore them, and sometimes not. For example, in events, there are strict limitations. And if the desired fighter is not ready (being treated), then no other can replace him. Similarly, in standard quests, heritage quests and loot quests.

What is a blitz?

When you pass one of the quests for three stars (without the death of assassins), it is possible to pass this quest many more times, but without direct participation. In this case, the resources are spent the same, the rewards are the same, a little more tired assassins.

Events

These are regular, every 2 weeks additional quests and even more prizes. As part of these events, there is a great opportunity to buy or collect shards to need an assassin. For example, right now there is a week (10 days) of Helix Rift with mercenary lances. You can score some nice bonuses. For the tokens of the rift pass quests, earn sync points, participate in the ranking - get rewards.

Events

Is it worth buying assassins for Helix credits?

I have not yet seen the point, except if you want to develop faster. But also here. Look, there is a pack of "10 DNA cubes", worth 1800 credits - for him get the hero + 120 + fragments. And during the event there are "10 event DNA cubes" - there are slightly more fragments of DNA 120-180 and no guaranteed mercenary. BUT! Mercenary in the first pack - random, ie it can even be a normal, which would be quite sad. And in the event pack - rare, epic and legendary assassins, even if it's a little more expensive - 2700. That's what I'm saving up for. For those who can't wait, welcome to buy credits for regular American dollars.

Is it worth buying assassins for Helix credits?

Should I buy Helix credits?

See the point above. I do not see the point, except to pass the game faster. To be at the top.

What to do regularly

  1. Go through the action sequences
  2. Do not forget and do not be lazy to pass Blitz battles, because recover assassins quickly enough
  3. Don't forget to train them
  4. Get a free box every 4 hours at the store
  5. Receive a daily entry reward

Analogue to "Collapse all windows" 🙂

When you are anywhere other than a general map or office, there is an icon in the upper left corner that instantly returns you to the general map or office. It's very convenient. Look at the screenshot - the top left corner is an image of the Kontora. Exactly the same will be with the transition to the task map.

Analogous to "minimize all windows" :)

What's the first thing to build in the Contessa?

It's simple - follow the in-game guide.

What's the first thing to build in the Contessa?

What is the best way to place the buildings?

When the second block of the Contessa opens, move to the first half all the buildings you turn to most often: HQ, Treasure Room, Training Room, Armory, Forge and Workshop. The living quarters, the vault, and even the ceremonial room can be moved to the second page.

Tests

Every week there is a challenge. Basically, it is the accumulation of certain actions: gather information or kill enemies. If you reach a certain number, you get a reward. For example, right now there is a Herd Thinning challenge: you have to kill enemies.

Reinforcing the Animus

From Monday to Thursday there are happy hours (just like in coffee shops and restaurants), when a certain bonus applies. Increased reward or reduced cost of making.

Reinforcing the Animus

  • Monday. From 10 to 11 and from 4 to 5 p.m. The codex reward for completing missions of standard assignments is increased by 25%.
  • Tuesday. From 10 to 11 and from 16 to 17. The amount of materials in the missions of mining tasks is increased by 25%.
  • Wednesday. 10 to 11 and 16 to 17. On 25% more experience, when using the codes is the right time to train assassins.
  • Thursday. 10 to 11 and 4 to 5 p.m. The cost of making equipment and weapons has been reduced on 25%.

How to pass level 7 - "Aitodafe", region 2

He has a power limit of 480. You will definitely have Aguilar under the condition - 489 power, but no other assassins. What do you need to pass the level? You need to swing up to at least level 11 and pump all important assassins to level 11. Then their power will be 428, and with it you can pass the level further.

Where it's best to swing

Swing better on the quest for heritage. There for each battle, in Region 2, give 220 expa points. But do not forget to look at the standard tasks, otherwise there will be nothing to train Assassins - there are obtained tickets, and only 100 expa per battle.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Assassin’s Creed Rebellion — первый взгляд на Восстание, советы, прохождение

Assassin’s Creed Rebellion — первый взгляд на Восстание, советы, прохождение

517

Олег Цегельник

Загрузка...

Кто играет в игры — точно играл или, как минимум, слышал о линейке игр Assassin’s Creed. Более того, уже и фильм сняли по игре, что не удивительно. Теперь же разработали совершенно потрясающую мобильную игру — Assassin’s Creed Rebellion для iOS, по нашему — Assassin’s Creed Восстание. Поиграл, годно! Теперь рекомендую вам. Как обычно, собрал все свои впечатления и замеченные детали в Гайд по прохождению игры и в советы.

Скачать Assassin’s Creed Rebellion (Восстание) бесплатно для iPhone.

Assassin's Creed Rebellion — первый взгляд на Восстание, советы, прохождение

Первый взгляд

Если честно, я сначала отнесся к игре скептически. Увидел в AppStore, скрины меня не особо впечатлили и я решил пройти мимо проекта. Но почитав зарубежные сайты по теме, увидел, что игру прям хвалят, поэтому решил разобраться сам. Попробовал, и… затянуло.

Видео-геймплей игры

Итак, мы играем за команду ассасинов, которые, как ясно из названия — восстают. Наша основная задача в игре -— собрать команду из ассасинов, обучить ее, снарядить и подобрать правильную команду для прохождения заданий (это место самое интересное). Во время заданий нужно также ими управлять или нет — есть авто-режим, но мне он не очень понравился. Ручками получается гораздо лучше проходить. Задачи обычно «не тривиальные»: убить кого-то, выкрасть документы, пробраться, подслушать разговор и так далее. Во время выполнения заданий конечно же используем различные скилы ассасинов — умение бесшумно передвигаться, убивать, или даже принять атаку лоб в лоб и так далее. А еще сюжет, еще сюжет классный, почитайте диалоги, проникнитесь.

Советы и Гайд прохождения

Чтобы долго не затягивать, сразу начну из того, что я нарыл и на что обратить внимание стоит при создании собственного очага сопротивления. Совсем простые вещи не буду рассказывать, чтобы хоть какую-то интригу оставить 🙂

От чего зависит уровень ассасина?

Уровень ассасина зависит от уровня штаба. А уровень штаба, в свою очередь от твоего уровня. Как только получил новый уровень, сразу прокачивай ассасинов, причем поначалу всех. Это потому уже сосредотачивайся на эпических и легендарных.

Какие ассасины бывают?

Ассасины есть 4 типов — обычные, редкие, эпические и легендарные. На что это влияет? На количество пользы, которое может принести ассасин команде. Плавно переходим к специализации.

Assassin's Creed Rebellion — первый взгляд на Восстание, советы, прохождение

Какие есть специализации у ассасинов?

Всего есть 3 специализации с различными вариациями: тень (скрытное убийство, скрытность, перемещение), боец (прямой урон, урон группе, выносливость) и специалист (лечение, обезвреживание, поддержка).

Мощь ассасина

Зависит от его уровня, надетой экипировки, звездности и типа (редкий или эпик, например). Если ассасин слаб, то к некоторых квотам его не допустят. Кстати, после прохождения первого Акта, редкого ассасина Агилара нам апнут до 2-х звезд.

Мощь ассасина

Какую экипировку надевать?

Все зависит от использования того или иного ассасина. Например, если он из специализации тень, то наверняка нужно ему брать шмот и оружие с прицелом на урон и смертоносность, а если это боец, то на урон и здоровье или Крит. Смотрите на характеристики конкретного ассасина и подбирайте. Важно тут, чтобы экипировка была, и по последней моде, иначе сложно будет проходить игру.

Какую экипировку надевать?

Почему я не могу начать бой?

В бой можно взять только три ассасина. Причем, для каждого боя есть “подсказки”, какие именно ассасины нужны. Иногда можно игнорировать, а иногда — нет. Например, в событиях, есть строгие ограничения. И если нужный боец не готов (лечится), то никаким другим заменить его нельзя. Точно так же в стандартных заданиях, заданиях Поиска наследия и Поиске добычи.

Что такое блиц?

Когда ты проходишь один из квестов на три звезды (без гибели ассасинов), то появляется возможность пройти этот квест еще много раз, но без непосредственного участия. При этом ресурсы тратятся те же, награды теже, чуть больше устают ассасины.

События

Это регулярные, раз в 2 недели дополнительные квесты и еще больше призов. В рамках таких событий есть большая возможность купить или насобирать осколков для нужно ассасина. Например, сейчас идет неделя (10 дней)  Разлом Helix с наемниками-копейщиками. Можно нафармить приятных бонусов. За жетоны разлома проходим квесты, зарабатываем очки синхронизации, участвуем в рейтинге — получаем награды.

События

Стоит ли покупать ассасинов за кредиты Helix?

Я пока не увидел смысла, разве что если хочется быстрее развиваться. Но и тут. Смотри, есть пак «10 кубов ДНК», стоит 1800 кредитов — за него получим героя + 120+ фрагментов. И во время события есть «10 событийных кубов ДНК» — тут чуть больше фрагментов ДНК 120-180 и без гарантированного наемника. НО! Наемник в первом паке — рандом, т.е. ето может быть даже обычный, что будет совсем печально. А в событийном паке — редкие, эпические и легендарные ассасины, пусть он и чуть дороже — 2700. Вот на него я и коплю. Кому невтерпеж — велкам к покупке кредитов за обычные американские доллары.

Стоит ли покупать ассасинов за кредиты Helix?

Стоит ли покупать кредиты Helix?

Смотри пункт выше. Я пока не вижу смысла, разве что быстрее проходить игру. Быть в топе.

Что нужно делать регулярно

  1. Проходить дейлики
  2. Не забывать и не лениться проходить Блиц бои, потому что восстанавливаются ассасины довольно быстро
  3. Не забывать тренировать их
  4. В магазине получать бесплатный ящик каждые 4 часа
  5. Получай ежедневную награду за вход

Аналог “Свернуть все окна” 🙂

Когда вы находитесь в любом месте, кроме общей карты или конторы, то в верхнем левом углу есть пиктограмма, которая мгновенно возвращает вас в общую карту или контору. Очень удобно. Смотрите на скрин — левый верхний угол — изображение Конторы. Точно так же будет с переходом на карту заданий.

Аналог “Свернуть все окна” :)

Что строить первое в Конторе?

Тут все просто — следуй внутриигровому гайду.

Что строить первое в Конторе?

Как лучше размещать постройки?

Когда откроется второй блок Конторы, то на первую половину перенеси все здания, к которым чаще всего обращаешься: штаб, сокровищница, тренировочный зал, оружейная, кузница и мастерская. Жилые помещения, хранилище и даже комнату церемоний можно перенести на вторую страницу.

Испытания

Каждую неделю проходят испытания. По сути, это накопление определенных действий: собери сведения или убей врагов. При достижении определенного количества — награда. Например, сейчас проходит Проредить стадо — нужно убивать врагов.

Усиление анимуса

С понедельника по четверг действуют счастливые часы (прям как в кафе-ресторанах), когда действует определенный бонус. Увеличенная награда или уменьшенная стоимость изготовления.

Усиление анимуса

  • Понедельник. С 10 до 11 и с 16 до 17. Награда в виде кодексов за прохождение миссий стандартных заданий увеличена на 25%.
  • Вторник. С 10 до 11 и с 16 до 17. Количество материалов в миссиях заданий добычи увеличена на 25%.
  • Среда. С 10 до 11 и с 16 до 17. На 25% больше опыта, при использовании кодексов — самое правильное время для тренировок ассасинов.
  • Четверг. С 10 до 11 и с 16 до 17. На 25% снижена стоимость изготовления экипировки и оружия.

Как пройти уровень 7 — «Айтодафе», регион 2

У него есть ограничения по мощности — 480. У вас будет точно Агилар подходить под условие — 489 мощности, но других ассасинов не будет. Что нужно, чтобы пройти уровень? Нужно покачаться хотя бы до 11 уровня и прокачать всех важных ассасинов до 11 уровня. Тогда их мощность будет 428, а с ней можно пройти уровень дальше.

Где лучше качаться

Качаться лучше на заданиях Поиска наследия. Там за каждый бой, в регионе 2, дают 220 очков экспы. Но не забывайте заглядывать в Стандартные задания, иначе нечем будет тренировать ассасинов — там добываются билеты, и всего 100 экспы за бой.

Adblock detector