...

Apple Watch saved an 18-year-old girl

Diane Rectenwold was attending church when her Apple Watch reported an excessively high resting heart rate. 190 beats per minute. At this rate of heart rate, you should seek immediate medical attention.

After the incident, Diana's mother, Stacy Rectenwold, who worked as a nurse, took her to a nearby clinic, where she was diagnosed with a serious kidney disease. No other symptoms were present, making the diagnosis particularly surprising.

Apple Watch saved an 18-year-old girl

Later, the victim's mother wrote a letter to Apple:

"If the Apple Watch hadn't reported my daughter's elevated heart rate, we wouldn't have known about her kidney problems. Honestly, I think your watch saved Diana's life. I will be forever grateful to you for creating such a great life-saving device."

Tim Cook personally responded to the letter and thanked Stacy for sharing her story.

This is not the first time the Apple smart watch has saved people's lives. In the past, it has already saved the life of kitesurfer John Cilpas, as well as prevented a young guy Scott Killian from dying of a heart attack.

It was also recently reported that the Apple Watch detects the presence of diabetes with 85% probability. Moreover, they have a high probability of detecting other diseases such as apnea and hypertension.

MacDigger

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Apple Watch спасли 18-летнюю девушку

Apple Watch спасли 18-летнюю девушку

54

Олег Цегельник

Загрузка...

Диана Ректенволд посещала церковь, когда ее Apple Watch сообщили о чрезмерно высоком пульсе во время отдыха. 190 ударов в минуту. При такой скорости сердечного ритма необходимо незамедлительно обратиться к врачу.

После случившегося мать Дианы Стэйси Ректенволд, работающая медсестрой, отвела девушку в ближайшую поликлинику, где ей диагностировали серьезное заболевание почек. При этом никакая другая симптоматика до этого не проявлялась, из-за чего диагноз стал особенно неожиданным.

Apple Watch спасли 18-летнюю девушку

Позднее мать пострадавшей написала письмо в компанию Apple:

«Если бы Apple Watch не сообщили о повышенном пульсе моей дочери, мы бы не узнали о ее проблемах с почками. Честно, я думаю, что ваши часы спасли жизнь Дианы. Я буду вечно благодарна вам за создание такого великолепного устройства, спасающего жизнь».

Тим Кук лично ответил на это письмо и поблагодарил Стэйси за то, что та поделилась своей историей.

Это не первый случай, когда умные часы Apple спасают людям жизни. В прошлом они уже выручили кайтсерфера Джона Цилпеса, а также не дали умереть от сердечного приступа молодому парню Скотту Киллиану.

Также недавно появилась информация о том, что Apple Watch с вероятностью 85% выявляют наличие диабета. Более того, они с высокой долей вероятности определяют и другие заболевания, такие как апноэ и гипертония.

MacDigger

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life