...
Confirming a user's reality: Mamba launches verification by photo

Confirming a user's reality: Mamba launches verification by photo

After the recent launch of the live streaming service, which was positively received by users, the developers of Mamba added a new feature that made online dating even safer. As you may have noticed, there is a blue icon next to the profile picture.

What does the blue icon mean

The badge indicates that this user is a real person. He proved this by sending his photo in support. In general, such - increases the level of confidence in the person that this is not a scam, but a real person who wants to meet.

The confirmation procedure is not mandatory, but if you want to increase your credibility, the "Confirmed" icon will help you on 100%.

How do I confirm my photo?

Now to confirm the reality of his profile, the user must take a selfie with a special gesture and send it for moderation.

You don't have to worry about the quality of selfies and facial expressions in this case: such photos won't be posted to the public domain. All photos for identity verification are processed manually by moderators and then stored on Mamba's server.

According to Mamba marketing director Peter Boytsov, this solution will improve the quality of communication on the site. "Now, when communicating with a person on Mamba whose photos are checked 'confirmed,' you can be 100% sure it's him," Boytsov said.

О Mamba

One of the most popular dating services in the CIS, Mamba® has been operating for more than 15 years. More than 40 million users from 50 countries are registered here, and more than 3 million dating sessions take place every day. At any moment there are 100 thousand people online on the service, and one third of them are new users. More than 1 million people register on Mamba every month.

Download for free from App Store or Google Play

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vyacheslav

That's not true. Ninety-nine percent of the fakes out there somehow manage to confirm their photos.

en_USEnglish

Главная > Пресс-релиз > Подтверждение реальности пользователя: Мамба запустила верификацию по фото

Подтверждение реальности пользователя: Мамба запустила верификацию по фото

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
9161|Олег Цегельник|25 сентября 2018
Подтверждение реальности пользователя: Мамба запустила верификацию по фото

После недавнего запуска сервиса прямых трансляций, который был положительно встречен пользователями, разработчики Мамбы добавили новый функционал, который сделал онлайн-знакомства еще безопаснее. Как вы могли заметить, возле фотографии профиля появился синий значок.

Что означает синий значок

Значок обозначает, то этот пользователь — реальный человек. Он доказал это, прислав в поддержку свое фото. Вообще, подобное — повышает уровень доверия к человеку, что это не развод, а настоящий человек, который хочет познакомится.

Процедура подтверждения не является обязательной, но если вы хотите повысить уровень доверия к себе, то значок «Подтверждено» вам поможет на 100%.

Как подтвердить свое фото?

Теперь чтобы подтвердить реальность своего профиля, пользователю необходимо сделать селфи с особым жестом и отправить его на модерацию.

О качестве селфи и выражении лица в этом случае можно не беспокоиться: такие фото не будут выкладываться в общий доступ. Все фотографии, предназначенные для верификации личности, обрабатываются модераторами вручную, а затем хранятся на сервере Мамбы.

По словам директора по маркетингу Мамбы Петра Бойцова, такое решение позволит повысить качество общения на сайте. «Теперь, общаясь с человеком на Мамбе, фотографии которого отмечены галочкой «подтверждено», вы можете быть на 100% уверены, что это именно он», — говорит Бойцов.

О Мамбе

Один из самых самых популярных на территории СНГ сервисов знакомств, Мамба® работает уже более 15 лет. Здесь зарегистрированы более 40 млн пользователей из 50 стран мира, ежедневно происходит более 3 млн знакомств. В любой момент на сервисе находятся в онлайн 100 тысяч человек, треть из них — новые пользователи. Ежемесячно на Мамбе регистрируются более 1 млн человек.

Скачать бесплатно из App Store или Google Play

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )