Home Page " Mine Field from Evoplay: Game Strategy and Tips for Winning
Pros
  • simple and straightforward mechanics;
  • high return;
  • ability to change the size of the playing field;
  • the result is influenced only by the GCS and the decisions made by the player.
Cons
  • lack of bonus round and additional features;
  • not the jackpot.

A new slot from Evoplay - Mine Field, is a copy of the famous "Sapper".

Play Now!

Minefield: Game Features

Provider Evoplay
The year of issue 2020
Volatility Dynamic
Playing field 6х3
RTP 96,26%
Subject matter Explosives, mines, passing.
Maximum coefficient Х15
Minimum rate $1
Maximum rate $75
Bonuses No
Technology JS, HTML5

Graphics and interface

mine field evoplay

The highlight of the slot machine - exquisite simplicity. The simulator harmoniously combines the sophistication of graphics, clarity of drawing and smooth movements. Images are clearly drawn, and unnecessary elements are absent. In the pursuit of winning players will have to pass through a minefield. You need to connect intuition, gain the favor of Fortune and hope for success.

The bottom panel presents buttons to control the game:

  • betting range - 1-30,000 demo credits;
  • to collect your winnings;
  • Hash - copying a round;
  • launching the game.

On the right side the total balance and the amount of winnings are displayed. It is possible to choose the size of the playing field - Field:

  • 2х3;
  • 3х6;
  • 4х9;
  • 5х12;
  • 6х15.

minefield casino game

In the lower left corner there are keys to call the payout table, sound settings and description of the rules. If some points are not clear to the player, he can contact the 24-hour chat support on the site of the selected online casino.

RTP and Volatility

The slot machine has a Minefield RTP of 96.26%. This is an excellent indicator in order to count on increasing the bankroll. In the slot machine developers have provided a high volatility, but depending on the game settings it can vary.

How to Play Minefield at Online Casino

The main goal of the user is to find all the mines and clear the playing field from them. The player will have to alternately open the cells, avoiding hitting the explosives. The bigger the playing field is, the higher the chance to avoid collapse.

minefield how to play the game

For each correct move the player's bet increases by a certain coefficient. If the player hit a mine, the round will end and the bet will burn. Stop the game is offered at any time at the request of the gamler. Then all wins are summarized and automatically credited to the balance.

Playing Minefield for money is a chance to make a quick profit. However, you should be extremely careful. First, it is recommended to get experience in demo mode. Only after the strategy is developed, the gambler can register at the casino, deposit to the account and make real bets.

Play online casino
No bonus
3.5 rating
3.5
100% up to $700
1 game
3.5 rating
3.5
100% up to €800 + 100 free spins
3.8 rating
3.8
100% up to €800
4.0 rating
4.0
100% up to €300
5.0 rating
5.0
100% up to 500 euros
4.5 rating
4.5
+100% bonus from 40 zlt
4.5 rating
4.5
225% up to €3,000 + 225 free spins
4.3 rating
4.3
20% cashback up to 25000 USDT
5.0 rating
5.0
100% up to €200
4.5 rating
4.5

To play for money was profitable and brought pleasure and winnings, you need to responsibly approach the choice of online casino. It should be licensed, have positive reviews and extensive experience.

Play the slot is also offered with the help of various devices - portable and desktop. How exactly to activate the machine each user decides for himself.

Minefield Bonus

The slot machine has no thematic bonus round, special symbols, additional multipliers and so on. There is also no opportunity to win the jackpot. Everything is as simple as possible. The player makes a bet, selects a cell, and gets the winnings multiplied by a coefficient, if it does not hit the mine.

Play Minefield for free

Online slot is offered to run not only for money, but also for free. Almost all online casinos give visitors the opportunity to run a free game, in which bets are made on virtual credits. The player goes to the casino site, selects a slot machine and presses "Demo". His account is automatically credited a certain amount of coins that must be used for betting. As a result, the user enjoys a realistic gaming process without risking his money.

Play Free Demo Version

Paid and free modes are identical. The only difference is the lack of real winnings while playing for chips. Advantages of the trial version:

  • You don't need to register on the casino site, and you don't need to go through verification;
  • no need to top up your account;
  • no risk of losing your own funds;
  • you can get experience, understand the settings, pick a strategy.

Play Minefield demo is an opportunity to have a good time without risk. Everyone can play for free 24/7. The disadvantage is the lack of real winnings. All received credits are canceled after refreshing the page.

How to win at Minefield

Online apparatus has simple rules, with which users with different skill levels will quickly understand. After activating the slot gambler must adjust the playing field and set the bet. At first it is desirable to play with minimal investments, without risking large sums.

minefield win

There are no lines or reels in the machine. The playing field consists of cells, behind which there is a void, a flag or a mine. The flag demonstrates exactly where the mine was. The gambler steps on the minefield, receiving a win for each successful step. You can collect the prize at any time.

It should be taken into account that after each successful advancement, the probability of dropping a bomb increases. You should also choose a strategy based on the given size of the playing field.

Sign up and play

The slot machine works on HSC, so it is impossible to predict how the round will end and where the mine will end up. Influence on the settings is also excluded. However, only licensed casinos can guarantee a fair game, so you should carefully choose a casino to play.

To make the game successful it is recommended to follow the following guidelines:

  • Determine a budget. The player must set aside a sum of money. That he is not afraid to lose. It is not allowed to borrow or lend money.
  • Set the bet size, which depends on the bankroll.
  • Set stop loss - the amount of win or loss when the game will be stopped.
  • Learn the payout table in advance and determine the size of the playing field. It is best to do it in demo mode.
  • Receive casino bonuses that are offered to new and regular players.
  • Select settings and understand the rules in demo mode.

Gambling should not turn into a source of income. This is entertainment software, which should bring pleasure and lift your spirits. If you can not afford to make real bets, it is better to play in demo mode without risking anything.

Another tip is to control your emotions. There is no need to get even. This will lead to more losses.

Game Minefield application

Slot machine in HTML5 format successfully runs on all devices. If you use the mobile version of the online casino, the operating system of the device does not matter. Slot automatically adapts to the screens of all gadgets, does not hang and does not slow down.

play minefiled on mobile

You can also download the game to your device along with the casino app. To do this, you need to go to the casino website, find the link and activate the download. If you can not find the program, you should ask for help in the support. Operators will always tell you where the application is located and give recommendations on how to download it. Advantages of using downloaded software:

  • no interlocks;
  • access to demo mode without internet;
  • correct operation at low connection speeds.

Slot machine gaming from your mobile is excitement right in your pocket.

Conclusion

Mine Field online slot is a fast game that has simple rules, has a high payout percentage and is available on all known types of devices. Players need to step on the minefield, avoiding the explosion. Gamblers are offered to become a sapper, test their luck and get good winnings.

FAQs

How to win at Minefield?

Using strategies in a slot machine does not guarantee victory. To increase the winning percentage you need to adhere to the following recommendations: play in reliable casinos, get experience in demo mode, use bankroll management, control your emotional state.

What is the maximum winnings in the game?

The highest coefficient by which the player's bet is increased in case of a win is x15.

What is the Minefield RTP?

The payoff of the slot is set by the developers at the level of 96.26%, which indicates a good winning potential.

casino-user
Author casino-user

I'm author on playcrashgambling site

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Our partners

Aviator Game Playing Aviator Aviator aposta JetX Lucky Jet

Главная страница » Mine Field от Evoplay: Стратегия Игры и Советы для Выигрыша
Плюсы
  • простая и понятная механика;
  • высокая отдача;
  • возможность менять размер игрового поля;
  • на результат влияет только ГСЧ и решения, принятые игроком.
Минусы
  • отсутствие бонусного раунда и дополнительных функций;
  • не джекпота.

Новий слот от Evoplay — Mine Field, представляет собою копию известного «Сапера».

Играть Сейчас!

Minefield: Характеристики игры

Провайдер Evoplay
Год выпуска 2020
Волатильность Динамичная
Игровое поле 6х3
RTP 96,26%
Тематика Взрывчатка, мины, прохождение
Максимальный коэффициент Х15
Минимальная ставка $1
Максимальная ставка $75
Бонусы Нет
Технологии JS, HTML5

Графика и интерфейс

mine field evoplay

Изюминка игрового автомата — изысканная простота. В симуляторе гармонично сочетается изысканность графики, четкость прорисовки и плавность движений. Изображения четко прорисованы, а лишние элементы отсутствуют. В погоне за выигрышем игрокам предстоит пройти по минному полю. Нужно подключить интуицию, заручиться благосклонностью Фортуны и надеяться на успех.

На нижней панели представлены кнопки для управления игрой:

  • диапазон ставок — 1-30 000 демо кредитов;
  • забрать выигрыш;
  • Hash — копирование раунда;
  • запуск игры.

Справа отображается общий баланс и сумма выигрыша. Есть возможность выбрать размер игрового поля — Field:

  • 2х3;
  • 3х6;
  • 4х9;
  • 5х12;
  • 6х15.

игра в казино minefield

В левом нижнем углу есть клавиши вызова таблицы выплат, настройки звука и описание правил. Если некоторые моменты игроку не понятны, он может обратиться в круглосуточный чат саппорта на сайте выбранного онлайн казино.

RTP и Волатильность

Игровой автомат имеет Minefield RTP на уровне 96,26%. Это отличный показатель для того, чтобы рассчитывать на увеличение банкролла. В игровом автомате разработчики предусмотрели высокую волатильность, однако в зависимости от настроек игры она может изменяться.

Как Играть в Minefield в Онлайн Казино

Главная цель пользователя — найти все мины и очистить игровое поле от них. Игроку предстоит поочередно открывать ячейки, избегая попадания на взрывчатку. Чем больше игровое поле, тем выше шанс избежать краха.

minefield как играть в игру

За каждый правильных ход ставка игрока увеличивается на определенный коэффициент. Если игрок попал на мину, раунд закончится и ставка сгорит. Остановить игру предлагается в любой момент по желанию гэмблера. Тогда все выигрыши суммируются и автоматически начисляются на баланс.

Игра Minefield на деньги — это шанс быстро получить прибыль. Однако следует быть крайне осторожным. Сперва рекомендуется получить опыт в демо режиме. Только после того, как будет разработана стратегия, гэмблер может регистрироваться в казино, пополнять счет и делать реальные ставки.

Играть в онлайн казино
Без бонуса
Рейтинг 3,5
3.5
100% до $700
1 игра
Рейтинг 3,5
3.5
100% до €800 + 100 бесплатных вращений
Рейтинг 3,8
3.8
100% до €800
Рейтинг 4,0
4.0
100% до €300
Рейтинг 5,0
5.0
100% до 500 евро
Рейтинг 4,5
4.5
+100% бонус от 40 zlt
Рейтинг 4,5
4.5
225% до 3000 евро + 225 бесплатных спинов
Рейтинг 4,3
4.3
20% кешбэк до 25000 USDT
Рейтинг 5,0
5.0
100% up to €200
Рейтинг 4,5
4.5

Чтобы игра на деньги была прибыльной и приносила удовольствие и выигрыши, нужно ответственно подойти к выбору онлайн казино. Оно должно быть лицензионным, иметь положительные отзывы и большой опыт работы.

Играть в слот также предлагается с помощью различных устройств — портативных и десктопных. Как именно активировать аппарат каждый пользователь решает самостоятельно.

Minefield Бонус

В игровом автомате нет тематического бонусного раунда, специальных символов, дополнительных множителей и пр. Также отсутствует возможность выиграть джекпот. Все максимально просто. Игрок делает ставку, выбирает ячейку, и получает выигрыш, умноженный на коэффициент, если не попадет на мину.

Играть бесплатно в Minefield

Онлайн слот предлагается запустить не только на деньги, но и бесплатно. Почти все онлайн казино дают возможность посетителям запустить бесплатную игру, в котором ставки делаются на виртуальные кредиты. Игрок заходит на сайт казино, выбирает игровой автомат и наживает «Демо». На его счет автоматически зачисляется определенная сумма монет, которые нужно использовать для ставок. В результате пользовать наслаждается реалистичным игровым процессом без риска для своих денег.

Играть Бесплатно в Демо Версию

Платный и бесплатный режимы идентичны. Разница состоит только в отсутствии реального выигрыша во время игры на фишки. Преимущества ознакомительной версии:

  • не нужно регистрироваться на сайте казино, а также проходить верификацию;
  • нет необходимости пополнять счет;
  • отсутствие риска лишиться собственных средств;
  • можно получить опыт, разобраться в настройках, подобрать стратегию.

Играть Minefield demo — это возможность хорошо провести время без риска. Играть бесплатно могут все желающие 24/7. Недостаток — это отсутствие настоящих выигрышей. Все полученные кредиты аннулируются      после обновления страницы.

Как выиграть в Minefield

Онлайн аппарат имеет простые правила, с которым быстро разберутся пользователи с различным уровнем навыков. После активации слота гэмблер должен настроить игровое поле и установить ставку. Сначала желательно играть с минимальными вложениями, не рискуя крупными суммами.

minefield выигрыш

В автомате нет линий и барабанов. Игровое поле состоит из ячеек, за которыми скрывается пустота, флаг или мина. Флажок демонстрирует, где именно была мина. Гэмблер шагает по минному полю, получая выигрыш за каждый успешный шаг. Забрать приз можно в любой момент.

Нужно учесть, что после каждого удачного продвижения, вероятность выпадения бомбы увеличивается. Также следует выбирать стратегию исходя из заданных размеров игрового поля.

Регистрируйся и играй

Игровой автомат работает на ГСЧ, поэтому предсказать, как закончится раунд и где окажется мина, невозможно. Влияние на настройки также исключено. Однако честную игру могут гарантировать только лицензионные казино, потому следует тщательно выбирать казино для игры.

Чтобы игра была успешной рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • Определить бюджет. Игрок должен выделить сумму денег. Которую ему не жалко потерять. Нельзя брать деньги в долг или кредит.
  • Установить размер ставок, который зависит от банкролла.
  • Задать стоп-лосс — сумма выигрыша или проигрыша, когда игра будет остановлена.
  • Заранее выучить таблицу выплат и определит размер игрового поля. Лучше всего это делать в демо режиме.
  • Получать бонусы казино, которые предлагаются новым и постоянным игрокам.
  • Подобрать настройки и разобраться с правилами в демо режиме.

Азартная игра не должна превращаться в источник дохода. Это развлекательный софт, который должен приносить удовольствие и поднимать настроение. Если вы не можете позволить себе делать реальные ставки, то лучше играйте в демо режиме ничем не рискуя.

Еще один совет — контроль эмоций. Не нужно отыгрываться. Это приведет к еще большим потерям.

Игра Minefield приложение

Игровой автомат в HTML5 формате успешно запускается на всех устройствах. Если использовать мобильную версию онлайн казино, то операционная система девайса не имеет значения. Слот автоматически адаптируется под экраны всех гаджетов, не виснет и не тормозит.

играть в minefiled на мобильном

Также игру можно скачать на устройство вместе с приложением казино. Для этого нужно зайти на сайт казино, найти ссылку и активировать загрузку. Если отыскать программу не получается, следует обратиться за помощью в саппорт. Операторы всегда подскажут, где находится приложение и дадут рекомендации по его загрузке. Преимущества использования скачанного софта:

  • нет блокировок;
  • доступ к демо режиму без интернету;
  • корректная работа при невысокой скорости соединения.

Игровой автомат с мобильного — это азарт прямо у вас в кармане.

Заключение

Онлайн слот Mine Field — это быстрая игра, которая обладает простыми правилами, имеет высокий процент отдачи и доступна на всех известных типах устройств. Игрокам нужно шагать по минному полю, избегая взрыва. Азартным игрокам предлагается стать сапером, проверить свою удачу и получить неплохие выигрыши.

FAQs

Как выиграть в Minefield?

Использование стратегий в игровом автомате не гарантирует победу. Чтобы увеличить процент выигрышей нужно придерживаться следующих рекомендаций: играть в надежных казино, получить опыт в демо режиме, использовать банкролл-менеджмент, контролировать эмоциональное состояние.

Какой максимальный выигрыш в игре?

Самый высокий коэффициент, на который увеличивается ставка игрока в случае выигрыша — х15.

Какой у Minefield RTP?

Отдача слота установлена разработчиками на уровне 96,26% что свидетельствует о неплохом выигрышном потенциале.

casino-user
Автор casino-user

I`m author on playcrashgambling site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры

Aviator Game Игра Авиатор Aviator aposta JetX Lucky Jet
play crash gambling