Home Page " Book Of Keno from Evoplay: Slot Machine Review
Pros
  • quality graphics, animation and sound effects;
  • high RTP;
  • simplicity of gameplay and rules;
  • Fast flow of rounds and instant results;
  • the opportunity to play for free.
Cons
  • lack of bonus features and add-ons;
  • not the jackpot.

Original slot machine Book Of Keno from Evoplay is a hybrid game of slot and bingo, entertainment on dexterity and patience. Participants of the gameplay will need all available skill and a little luck to win in this amazing simulator. In the online casino slot machine is offered to activate for free, as well as for money. You can play on desktop and portable devices.

Play online

Book Of Keno: Slot Features

🎲 Provider Evoplay
📅 Year of manufacture 2020
🎮 Playing field 6х6
🕹️ Lines No
⚡ Subject matter Ancient civilizations
💎 RTP 97,01%
🔝 Volatility Medium
💰 Maximum winnings Х10 000
➖ Minimum rate $0,1
➕ Maximum rate $100
⚙️ Technology JS, HTML5
🎁 Bonus features Multiplier for Wild
🎰 Autoplay Yes
🔧 Mode For money, demo

The slot machine has a pleasant high-quality design. The background for the playing field were the spines of ancient books on the Egyptian theme. At the bottom is burning flames, illuminating the drums entangled with snakes. Two cobras with emerald eyes near the red crystal is located on top. They move, creating the illusion of real presence. The sound accompaniment corresponds to the theme and harmoniously complements the gameplay.

book of keno game

Visually the game resembles a slot, but with elements of bingo. There are no lines here. Instead of symbols there are balls with numbers from 1 to 36. On the control panel there are buttons to adjust the bet. The maximum investment is 30,000 demo credits. On the right side you can see the multipliers of winnings in case of victory.

RTP and Volatility

The online slot has a very high return rate compared to average slot machines. Book Of Keno RTP - 97.1%. This means that the player will win often and will be able to return most of his bets. If fate is favorable, then on the distance will even come out in the plus. Volatility is low, tends to the average, which indicates a balance of bets and prize rounds.

How to Play Book Of Keno at Online Casino

Play online casino
No bonus
3.5 rating
3.5
100% up to $700
1 game
3.5 rating
3.5
100% up to €800 + 100 free spins
3.8 rating
3.8
100% up to €800
4.0 rating
4.0
100% up to €300
5.0 rating
5.0

After activating the game on the screen the player will see two fields with balls, on one of which it is offered to get acquainted with the main advantages of the apparatus - multiplayer and super win. After you need to activate the gameplay and open the main playing field.

Game Algorithm:

  • choose a bet, the higher the investment, the larger the theoretical prize;
  • mark the numbers, 1-10;
  • to start the gameplay;
  • if the numbers are guessed, take the winnings.

For automation and acceleration of the game there is a possibility of random selection of numbers. On the left side there are buttons to call the pay table and the main menu with rules and sound adjustment.

book of keno to play online

The player's goal is to guess the numbers that will fall out later on the screen. This is a game with instant results, and the round lasts no more than 10-15 seconds. Before playing Book Of Keno slot for real money, you need to practice in demo mode. This will allow you to gain experience and understand its uncomplicated rules.

Book Of Keno Bonus

There are no bonus features in the slot machine. Free spins, additional symbols in the form of Wild and Scatter are absent. The simulator offers only automatic selection of random numbers at the beginning of each round and autospin up to 100 games. Jackpot in the emulator is also not provided.

Play Now

Play Book Of Keno for free

Evaluate the advantages of the slot machine is offered in demo mode. This means that users can play for free and without registration. You only need to choose an online casino, in the toy library which has this entertainment. Play Book Of Keno demo is not only profitable, but also interesting. The gameplay does not differ from the paid.

book of keno free game

Key benefits:

  • familiarization with the rules and features;
  • a chance to evaluate the winning potential;
  • setting selection;
  • the prospect of appreciating the automatic round;
  • gaining experience.
Play in demo mode in online casinos
No bonus
3.5 rating
3.5
100% up to $700
1 game
3.5 rating
3.5
100% up to €800 + 100 free spins
3.8 rating
3.8

Free play is a risk-free opportunity to familiarize yourself with a new to you slot, learn how to play it and understand whether it is worth activating the simulator for real money. Demo mode is available 24/7 in any online casino. it is recommended to give preference to licensed casinos with a good reputation.

Play Free

How to win in Book Of Keno

To get a win in the online slot, you need to guess a series of numbers that coincide with those that randomly open after the start of the gameplay. The chance of winning depends only on the intuition of the user. The game works on HSC, so it is impossible to predict the outcome. The payout percentage is set by the developer and can not affect it neither casino employees nor gamblers. However, there is still a chance to increase the probability of winning.

The more numbers a player tries to guess (maximum 10), the greater the probability of catching a match. If only one number is marked, the probability of winning will be minimal. Each additional number increases the possibility of getting a reward. Bankroll control will help to limit losses.

book of keno how to win

By making low bets, the user minimizes the risk of losing all the money from the game account. The ideal betting distribution is 5% from the pot.

Control of emotions will also help. Without giving in to excitement, you can make balanced decisions and not make impulsive mistakes.

Play casino online

Some gamblers may suggest using a strategy - Martingale, Fibonacci, Paroli, etc, however, this does not work.

No tactics can guarantee a win, as the HCS is solely responsible for the result. Strategies will only help to organize the game and systematize bets.

Book Of Keno mobile app

The slot is in HTML 5 format, so it can be launched on any device. The easiest way is the mobile version of the online casino. You just need to choose a site, type its name in the search bar of your browser, go to it and find a slot machine. Mobile version works on devices with any operating system - iOS, Android, Windows Phone and so on. The game automatically adjusts to the screen size.

play book of keno

To play the game from a mobile device, you need access to the Internet. If there are access problems in the user's jurisdiction, you will have to look for a working mirror. You can also download the game to your gadget along with the casino application. The download is carried out from the official casino website.

Play casino

Unknown sources are not recommended to trust. To play the slot in demo mode internet is not required. Also, users of the application never have problems with access.

Conclusion

Slot machine Book Of Keno is a hybrid of slot and keno. Developers managed to combine two popular games and create a unique simulator that generates the result of the round in a few seconds. Gamblers do not need to spin the reels. It is enough to guess up to 10 numbers to get the winnings.

The more numbers are correctly named, the bigger the reward. The game is activated on mobile and desktop devices. In the online casino slot is available for money and free round the clock. To maximize the benefits of the simulator, you only need to choose the right site to register and play for money.

FAQs

How to win at Book Of Keno?

The result of the game is influenced by the GSC, luck and decisions made by the player. The more numbers a player chooses before the start of the round, the higher the chance to guess and win. The size of the bet also influences the result. The more generous the investment, the greater the prize, but at the same time increases the probability of losing a significant part of the bank. The optimal solution is to use bankroll management - bet up to 5% of the balance.

What is the maximum winnings in the game?

The biggest win can be obtained by playing at maximum bets and guessing all 10 numbers. In this case, the bet is multiplied by the maximum multiplier - x10,000.

What is Book Of Keno's RTP?

The slot machine has a payout of 97.1%. The RTP is set by the vendor and cannot be changed by the player or casino employee.

 

Scott Finch
Author Scott Finch

Scott Finch is a renowned critic in the world of gambling and crash games. With over a decade of experience, he has carved a niche for himself by providing insightful and unbiased reviews. His expertise has helped many enthusiasts navigate the dynamic gaming world. Known for his incisive analysis and candid reviews, Finch remains a respected expert in the gaming community.

Our partners

Aviator Game Playing Aviator Aviator aposta JetX Lucky Jet

Главная страница » Book Of Keno от Evoplay: Обзор Игрового Автомата
Плюсы
  • качественные графика, анимация и звуковые эффекты;
  • высокий RTP;
  • простота игрового процесса и правил;
  • быстрое течение раундов и мгновенный результат;
  • возможность играть бесплатно.
Минусы
  • отсутствие бонусных функций и дополнений;
  • не джекпота.

Оригинальный игровой автомат Book Of Keno от Evoplay — это гибридная игра слота и бинго, развлечение на ловкость и терпение. Участникам игрового процесса потребуется все имеющееся мастерство и немного удачи, чтобы выиграть в этом удивительном симуляторе. В онлайн казино игровой автомат предлагается активировать бесплатно, а также на деньги. Играть можно на десктопном и портативном устройстве.

Играть онлайн

Book Of Keno: Характеристики слота

🎲 Провайдер Evoplay
📅 Год выпуска 2020
🎮 Игровое поле 6х6
🕹️ Линии Нет
⚡ Тематика Древние цивилизации
💎 RTP 97,01%
🔝 Волатильность Средняя
💰 Максимальный выигрыш Х10 000
➖ Минимальная ставка $0,1
➕ Максимальная ставка $100
⚙️ Технологии JS, HTML5
🎁 Бонусные функции Множитель для Wild
🎰 Автоигра Да
🔧 Режим На деньги, демо

Игровой автомат имеет приятное высококачественное оформление. Фоном для игрового поля стали корешки древних книг на египетскую тематику. Внизу горит пламя, освещая опутанные змеями барабаны. Две кобры с изумрудными глазами возле красного кристалла расположились сверху. Они шевелятся, создавая иллюзию реального присутствия. Звуковое сопровождение соответствует тематике и гармонично дополняет игровой процесс.

book of keno игра

Визуально игра напоминает слот, но с элементами бинго. Линий здесь нет. Вместо символов представлены шары с номерами от 1 до 36. На панели управления расположены кнопки для регулирования ставки. Максимальное вложение — 30 000 демо кредитов. Справа можно увидеть множители выигрышей в случае победы.

RTP и Волатильность

Онлайн слот имеет очень высокий показатель отдачи в сравнении со среднестатистическими игровыми автоматами. Book Of Keno RTP — 97.1%. Это означает, что игрок будет часто выигрывать и сможет вернуть большую часть своих ставок. Если судьба будет благосклонна, то на дистанции даже выйдет в плюс. Волатильность низкая, стремится к средней, что говорит о сбалансированности ставок и призовых раундов.

Как Играть в Book Of Keno в онлайн казино

Играть в онлайн казино
Без приветственного бонуса
Рейтинг 3,0
3.0
100% до $700
Рейтинг 3,5
3.5
100% до €800 + 100 бесплатных вращений
Рейтинг 3,8
3.8
100% до €800
Рейтинг 4,0
4.0
100% до €300
Рейтинг 5,0
5.0

После активации игры на экране игрок увидит два поля с шарами, на одном из которых предлагается познакомиться с основными преимуществами аппарата — мультиплеер и супервыигрыш. После нужно активировать игровой процесс и открыть основное игровое поле.

Алгоритм игры:

  • выбрать ставку, чем выше вложение, тем крупнее теоретический приз;
  • отметить числа — 1-10;
  • запустить игровой процесс;
  • если номера угаданы, забрать выигрыш.

Для автоматизации и ускорения игры предусмотрена возможность случайного выбора чисел. Слева расположены кнопки вызова таблицы выплат и основного меню с правилами и регулировкой звука.

book of keno играть онлайн

Цель игрока — угадать числа, которые выпадут в дальнейшем на экране. Это игра с мгновенным результатом, а раунд длится не более 10-15 секунд. Прежде, чем играть в слот Book Of Keno на реальные деньги, нужно попрактиковаться в демо режиме. Это позволит получить опыт и разобраться в ее несложных правилах.

Book Of Keno Бонус

В игровом автомате нет бонусных функций. Бесплатные вращения, дополнительные символы в виде Вайлда и Скаттера отсутствуют. В симуляторе предлагается только автоматический выбор случайных номеров в начале каждого раунда и автоспин до 100 игр. Джекпот в эмуляторе также не предусмотрен.

Играть Сейчас

Играть бесплатно в Book Of Keno

Оценить преимущества игрового автомата предлагается в демо режиме. Это означает, что пользователи могут играть бесплатно и без регистрации. Нужно только выбрать онлайн казино, в игротеке которого есть данное развлечение. Играть Book Of Keno demo не только выгодно, но и интересно. Игровой процесс не отличается от платного.

book of keno бесплатная игра

Основные преимущества:

  • знакомство с правилами и особенностями;
  • шанс оценить выигрышный потенциал;
  • выбор настроек;
  • перспектива оценить автоматический раунд;
  • получение опыта.
Игратьв демо режиме в онлайн казино
Без приветственного бонуса
Рейтинг 3,0
3.0
100% до $700
Рейтинг 3,5
3.5
100% до €800 + 100 бесплатных вращений
Рейтинг 3,8
3.8

Бесплатная игра — это возможность без риска познакомиться с новым для себя слотом, научиться в него играть и понять, стоит ли активировать симулятор на реальные деньги. Демо режим доступен 24/7 в любом онлайн казино. рекомендуется отдавать предпочтение лицензионным казино с хорошей репутацией.

Играть Бесплатно

Как выиграть в Book Of Keno

Чтобы получить выигрыш в онлайн слоте, нужно угадать ряд чисел, который совпадет с теми, которые рандомно откроются после запуска игрового процесса. Шанс на выигрыш зависит только от интуиции пользователя. Игра работает на ГСЧ, поэтому предугадать исход невозможно. Процент отдачи настроен разработчиком и повлиять на него не могут ни сотрудники казино, ни гэмблеры. Однако шанс увеличить вероятность выигрыша все же есть.

Чем больше номеров старается угадать игрок (максимум 10), тем больше вероятности поймать совпадение. Если отметить только один номер, вероятность победы будут минимальной. Каждая дополнительная цифра увеличивает возможность получить награду. Ограничить потери поможет контроль банкролла.

book of keno как выиграть

Делая низкие ставки, пользователь минимизирует риск проигрыша всех денег с игрового счета. Идеальное распределение ставок — 5% от банка.

Также поможет контроль эмоций. Не поддаваясь азарту, можно принимать взвешенные решения и не совершать импульсивных ошибок.

Играть в казино онлайн

Некоторые гэмблеры могут предложить использовать стратегию — Мартингейла, Фибоначчи, Пароли и пр, однако это не работает.

Гарантировать выигрыш не сможет ни одна тактика, поскольку за результат отвечает исключительно ГСЧ. Стратегии помогут только упорядочить игру и систематизировать ставки.

Book Of Keno мобильное приложение

Слот выполнен в формате HTML 5, поэтому может быть запущен на любом устройстве. Самый легкий способ — мобильная версия онлайн казино. Нужно только выбрать сайт, вписать его название в поисковую строку браузера, перейти на него и найти игровой автомат. Мобильная версия работает на девайсах с любой операционной системой — iOS, Android, Windows Phone и пр. Игра автоматически подстраивается под размер экрана.

играть в book of keno

Чтобы играть в игру с мобильного устройства, нужен доступ к сети Интернет. Если в юрисдикции пользователя наблюдаются проблемы с доступом, придется искать рабочее зеркало. Также можно скачать игру на свой гаджет вместе с приложением казино. Загрузка осуществляется с официального сайта казино.

Играть в казино

Неизвестным источникам доверять не рекомендуется. Чтобы играть в слот в демо режиме интернет не обязателен. Также у пользователей приложения никогда не возникает проблем с доступом.

Заключение

Игровой автомат Book Of Keno — это гибрид слота и кено. Разработчикам удалось совместить две популярные игры и создать уникальный симулятор, который генерирует результат раунда за несколько секунд. Гэмблерам не нужно вращать барабаны. Достаточно угадать до 10 цифр, чтобы получить выигрыш.

Чем больше номеров будет верно названо, тем солиднее награда. Игра активируется на мобильных и десктопных устройствах. В онлайн казино слот доступен на деньги и бесплатно круглосуточно. Чтобы извлечь максимальную выгоду из симулятора, нужно только выбрать правильный сайт для регистрации и игры на деньги.

FAQs

Как выиграть в Book Of Keno?

На результат игры влияет ГСЧ, удача и решения, принимаемые игроком. Чем больше номеров выберет игрок перед началом раунда, тем выше шанс угадать и получить выигрыш. Размер ставки также оказывает влияние на результат. Чем щедрее вложение, тем солиднее приз, но в то же время повышается вероятность проигрыша значительной части банка. Оптимальным решением станет использование банкролл-менеджмента — ставка составляет до 5% от баланса.

Какой максимальный выигрыш в игре?

Самый большой выигрыш можно получить, играя на максимальных ставках и угадав все 10 номеров. В этому случае ставка умножается на максимальный множитель — х10 000.

Какой у Book Of Keno RTP?

Игровой автомат имеет отдачу в 97,1%. RTP установлен вендором и не может быть изменен игроком или сотрудником казино.

 

Скотт Finch
Автор Скотт Finch

Скотт Финч - известный критик в мире азартных и краш-игр. Имея более чем десятилетний опыт работы, он занял свою нишу, предоставляя проницательные и непредвзятые обзоры. Его опыт помог многим энтузиастам сориентироваться в динамичном игровом мире. Известный своим острым анализом и откровенными отзывами, Финч остается авторитетным экспертом в игровом сообществе.

Наши партнеры

Aviator Game Игра Авиатор Aviator aposta JetX Lucky Jet
play crash gambling