Home Page " The Book Of Dead Slot: Play Free and for Money
Pros
  • high level of volatility;
  • big maximum winnings;
  • bonus buy feature;
  • a risk game with two scenarios.
Cons
  • the absence of a themed round;
  • no jackpot.

Traveler Ricci had to go to ancient Egypt once again. His goal is to search for treasure. He will have to overcome various difficulties, defeat the ancient gods to get the main prize of 250,000 coins.

Play now

🛠 Developer Play'n GO
🕓 Game Release Date 14.01.2016.
👀 Subject matter Books
✔ Type of slot machine Video slots
🔥 RTP 96,21%
🎈 Volatility High
💣 Paylines 10
💻 Frispins in the game Yes
⌛ Autoplay Yes
💥 Playing field 5х3
🎉 Jackpot No
💲 Minimum rate 0.01 USD.
💲 Maximum rate 100 USD

The Book Of Dead: Slot Review

For slot machine The Book Of Dead involved graphics of high quality. It is reminiscent of ancient Egypt. When creating symbols, special attention is paid to details that have a realistic look. Animation is smooth and of high quality. Unobtrusive sound accompaniment creates a mysterious atmosphere.

book of dead slot

RTP and Volatility

As in most video slots from Play'n GO, Book Of Dead RTP is characterized by average figures - 96.21%. Due to the high level of volatility there will be bankroll fluctuations. The player will get big wins, but not often. It is necessary to proportion the bet and the bankroll.

Slot mechanics

Playing Book Of Dead slot is not difficult. The gambler selects the bet corresponding to the budget and then the number of paylines. The game starts after pressing the "Spin" button. The purpose in it is to collect winning combinations of symbols. Accrual of winnings is made according to the payout table.

Play a slot online

Max. Winnings

In the slot there is no thematic bonus round and jackpot. The gambler can only get free spins. The maximum winnings are 250,000 coins.

Special features and bonus functions

In Book Of Dead, the bonus is in the form of a risk game. This is the only additional round that can be considered as an extra round to increase the amount of winnings. It allows you to increase your profit by two or four times. The activation of the risk game occurs after the falling out of winning combinations. If the suit is guessed, the accrual is quadrupled, if the color - twice. When the gambler did not guess, the profit disappears. The risk game can be ignored to save the original amount won.

book of dead slot machine

Free spins

If three or more Book of the Dead symbols, which is a Scatter, fall on the playing field, 10 free spins Book Of Dead are activated. The bonuses don't end there. Before the round is triggered, it is suggested to select one picture randomly. It will get expanding properties. When this symbol appears during the free spins, it will expand to the entire vertical, which leads to the creation of additional winning combinations.

Get freespins now

Special Symbols

The Book Of Dead slot uses symbols associated with Egyptian mythology. They are represented by cards from 10 to A, images of pharaohs, Ancient Book, which is both Wild and Scatter. The most important symbol of the slot is Book Of Dead. The image of the book can be substituted for any sign. The icon helps to make winning combinations. If three or more of the Book of the Dead are collected, the user gets access to the bonus game in the form of FS.

book of dead symbols

When collecting five images on the active line, the player gets nice prizes. The symbols have the highest value:

  • Pharaoh, 5,000 coins;
  • Eagle - 2,000;
  • Anubis - 1,500;
  • Ra - 1,000;
  • Asa - 750.

The book symbol replaces other images and activates freespins.

How to buy bonus in The Book Of Dead

The Book Of Dead slot does not belong to those where you can buy a bonus. All rewards the player receives for making a combination of symbols. Also you can not buy freespins, they are awarded when three or more images of the Book of the Dead fall out on the active line.

How to Play Book Of Dead for Real Money

Video slot is popular, so it is presented in many casinos. You should choose the place of the game carefully.

Top casinos to play Book of Dead
No bonus
3.5 rating
3.5
100% up to $700
1 game
3.5 rating
3.5
100% up to €800 + 100 free spins
3.8 rating
3.8
100% up to €800
4.0 rating
4.0
100% up to €300
5.0 rating
5.0

In doing so, attention is drawn to:

  • License. The presence of authorization documents for conducting activities indicates that the gambler will receive his winnings in the future. Otherwise, you can lose your money and then it will be impossible to get it back.
  • Integrity. The results in the machines must be transparent. Integrity is ensured by the use of a random number generator. It cannot be hacked. In the case where the casino can change the results, players are not sure that they are not rigged.
  • Availability of bonuses. The more of them - the better for users. They are encouraged for registration, replenishment of the game account. There are gifts for holidays. Also gamblers take part in tournaments, use a variety of promo codes. When receiving incentives should carefully study the conditions, they are not always favorable. Thanks to bonuses there is an increase in the balance, the player does not need to deposit money.

Play online casino

When the user fills out the registration form, he enters his personal data, including financial data. To prevent this information from being obtained by third parties, the casino must use data encryption technology. When the encryption protocol is enabled, a lock icon appears in the address bar. If a visitor falls into a fraudulent casino, he can lose all the funds.

The scripted casino uses various methods of cheating:

  • Not original games. GSC in such slots is tweaked in favor of the casino and the player has no chance to win.
  • Inadequate or no loyalty program. The incentives may be generous, but the conditions are very strict. With a high wager or too short wagering period it is almost impossible to achieve success.
  • Problems with payments. The withdrawal period is delayed, the reasons given are technical problems or the need for additional confirmation of identity. Most often the claims of the support team are not substantiated.

It should be taken into account that fraudulent sites use the design of well-known online casinos. An inattentive user follows the link found in the search. Very often the resource does not work, but it retains all the data entered during registration. Fraudsters can use them for their own purposes. After choosing a casino, the gambler registers. The procedure may vary. As a rule, it is enough to use an email or a cell phone number. The user enters them and comes up with a password. It should be complex, so that attackers could not pick it up.

To confirm the registration, follow the link from the letter sent to the specified e-mail or enter the code from the sms. Next, it is necessary to enter personal data. They should be entered in accordance with the passport. In the future, this will avoid problems with the withdrawal of winnings.

It is necessary to study the terms of service to make sure that the country of residence is not on the list of countries whose citizens are not allowed to register at online casinos. If the user neglects this information, he will not be able to withdraw funds from his personal account. It is also necessary to take into account that it is allowed to create only one account. All casinos with a license do not allow players under the age of majority. To withdraw money in the future, you need to confirm your identity. To do this, go through the verification procedure.

Best casinos to play Book of Dead
+125% to $300 and 250 FS
2 games
4.3 rating
4.3
Deposit bonus up to 500%
4 games
4.8 rating
4.8
NO DEPOSIT BONUS +25 FS
4.8 rating
4.8
Get 1,000 FS + 250% to your deposit
4 games
5.0 rating
5.0
Up to 3 BTC + 25 Free Spins
5.0 rating
5.0
No bonuses
1 game
4.8 rating
4.8
100% up to 300 USD on your first deposit
2 games
5.0 rating
5.0

The procedure is the same in different online casinos. The user sends a copy of the identity document. Most often it is a passport. In some cases, the security service may ask to send a photo with an unfolded passport in hand. It may be necessary to provide a photo of a payment card, utility bills or bank statements. It is necessary to read the terms and conditions carefully to avoid delays in withdrawal and account blocking.

The next stage is to deposit funds to your game account. It will take a couple of minutes to credit the funds. For payments use bank cards, cryptocurrency wallets, various payment systems. It should be taken into account that the player uses the same method for depositing and withdrawing funds. Now you can make bets in the video slot.

All the information you need about The Book Of Dead can be found in the menu located in the bottom right corner. Before you bet money, you should study the rules. They have a detailed description of the values of the symbols. If desired, you can turn the sound on or off. Also launches a fast game. You should choose the bet, it varies from 0.01 to 100 coins. The reels are spun not only manually, the autoplay function is available.

Play The Book Of Dead for free

If the gambler is not confident in his own abilities, he can play The Book Of Dead for free. Run demo mode can be even without registration in the online casino. Free play allows you to learn the rules of the slot. Also, many players choose a betting strategy or develop their own just in the demo.

book of dead demo mode

Demo mode is designed to study the mechanics of the machine, making prize combinations, rules and other characteristics. Its functionality of the demo slot does not differ from the paid one. For bets use virtual coins. The casino gives them in large quantities. If they ran out, it is enough to refresh the page.

Play for free in demo mode

Some users only need to play The Book Of Dead demo to experience the excitement. The biggest advantage is that there is no risk of losing money. The demo mode is used for an unlimited time.

How to win at The Book Of Dead

Despite the fact that automata seem to be a simple entertainment, you need to follow certain rules. First of all, you should not consider them a source of stable income. It is possible not only to win, but also to lose. If you choose simulators with average volatility, you can bet longer without losing large sums. It is mandatory to set a budget limit. Do not try to win back in case of a loss, otherwise you can lose all the money.

to win the book of dead

Experienced players recommend some things to consider in The Book Of Dead:

  • Optimal bet. Gambling involves high risks. Stakes are presented in a wide range. The gambler needs to set the optimal. The best option when it is 500th of the bankroll. The most acceptable - bets up to 50 coins per rotation. If a large prize is received, you should stop for a while or reduce the amount by half. You can increase it after 20-30 spins.
  • Freespins. They are activated when three or more Book of the Dead symbols fall out. The use of confusing and complex strategies will not be needed. Launch profitable round occurs every 50-80 spins. If you get a big win in it, you need to stop or reduce the size of the bet.
  • Game of chance. The prize round takes place in two modes. The first option - guessing the color of the card. It is launched when the winnings exceeding the final bet two or three times. The second option - with the choice of suit. It is activated when the winnings are less than the total bet.
  • Time to play. One game session consists of two hundred spins of the reels. The greater the amount of time spent, the higher the chances of winning. Gamblers recommend setting limits and controlling the bankroll. You can play until the account increases by 30-40%. You should stop spinning the reels after reducing the bankroll by 30%.

If you act according to the recommendations of experienced players, you can not only save your money, but also multiply it.

Winning Book of dead slot 

There are also tips that are the same for all machines:

  • optimal bets - up to 50 coins;
  • you don't want to bet very large sums of money;
  • you should spend no more than one five hundredth of your bankroll on a spin;
  • you don't have to give up the freespin prizes;
  • over 200 spins will be required per session.

Despite the fact that the machine works on the basis of HSC, many gamblers use well-known strategies. They help to concentrate, keep track of bets and bankroll.

The most popular are:

  • Parlay. The system is considered simple. It can be used in different games, not only slots. The bet is increased only after a win has occurred. In the next round it is necessary to bet the first amount together with the won in the previous time. If there was a loss, the bet does not need to change. Thanks to the strategy is possible to get a significant gain, the probability is very high.
  • Martingale. A classic system in which the amount is increased if the gambler lost. After each failure, the bet should be made twice as much. The strategy is based on the theory of mathematical probabilities. According to it, winning will happen in any case and all lost funds will return. The main disadvantage is the need to invest a significant amount of money in some cases.
  • Pyramids. The system is based on the theory of equilibrium. The more a player loses, the more likely he is to get a winning combination in the future. In reverse order, the theory works the same way. The losing player increases the bet by one, the winning player increases it by the same number.

book of dead how to play slot machine

In order for the gaming account to remain positive, restrictions are necessarily set. It is not recommended to play in a state of alcohol intoxication. In this case, the gambler does not think about the bets, forgets about the restrictions, does not control the gameplay.

Play The Book Of Dead on mobile

The machine can be run on any device. The Book Of Dead is optimized for different operating systems. You can open the application in several ways. The easiest way is to launch the selected casino through the browser in the gadget. In this case, there is no need to download app or apk files, a stable internet connection is enough. The functionality will be the same as on a computer. Conveniently, you can play anywhere.

Play the mobile version

It is also suggested to download the casino application, in which the machine is presented. In this case, on the mobile device allow downloading files from unknown sources. You can do this in the settings of the gadget. Download the application should be downloaded only from the official site of the casino. Otherwise, there is a high risk of infecting the device with viruses, installing spyware that steals personal information.

Conclusion

Fascinating video slot The Book Of Dead is chosen by experienced and novice gamblers. The game attracts a good payout percentage, high volatility and various bonus features. You can play in demo mode. To do this, you do not need to register at the online casino. Especially like the apparatus fans of Egyptian themes.

FAQs

How can I buy a bonus at The Book Of Dead?

You cannot buy bonuses in the machine. You can only get them thanks to the coincidence of symbols on the active line.

Does The Book Of Dead slot have free spins?

Yes, free spins are activated after three or more Book of the Dead symbols fall out.

How volatile is The Book Of Dead?

The machine has high volatility.

What is the maximum winnings in the slot?

The maximum win is 250,000 coins.

What is the RTP of The Book Of Dead slot from Play'n GO?

The RTP is 96.21%.

Scott Finch
Author Scott Finch

Scott Finch is a renowned critic in the world of gambling and crash games. With over a decade of experience, he has carved a niche for himself by providing insightful and unbiased reviews. His expertise has helped many enthusiasts navigate the dynamic gaming world. Known for his incisive analysis and candid reviews, Finch remains a respected expert in the gaming community.

Our partners

Aviator Game Playing Aviator Aviator aposta JetX Lucky Jet

Главная страница » Слот The Book Of Dead: Играть Бесплатно и на Деньги
Плюсы
  • высокий уровень волатильности;
  • большой максимальный выигрыш;
  • бесплатные фриспины;
  • риск-игра с двумя сценариями.
Минусы
  • отсутствии тематического раунда;
  • отсутствии джекпота.

Путешественнику Риччи вновь пришлось отправиться в Древний Египет. Его цель — поиск сокровищ. Ему придется преодолеть различные трудности, победить древних богов, чтобы получить главный приз в 250 000 монет.

Играть сейчас

🛠 Разработчик Play’n GO
🕓 Дата выхода игры 14.01.2016 года
👀 Тематика Книги
✔ Тип игрового автомата Видео слоты
🔥 RTP 96,21%
🎈 Волатильность Высокая
💣 Линии выплат 10
💻 Фриспины в игре Да
⌛ Автоигра Да
💥 Игровое поле 5х3
🎉 Джекпот Нет
💲 Минимальная ставка 0,01 USD
💲 Максимальная ставка 100 USD

The Book Of Dead: Обзор Слота

Для игрового автомата The Book Of Dead задействовали графику высокого качества. Она напоминает о Древнем Египте. При создании символов особое внимание уделено деталям, которые имеют реалистичный вид. Анимация — плавная и качественная. Ненавязчивое звуковое сопровождение создает загадочную атмосферу.

слот book of dead

RTP и волатильность

Как и в большинстве видеослотов от Play’n GO, Book Of Dead RTP характеризуется средними показателями — 96,21%. Благодаря высокому уровню волатильности будут происходить колебания банкролла. Игрок будет получать большие выигрыши, но не часто. Необходимо соизмерять ставку и банкролл.

Механика слота

Играть в Book Of Dead слот не сложно. Гемблер выбирает ставку, соответствующую бюджету, а затем количество линий выплат. Игра начинается после нажатия кнопки «Спин». Целью в ней является сбор выигрышных комбинаций из символов. Начисление выигрышей производится согласно таблице выплат.

Играть в слот онлайн

Макс. Выигрыш

В слоте отсутствует тематический бонусный раунд и джекпот. Гемблер может получить только бесплатные вращения. Максимальный выигрыш составляет 250 000 монет.

Специальные возможности и бонусные функции

В Book Of Dead бонус представлен в виде риск игры. Это единственный дополнительный раунд, который может быть расценен как дополнительный раунд для увеличения суммы выигрыша. Она позволяет повысить прибыль в два или четыре раза. Активация риск-игры происходит после выпадения выигрышных комбинаций. Если угадана масть, начисление увеличивается вчетверо, если цвет — вдвое. Когда гемблер не угадал, прибыль исчезает. Риск-игру можно проигнорировать, чтобы сохранить изначально выигранную сумму.

игровой автомат book of dead

Бесплатные вращения

Если на игровом поле выпадает три и больше символов Книги Мертвых, которая является Скаттером, активируются 10 free spins Book Of Dead. На этом бонусы не заканчиваются. Перед тем, как будет запущен раунд, предлагается выбрать одну картинку случайным образом. Она получит расширяющиеся свойства. При появлении этого символа во время бесплатного вращения произойдет расширение на всю вертикаль, что приводит к созданию дополнительных выигрышных комбинаций.

Получить фриспины сейчас

Специальные символы

В слоте The Book Of Dead используют символы, связанные с египетской мифологией. Они представлены картами от 10 до А, изображениями фараонов, Древней Книгой, которая одновременно является Wild и Scatter. Самый важный символ слота — Book Of Dead. Изображением книги можно заменить любой знак. Иконка помогает составлять выигрышные комбинации. Если будут собраны три и больше книги Мертвых, пользователь получает доступ к бонусной игре в виде FS.

book of dead символы

При сборе пяти изображений на активной линии игрок получает приятные призы. Наибольшая ценность у символов:

  • фараон — 5 000 монет;
  • орел — 2 000;
  • Анубис — 1 500;
  • Ра — 1 000;
  • Аса — 750.

Символ книги замещает другие изображения и активирует фриспины.

Как купить бонус в The Book Of Dead

Слот The Book Of Dead не относится к тем, где можно купить бонус. Все поощрения игрок получает за составление комбинации из символов. Также нельзя купить фриспины, их начисляют при выпадении на активной линии трех и больше изображения Книги Мертвых.

Как Играть в Book Of Dead На реальные деньги

Видеослот пользуется популярностью, поэтому он представлен во многих казино. Выбирать место игры следует внимательно.

Топ казино для игры в Book of Dead
Без бонуса
Рейтинг 3,5
3.5
100% до $700
1 игра
Рейтинг 3,5
3.5
100% до €800 + 100 бесплатных вращений
Рейтинг 3,8
3.8
100% до €800
Рейтинг 4,0
4.0
100% до €300
Рейтинг 5,0
5.0

При этом обращают внимание на:

  • Лицензию. Наличие разрешительных документов на ведение деятельности свидетельствует о том, что гемблер получит свой выигрыш в будущем. В противном случае можно лишиться денег и потом их невозможно будет вернуть.
  • Честность. Результаты в автоматах должны быть прозрачными. Обеспечивает честность использование генератора случайных чисел. Его нельзя взломать. В том случае, когда казино может менять результаты, игроки не уверены, что они не подтасованы.
  • Наличие бонусов. Чем их больше — тем лучше для пользователей. Их поощряют за регистрацию, пополнение игрового счета. Существуют подарки на праздники. Также гемблеры принимают участие в турнирах, используют разнообразные промо коды. При получении поощрений следует внимательно изучать условия, они не всегда бывают выгодными. Благодаря бонусам происходит увеличение баланса, игроку не нужно вносить деньги на депозит.

Играть в онлайн казино

Когда пользователь заполняет регистрационную форму, он вносит свои личные данные, в том числе, финансового характера. Чтобы эту информацию не получили третьи лица, казино должно пользоваться технологией шифрования данных. При включении протокола шифрования в адресной строке появляется значок замка. Если посетитель попадет в мошенническое казино, он может лишиться всех средств.

В скриптовом казино используют различные методы обмана:

  • Не оригинальные игры. ГСЧ в таких слотах подкручено в пользу казино и у игрока нет никаких шансов на выигрыш.
  • Неадекватная программа лояльности или ее отсутствие. Поощрения могут быть щедрыми, но условия — очень жесткими. При высоком вейджере или слишком коротком сроке отыгрыша практически невозможно достичь успеха.
  • Проблемами с выплатами. Срок вывода затягивается, в качестве причин называют технические проблемы или необходимость в дополнительном подтверждении личности. Чаще всего претензии саппорта не обоснованы.

Следует учитывать, что мошенническими сайтами используется дизайн известных онлайн казино. Невнимательный пользователь переходит по ссылке, найденной в поиске. Очень часто ресурс не работает, но на нем сохраняются все данные, введенные при регистрации. Мошенники могут использовать их в своих целях. После выбора казино гемблер регистрируется. Процедура может отличаться. Как правило, достаточно использовать электронную почту или номер мобильного телефона. Пользователь вводит их и придумывает пароль. Он должен быть сложным, чтобы злоумышленники не могли подобрать его.

Для подтверждения регистрации переходят по ссылке из письма, пришедшего на указанную электронную почту, или вводят код из смс. Далее необходимо ввести личные данные. Их следует вносить в соответствии с паспортом. В дальнейшем это позволит избежать проблем с выводом выигрыша.

Необходимо изучить условия предоставления услуг, чтобы убедиться, что страны проживания нет в перечне стран, граждане которых не имеют права регистрироваться в онлайн казино. Если пользователь пренебрежет этой информацией, он не сможет вывести средства с личного счета. Также необходимо учитывать, что допускается создание только одного аккаунта. Во всех казино с лицензией не допускаются игроки, не достигшие совершеннолетнего возраста.  Чтобы в будущем выводить деньги, нужно подтвердить личность. Для этого проходят процедуру верификации.

Лучшие казино для игры в Book of Dead
+125% до $300 и 250 FS
2 игры
Рейтинг 4,3
4.3
Бонус на депозит до 500%
4 игры
Рейтинг 4,8
4.8
NO DEPOSIT BONUS +25 FS
Рейтинг 4,8
4.8
Получите 1 000 FS + 250% к депозиту
4 игры
Рейтинг 5,0
5.0
До 3 BTC + 25 Бесплатных Вращений
Рейтинг 5,0
5.0
Нет бонусов
1 игра
Рейтинг 4,8
4.8
100% до 300 USD на первый депозит
2 игры
Рейтинг 5,0
5.0

Процедура едина в разных онлайн казино. Пользователь присылает копию документа, удостоверяющего личность. Чаще всего это паспорт. В некоторых случаях служба безопасности может попросить прислать фото с развернутым паспортом в руках. Возможно, потребуется предоставление фотографии платежной карты, счетов за коммунальные услуги или выписки из банка. Необходимо внимательно читать условия чтобы избежать задержки с выводом и блокировки аккаунта.

Следующий этап — пополнение игрового счета. На зачисление средств потребуется пара минут. Для платежей используют банковские карты, криптовалютные кошельки, различные платежные системы. Следует учитывать, что для внесения и вывода средств игрок использует один и тот же метод. Теперь можно делать ставки в видеослоте.

Вся необходимая информация о The Book Of Dead размещена в меню, находящемся в нижнем правом углу. Перед тем, как ставить деньги, следует изучить правила. В них есть подробное описание значений символов. При желании можно включить или отключить звук. Также запускается быстрая игра. Следует выбрать ставку, она колеблется от 0,01 до 100 монет. Барабаны крутят не только вручную, доступна функция автовоспроизведения.

Играть бесплатно в The Book Of Dead

Если гемблер не уверен в собственных силах, он может играть The Book Of Dead бесплатно. Запустить демонстрационный режим можно даже без регистрации в онлайн казино. Бесплатная игра позволяет изучить правила слота. Также многие игроки выбирают стратегию ставок или разрабатывают собственную именно в демке.

book of dead демо режим

Демо режим предназначен для изучения механики автомата, составления призовых сочетаний, правил и других характеристик. Его функционал демо слота не отличается от платного. Для ставок используют виртуальные монеты. Казино выдает их в большом количестве. Если они закончились, достаточно обновить страницу.

Играть бесплатно в демо режиме

Некоторым пользователям достаточно играть The Book Of Dead demo, чтобы испытать азарт. Самое большое преимущество заключается в отсутствии риска потерять деньги. Демонстрационный режим используют в течение неограниченного времени.

Как выиграть в The Book Of Dead

Несмотря на то, что автоматы кажутся простым развлечением, нужно соблюдать определенные правила. Прежде всего, не следует считать их источником стабильного заработка. Возможен не только выигрыш, но и проигрыш. Если выбирать симуляторы со средней волатильностью, ставки можно делать дольше, не теряя больших сумм. Обязательно должен устанавливаться лимит бюджета. Не стоит пытаться отыграться в случае проигрыша, иначе можно лишиться всех денег.

выиграть в book of dead

Опытные игроки рекомендуют в The Book Of Dead учитывать некоторые моменты:

  • Оптимальная ставка. Азартные игры предполагают высокие риски. Ставки представлены в широком диапазоне. Гемблеру нужно установить оптимальную. Лучший вариант, когда она составляет 500-ю часть от банкролла. Наиболее приемлемые — ставки размером до 50 монет на вращение. Если получен большой приз, следует остановиться на время или уменьшить сумму в два раза. Увеличивать ее можно через 20-30 вращений.
  • Фриспины. Они активируются при выпадении трех и более символов Книги Мертвых. Использование запутанных и сложных стратегий не понадобится. Запуск прибыльного раунда происходит каждые 50-80 вращений. Если в нем получен крупный выигрыш, необходимо остановиться или уменьшить размер ставки.
  • Игра на шансы. Призовой раунд проходит в двух режимах. Первый вариант — угадывание цвета карты. Его запускают при выигрышах, превышающих итоговую ставку в два-три раза. Второй вариант — с выбором масти. Его активируют, когда выигрыш меньше, чем итоговая ставка.
  • Время на игру. Один игровой сеанс состоит из двух сотен вращений барабанов. Чем большее количество времени потрачено, тем выше шансы на победу. Гемблеры рекомендуют устанавливать лимиты и контролировать банкролл. Играть можно, пока счет не увеличится на 30-40%. Останавливать вращения барабанов следует после уменьшения банкролла на 30%.

Если действовать согласно рекомендациям опытных игроков, можно не только сохранить свои средства, но и приумножить их.

Выиграть в слот Book of dead 

Также есть советы, одинаково подходящие для всех автоматов:

  • оптимальные ставки — до 50 монет;
  • не стоит ставить очень большие суммы;
  • на вращение необходимо тратить не более одной пятисотой от банкролла;
  • не стоит отказываться от призовых фриспинов;
  • в течение одного сеанса потребуется выполнить более 200 вращений.

Несмотря на то, что автомат работает на основе ГСЧ, многие гемблеры пользуются известными стратегиями. Они помогают сосредоточиться, следить за ставками и банкроллом.

Наибольшей популярностью пользуются:

  • Парлай. Систему считают простой. Ее можно использовать в разных играх, не только слотах. Ставка увеличивается только после того, как произошел выигрыш. В следующем раунде необходимо ставить первую сумму вместе с выигранной в предыдущий раз. Если случился проигрыш, ставку менять не нужно. Благодаря стратегии возможно получение значительного выигрыша, вероятность очень высока.
  • Мартингейл. Классическая система, в которой сумму увеличивают, если гемблер проиграл. После каждой неудачи ставку следует делать в два раза больше. В основе стратегии лежит теория математических вероятностей. Согласно ей, выигрыш произойдет в любом случае и все проигранные средства вернутся. Основной недостаток заключается в необходимости вложения значительного количества денежных средств в некоторых случаях.
  • Пирамиды. В основе системы лежит теория равновесия. Чем больше игрок проигрывает, тем больше вероятность получения им выигрышной комбинации в будущем. В обратном порядке теория работает точно также. Проигравший игрок увеличивает ставку на единицу, выигравший увеличивает на такое же число.

book of dead как играть в игровой автомат

Чтобы игровой счет остался положительным, обязательно устанавливаются ограничения. Не рекомендуют играть в состоянии алкогольного опьянения. В таком случае гемблер не обдумывает ставки, забывает об ограничениях, не контролирует игровой процесс.

Играть в The Book Of Dead на мобильном

Автомат можно запустить на любом устройстве. The Book Of Dead оптимизирован для различных операционных систем. Открыть приложение можно несколькими способами. Проще всего — запустить выбранное казино через браузер в гаджете. В таком случае не нужно скачивать app или apk файлы, достаточно стабильного интернета. Функционал будет таким же, как на компьютере. Удобно, что играть можно в любом месте.

Играть в мобильную версию

Также предлагается скачать приложение казино, в котором представлен автомат. В таком случае на мобильном устройстве разрешают загрузку файлов из неизвестных источников. Сделать это можно в настройках гаджета. Загружать приложение следует только с официального сайта казино. В противном случае высок риск заражения устройства вирусами, установки программ-шпионов, крадущих личную информацию.

Заключение

Увлекательный видеослот The Book Of Dead выбирают опытные и начинающие гемблеры. Игра привлекает хорошим процентом выплат, высокой волатильностью и различными бонусными функциями. Можно играть в демонстрационном режиме. Для этого не нужно регистрироваться в онлайн казино. Особенно понравится аппарат любителям египетской тематики.

FAQs

Как я могу купить бонус в The Book Of Dead?

В автомате нельзя купить бонусы. Можно только получить их благодаря совпадению символов на активной линии.

Есть ли в слоте The Book Of Dead бесплатные вращения?

Да, бесплатные вращения активируются после выпадения трех и более символов Книги Мертвых.

Насколько волатильным является The Book Of Dead?

В автомате высокая волатильность.

Какой максимальный выигрыш в слоте?

Максимальный выигрыш составляет 250 000 монет.

Каков RTP слота The Book Of Dead от Play’n GO?

RTP составляет 96,21%.

Скотт Finch
Автор Скотт Finch

Скотт Финч - известный критик в мире азартных и краш-игр. Имея более чем десятилетний опыт работы, он занял свою нишу, предоставляя проницательные и непредвзятые обзоры. Его опыт помог многим энтузиастам сориентироваться в динамичном игровом мире. Известный своим острым анализом и откровенными отзывами, Финч остается авторитетным экспертом в игровом сообществе.

Наши партнеры

Aviator Game Игра Авиатор Aviator aposta JetX Lucky Jet
play crash gambling