Home Page " Slot Starlight Princess in online casino: winning strategy
Pros
  •   colorful design;
  •   high RTP;
  •   simple operation;
  •   bonus purchase;
  •   additional features.
Cons
  •   high volatility;
  •   no wild symbol.

Starlight Princess Megaways: Features of the slot machine

Video slot will appeal to gamblers with a modest budget and high rollers. Stakes can be changed in the range from 0.2 to 100 USD. Colorful animation, which works perfectly even on mobile devices, and high RTP invariably attract players. Main features:

🛠Developer Pragmatic Play
🕓 Game release date 09/23/2021.
👀Topics Anime, Gemstones
✔ Type of slot machine Video slots
🔥RTP 96,5%
🎈Volatility High
💣 Payout lines. 8
💻Frispins in the game Yes
⌛ Autoplay Yes
💥 Playing field 6×5
🎉 Jackpot No
💲 Minimum rate 0.2 USD.
💲Maximum rate 100 USD

Graphics and interface

When the video slot was created, the developers were inspired by anime and manga. For the design chose bright colors. The playing field is placed on the background of a majestic castle, located high in the sky. Next to him - a princess who encourages the gambler. When the Tumble Feature is activated, the sky is covered with shooting stars. Electronic music lifts the mood, it sounds energetic. The volume of the invigorating soundtrack can be adjusted.

Play Starlight Princess

starlight princess max win

RTP and Volatility

In Starlight Princess, the RTP is 96.5%. The volatility of the simulator is high. Gamblers will periodically have to experience runs without winning. But also to win will be pleasant, as the reward is quite large. The maximum you can win 5000 times the bet.

Symbols and odds

Before making bets, you should study the pay table. It details the value of all symbols. The highest payout is for the images of heart, stars, moon and sun. Symbols with the image of precious stones have a small value. A winning combo consists of eight identical images falling out on the playing field.

The standard winnings are 50 times the bet. The gambler gets it when 12 identical symbols fall out. The longer the game lasts, the more chances that the bonus features and Scatter will fall out. It should be taken into account that there is no Wild symbol in the machine.

pragmatic play starlight princess

How to Play Hand of Midas for Real Money

The simulator can be found in many online casinos. Before you bet, you need to pick a reliable site. Hundreds of online casinos can be found on the internet, but not all operate honestly and legally. During the selection process, you should pay attention to the following factors:

  1. Availability of authorization documentation. Information about the valid license can be seen on the site, it is checked on the resource of the regulator. Authorization documents indicate the legality of the casino. It regularly conducts checks, there is money on its accounts for large payments to players.
  2. Software quality. It is very good if the casino collection includes machines from well-known manufacturers. The software is regularly updated. It is also checked to exclude interference in the work of the GSC.
  3. Number of payment methods. For the convenience of users, casinos use a variety of payment methods. It should be possible to use bank cards, crypto wallets and other methods.
  4. Tech support service. In good online casinos specialists work around the clock to respond to users' questions in a timely manner. You should pay attention to the number of communication languages and communication channels.
  5. Incentives. When choosing an online casino, you should definitely look into the bonuses it offers. It is good if there are a lot of them. But it is necessary to check their terms and conditions. Wagering should be real for players.
  6. Website quality. If the design is outdated, not all sections work - this is cause for concern. Perhaps the owners of the resource do not want to invest in it, because it will soon be closed.
  7. Reviews. Learn about the features of the casino can be found on specialized sites. Users emphasize not only positive points, but also negative ones. Thanks to reviews, you can always learn about delays in the payment of winnings, problems with games.

Play Starlight Princess

In the selected online casino you need to register. This process will take a couple of minutes. You need to enter your email or cell phone, then confirm them by clicking on the link or entering a code from the sms. Also, the gambler fills out personal information in the cabinet.

Before the withdrawal of winnings will necessarily require verification, during which the user provides identity documents. To play in Starlight Princess for real money, you should make a deposit. In this case, the user chooses a convenient currency and method. Usually the withdrawal is made in the same way as the deposit.

The control of the machine is quite simple, it is easy to master. To regulate the size of bets use the "+" and "-" buttons. To start the rotation of the drums, you need to press the big button with a crown. To start automatic spins use the "Autoplay" button. Viewing the payout table is easy, while using "Info". The user can also adjust the sound volume and perform general settings.

starlight princess demo slot

Starlight Princess Megaways Bonuses and Freespins

The machine attracts users with bonus features. During the spins fall out multipliers, which look like hearts with wings. They come in four colors:

  •   blue;
  •   gold;
  •   green;
  •   pink.

Multipliers have different values, from x2 to x500. They can be obtained both during the base game and freespins. After completing the Tumble sequence, the money received thanks to the multipliers is added to the main winnings. Cascade mechanics are enabled during the function.

For each spin, the gambler spends 20 coins. But, if you increase this cost to 25 coins or increase the bet multiplier to 25%, the Ante Bet bonus mechanics are triggered. As a result, the total bet is worth more, doubling the user's chance of activating freespins.

Play Starlight Princess Megaways

starlight princess pragmatic play

Buy slot bonus

Players have the option to buy the feature with free spins. One thing to keep in mind is that the Starlight Princess Bonus Buy does not work for players from the UK. To buy the bonus, you should pay 100 times the bet. Also, gamblers who have activated Ante Bet cannot use the feature.

Play online casino
up to 5 BTC + 140 FS
4.8 rating
4.8
100% welcome bonus + 25 FS
4.8 rating
4.8
100% Welcome Bonus
4.5 rating
4.5

Play Starlight Princess for free

Before betting money, it is suggested to play Starlight Princess demo. In this case, you don't even have to register at the online casino. Free play can last for an unlimited time. The gambler puts virtual coins. If the bankroll runs out, the account will be automatically updated. Demo mode allows you to test different features, try different bets. If you play for free, the winnings are not withdrawn.

starlight princess

How to win a slot 

In the process of spinning the reels fall out sequences that are given by a random number generator. The user can use a strategy, but it does not guarantee a 100% win. Video slots seem simple, but the player is required to think strategically in order not to lose all the money.

Gamblers recommend not to try to win back in case of a loss. The best option is to rest or change the slot. Should carefully choose an online casino, study reviews and other information about it. Do not bet in a state of alcohol intoxication, as the gambler will not be able to fully concentrate on the gameplay. If a strategy is chosen, but it does not work - you need to use another scheme. Before you start the machine, you should look at the reviews about it. The experience of other players can become very useful.

For bets, you should allocate an amount that will not hurt the family budget. It is also necessary to set a threshold of loss, which should not be overstepped. It is necessary to determine the time for the game. In some casinos it is possible to install a timer. Gambling should not have a negative impact on the family and work. If the gambler feels addicted, it is necessary to use the self-exclusion function. In this case, his account is blocked for a certain period of time.

Play Demo Starlight Princess

starlight princess slot symbols

Play Starlight Princess in the app

Not all gamblers are constantly near the computer. In order to spin the drums in a convenient place, it is enough to use the mobile version. Download it on the official site of the casino. In this case, on the gadget you need to set the permission to download files from unknown sources. Choose them depending on the operating system used.

Then it is necessary to launch the application and find the machine through search. If the user is already registered, the entrance is done through login and password. The mobile version has full functionality, gamblers can register, bet, use bonuses, participate in tournaments and much more. It is adapted for devices with a small screen, the buttons will be located conveniently for the user.

starlight princess demo bonus buy

Player Reviews

Santa

I love anime and Starlight Princess. The slot is very nice, nice sound design. The stakes are different, I constantly change the size. I win average, I do not go into the minus. Happy!

Don

I liked the Starlight Princess machine at first sight. I started it in demo mode, then I switched to real bets. I like that you can play with a different bankroll. Very exciting!

Min

I'm not the biggest fan of anime, but Starlight Princess simulator just love it. Everything is very simple, the controls were immediately understood. I recommend to run the demo, you can check all the functions at once. Winnings are enough, even if you put the smallest bets.

Saimon

I am sure that you will enjoy Starlight Princess. The machine is developed by a well-known provider, which produces only hits. Pleased with additional features, you can buy a bonus. These are only pluses for the simulator.

Kisa

I win at Starlight Princess all the time. I don't know if it's just my luck, but luck works on this slot. Moreover, the winnings come even with small bets. Although I try different variants, sometimes I buy a bonus. Definitely recommend.

Game

For me Starlight Princess is a combination of pleasant and useful. The machine is qualitatively designed, I constantly get winnings. I never put maximum bets, small bets are enough for me, I win all the time.

Conclusion

Cute and cute video slot Starlight Princess has become popular with players from different countries. Features exciting mechanics, beautiful visual effects and well-chosen musical accompaniment. Fans of anime will especially like the machine.

Additional bonuses and freespins will help to get the winnings. Despite the high volatility, the machine is quite generous in giving out incentives. Stakes can be varied in a wide range. If desired, the player buys a bonus, its value is equal to the amount bet.

FAQs:

What is the minimum bet in Starlight Princess?

The minimum you can bet is 0.2 USD.

How much is the maximum you can win in the machine?

The maximum winnings are x5000 of the bet.

Is there a demo mode?

Yes, the machine can be run in demo mode. In this case, you do not need to register at the online casino.

Is it possible to buy a bonus?

Yes, to the left of the playing field there is a big button with which you can buy a bonus. In this case, you need to pay 100 times more than the bet.

Is it possible to run Starlight Princess on a phone?

Yes, the video slot is adapted for mobile devices with different operating systems. Its functionality does not change.

Scott Finch
Author Scott Finch

Scott Finch is a renowned critic in the world of gambling and crash games. With over a decade of experience, he has carved a niche for himself by providing insightful and unbiased reviews. His expertise has helped many enthusiasts navigate the dynamic gaming world. Known for his incisive analysis and candid reviews, Finch remains a respected expert in the gaming community.

Our partners

Aviator Game Playing Aviator Aviator aposta JetX Lucky Jet

Главная страница » Слот Starlight Princess в онлайн казино: стратегия выигрыша
Плюсы
  •   красочное оформление;
  •   высокий показатель RTP;
  •   простое управление;
  •   покупка бонуса;
  •   дополнительные функции.
Минусы
  •   высокая волатильность;
  •   отсутствие дикого символа.

Starlight Princess Megaways: Особенности игрового автомата

Видео слот понравится гемблерам со скромным бюджетом и хайроллерам. Ставки можно менять в диапазоне от 0,2 до 100 USD. Красочная анимация, которая отлично работает даже на мобильных устройствах, и высокий показатель RTP неизменно привлекают игроков. Основные характеристики:

🛠Разработчик Pragmatic Play
🕓Дата выхода игры 23.09.2021 года
👀Тематика Аниме, Драгоценные камни
✔Тип игрового автомата Видео слоты
🔥RTP 96,5%
🎈Волатильность Высокая
💣Линии выплат 8
💻Фриспины в игре Да
⌛Автоигра Да
💥Игровое поле 6×5
🎉Джекпот Нет
💲Минимальная ставка 0,2 USD
💲Максимальная ставка 100 USD

Графика и интерфейс

Когда создавался видеослот, разработчики вдохновлялись аниме и манга. Для оформления выбрали яркие цветовые решения. Игровое поле размещено на фоне величественного замка, расположенного высоко в небе. Рядом с ним — принцесса, которая подбадривает гемблера. При активации функции Tumble Feature небо покрывается падающими звездами. Электронная музыка поднимает настроение, она звучит энергично. Громкость бодрящих саундтреков можно регулировать.

Играть в Starlight Princess

starlight princess max win

RTP и Волатильность

В Starlight Princess RTP равен 96,5%. Волатильность симулятора высокая. Гемблерам периодически придется переживать запуски без выигрышей. Но и одерживать победу будет приятно, так как вознаграждение достаточно велико. Максимально можно выиграть в 5000 раз больше ставки.

Символы и коэффициенты

Перед тем, как делать ставки, следует изучить таблицу выплат. В ней подробно расписана ценность всех символов. Самая высокая оплата у изображений сердца, звезд, луны и солнца. У символов с изображением драгоценных камней стоимость небольшая. Выигрышное комбо состоит из восьми одинаковых изображений, выпавших на игровом поле.

Стандартный выигрыш составляет 50-кратное увеличение ставки. Гемблер получает его, когда выпадет 12 одинаковых символов. Чем дольше длится игра, тем больше шансов на то, что выпадут бонусные функции и Скаттер. Следует учитывать, что Дикий символ в автомате отсутствует.

pragmatic play starlight princess

Как Играть в Hand of Midas на реальные деньги

Симулятор можно найти во многих онлайн казино. Прежде, чем делать ставки, необходимо подобрать надежный сайт. В интернете можно найти сотни онлайн казино, но не все работают честно и легально. В процессе выбора следует обращать внимание на следующие факторы:

  1. Наличие разрешительной документации. Информацию о действующей лицензии можно увидеть на сайте, ее проверяют на ресурсе регулятора. Разрешительные документы свидетельствуют о легальности работы казино. В нем регулярно проводят проверки, на его счетах есть деньги для крупных выплат игрокам.
  2. Качество программного обеспечения. Очень хорошо, если в коллекции казино представлены автоматы от известных производителей. Программное обеспечение регулярно обновляется. Также его проверяют, чтобы исключить вмешательство в работу ГСЧ.
  3. Количество методов оплаты. Для удобства пользователей казино используют разнообразные платежные способы. Должна быть возможность применения карт банков, криптокошельков и других методов.
  4. Службу техподдержки. В хороших онлайн казино специалисты работают круглосуточно, чтобы своевременно отвечать на вопросы пользователей. Следует обращать внимание на количество языков общения и каналов связи.
  5. Поощрения. При выборе онлайн казино обязательно нужно изучить бонусы, которые оно предлагает. Хорошо, если их много. Но необходимо проверить их условия. Отыгрыш должен быть реальным для игроков.
  6. Качество сайта. Если дизайн устаревший, не все разделы работают — это повод забеспокоиться. Возможно, владельцы ресурса не хотят вкладывать в него деньги, потому что он будет скоро закрыт.
  7. Отзывы. Узнать об особенностях казино можно на специализированных сайтах. Пользователи подчеркивают не только положительные моменты, но и отрицательные. Благодаря отзывам всегда можно узнать о задержках с выплатой выигрышей, проблемах с играми.

Играть в Starlight Princess

В выбранном онлайн казино нужно зарегистрироваться. Этот процесс займет пару минут. Нужно ввести электронную почту или мобильный телефон, затем подтвердить их путем перехода по ссылке или введения кода из смс. Также гемблер заполняет личную информацию в кабинете.

Перед выводом выигрыша обязательно потребуется верификация, во время которой пользователь предоставляет документы, подтверждающие личность. Чтобы играть в Starlight Princess на реальные деньги, следует внести средства на депозит. При этом пользователь выбирает удобную валюту и метод. Обычно вывод производят тем же способом, что и пополнение.

Управление автоматом достаточно простое, его легко освоить. Для регулирования размера ставок используют кнопки «+» и «-». Чтобы запустить вращение барабанов, необходимо нажать на большую кнопку с короной. Для запуска автоматических спинов используют кнопку «Autoplay». Просмотр таблицы выплат   легко выполнить, при этом пользуются «Info». Также пользователь может регулировать громкость звука и выполнять общие настройки.

starlight princess demo slot

Starlight Princess Megaways Бонусы и Фриспины

Автомат привлекает пользователей бонусными функциями. Во время вращений выпадают множители, которые выглядят как сердечки с крыльями. Они бывают четырех цветов:

  •   голубые;
  •   золотые;
  •   зеленые;
  •   розовые.

У множителей разные значения, от х2 до х500. Их можно получить и во время базовой игры, и при фриспинах. После завершения последовательности Tumble деньги, полученные благодаря множителям, добавляются к основному выигрышу. Во время действия функции включается каскадная механика.

За каждое вращение гемблер тратит 20 монет. Но, если увеличить эту стоимость до 25 монет или повысить множитель ставки на 25%, происходит запуск бонусной механики Ante Bet. В результате общая ставка стоит больше, удваивается шанс пользователя на активацию фриспинов.

Играть в Starlight Princess Megaways

starlight princess pragmatic play

Купить бонус в слоте

У игроков есть возможность купить функцию с бесплатными вращениями. Следует учитывать, что Starlight Princess Bonus Buy не работает для игроков из Великобритании. Чтобы купить бонус, следует заплатить в 100 раз больше ставки. Также использовать функцию не могут гемблеры, активировавшие Ante Bet.

Играть в онлайн казино
до 5 BTC + 140 FS
Рейтинг 4,8
4.8
100% welcome bonus + 25 FS
Рейтинг 4,8
4.8
100% Welcome Bonus
Рейтинг 4,5
4.5

Играть бесплатно в Starlight Princess

Перед тем, как ставить деньги, предлагается играть Starlight Princess demo. В таком случае можно даже не регистрироваться в онлайн казино. Бесплатная игра может длиться неограниченной время. Гемблер ставит виртуальные монеты. Если банкролл закончится, счет автоматически обновится. Демо режим позволяет испытывать различные функции, пробовать разные ставки. Если играть бесплатно, выигрыш не выводят.

starlight princess

Как выиграть в игровой автомат

В процессе вращения барабанов выпадают последовательности, которые выдает генератор случайных чисел. Пользователем может быть использована стратегия, но она не гарантирует 100-поцентный выигрыш. Видео слоты кажутся простыми, но от игрока требуется стратегическое мышление, чтобы не лишиться всех денег.

Гемблеры рекомендуют не пытаться отыгрываться в случае проигрыша. Лучший вариант — отдохнуть или сменить слот. Следует тщательно выбирать онлайн казино, изучать отзывы и другую информацию о нем. Не стоит делать ставки в состоянии алкогольного опьянения, так как гемблер не сможет полностью сосредоточиться на игровом процессе. Если выбрана стратегия, но она не работает, — нужно использовать другую схему. Перед тем, как запустить автомат, следует посмотреть отзывы о нем. Опыт других игроков может стать очень полезным.

На ставки следует выделить сумму, которая не повредит семейному бюджету. Также нужно установить порог проигрыша, который не стоит переступать. Обязательно необходимо определить время на игру. В некоторых казино возможна установка таймера. Азартные игры не должны оказывать негативное влияние на семью и работу. Если гемблер чувствует зависимость, необходимо воспользоваться функцией самоисключения. В таком случае его аккаунт блокируется на определенный период времени.

Играть в Demo Starlight Princess

starlight princess slot symbols

Играть Starlight Princess в приложении

Не все гемблеры постоянно находятся рядом с компьютером. Для того, чтобы вращать барабаны в удобном месте, достаточно использовать мобильную версию. Скачать ее можно на официальном сайте казино. При этом на гаджете необходимо установить разрешение на скачивание файлов из неизвестных источников. Выбирать их следует в зависимости от используемой операционной системы.

Далее необходимо запустить приложение и найти автомат через поиск. Если пользователь уже зарегистрирован, вход осуществляется через логин и пароль. Мобильная версия обладает полной функциональностью, гемблеры могут регистрироваться, делать ставки, использовать бонусы, принимать участие в турнирах и многое другое. Она адаптирована под устройства с небольшим экраном, кнопки будут расположены удобно для пользователя.

starlight princess demo bonus buy

Отзывы игроков

Santa

Обожаю аниме и Starlight Princess. Слот очень красивый, приятное звуковое оформление. Ставки разные, я постоянно меняю размер. Выигрываю средне, в минус не ухожу. Довольна!

Don

Автомат Starlight Princess мне понравился с первого взгляда. Запускал в демо режиме, потом уже перешел на реальные ставки. Нравится, что играть можно с разным банкроллом. Очень захватывающе!

Min

Я не самый большой поклонник аниме, но симулятор Starlight Princess просто обожаю. Все очень просто, с управлением разобрался сразу же. Рекомендую запускать демо, можно сразу проверить все функции. Выигрышей достаточно, даже если ставить самые небольшие ставки.

Saimon

Я уверен, что вам понравится Starlight Princess. Автомат разработан известным провайдером, который выпускает только хиты. Радуют дополнительные функции, можно купить бонус. Это только плюсы для симулятора.

Kisa

В Starlight Princess постоянно выигрываю. Не знаю, может это мне так везет, но удача работает именно на этом слоте. Причем, выигрыши приходят даже с небольшими ставками. Хотя я пробую разные варианты, иногда покупаю бонус. Однозначно рекомендую.

Game

Для меня Starlight Princess — сочетание приятного с полезным. Автомат качественно оформлен, я постоянно получаю выигрыши. Никогда не ставлю максимальные ставки, мне достаточно небольших, выигрыши есть постоянно.

Заключение

Милый и симпатичный видео слот Starlight Princess стал популярным у игроков из разных стран. Отличается захватывающей механикой, красивыми визуальными эффектами и хорошо подобранным музыкальным сопровождением. Особенно понравится автомат поклонникам аниме.

Получить выигрыш помогут дополнительные бонусы и фриспины. Несмотря на высокую волатильность, автомат достаточно щедро раздает поощрения. Ставки можно варьировать в широком диапазоне. При желании игрок покупает бонус, его стоимость равна поставленной сумме.

FAQs:

Какая минимальная ставка в Starlight Princess?

Минимально можно поставить 0,2 USD.

Сколько максимально можно выиграть в автомате?

Максимальный выигрыш составляет х5000 от ставки.

Есть ли демонстрационный режим?

Да, аппарат можно запускать в демонстрационном режиме. При этом можно не регистрироваться в онлайн казино.

Можно ли купить бонус?

Да, слева от игрового поля расположена большая кнопка, с помощью которой можно купить бонус. При этом нужно заплатить в 100 раз больше, чем ставка.

Можно ли запускать Starlight Princess на телефоне?

Да, видео слот адаптирован под мобильные устройства с различными операционными системами. Его функциональность не меняется.

Скотт Finch
Автор Скотт Finch

Скотт Финч - известный критик в мире азартных и краш-игр. Имея более чем десятилетний опыт работы, он занял свою нишу, предоставляя проницательные и непредвзятые обзоры. Его опыт помог многим энтузиастам сориентироваться в динамичном игровом мире. Известный своим острым анализом и откровенными отзывами, Финч остается авторитетным экспертом в игровом сообществе.

Наши партнеры

Aviator Game Игра Авиатор Aviator aposta JetX Lucky Jet
play crash gambling