Home Page " Starburst Slot Review from NetEnt: Bonus Features and Free Play

Slot Starburst, created in 2013 by the famous provider NetEnt, quickly conquered players. The classic machine does not lose its popularity, a series of slots was created on its basis. It is often chosen for promotions by various online casinos.

Play Starburst 

Characteristics of Starburst slot machine

The game has a simple design, but still looks quite attractive. Users will not be bored, there are constantly a variety of events happening.

🛠 Developer NetEnd
🕓 Game Release Date 12.11.2013.
👀 Subject matter Gemstones
✔ Type of slot machine Video slots
🔥 RTP 96,09%
🎈 Volatility Low
💣 Paylines 10
💻 Frispins in the game Yes
⌛ Autoplay Yes
💥 Playing field 5х3
🎉 Jackpot No
💲 Minimum rate 0.01 USD.
💲 Maximum rate 100 USD

Even though the game has low volatility, gamblers have the opportunity to win big.

Graphics

The apparatus involves five reels and 10 paylines. Almost all symbols are represented by multicolored stones. Graphics at a high level, there are elements of animation.

Play online for real money 

RTP and Volatility

In Starburst RTP the casino can customize to its own needs. The range is quite wide:

  • 90,05%;
  • 92,05%;
  • 93,05%;
  • 94,05%;
  • 95,05%;
  • 96,09%;
  • 98,05%;
  • 99,06%.

The rates in the chosen casino should definitely be checked. The volatility of the slot is low, which means that bets will not affect the budget much. Gamblers in large numbers get small winnings, so there is little risk.

Slot mechanics

Control is simple enough, even a beginner can understand it. In the "Level" window you can set the bets for all game lines. You can also customize the ratio between coins and game balance. Autoplay function is available, and customization is possible:

  • the number of spins;
  • a certain amount at which the round will stop.

The center button is used to start the reels. If it is pressed again, they stop. Thus, the user affects the falling out of combinations. Also players use a special button to quickly set the maximum bet.

Special Symbols

Symbols in the machine are represented by multicolored crystals. All of them are different, as well as the winnings after their falling out. You can view the combinations in the help window. To open it, just click on the "i" button located in the left corner below.

Wild - eight-pointed multicolored star. It is used to replace any symbols. It is enough to fall out one star on the drum, so that it is completely filled. The user gets one free spin. The maximum number of freespins is three.

Play Now! 

Starburst Bonus Features

The user gets gorgeous bonuses that bring solid winnings. Their activation occurs when the Wild symbol falls out. It expands on the whole drum.

Free spins

During the round, the gambler has the opportunity to use up to three free spins. How to get free spins on Starburst? When the eight-pointed star symbol falls out, a second free spin appears. If it falls out again, the gambler will get another respin. It should be taken into account that the Wild symbol falls out on the second, third and fourth reel. Therefore, the user has the opportunity to get three bonuses. In the machine, the winnings are paid in both directions - from right to left and from left to right.

Buy Bonus at Starburst

You can't buy a bonus in the classic game, but you can do it in the Starburst XXXtreme version. It can only fall out after spinning the reels. It is impossible to buy freespins, the user will get up to three re-spins per round.

Buy Bonus 

How to Play Starburst for Real Money

Due to the popularity of the slot, you can find it in many casinos. Before depositing money and betting, it is worth checking some characteristics. Attention deserves:

  • License. If the casino has authorization documents, it means that it meets all the requirements of the regulator. Moreover, the check is made not once, but on a regular basis. In addition, this means that all winnings will be paid in a timely manner and in full.
  • Bonuses. Online casinos try to attract new players and encourage regular players. That's why they offer a variety of incentives. The more of them - the better for players. But you need to carefully study the conditions to fulfill them in time. Bonuses and promo codes can have a limited validity period.
  • Integrity. Users should be able to check the results. Machines from well-known providers use a random number generator. It is impossible to hack or fake the results of the machine.
  • Payment Methods. The user should be able to deposit funds to the game account in a convenient way. As a rule, you can use a bank card, cryptocurrency wallet, various payment systems. It should be taken into account that the same method is used for withdrawal as for replenishment.

During the registration process at an online casino, the gambler enters personal information, including a card or cryptocurrency wallet number. Security is of great importance. In order to ensure that the information does not get to fraudsters, casinos use data encryption technology. If the protocol is enabled, there is a lock icon in the address bar of the browser. If a gambler ends up in a fraudulent casino, there is a high possibility of losing money. It is unlikely that he will be paid the won funds.

Fraudulent casinos can copy well-known brands. An inattentive user will not notice the difference. If you register, the games will not run, but at the same time personal data will already be in the wrong hands. In the future they can be used for fraudulent purposes.

Once a reliable casino is chosen, the user should go through the registration process. This is not necessary only if it is planned to run the machines in demo mode.

Start Playing Online and Win! 

To register, a cell phone number or e-mail address must be specified. It is also necessary to come up with a password. It must be strong, so that it cannot be picked up. The final stage is to follow the link from the e-mail or enter the code from the SMS.

The next step is to fill in the data in your personal cabinet. To withdraw winnings in the future without delays, it is recommended to pass verification at once. Each casino has separate requirements for confirming your identity. You will definitely need a copy of the document confirming your identity. In some cases, the security service will require a photo with the unfolded passport in hand, or will contact the player via video link.

You may also be required to provide bank statements or utility bills. It is forbidden to play in online casinos for persons under the age of majority. That is why a check of documents is made. If the user has violated the terms, his account will be blocked. Enter data carefully, because of one mistake can cause problems with the withdrawal of winnings.

It is also forbidden to create multiple accounts, they are blocked when detected. It should be taken into account that gambling is prohibited in some countries. Their list can be seen in the terms of service.

To make bets, you should deposit funds to the game account. The gambler uses a convenient way for him. The same will then be applied to withdraw funds. Money on deposit is received instantly. Withdrawal speed depends on the payment instrument, it can take from a few minutes to a few days. After that you can start Starburst and make bets.

Play Online  

Before spinning the reels, you need to familiarize yourself with the values of symbols. If necessary, set up autoplay. The stake can be selected in the range from 0.01 to 100 USD.

Payouts in Starburst

Depending on the casino, withdrawal will take from a few minutes to a few days. The term depends on the method of payment. You should go through the verification procedure in advance, so as not to waste time in the future. The minimum withdrawal amount depends on the chosen casino.

Play Starburst for free

In order to play Starburst for free, it is enough to run the machine in demo mode. In this case, the casino provides virtual chips for betting. You can play for an unlimited amount of time. If the chips ran out, refresh the page to renew the balance. Play Starburst demo can be played not only for excitement. Users use the demo mode to study the machine, develop their own betting strategies. Free game in terms of functionality does not differ from the usual. It should be borne in mind that you can not withdraw your winnings, it will remain virtual.

Bet level in the free game

Demo mode practically does not differ from the usual one. Therefore, the rates in it use the same, from 0.01 to 100 ISD.

Play Now

How to win at Starburst

It seems that playing slot machines is very easy. But you need to follow certain rules in them too. Never expect that the online casino will become a stable option to earn money. In order not to stay bankrupt, you need to determine in advance the limit, more than which you can not put. If a series of failures began, you should not try to win back. In this case, the player can lose everything. It is necessary to listen to the advice of professionals. They recommend taking into account:

  1. The size of the optimal bet. Gambling is always a big risk. From a wide range of bets the user needs to choose the optimal. It is best to divide the bankroll at least 20 parts. When receiving a large winnings should temporarily stop spinning the drums. The second option - halving the rate. Increase is made after 20-30 spins.
  2. The presence of freespins. Additional spins are awarded after the fall of the symbol of the eight-pointed star. They increase the chances of winning. A total of three freespins are possible in the round.
  3. Duration of the game. The more time spent on the gameplay, the greater the probability of winning. It is obligatory to control the bankroll and limits. If a third of the sum is lost, it is necessary to stop the game.

If you follow the rules, you can not only have fun, but also earn a decent amount of money. Modern slot machines work on the basis of a random number generator. It is impossible to predict the exact result, but some gamblers use well-known strategies:

  • Martingale. In the classic system, the bet is doubled after a loss. It is based on the theory of mathematical probability, according to which the winnings will be in any case. The danger is that a series of failures can lead to a significant increase in the bet, which will exceed the limit of the machine.
  • Parlay. The simple system is suitable for various gambling games, not only video slots. Increase the size of the bet should be increased after a successful round. On the next spin of the reels, the amount becomes more on the winnings. When losing, there is no change in the bet. The probability of winning is very high.
  • Pyramids. The system is based on the theory of equilibrium. The more losses occur, the higher the probability that there will be a successful round in the future. When losing, the bet is increased by one.

Play Now

There are a number of restrictions that must be taken into account in order to stay on the plus side. You should not make bets in a state of alcohol intoxication. In this case, the gambler can not concentrate, forgets about the restrictions and the size of bets. Many casinos offer to temporarily freeze the account. This is necessary if the user has found signs of gambling addiction. The largest winning combinations in Starburst appear when Wild symbols fall out on the reels. They give the opportunity to make free spins.

Winning combinations

There are 10 winning lines in the machine, which makes it possible to make a large number of winning combinations. To win, you should collect at least three symbols on one line. Payment of winnings is made in both directions. To calculate the won money you need to multiply the bet by the coefficient. It differs depending on the type of crystals:

  • blue and purple - x5-25;
  • green - x8-50;
  • orange is x7-40;
  • yellow is x10-60.

When the lucky seven falls out, the bet must be multiplied by 25-120. The largest coefficient the user gets when the golden inscription Bar appears. It will amount from 50 to 250.

Play Starburst on mobile

Gambling is not only available on the computer. You can enjoy in any convenient place, all you need is a gadget connected to the Internet. In the browser enter the address of the selected casino, and then in it run Starburst. The mobile version does not differ from the desktop version in terms of functionality. You can also download the casino application. You can do this on the official website. It should be borne in mind that when downloading it is necessary in the parameters of the device to allow the opening of files from unknown sources.

Starburst Series

The popularity of the Starburst slot machine became even greater when the provider launched a series of games based on it. They differ from the original, but they also have good characteristics, look attractive.

Slingo Starburst

The slot combines the best of Starburst and Slingo. The gambler will have to spin a single row slot, which has 5 reels. One round consists of 10 spins. It is necessary to cross out the numbers located on the game grid. When filling a horizontal or vertical line, the user advances one step of the ladder of bonuses.

Play Now

Starburst XXXTreme

With five reels, three rows and nine fixed paylines, this slot offers incredible winnings. To create a winning composition, three, four or five identical symbols must fall out. They must be arranged from left to right. The stakes are in a wide range from 0.01 to 50 USD. If necessary, you can study the payout table, you just need to click on the "І" button. The RTP level is higher than the standard for slots, it is 96,06%. The dropout frequency is 20%, which makes the excitement even stronger. Players take risks, but the rewards are quite high as well. The maximum win is the bet multiplied by the x200000 multiplier. Payouts are high, that's why the slot is so attractive to gamblers.

Player Reviews

Pedro Muale

I love games with crystals. Starburst just love it. Good payouts, great odds. I'm with a win all the time. Recommend.

Alex Moranes

Starburst is one of the best slots I've seen in a while. Nice graphics, great music, simple rules. I get winnings quite often. I like it a lot!

Mark Eppate

The Starburst slot is just perfect! The quality is great, the process is very gambling. I like that there are constant wins. But I don't take risks, I don't bet a lot. But the winnings are enough for me. Satisfied.

Arnold Haskill

I like to spin the drums. In this case, the best option for me is Starburst. Easy to understand the rules, the gameplay is very exciting. Winnings are pleasant even with small bets.

Conclusion

Starburst is a fascinating video slot that will not leave indifferent. High-quality graphics, pleasant music and excellent payouts make the process of playing more gambling.

FAQs

How can I buy a bonus at Starburst?

You can't buy bonuses in a video slot.

Does Starburst slot have free spins?

Additional free spins can be obtained when the Wild symbol falls out. There can be no more than three of them per round.

How volatile is Starburst?

The volatility of the slot is low.

What is the maximum winnings in the slot?

The maximum winnings are 50000 coins.

What is the RTP of the Starburst slot from NetEnd?

The RTP is 96.09%.

 

 

Scott Finch
Author Scott Finch

Scott Finch is a renowned critic in the world of gambling and crash games. With over a decade of experience, he has carved a niche for himself by providing insightful and unbiased reviews. His expertise has helped many enthusiasts navigate the dynamic gaming world. Known for his incisive analysis and candid reviews, Finch remains a respected expert in the gaming community.

Our partners

Aviator Game Playing Aviator Aviator aposta JetX Lucky Jet

Главная страница » Обзор Слота Starburst от NetEnt: Бонусные функции и Бесплатная Игра

Слот Starburst, созданный в 2013 году известным провайдером NetEnt, быстро покорил игроков. Классический автомат не теряет своей популярности, на его основе создана серия слотов. Его часто выбирают для промо акций различные онлайн казино.

Играть в Starburst 

Характеристики Starburst слота

Игра имеет простой дизайн, но при этом выглядит достаточно привлекательно. Пользователям не придется скучать, постоянно происходят разнообразные события.

🛠 Разработчик NetEnd
🕓 Дата выхода игры 12.11.2013 года
👀 Тематика Драгоценные камни
✔ Тип игрового автомата Видео слоты
🔥 RTP 96,09%
🎈 Волатильность Низкая
💣 Линии выплат 10
💻 Фриспины в игре Да
⌛ Автоигра Да
💥 Игровое поле 5х3
🎉 Джекпот Нет
💲 Минимальная ставка 0,01 USD
💲 Максимальная ставка 100 USD

Несмотря на то, что у игры низкая волатильность, у гемблеров есть возможность получения большого выигрыша.

Графика

В аппарате задействованы пять барабанов и 10 игровых линий. Практически все символы представлены разноцветными камнями. Графика на высоком уровне, есть элементы анимации.

Играть онлайн на реальные деньги 

RTP и Волатильность

В Starburst RTP казино может настроить под собственные потребности. Диапазон — достаточно широкий:

  • 90,05%;
  • 92,05%;
  • 93,05%;
  • 94,05%;
  • 95,05%;
  • 96,09%;
  • 98,05%;
  • 99,06%.

Показатели в выбранном казино нужно обязательно проверять. Волатильность слота низкая, это значит, что ставки не сильно отразятся на бюджете. Гемблеры в большом количестве получают мелкие выигрыши, поэтому мало рискуют.

Механика слота

Управление достаточно простое, с ним разберется даже новичок. В окне «Уровень» предлагается задать ставки для всех игровых линий. Также можно настроить соотношение между монетами и игровым балансом. Доступна функция автоигры, при этом возможна настройка:

  • количества вращений;
  • определенной суммы, при которой произойдет остановка раунда.

Для запуска барабанов предназначена центральная кнопка. Если ее нажать повторно, они останавливаются. Таким образом, пользователь влияет на выпадение комбинаций. Также игроки используют специальную кнопку, чтобы быстро выставить максимальную ставку.

Специальные символы

Символы в автомате представлены разноцветными кристаллами. Все они разные, как и выигрыши после их выпадения. Просмотреть комбинации можно в справочном окне. Чтобы открыть его, достаточно нажать на кнопку «i», расположенную в левом углу снизу.

Wild — восьмиконечная разноцветная звезда. Она используется для замены любых символов. Достаточно выпасть одной звезде на барабане, чтобы он полностью заполнился. Пользователь получает одно бесплатное вращение. Максимальное количество фриспинов — три.

Играть Сейчас! 

Бонусные функции Starburst

Пользователь получает шикарные бонусы, приносящие солидный выигрыш. Их активация происходит при выпадении символа Wild. Он расширяется на весь барабан.

Бесплатные вращения

В процессе раунда у гемблера есть возможность использования до трех бесплатных вращений. Как получить free spins on Starburst? При выпадении символа восьмиконечной звезды появляется повторное бесплатное вращение. Если он снова выпадет, гемблер получит еще один респин. Необходимо учитывать, что символ Wild выпадает на втором, третьем и четвертом барабане. Поэтому у пользователя есть возможность получения трех бонусов. В автомате выигрыш выплачивают в обе стороны — справа налево и слева направо.

Купить бонус в Starburst

В классической игре нельзя купить бонус, но это можно сделать в версии Starburst XXXtreme. Он может только выпасть после вращения барабанов. Купить фриспины невозможно, за раунд пользователь получит до трех повторных вращений.

Купить Бонус 

Как Играть в Starburst На реальные деньги

Благодаря популярности слота, найти его можно во многих казино. Прежде чем вносить деньги и делать ставки, стоит проверить некоторые характеристики. Внимания заслуживает:

  • Лицензия. Если у казино есть разрешительные документы, это значит, что оно соответствует всем требованиям регулятора. Причем, проверку производят не один раз, а на регулярной основе. Кроме того, это значит, что все выигрыши будут выплачены своевременно и в полном объеме.
  • Бонусы. Онлайн казино стараются привлекать новых игроков и поощрять постоянных. Именно поэтому они предлагают разнообразные поощрения. Чем их больше — тем лучше для игроков. Но нужно внимательно изучать условия, чтобы вовремя выполнить их. У бонусов и промо кодов бывает ограниченным срок действия.
  • Честность. У пользователей должна быть возможность проверки результатов. В автоматах от известных провайдеров используется генератор случайных чисел. Его невозможно взломать или подделать результаты аппарата.
  • Методы оплаты. Пользователь должен иметь возможность вносить средства на игровой счет удобным для него способом. Как правило, можно использовать карту банка, криптокошелек, различные платежные системы. Необходимо учитывать, что для вывода применяют тот же метод, что и для пополнения.

В процессе регистрации в онлайн казино гемблер вносит личные данные, в том числе, номер карты или криптокошелька. Огромное значение имеет безопасность. Для того, чтобы информация не попала к мошенникам, в казино применяют технологию шифрования данных. Если протокол включен, в адресной строке браузера есть значок замка. Если гемблер окажется в мошенническом казино, велика возможность потери денег. Вряд ли ему будут выплачены выигранные средства.

Мошеннические казино могут копировать известные бренды. Невнимательный пользователь не заметит разницы. Если зарегистрироваться, игры не будут запускаться, но при этом личные данные уже окажутся в чужих руках. В дальнейшем ими могут воспользоваться в мошеннических целях.

После того, как выбрано надежное казино, пользователю следует пройти процесс регистрации. В этом нет необходимости только в том случае, если планируется запуск автоматов в демонстрационном режиме.

Начни Играть Онлайн и Выигрывать! 

Для регистрации указывают номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Также необходимо придумать пароль. Он должен быть надежным, чтобы его невозможно было подобрать. Заключительный этап — переход по ссылке из письма или ввод кода из смс.

Следующий шаг — заполнение данных в личном кабинете. Чтобы в будущем выводить выигрыши без задержек, рекомендуем сразу пройти верификацию. В каждом казино отдельные требования для подтверждения личности. Обязательно потребуется копия документа, подтверждающего личность. В некоторых случаях служба безопасности потребует фото с развернутым паспортом в руках, или свяжется с игроком по видеосвязи.

Также может потребоваться предоставление выписки из банка или счетов за коммунальные услуги. В онлайн казино запрещено играть лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста. Именно поэтому производится проверка документов. Если пользователем были нарушены условия, его аккаунт будет заблокирован. Вводить данные нужно внимательно, из-за одной ошибки могут возникнуть проблемы с выводом выигрыша.

Также запрещено создание нескольких учетных записей, они блокируются при обнаружении. Следует учитывать, что в некоторых странах азартные игры запрещены. Их перечень можно увидеть в условиях предоставления услуг.

Чтобы делать ставки, следует внести средства на игровой счет. Гемблер пользуется удобным для него способом. Он же потом будет применен для вывода средств. Деньги на депозит поступают мгновенно. Скорость вывода зависит от платежного инструмента, может занимать от нескольких минут до нескольких дней. После этого можно запускать Starburst и делать ставки.

Играть Онлайн  

Перед вращением барабанов нужно ознакомиться со значениями символов. При необходимости настраивают автоигру. Ставку можно выбирать в диапазоне от 0,01 до 100 USD.

Выплаты в игре Starburst

В зависимости от казино, вывод денег займет от нескольких минут до нескольких суток. Срок зависит от способа платежа. Следует заранее пройти процедуру верификации, чтобы не тратить время в дальнейшем. Минимальная сумма вывода зависит от выбранного казино.

Играть бесплатно в Starburst

Для того, чтобы играть Starburst бесплатно, достаточно запустить автомат в демонстрационном режиме. В таком случае для ставок казино предоставляет виртуальные фишки. Играть можно в течение неограниченного времени. Если фишки закончились, обновляют страницу для возобновления баланса. Играть Starburst demo можно не только для азарта. Пользователи используют демонстрационный режим для изучения автомата, разработки собственных стратегий ставок. Бесплатная игра по функционалу не отличается от обычной. Необходимо учитывать, что вывести выигрыш не получится, он останется виртуальным.

Уровень ставки в бесплатной игре

Демонстрационный режим практически не отличается от обычного. Поэтому ставки в нем используют такие же, от 0,01 до 100 ISD.

Играть Сейчас

Как выиграть в Starburst

Кажется, что играть в автоматы очень легко. Но в них тоже нужно соблюдать определенные правила. Никогда не стоит рассчитывать, что онлайн казино станет стабильным вариантом заработка. Чтобы не остаться банкротом, необходимо заранее определить лимит, больше которого ставить нельзя. Если началась череда неудач, не стоит пытаться отыграться. В таком случае игрок может потерять все. Следует прислушиваться к советам профессионалов. Они рекомендуют учитывать:

  1. Размер оптимальной ставки. Азартная игра — это всегда большой риск. Из широкого диапазона ставок пользователю нужно выбрать оптимальную. Лучше всего банкролл разделить хотя бы на 20 частей. При получении крупного выигрыша необходимо временно прекратить вращать барабаны. Второй вариант — уменьшение ставки вдвое. Увеличение делают через 20-30 вращений.
  2. Наличие фриспинов. Дополнительные вращения начисляют после выпадения символа восьмиконечной звезды. Они увеличивают шансы на выигрыш. Всего в раунде возможно получение трех фриспинов.
  3. Продолжительность игры. Чем больше времени потрачено на игровой процесс, тем больше вероятность выигрыша. Обязательно следует контролировать банкролл и лимиты. Если треть суммы потеряна, необходимо остановить игру.

При соблюдении правил можно не только весело провести время, но и прилично заработать. Современные игровые аппараты работают на основе генератора случайных чисел. Точно результат предсказать невозможно, но некоторые гемблеры пользуются известными стратегиями:

  • Мартингейл. В классической системе ставка увеличивается в два раза после проигрыша. Она основана на теории математической вероятности, согласно которой выигрыш будет в любом случае. Опасность заключается в том, что серия неудач может привести к значительному увеличению ставки, которая превысит лимит автомата.
  • Парлай. Простая система подходит для различных азартных игр, не только видеослотов. Увеличивать размер ставки следует после удачного раунда. На следующее вращение барабанов сумма становится больше на выигрыш. При проигрыше не происходит изменение ставки. Вероятность получения выигрыша — очень высокая.
  • Пирамиды. Система основана на теории равновесия. Чем больше происходит проигрышей, тем выше вероятность, что в будущем будет удачный раунд. При проигрыше ставку увеличивают на единицу.

Играть Сейчас

Существует ряд ограничений, которые обязательно нужно учитывать, чтобы оставаться в плюсе. Не стоит делать ставки в состоянии алкогольного опьянения. В таком случае гемблер не может сосредоточиться, забывает об ограничениях и размерах ставок. Многие казино предлагают временно заморозить аккаунт. Это необходимо, если пользователь обнаружил у себя признаки игровой зависимости. Самые крупные выигрышные комбинации в Starburst появляются при выпадении на барабанах символов Wild. Они дают возможность сделать бесплатные вращения.

Выигрышные комбинации

В автомате есть 10 выигрышных линий, благодаря чему появляется возможность составления большого количества выигрышных комбинаций. Чтобы выиграть, на одной линии следует собрать хотя бы три символа. Выплата выигрышей производится в обе стороны. Для подсчета выигранных средств нужно умножить ставку на коэффициент. Он отличается в зависимости от типа кристаллов:

  • синий и фиолетовый — х5-25;
  • зеленый — х8-50;
  • оранжевый — х7-40;
  • желтый — х10-60.

При выпадении счастливой семерки ставку нужно умножить на 25-120. Самый большой коэффициент пользователь получает при появлении золотой надписи Bar. Он составит от 50 до 250.

Играть в Starburst на мобильном

Азартные игры доступны не только на компьютере. Можно наслаждаться в любом удобном месте, достаточно гаджета, подключенного к интернету. В браузере вводят адрес выбранного казино, а потом в нем запускают Starburst. Мобильная версия по функционалу не отличается от десктопной. Также можно скачать приложение казино. Сделать это можно на официальном сайте. Следует учитывать, что при скачивании необходимо в параметрах устройства разрешить открытие файлов из неизвестных источников.

Серия Starburst

Популярность игрового автомата Starburst стала еще больше, когда провайдер запустил серию игр на его основе. Они отличаются от оригинала, но также имеют хорошие характеристики, выглядят привлекательно.

Slingo Starburst

В слоте объединено лучшее от Starburst и Слинго. Гемблеру предстоит вращать однорядный слот, в котором 5 барабанов. Один раунд состоит из 10 спинов. Нужно вычеркнуть числа, расположенные на игровой сетке. При заполнении горизонтальной или вертикальной линии пользователь продвигается на одну ступень лестницы бонусов.

Играть Сейчас

Starburst XXXTreme

Слот с пятью барабанами, тремя рядами и девятью фиксированными линиями выплат позволяет получить невероятные выигрыши. Для создания выигрышной композиции необходимо, чтобы выпали три, четыре или пять одинаковых символов. Они должны быть расположены слева направо. Ставки в широком диапазоне от 0,01 до 50 USD. При необходимости можно изучить таблицу выплат, для этого достаточно нажать на кнопку «І». Уровень RTP — выше, чем стандарт для слотов, составляет 96,06%. Частота выпадения 20%, что делает азарт еще сильнее. Игроки рискуют, но и награды достаточно высокие. Максимальный выигрыш — ставка, умноженная на коэффициент х200000. Выплаты высокие, поэтому слот так привлекает гемблеров.

Отзывы игроков

Педро Муале

Я люблю игры с кристаллами. Starburst просто обожаю. Хорошие выплаты, отличные коэффициенты. Я все время с выигрышем. Рекомендую.

Алекс Моранес

Starburst один из лучших слотов, которые я видел за последнее время. Приятная графика, отличное музыкальное сопровождение, простые правила. Выигрыши получаю достаточно часто. Очень нравится!

Марк Эппейт

Слот Starburst — просто идеальный! Отличное качество, процесс очень азартный. Мне нравится, что есть постоянные выигрыши. Но я не рискую, не ставлю много. Но выигрышей мне хватает. Доволен.

Арнольд Хаскил

Люблю покрутить барабаны. В этом для меня лучший вариант — Starburst. Легко разобрался с правилами, игровой процесс очень увлекательный. Выигрыши приятные даже с небольшими ставками.

Заключение

Starburst — увлекательный видеослот, который не оставит равнодушным. Качественная графика, приятное музыкальное сопровождение и отличные выплаты делают процесс игры более азартным.

FAQs

Как я могу купить бонус в Starburst?

В видеослоте нельзя купить бонусы.

Есть ли в слоте Starburst бесплатные вращения?

Дополнительные бесплатные вращения можно получить при выпадении символа Wild. Их может быть не больше трех за раунд.

Насколько волатильным является Starburst?

Волатильность слота низкая.

Какой максимальный выигрыш в слоте?

Максимальный выигрыш составляет 50000 монет.

Каков RTP слота Starburst от NetEnd?

RTP составляет 96,09%.

 

 

Скотт Finch
Автор Скотт Finch

Скотт Финч - известный критик в мире азартных и краш-игр. Имея более чем десятилетний опыт работы, он занял свою нишу, предоставляя проницательные и непредвзятые обзоры. Его опыт помог многим энтузиастам сориентироваться в динамичном игровом мире. Известный своим острым анализом и откровенными отзывами, Финч остается авторитетным экспертом в игровом сообществе.

Наши партнеры

Aviator Game Игра Авиатор Aviator aposta JetX Lucky Jet
play crash gambling