Home Page " Gambling Hugo: Up And Away at Online Casino
Pros
  • quality graphics;
  • average volatility;
  • high maximum winnings;
  • autoplay feature.
Cons
  • low RTP;
  • complicated rules for beginners.

The plot of the game is based on a cartoon released in 1990. Its main character is the Scandinavian troll Hugo. He became popular in more than 40 countries. The cute hero has to fight with the evil witch Scylla, who persecutes his family.

Play online casino
No bonus
3.5 rating
3.5
100% up to $700
1 game
3.5 rating
3.5
100% up to €800 + 100 free spins
3.8 rating
3.8
100% up to €800
4.0 rating
4.0
100% up to €300
5.0 rating
5.0
100% up to 500 euros
4.5 rating
4.5
+100% bonus from 40 zlt
4.5 rating
4.5

The player needs to reincarnate into a flying airplane Hugo. His task is not to fly close to the Skull Cave, which is inhabited by Scylla. But he is hampered by strong winds and at any time there may be an airplane crash. The game from the similar ones is characterized by large winnings. The main advantage is that the gambler can get 2,500 times more than he put.

Hugo Up and away funfair games

To communicate with each other, users use a unique online chat room. In it you cannot write words, only emoticons are used. It is convenient and fun, emotions are displayed in seconds. In the upper corner of the window placed the leaderboard. You can follow the winnings of other gamblers in real time.

In one round a player can make two bets. The amounts are different. Cashing out is done separately. Such a function allows you to increase income, but at the same time save time. If necessary, include autoplay. The gambler only needs to determine the size of the bet, the number of rounds and the value of the coefficient.

Graphics and interface

The gameplay stylistics is similar to the cartoon. Every second of the flight is interesting. The crash happens because of an accidental thunder. Adventure music performed by an orchestra is used. Periodically there are rumblings of thunder and exclamations of the main character. The control is very simple, a beginner will easily understand the buttons.

It is up to the gambler to keep an eye on Hugo. To release the valuable cargo, you should press the button to withdraw money. The longer the plane flies, the more expensive the parcel becomes. The user sees the rate in front of his eyes. If the disaster happens before cashing out, the player loses the bet.

At the bottom of the field, the gambler sees buttons for withdrawal and a menu with which to customize the sound. To interact with other users use live chat. The player can also familiarize himself with the detailed payout table.

RTP and Volatility

Hugo Up And Away has an RTP of 94%. This figure is lower than in similar games, but it is compensated by the huge winning potential. The gambler is able to get 2,500 times more than he bet. The machine is characterized by medium volatility. This means that players constantly get small winnings.

How to Play Hugo Up And Away for Real Money

Before betting, you should choose a reliable online casino. In this case, you should pay attention to some parameters:

  • User reviews. They can be found on numerous rating sites.
  • License availability. Authorization documents mean that the regulator constantly conducts internal audits, the online casino has enough funds to pay out large winnings.
  • List of payment systems. The more ways to replenish the game account, the more convenient for users.
  • Game Catalog. There are thousands of machines in the online casino. It is important to pay attention to the providers they are developed by.
  • Bonuses and promotions. Bonus offers should be studied, the conditions for them should be real for wagering. It is beneficial for users when the casino holds promotions, thanks to which they can use additional funds for betting.
Play online casino
No bonus
3.5 rating
3.5
100% up to $700
1 game
3.5 rating
3.5
100% up to €800 + 100 free spins
3.8 rating
3.8
100% up to €800
4.0 rating
4.0
100% up to €300
5.0 rating
5.0
100% up to 500 euros
4.5 rating
4.5
+100% bonus from 40 zlt
4.5 rating
4.5

The next step is to register. Usually an e-mail address is sufficient for this. The user enters it and comes up with a secure password. To confirm the account, you need to follow the link that will come in the letter to the e-mail. Then the player fills out personal information in the personal cabinet. It should be remembered that there are a number of countries in which gambling is prohibited. Their users will not be able to register in the casino. Also, the creation of personal accounts is prohibited for underage users.

In order to place bets, it is necessary to replenish the account. The user chooses a convenient way. Usually online casinos offer to use a bank account or card, cryptocurrencies or electronic systems. As a rule, the funds are received instantly.

The next step is to search for the game. You can do it through filters. It is possible to independently search for a machine. It is placed in the section "Slots" or "Crash Games". Next, it is necessary to read the rules and set the bet.

Hugo Up And Away Bonus

There are no in-game bonuses in the machine, but gamblers can take advantage of incentives from online casinos. They are given to regular players and beginners. Bonuses can be different:

  • No deposit. They can be received not only for registration. Online casino gives such incentives for subscribing to a newsletter or a group in social networks. Also, visitors are encouraged on holidays.
  • Welcome. To get one, you need to go through the registration process at the online casino. Often they are credited at the first deposit, encouragement is presented as a percentage of the amount. Some online casinos offer bonuses for three or five deposits.
  • For making deposits to your gaming account. Incentives are offered for deposits made on certain days of the week. Promotions are held once a week or month. Their size is smaller than the welcome offers.
  • Free Spins. Freespins are awarded as a stand-alone reward or as a bundle with funds to the account. Winnings from free spins need to be wagered a certain number of times.
  • Cashback. Online casino returns to gamblers a part of the lost funds. Usually - from 5 to 20%. Often the percentage depends on the player's status in the loyalty program. Points are awarded for activity. They can then be exchanged for bonuses.

In addition, gamblers take part in tournaments. On the main page of online casinos indicate the time of holding and slots. The criteria by which the winner is chosen are different. Also in the newsletter or on a specialized website you can get promo codes. They are valid for a certain amount of time, then burn out.

When receiving rewards, you should carefully study their terms and conditions. Usually the funds need to be put a certain number of times. Also limited is the period of their validity.

Play Hugo Up And Away for free

In order to learn the rules or develop your own strategy, you can play Hugo Up And Away demo. For bets use virtual chips, which are credited by the online casino. The free game has the same functionality as the paid version. The only difference is that the winnings can not be withdrawn. Play for free is allowed for an unlimited time.

How to win at Hugo Up And Away

The machines work on the basis of HSC, but you can use a variety of strategies to increase the chance of winning. They allow you to make informed decisions. This increases the chances of winning. Popular techniques include:

  • Fibonacci. The player chooses a base bet, if he loses, the next one remains at the same level. In case of a win, it is necessary to bet an amount twice the base bet plus the winnings.
  • Martingale. In case of a loss, the bet is doubled. When the gambler wins, he returns to the original amount.
  • Dalembert. When losing, the bet is increased by one, after winning, it is reduced. The strategy is slow, but allows you to make a profit.

Experienced gamblers recommend using incentives from online casinos. One should allocate a certain amount of money for games that will not hurt the budget. It is necessary to take breaks to keep the mind clear. If there are constant losses, one should stop. The game should be a responsible one. Some online casinos have an option to set a timer that will go off after a certain period of time. You should not forget about the self-exclusion function. The gambler will be able to temporarily block the account.

Hugo Up And Away mobile app

The game is adapted for mobile devices. To enter it at any time, it is enough to enter the selected online casino through the browser. Next, you need to find the machine and start betting. It is also possible to download the mobile application. To do this, in the main menu of the casino you should select the appropriate section and download the file. Corresponding to the operating system of the device. Download the application can only be downloaded from official sites. Further on the device should be allowed to receive files from unfamiliar sources. After that, it will remain only to launch the application. If the gambler has already registered, a repeat procedure is not required.

Player Reviews

The game Hugo: Up And Away is very fun, I like it. Winnings are constant, although they are small. It's enough for me, there are never any problems with withdrawals. Recommended.

I'm excited about Hugo! I used to love the cartoon and now I play the machine. And I'm winning, which is nice. Unobtrusive sounds, do not distract from the process at all.

Hugo: Up And Away is well made. High quality graphics, the plot does not get boring. On the contrary, each time the excitement only increases. Winnings delight!

Glad I was able to find Hugo: Up And Away. Great option for getting your money's worth. Like the possibility of two bets. I run autoplay from time to time.

Conclusion

The favorite cartoon character attracts many players. Gamblers have the opportunity to win with x2500 odds. Unique features ensure that every round will be exciting.

casino-user
Author casino-user

I'm author on playcrashgambling site

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Our partners

Aviator Game Playing Aviator Aviator aposta JetX Lucky Jet

Главная страница » Азартная Игра Hugo: Up And Away в Онлайн Казино
Плюсы
  • качественная графика;
  • средняя волатильность;
  • высокий максимальный выигрыш;
  • возможность автоигры.
Минусы
  • невысокий RTP;
  • сложные правила для новичков.

Сюжет игры основан на мультфильме, выпущенном в 1990 году. Его главный персонаж — скандинавский тролль Хьюго. Он стал популярным более, чем в 40 странах. Симпатичному герою приходится сражаться со злой ведьмой Сциллой, которая преследует его семью.

Играть в онлайн казино
Без бонуса
Рейтинг 3,5
3.5
100% до $700
1 игра
Рейтинг 3,5
3.5
100% до €800 + 100 бесплатных вращений
Рейтинг 3,8
3.8
100% до €800
Рейтинг 4,0
4.0
100% до €300
Рейтинг 5,0
5.0
100% до 500 евро
Рейтинг 4,5
4.5
+100% бонус от 40 zlt
Рейтинг 4,5
4.5

Игроку нужно перевоплотиться в летающий самолет Хьюго. Его задача — не подлетать близко к Пещере Черепа, в которой обитает Сцилла. Но ему мешает сильный ветер и в любой может произойти авиакатастрофа. Игра от подобных отличается крупным выигрышем. Главным преимуществом является то, что гемблер может получить в 2 500 раз больше, чем он поставил.

Hugo Up and away funfair games

Для общения друг с другом пользователи пользуются уникальным онлайн чатом. В нем нельзя писать слова, применяют только смайлы. Это удобно и весело, эмоции отображают за секунды. В верхнем углу окна разместили таблицу лидеров. Следить за выигрышами других гемблеров можно в режиме реального времени.

В одном раунде игрок может сделать две ставки. Суммы при этом — разные. Обналичивание производится отдельно. Подобная функция позволяет увеличить доходы, но при этом сэкономить время. При необходимости включают автоигру. Гемблеру достаточно определить размер ставки, количество раундов и величину коэффициента.

Графика и интерфейс

Стилистика игрового процесса схожа с мультфильмом. Каждая секунда полета — интересная. Катастрофа происходит из-за случайного грома. Использована приключенческая музыка, исполненная оркестром. Периодически раздаются раскаты грома и восклицания главного героя. Управление очень простое, новичок легко разберется с кнопками.

Гемблеру предстоит следить за Хьюго. Для выпуска ценного груза следует нажать кнопку вывода денег. Чем дольше летит самолет, тем дороже становится посылка. Пользователь видит коэффициент перед глазами. Если катастрофа случится до обналичивания, игрок теряет ставку.

В нижней части поля гемблер видит кнопки для вывода средств и меню, с помощью которого настраивают звук. Для взаимодействия с другими пользователями используют живой чат. Также игрок может ознакомиться с подробной таблицей выплат.

RTP и Волатильность

В Hugo Up And Away RTP составляет 94%. Этот показатель ниже, чем в аналогичных играх, но он компенсируется огромным потенциалом выигрыша. Гемблер способен получить в 2 500 раз больше, чем он поставил. Автомат отличается средней волатильностью. Это значит, что игроки постоянно получают небольшие выигрыши.

Как Играть в Hugo Up And Away на реальные деньги

Прежде, чем делать ставки, следует подобрать надежное онлайн казино. При этом следует обратить внимание на некоторые параметры:

  • Отзывы пользователей. Их можно найти на многочисленных рейтинговых площадках.
  • Наличие лицензии. Разрешительные документы означают, что регулятор постоянно проводит внутренние аудиты, у онлайн казино достаточно средств для выплаты крупных выигрышей.
  • Список платежных систем. Чем больше способов пополнения игрового счета, тем удобнее для пользователей.
  • Каталог игр. В онлайн казино представлены тысячи автоматов. Важно обратить внимание на провайдеров, которыми они разработаны.
  • Бонусы и акции. Следует изучить бонусные предложения, условия по ним должны быть реальными для отыгрыша. Для пользователей выгодно, когда казино проводит акции, благодаря которым они могут пользоваться дополнительными средствами для ставок.
Играть в онлайн казино
Без бонуса
Рейтинг 3,5
3.5
100% до $700
1 игра
Рейтинг 3,5
3.5
100% до €800 + 100 бесплатных вращений
Рейтинг 3,8
3.8
100% до €800
Рейтинг 4,0
4.0
100% до €300
Рейтинг 5,0
5.0
100% до 500 евро
Рейтинг 4,5
4.5
+100% бонус от 40 zlt
Рейтинг 4,5
4.5

Далее следует зарегистрироваться. Обычно для этого достаточно адреса электронной почты. Пользователь вводит его, придумывает надежный пароль. Для подтверждения аккаунта нужно перейти по ссылке, которая придет в письме на электронную почту. Затем игрок заполняет личную информацию в персональном кабинете. Следует помнить, что существует ряд стран, в которых запрещены азартные игры. Их пользователям не удастся зарегистрироваться в казино. Также создание личных аккаунтов запрещено несовершеннолетним пользователям.

Чтобы делать ставки, следует пополнить счет. Пользователь выбирает удобный способ. Обычно онлайн казино предлагают воспользоваться банковским счетом или картой, криптокошельками или электронными системами. Как правило, поступают средства мгновенно.

Следующий этап — поиск игры. Сделать это можно через фильтры. Возможен самостоятельный поиск автомата. Он размещен в разделе «Слоты» или «Краш игры». Далее необходимо прочитать правила и установить ставку.

Hugo Up And Away Бонус

В автомате отсутствуют внутриигровые бонусы, но гемблеры могут воспользоваться поощрениями от онлайн казино. Их дарят и постоянным игрокам и новичкам. Бонусы бывают разными:

  • Бездепозитными. Их можно получить не только за регистрацию. Онлайн казино дает подобные поощрения за подписку на информационную рассылку или группу в соцсетях. Также посетителей поощряют на праздники.
  • Приветственными. Для получения необходимо пройти процесс регистрации в онлайн казино. Часто их зачисляют при первом пополнении счета, поощрение представлено в процентах от суммы. Некоторые онлайн казино предлагают бонусы за три или пять депозитов.
  • За пополнение игрового счета. Поощрения предлагают за депозиты, сделанные в определенные дни недели. Акции проводят раз в неделю или месяц. Их размер меньше, чем у приветственных предложений.
  • Бесплатные вращения. Фриспины начисляют в качестве самостоятельного поощрения или в комплекте со средствами на счет. Выигрыши от бесплатных вращений нужно поставить определенное количество раз.
  • Кэшбэк. Онлайн казино возвращает гемблерам часть проигранных средств. Обычно — от 5 до 20%. Часто процент зависит от статуса игрока в программе лояльности. Баллы начисляют за активность. Их затем можно обменять на бонусы.

Кроме того, гемблеры принимают участие в турнирах. На главной странице онлайн казино указывают время проведения и слоты. Критерии, по которым выбирают победителя, разные. Также в информационной рассылке или на специализированном сайте можно получить промо коды. Они действуют в течение определенного количества времени, затем сгорают.

При получении поощрений следует внимательно изучить их условия. Обычно денежные средства нужно поставить определенное количество раз. Также ограниченным является срок их действия.

Играть бесплатно в Hugo Up And Away

Для того, чтобы изучить правила или разработать собственную стратегию, можно играть Hugo Up And Away demo. Для ставок используют виртуальные фишки, которые начисляет онлайн казино. Бесплатная игра имеет такой же функционал, что и платная версия. Единственное отличие заключается в том, что выигрыш нельзя вывести. Играть бесплатно разрешено в течение неограниченного времени.

Как выиграть в Hugo Up And Away

Автоматы работают на основе ГСЧ, но можно использовать разнообразные стратегии, чтобы повысить шанс на выигрыш. Они позволяют принимать взвешенные решения. Это увеличивает шансы на победу. Популярностью пользуются методики:

  • Фибоначчи. Игрок выбирает базовую ставку, если он проиграл, следующая остается на том же уровне. В случае выигрыша нужно поставить сумму, в два раза больше базовой, плюс выигрыш.
  • Мартингейл. В случае проигрыша ставка увеличивается вдвое. Когда гемблер выигрывает, он возвращается к первоначальной сумме.
  • Даламбер. При проигрыше ставку увеличивают на единицу, после выигрыша уменьшают. Стратегия медленная, но позволяет получить прибыль.

Опытные гемблеры рекомендуют использовать поощрения от онлайн казино. Следует выделить на игры определенную сумму, которая не повредит бюджету. Необходимо делать перерывы, чтобы сохранить ум ясным. Если постоянно случаются проигрыши, нужно остановиться. Игра должна быть ответственной. В некоторых онлайн казино есть возможность установить таймер, который сработает после определенного периода времени. Не стоит забывать о функции самоисключения. Гемблер сможет временно заблокировать аккаунт.

Hugo Up And Away мобильное приложение

Игра адаптирована для мобильных устройств. Чтобы заходить в нее в любой момент, достаточно зайти в выбранное онлайн казино через браузер. Далее необходимо найти автомат и начать делать ставки. Также есть возможность скачать мобильное приложение. Для этого в главном меню казино следует выбрать соответствующий раздел и загрузить файл. Соответствующий операционной системе устройства. Скачивать приложение можно только с официальных сайтов. Далее на устройстве следует разрешить получение файлов из незнакомых источников. После этого останется только запустить приложение. Если гемблер уже регистрировался, повторная процедура не требуется.

Отзывы игроков

Игра Hugo: Up And Away очень веселая, мне нравится. Выигрыши постоянные, хоть и небольшие. Мне вполне достаточно, с выводами нет никогда проблем. Рекомендую.

Я в восторге от Хьюго! Когда-то обожал мультфильм, а теперь играю в автомат. И выигрываю, что очень приятно. Ненавязчивые звуки, совсем не отвлекают от процесса.

Hugo: Up And Away отлично сделана. Высокое качество графики, сюжет не надоедает. Наоборот, в каждый раз азарт только увеличивается. Выигрыши радуют!

Рад, что смог найти Hugo: Up And Away. Отличный вариант для получения денег. Нравится возможность двух ставок. Периодически запускаю автоигру.

Заключение

Любимый мультперсонаж привлекает многих игроков. У гемблеров есть возможность выиграть с коэффициентом х2500. Уникальные функции гарантируют, что каждый раунд будет захватывающим.

casino-user
Автор casino-user

I`m author on playcrashgambling site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры

Aviator Game Игра Авиатор Aviator aposta JetX Lucky Jet
play crash gambling