...
Warlords of Aternum: Tips, Strategy and Guide

Warlords of Aternum: Tips, Strategy and Guide

A great game - a turn-based strategy. Warlords of Aternum - the granddaughter of the very Warlords, which 20 years ago was played with the owner of personal computers, but now ported iOS and Android. The essence of the game is pretty standard - the orcs attacked our land. We need to clear them. The game has a very clear tutorial, in which you will need to release the first city - Dunmar. There you will also be told about simple truths and rules of Warlords, and I will tell you a little more about Warlords of Aternum. I'll give you some tips and tell you what strategies to use.

Download Warlords of Aternum free from the AppStore.

The foundation of any strategy is movement and proper positioning.

Warlords tips, strategy and guideEven if you have never played turn-based strategy, you will still be clear and understandable. From the name it is clear that the steps you and your opponent will make in order. Having made your own, you press the "End of move" button, then the opponent moves and so on, you like in chess, move the pieces on the playing field.

To make a move on any of the characters - highlight it (click on it). The green light hexagons show the places where your character can move. Each character has its own number of moves. Also, the number depends on the terrain (about this below). To tell your character where to move, point your finger, and again to the same point to confirm your move and movement.

If the end of the move is near the enemy players, your character can also make an attack. Importantly, characters that attack in close proximity must be close to the enemy cage to attack, but characters that attack with ranged weapons can be located at a distance. Take advantage of this. To attack an enemy, simply click on his cage, then your character (highlighted) will start attacking the enemy.

When your army is a higher level, it will have special abilities. To activate them, just press the button on the left side of the screen - a hint about the ability will be written, indicate on whom the ability is directed and the ability will be activated on the enemy.

Warlords of Aternum tips and strategy in combat

Warlords of Aternum tips and strategy in combatAt the most basic level there is a number below each character's icon that indicates the number of squads in the team. Indirectly, this can indicate the strength of the entire squad. But do not focus on these numbers, because the game Warlords is much broader than just numbers, there are many factors, which we will now consider.

  • Certain types of troops get an advantage over others. It's like in that counting book - stone - scissors - paper. And the game is like this: guards do higher damage to pikemen, pikemen to horsemen, and horsemen to guards.
  • Taking advantage of the terrain is a winning battle. Attacking from the top - you do more damage, and hiding in the woods - you get less damage. For example, the same archers are better placed in the woods.
[adsbygoogle]

Obviously, the AI (artificial intelligence) of the game will use the same tricks and maneuvers against you, but you, as a human, are more cunning. So do not run cavalry against the guards, better wait and take control points in the woods or on high ground. Other special types of terrain are also worth noting. Swamp cells - stop your movement, water cells - you can not pass, only through the bridge. And the troops on the bridge can only be attacked from two sides, not from six, as usual.

Warlords tips, strategy and guide

There is no special need to take care of your army. They can find their own place to eat and fondle the girls, all you have to do is to equip them with excellent equipment, and properly manage the battles.

  • Your troop level only grows in battles. So the more battles, the higher the level of your army. And what's important. The level of each character is personal, not the average for the pharmacy.
  • Update your troops. Gathering troops grows through shards, which on the way it is implemented in Star Wars: Galaxy of Heroes. Shards are obtained after clearing some maps, as well as in merchant chests, which you can find after clearing the first city - Duport. Merchant's chest is updated every 1.5 hours, but the more interesting smuggler's chest - every 48 hours, or 190 crystals if you want more often. There is also an imperial frigate chest, which costs 1800 crystals, but it's unlikely that someone will be interested in it for such a lot of money.
  • Improving the equipment of your army. The equipment is divided into 3 types - armor, weapons, and certain banners. Each of them has three blocks, when it can be filled - it has a plus light on it. Each improvement first costs money, and second, it must be found on the battlefield or knocked out of a chest.
  • Keep your losses to a minimum. Each loss has to recover before you can use it in combat again. And that's time. On the other hand, it's an opportunity to attend to other daily activities. Of course, you can speed up this process by watching a video or paying crystals.
  • Use the Forge to improve your equipment.
[adsbygoogle]

That's all for today. If you have any comments or additions to the tips - write your comments to the article Warlords tips, strategy and guide

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Warlords of Aternum: советы, стратегия и гайд

Warlords of Aternum: советы, стратегия и гайд

495

Олег Цегельник

Загрузка...

Отличная игра — пошаговая стратегия. Warlords of Aternum — внучка тех самых Warlords, которыми лет 20 назад заигрывались владельце персональных компьютеров, теперь же портировали iOS и Android. Суть игры довольно стандартна — орки напали на наши земли. Нужно очистить их. В игре присутствует очень понятный туториал, в ходе которого вам нужно будет освободить первый город — Дунмар. Там же вам расскажут о простых истинах и правилах игры Warlords, я же расскажу немного больше об Warlords of Aternum. Дам советы и расскажу какие стратегии нужно использовать.

Скачать Warlords of Aternum бесплатно из AppStore.

Основа любой стратегии — передвижение и правильное позиционирование.

Warlords советы, стратегия и гайд

Даже если вы никогда не играли в пошаговые стратегии, то вам все равно будет все понятно и ясно. Из названия понятно, что шаги вы и противник будут делать по порядке. Сделав свои, вы нажимаете кнопку «Конец хода», потом противник ходит и так по-очереди, вы как в шахматах, двигаете фигуры по игровому полю.

Для того, чтобы сделать ход любым из персонажей — выделите его (нажмите на него). Зелеными светлыми шестиугольниками отобразится места, куда ваш персонаж может переместиться. Каждый персонаж имеет свое количество хода. Так же, количество зависит от рельефа местности (об этом ниже). Чтобы указать персонажу куда перемещаться — указываете пальцем, и еще раз в ту же точку, чтоб подтвердить ход и перемещение.

Если окончание перемещения находится рядом с игроками противника, то ваш герой может еще и провести атаку. Что важно, персонажи, которые атакуют вблизи — должны располагаться рядом с клеткой противника, для атаки, а вот персонажи, которые атакуют из оружия дальнего боя — могут располагаться на удалении. Используйте это преимущество. Чтобы атаковать врага, просто нажмите на его клетку, тогда ваш персонаж (выделенный) начнет атаковать врага.

Когда ваша армия будет более высокого уровня, у нее появятся специальные возможности. Чтобы их активировать, достаточно нажать кнопку с левой стороны экрана — будет написана подсказка о способности, указать на кого направлена способность и способность будет активирована на противника.

Советы и стратегия по Warlords of Aternum в бою

Советы и стратегия по Warlords of Aternum в боюНа самом базовом уровне — под иконкой каждого персонажа цифра, которая обозначает количество отрядом в команде. Косвенно, это может говорить о силе всего отряда. Но сосредотачиваться на этих цифрах не стоит, так как игра Warlords намного шире, чем просто цифры, учитывается много факторов, которые мы сейчас и рассмотрим.

  • Определенные типы войск получают преимущество перед другими. Как в той считалке, — камень — ножницы — бумага. А в игре так: стражи наносят повышенный урон пикинерам, пикинеры — всадникам, а всадники — стражам.
  • Использование преимуществ местности — это выигранный бой. Атакуя с вершины — вы наносите больший урон, а прячась в лесах — получаете меньший урон. Например, тех же лучников, лучше располагать поодали в лесах.

Совершенно очевидно, что ИИ (искусственный интеллект) игры будет использовать те же хитрости и маневры против вас, но вы как человек, хитрее. Поэтому не бегите конницами против стражей, лучше переждите и займите контрольные точки в лесах или на возвышенности. Так же стоит отметить другие особенные типы местности. Болотные клетки — останавливают ваше передвижение, водные — нельзя пройти, только через мост. Причем войска на мосту могут быть атакованы только с двух сторон, а не с шести, как обычно.

Warlords советы, стратегия и гайд

Особой нужды заботиться о вашей армии — нет. Они сами себе найдут где пожрать и девок потискать, от вас требуется лишь снаряжать их отличным снаряжением, да правильно управлять в боях.

  • Уровень ваших войск растет только в сражениях. Поэтому чем больше сражений — тем больше уровень вашей армии. Причем, что важно. Уровень каждому персонажу идет личный, а не средний по аптеке.
  • Апдейт ваших войск. Сбор войск растет через осколки, что на то, как это реализовано в Star Wars: Galaxy of Heroes. Осколки добываются после очистки некоторых карт, а так же в сундуках торговцев, которые вы сможете найти после того, как очистите первый город — Дьюпорт. Сундук торговца обновляется каждый 1,5 часа, а вот более интересный сундук контрабандиста — каждые 48 часов или 190 кристаллов, если хотите чаще. Есть еще сундук имперского фрегата, который стоит 1800 кристаллов, но вряд ли он кому-то будет интересен за такие деньжищи.
  • Улучшая снаряжение вашей армии. Снаряжение делится на 3 типа — броня, оружие и некие баннеры. В каждом из них есть три блока, когда его можно заполнить — на нем горит плюс. Каждое улучшение во-первых, стоит денег, во-вторых, его необходимо найти на поле боя или выбить из сундука.
  • Сведите к минимум ваши потери. Каждая потеря — должна восстановиться, прежде чем вы снова сможете использовать ее в бою. А это время. С другой стороны, это возможность заняться другими повседневными делами. Безусловно, вы можете ускорить этот процесс, посмотрев видео или заплатив кристаллы.
  • Используйте Кузницу, чтобы улучшать снаряжение.

На сегодня это все. Если у вас есть комментарии или добавления к советам — пишите свои комментарии к статье Warlords советы, стратегия и гайд