...

Vkachalka: the best helper in the gym and at home

If you keep an eye on your health, do sports and want to track your progress in this - VKachalka will be your best assistant in the gym and at home.

If you follow your health, do sports and want to track your progress - VKachalka will be your best assistant in the gym and at home. And VKachatke gives you much more options. You can create your own training programs or use ready-made ones. You can save and keep track of your workouts, keep a calendar and edit your journal entries.

Let's go to the Pump Room. Download from the AppStore

1

Functionality of the VKachalka app

You can track your progress with charts. Take measurements and keep a photo diary.2You can view your exercise history. Over 400 exercises with photos and detailed descriptions of all the muscles involved and the equipment used.

3A big plus of the app is the presence of a food diary and even a water tracker. Calculate calories and protein, fat and carbohydrates, add your own foods, and view the calorie table.4You can view more than 60 pieces of equipment with detailed descriptions, and add your own equipment. There are pictures and descriptions of the 50 major muscles of the human body.5There is also a repetition calculator, a working and maximal weight calculator, and a daily calorie intake calculator. And yes, as you have already understood - the application is completely in Russian. For a separate, purely nominal fee, you can buy more than a dozen supplements with ready sets of exercises. For example, such as "Leg Program", "Fat Burning Program", "On the Mass for Beginners", "Program for Beginner Girls", "50 Pull-Ups", "X-Body Structure", "Get Strong in a Month" and so on. For 2.99$ you can buy the PRO version, which includes all add-ons at once. Overall - quite a functional application that will help both beginners and professionals. A real virtual trainer. Soon spring will be here, and summer is just around the corner. Everyone who wants to get your body in shape - it's time to start!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Здоровье и Фитнес > ВКачалке: лучший помощник в зале и дома

ВКачалке: лучший помощник в зале и дома

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
267|Юлия|9 ноября 2017

Если вы следите за своим здоровьем, занимаетесь спортом и хотите отслеживать свой прогресс – ВКачалке станет вашим лучшим помощником в зале и дома.Намного удобнее вести журнал тренировок в своем мобильном. А ВКачалке предоставляет гораздо больше возможностей. Вы можете создавать свои собственные программы тренировок или воспользоваться уже готовыми. Сохранять и отслеживать данные о тренировках, вести календарь, редактировать записи в журнале.

Идем ВКачалку Скачать на AppStore

1

Функционал приложения ВКачалку

Можете отслеживать свой прогресс при помощи графиков. Проводить замеры и вести фотодневник.2Есть возможность просматривать историю упражнений. Более 400 упражнений с фотографиями и подробным описанием всех задействованных мышц и использованного инвентаря.

3Большим плюсом приложения есть наличие дневника питания и даже трекера воды. Подсчитывайте калории и норму белков, жиров и углеводов, добавляйте свои продукты, просматривайте таблицу калорийности.4Можно ознакомиться с более чем 60 наименований инвентаря с подробным описанием, и добавить свой инвентарь. Есть изображение и описание 50 основных мышц тела человека.5Также присутствуют калькулятор повторений, калькулятор рабочего и максимального веса, калькулятор суточной нормы КБЖУ. И да, как вы уже поняли – приложение полностью на русском языке. За отдельную, чисто символическую плату, вы можете приобрести более десятка дополнений с уже готовыми комплексами упражнений. Например, такие как “Программа для ног”, “Программа сжигания жира”, “На массу для начинающих”, “Программа для начинающих девушек”, “50 подтягиваний”, “Х-образное строение тела”, “Накачаться за месяц” и так далее. За 2.99$ можно приобрести PRO-версию, включающую в себя все дополнения сразу. В целом – довольно функциональное приложение, которое поможет как новичкам так и профессионалам. Настоящий виртуальный тренер. Скоро весна, а там и лето не за горами. Все, кто хочет привести свое тело в порядок – пора начинать!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )