...
In 2018, the App Store may earn more than the global film industry

In 2018, the App Store may earn more than the global film industry

Analysts from the research agency Asymco conducted an annual calculation of Apple's revenues and concluded that the App Store in 2018 will be able to earn more than the world collects a movie theater.

In 2018, the App Store has already set another record - on the first day of the new year, users made purchases for 300 million dollars, and in total, together with Christmas, spent 890 million on applications.

In 2018, the App Store may earn more than the global film industry

The corporation had a similar achievement in 2015, when the resource earned more than Hollywood. In 2017, app developers alone for the App Store made $26.5 billion. While the sale of the applications themselves brought the corporation 57 billion, after deducting all payments to other persons for the same period. Overall, payments to app developers grow by 33% each year.

Making a prediction, we can assume that this year, on average, users will spend on $100 million daily. Asymco suggests that if this dynamic continues, then By 2019, the entire iOS economy could reach $500 billion.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

В 2018 году App Store может заработать больше, чем мировая киноиндустрия

В 2018 году App Store может заработать больше, чем мировая киноиндустрия

Олег Цегельник

Загрузка...

Аналитики из исследовательского агентства Asymco провели ежегодный подсчёт доходов Apple и пришли к выводу, что App Store за 2018 год сумеет заработать больше, чем собирает мировой кинопрокат.

В 2018 году App Store уже установил очередной рекорд – в первый день нового года пользователи совершили покупок на 300 миллионов долларов, а всего, вместе с Рождеством, потратили на приложения 890 миллионов.

В 2018 году App Store может заработать больше, чем мировая киноиндустрия

Похожее достижение у корпорации было в 2015 году, когда ресурс заработал больше Голливуда. В 2017 году одни только разработчики приложений для App Store обогатились на 26,5 миллиарда долларов. Тогда как продажа самих приложений принесла корпорации 57 миллиардов с учётом вычета всех выплат иным лицам за тот же период. В целом выплаты разработчикам приложений каждый год растут на 33%.

Делая прогноз можно предположить, что в этом году в среднем пользователи будут тратить на приложения по 100 миллионов долларов ежедневно. Asymco предполагает, что если подобная динамика сохранится, то к 2019 году вся iOS-экономика может достичь $500 млрд.

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life