...
How to download Ulysses for free

Ulysses text editor - improvements and changes in 2021

The Ulysses application is known even to those who did not intend to install it - one can hardly remember such a complicated name, but the recognizable logo is definitely etched in the memory. Moreover, even if you want to start working in it, it won't work - it's paid (and quite expensive), it's not immediately clear and, as a consequence, prefers not to be used by those who do not need it. And it's not needed by those who work with text one way or another, but by those who work with text all the time and a lot, because otherwise you can get by with other alternatives. Ultimately, Ulysses is a tool for professionals rather than for amateurs, and this positioning is very correct. Now we will try to explain why, but just in case we already have excellent overview Ulysses application, it is recommended to read additionally.

Why use Markdown

Personally, although I do work with text a lot, Markdown has been something unknown to me for a long time, as it probably is to many of our readers. Not even that, I _thought_ I knew nothing about Markdown, although many of us have used it in our daily lives, sometimes even casually. You may have tried changing the text of a messenger message-a word or phrase enclosed between special characters (like asterisks or slashes) changes the appearance of the text. Like this:

It turns out that this is a primitive form of Markdown markup. Why primitive? Markdown has no rudiments. Ease of use allows you to save on interface, because it's enough to write some code with shortcuts and symbols, then - place in a place which is quickly accessible, and then the user will focus on the text, and not on a bunch of beautiful buttons (by the way, the buttons can also not draw, which provides speed and facilitates work).

And the uniformity of Markdown allows you to use the markup in different applications - the text will appear correctly everywhere. This is, by the way, one of the most powerful advantages of such markup (and, as a consequence, the applications that work with this very markup) over Conditional Word - which, as you know, has different versions that can display the same format in different ways. Therefore, for example, students suffer a lot during the period of writing theses - each university has its own conditions on the "textile", and because of the different versions of design can "fly off". Authors of books, monographs or articles suffer for about the same reason when they send their materials to magazines, newspapers and other printed (and not only) editions.

Markdown is designed to alleviate or even eliminate this suffering - if only Word, there's also Pages, which also creates a lot of content. And knowing the markup, you can write even in standard notepad - in any case, everything will be transferred correctly.

We do not have such a problem in our editorial office - we write materials in any convenient application and design the texts ourselves, so there is no need for version compatibility. Hence, there is no need to use unified markup.

By the way, Markdown is actively used among programmers, and there, as you understand, code unification is more important than anyone else. And since programmers are a very large stratum of "text writers", markup will continue to be relevant.

Why Ulysses

We have now covered why Markdown markup is useful and also realized that it is not suitable for everyone. Moreover, those who do use Markdown markup in their everyday lives already have a number of preferences for the programs they work in. I suppose there is a cohort of authors who advocate "pure Markdown" - they work exclusively in Notepad, because they know the necessary elements of style by heart. But, as you understand, there are not so many of them, and there is no need to force yourself, because there are plenty of worthy tools that will prompt and "suggest" everything in time.

 Here are the main positive features of Ulysses 

Sync by

Probably no longer such programs that do not provide the opportunity to use software on a PC and smartphone.

But to be honest, here personally I had some problems with the installation. At first I bought the program on the iPhone, but it took a very long time to connect to the Macbook - on the desktop it opened in read mode, purchases were not restored. Connecting with customer service I was not able to get anywhere for a long time, either (I should note right away that I had the same iCloud account, don't worry about that). It took me a couple of days to get the applications together, when I ran Ulysses from my desktop with the Option key pressed (in order to create a log and send it to support).

Ulysses text editor - improvements and changes in 2021

Here is the text written on the iPhone at 12:12 p.m.

Ulysses text editor - improvements and changes in 2021

Same text at 12:12 on the Macbook. Synchronization will happen in 3 hours

But I still have problems with the synchronization speed. I write text on the desktop, then I start to finish writing on the iPhone - there is no instant update, I have to wait for several dozens of minutes (I waited for 3 hours to be sure). I do not know what this problem is, but the conditional Bear or Evernote updates instantly.

Purity

The application has 2 navigation columns and clean text, so that nothing else is distracting. Well, and working fonts, line spacing, and just ease of use is much higher than in the analogues. This is, of course, subjective, so you too can try, good thing the application is not only a trial, but also for our subscribers - Free 3 months of work.

Simplicity

It should be noted right away that Ulysses uses a specific Markdown XL markup which is a bit different from regular Markdown. I would recommend to try to work in this mode but then switch to markup if you need to exchange text with other users who do not have Ulysses, otherwise you might have some problems.

So, the simplicity is that all the text is displayed clearly, but it doesn't change much, and you can see what elements of the layout you're using. In general, you just have to sit down and try it, because from the outside the markup seems quite complicated. It's nice to work in it, though - you mark up right in the text without being distracted by editing (no need to click on other buttons and so on).

Integration

You can write so that the text is then imported into Medium or WordPress. Although I prefer to double-check the text the old-fashioned way, using copypaste.

Ulysses changes in 2021

Hasn't happened yet 🙂

Ulysses changes in 2020

Cursor support in iPad

In general, the main stratum of updates is aimed specifically at working with tablets, since they have a keyboard, and the device itself has become a substitute for a laptop (as conceived by Apple). You can work more flexibly with the application "Files", import and export different materials and text, use the cursor when editing.

Keywords

It's pretty simple - chunks of text are tagged with which you can sort the text (not just by title). This can be developed into the organization of your own blogs or diaries, if there is such a need.

Additional materials

It is about the fact that when creating large arrays of text (for example, the same example with the diploma) the author uses references, sources and data that should not go into the layout or the final version of the text, but they must be present. So, the author can mark this text as "additional material," and it will not go into the final version. Pretty handy, especially if you need to add comments on the code or text.

To tell the truth, I did not use the Ulysses app because of its price, and also because it was too conservative - when I started writing, Markdown was not common, so it did not make sense to look for any special apps for text. I don't know why, but when I started working in Ulysses, the text writes itself - don't think of it as advertising, the developers didn't "drop it" on us, I'm just sharing a strange observation. That is, even if you do not use markup, the application will still pleasantly surprise you.

How to get a free 3-month subscription

Although Ulysses definitely has one disadvantage: the price. A monthly subscription will cost $5 and an annual subscription will cost $40. It doesn't seem like such a big sum, but the price tag is still a bit steep, and the average user will obviously be unhappy with such figures. I would like you to treat this application as a professional tool that will greatly simplify your work processes and bring you money.

That is, if you write texts and make a living out of it, if you appreciate convenience and ease of use - try Ulysses. Because the application occupies about the same niche "for professionals who write text" as Notion is for professionals who want to organize their workspace, OmniFocus is for professionals who have many work tasks, and Timepage is for professionals who need a powerful calendar.

It is clear that these applications are unlikely to interest most users, and they will be purchased either by those who simply like this functionality and are willing to pay for it, or by those who can no longer do without this functionality. Ulysses is expensive, it doesn't always sync quickly, plus there are some installation issues, but even with that it's very convenient and very cool. So if in this article you have found at least one case that is "about you", try Ulysses, there is 3 months free subscription.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Продуктивность > Текстовый редактор Ulysses — улучшения и изменения в 2020 году

Текстовый редактор Ulysses — улучшения и изменения в 2020 году

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
146|Sergey Park|11 мая 2020
Как скачать Ulysses бесплатно

Текстовый редактор Ulysses

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

9/10

Преимущества:

Чистота

Минимализм

Приятно работать

Недостатки:

Дорого

Есть некоторые проблемы в работе

9/10

Приложение Ulysses известно даже тем, кто не собирался его устанавливать — вряд ли можно запомнить такое сложное название, но узнаваемый логотип совершенно точно врезается в память. Более того, даже если вы захотите начать в нем работать, ничего не получится — оно платное (причем довольно дорогое), не сразу понятное и, как следствие, предпочитает, чтобы им не пользовались те, кому оно не нужно. А нужно оно не тем, кто так или иначе работает с текстом, а тем, кто постоянно и очень много работает с текстом, потому что в противном случае можно обойтись и другими альтернативами. В конечном счете Ulysses — это инструмент скорее для профессионалов, чем для любителей, и такое позиционирование очень правильное. Сейчас постараемся объяснить, почему, но напомним на всякий случай, что у нас уже есть отличный обзор приложения Ulysses, рекомендуем ознакомиться дополнительно.

Зачем использовать Markdown

Лично для меня, хотя и действительно много работаю с текстом, Markdown длительное время оставался чем-то неизведанным, как, возможно, для многих наших читателей. Даже не так, я _думал_ что не знаю ничего о Markdown, хотя многие из нас его использовали в повседневной жизни, иногда даже случайно. Возможно, вы пробовали менять текст сообщения в мессенджерах — слово или фраза, заключенные между специальными символами (например, между звездочками или слэшами) меняют внешний вид текста. Вот так:

Оказывается, это и есть примитивная форма разметки Markdown. Хотя почему примитивная — полноценная, ведь у Markdown нет рудиментов. Простота использования позволяет сэкономить на интерфейсе, ведь достаточно просто написать какой-нибудь кодекс с сочетаниями клавиш и символов, потом — расположить в быстродоступном месте, и тогда пользователь будет сконцентрирован на тексте, а не на куче красивых кнопочек (кстати, кнопочки тоже можно не рисовать, что обеспечивает быстродействие и облегчает работу).

А унифицированность Markdown позволяет использовать разметку на разных приложениях — текст везде будет отображаться правильно. Это, кстати, одно из мощнейших преимуществ такой разметки (и, как следствие, приложений, которые с этой самой разметкой работают) перед условным Word — у него, как вы знаете, бывают разные версии, которые по-разному могут отображать один и тот же формат. Поэтому, например, студенты сильно страдают в период написания дипломных работ — у каждого университета свои условия по «текстилю», а из-за разных версий оформление может «слететь». Примерно по такой же причине страдают и авторы книг, монографий или статей, когда отправляют свои материалы в журналы, газеты и другие печатные (и не только) издания.

Markdown призван эти страдания облегчить, а то и вообще искоренить — ладно бы мы говорили только о Word’e, а ведь есть еще и Pages, где тоже создается очень много контента. А зная разметку, можно писать хоть в стандартном блокноте — в любом случае все будет перенесено правильно.

У нас в редакции такой проблемы нет — мы пишем материалы в любом удобном приложении, оформляем тексты самостоятельно, так что необходимость в совместимости версий отсутствует. Отсюда и отсутствие необходимости в использовании унифицированной разметки.

Кстати говоря, Markdown активно используется в среде программистов, а там, как вы понимаете, унификация кода важна как никому другому. Ну а поскольку программисты — это очень большой пласт «писателей текста», разметка будет продолжать оставаться актуальной.

Почему именно Ulysses

Итак, мы разобрались с тем, почему полезно пользоваться разметкой Markdown, а также поняли, что такая разметка подойдет не каждому. Более того, те, кто в повседневной жизни такой разметкой пользуется, уже имеют ряд предпочтений по программам, в которых они работают. Полагаю, что есть когорта авторов, которые ратуют за «чистый Markdown» — они работают исключительно в блокноте, поскольку нужные элементы стиля знают наизусть. Но, как вы понимаете, их не так много, да и незачем так себя насиловать, ведь есть куча достойных инструментов, которые вовремя все подстветят и «предпокажут».

 Вот основные положительные особенности Ulysses 

Синхронизация

Наверно сейчас уже нет таких программ, которые не предоставляют возможности использовать софт на ПК и смартфоне.

Но, если честно, здесь лично у меня возникли некоторые проблемы при установке. Сначала я приобрел программу на iPhone, но она очень долго не хотела коннектиться с Macbook’ом — на десктопе открывалась в режиме чтения, покупки не восстанавливались. Связь со службой поддержки тоже долго ни к чему не приводила (сразу отмечу, что у меня был один и тот же iCloud-аккаунт, за это не переживайте). Подружить приложения удалось через пару-тройку дней, когда я запустил Ulysses с десктопа с зажатой клавишей Option (для того, чтобы создать лог и отправить в саппорт).

Текстовый редактор Ulysses — улучшения и изменения в 2020 году

Вот текст, написанный на iPhone в 12:12

Текстовый редактор Ulysses — улучшения и изменения в 2020 году

Тот же текст в 12:12 на Macbook. Синхронизация произойдет через 3 часа

Но у меня все еще возникают проблемы со скоростью синхронизации. Я пишу текст на десктопе, потом начинаю дописывать на iPhone — моментального обновления нет, нужно ждать несколько десятков минут (я для верности подождал 3 часа). Уж не знаю, с чем эта проблема связана, но условный Bear или Evernote обновляются моментально.

Чистота

В приложении есть 2 колонки навигации и чистый текст, чтобы больше ничего не отвлекало от работы. Ну и рабочие шрифты, междустрочный интервал, да просто удобство пользования гораздо выше, чем в аналогах. Это, конечно, субъективно, поэтому вы тоже можете попробовать, благо в приложении есть не только триал, но и для наших подписчиков — бесплатные 3 месяца работы.

Простота

Тут надо сразу отметить, что у Ulysses используется специфичная разметка Markdown XL, которая несколько отличается от обычного Markdown. Я бы рекомендовал попробовать поработать в этом режиме, но потом все-таки переключиться на обычный вариант разметки, если вам важно обмениваться массивами текста с другими пользователями, у которых Ulysses нет, иначе могут возникнуть проблемы.

Так вот, простота заключается в том, что весь текст отображается понятно, но при этом сильно не меняется, и вы видите, какие элементы верстки используете. В общем, надо просто сесть и попробовать, потому что со стороны разметка кажется довольно сложной. Хотя работать в ней приятно — вы размечаетесь прямо в тексте, не отвлекаясь на редактирование (не надо щелкать на другие кнопки и так далее).

Интеграция

Вы можете писать так, чтобы потом текст импортировался в Medium или WordPress. Хотя я предпочитаю перепроверять текст по-старинке, используя копипаст.

Изменения Ulysses в 2020 году

Поддержка курсора в iPad

Вообще основной пласт апдейтов заточен именно под работу с планшетами, раз уж у них появилась клавиатура, и сам девайс превратился в замену ноутбуку (по замыслу Apple). Можно более гибко работать с приложением «Файлы», импортировать и экспортировать разные материалы и текст, пользоваться курсором при редактировании.

Ключевые слова

Тут все довольно просто — кускам текста добавляются теги, по которым можно сортировать текст (а не только по названию). Это можно развить до организации собственных блогов или дневников, если есть такая необходимость.

Дополнительные материалы

Речь идет о том, что при создании больших массивов текста (например, все тот же пример с дипломом) автор пользуется ссылками, источниками и данными, которые не должны идти в верстку или финальный вариант текста, но при этом они должны присутствовать. Так вот, автор может пометить этот текст как «дополнительный материал», и это не попадет в финальную редакцию. Довольно удобно, особенно если нужно добавить комментарии по коду или тексту.

По правде говоря, я не пользовался приложением Ulysses из-за его цены, а также излишней консервативности — когда я начинал писать, Markdown не был распространен, поэтому искать какие-то специальные приложения для текста не имело смысла. Не знаю почему, но когда начал работать в Ulysses, текст пишется сам по себе — не сочтите за рекламу, разработчики нам «не заносили», я просто делюсь странным наблюдением. То есть даже если вы не пользуетесь разметкой, приложение все равно вас приятно удивит.

Как получить бесплатно 3 месяца подписки

Хотя у Ulysses совершенно точно есть один минус — цена. Ежемесячная подписка будет стоить 5 долларов, годовая — 40 долларов. Вроде бы не такие большие суммы, но ценник все равно кусается, и обычный пользователь явно будет недоволен такими цифрами. Я бы хотел, чтобы вы к этому приложению относились как к профессиональному инструменту, который будет существенно упрощать ваши рабочие процессы и приносить вам деньги.

То есть если вы пишете тексты и зарабатываете этим на жизнь, цените удобство и простоту использования — попробуйте Ulysses. Потому что приложение занимает примерно такую же нишу «для профессионалов, которые пишут текст», как условный Notion — для профессионалов, которые хотят организовать рабочее пространство, OmniFocus — для профессионалов, у которых много рабочих задач, а Timepage — для профессионалов, которым нужен мощный календарь.

Понятно, что эти приложения вряд ли заинтересуют большинство пользователей, и их приобретут либо те, кому этот функционал просто нравится и за него готовы платить, либо те, которые без этого функционала уже не могут обойтись. Ulysses — это дорого, не всегда оперативно синхронизируется, плюс ко всему есть некоторые проблемы при установке, но даже с этим это очень удобно и очень круто. Поэтому если в этой статье вы нашли хоть какой-то кейс, который «про вас», то попробуйте Ulysses, благо есть 3 месяца бесплатной подписки.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )