...
Training with the Apple Watch

Training with the Apple Watch and more

A cognitive experiment: which ways to get a perfect heart rate on cardio. How do you workout with your Apple Watch and other gadgets? Read in this little review.Training with the Apple WatchWhat works?

  1. Apple Watch 3 is the best workout and workout assistant. The only disadvantage on very active cardio or group exercises - when you jump, your heart rate is knocked down, but it recovers immediately. On the plus side, they are your mini-brain, a super helper. They are also insanely nice to the touch and beautiful.
  2. Star Trac treadmills. Heart rate to heart rate matches the first point, measures the heart rate perfectly and easily. Minus - if you train with gloves, the heart rate monitor is hard to read your heart rate: you have to take them off. I respect this manufacturer because of the quality of the webbing and cushioning system, as I believe that the most important thing is the health of the joints
  3. The easiest way, taught in gymnastics universities, to determine heart rate is to count the number of pulse waves in 10 seconds, then multiply the result by six. This is the pulse rate per minute. An artery can be found around the neck or wrist. It's simple, cheap, hearty, and accurate.

Training with the Apple Watch

What's not working?

  1. Smartwatches of budget version from 300 to 1 000 UAH (I will not name the manufacturer, so as not to offend). Totally unnecessary thing: they measure inaccurately, formulas are adjusted poorly. There is no sense to spend money on them. The only plus - bright colors plus you can use them as a bracelet, as well as the price: they will not be sorry to throw away after a month.
  2. Treadmills for home use in the budget to 14 000 UAH. What a terrible heart rate! It is impossible to measure it - it shows 40, then 170 beats when actively running. To say nothing of our precious knees, which feel the thin, unprofessional canvas when running and hurt afterwards. And also the fear of just falling off the track, as it walks. Although it can be seen as a "functional training".
  3. "Intuitive methods" of determining the pulse by eye from the nasolabial triangle, the color of the face, and the condition of the hands don't work either.

So let's talk about the main points

  1. What is your maximum heart rate? The simplest formula: 220 - "your age in years" = "your maximum heart rate." It's a bit simple, you have to do it another way by going deeper, but it's also very fast. For example, if you are 25, your maximum heart rate would be 195 (220-25=195). The average exercise intensity is around 65-70% of your maximum heart rate. Multiply the maximum (195) by 0.65 and you get about 127 heartbeats per minute. For 70% intensity, your heart rate should be around 137 (195×0.70). So, to reach moderate intensity, regardless of activity (treadmill, bike, elliptical trainer), you need your heart rate to reach 127-137 beats per minute. Keep in mind that this is an example for 25-year-olds. For most people, such an exertion would be equivalent to a leisurely run: when you're already sweating, but can still hold a conversation with someone running next to you.
  2. Don't kill yourself running if it's uncomfortable for you (joints, feeling, breathing). Run at the same heart rate, but in an incline or using strong resistance.
  3. Do cardio after your workout or separately for 20 to 40 minutes.

Author: Valeria Ivashchenko

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Тренировки с Apple Watch и не только

Тренировки с Apple Watch и не только

35

Валерия Архипова

Загрузка...

Познавательный эксперимент: какие способы идеально показывают пульс на кардио. Как проходят тренировки с Apple Watch и другими гаджетами? Читайте в этом маленьком обзоре.тренировки с Apple Watch

Что работает?

  1. Apple Watch 3 — самый лучший помощник в тренировках и работе. Единственный минус на очень активных кардио или групповых упражнениях — при прыжках сбивается пульс, но сразу восстанавливается. Из плюсов — это ваш мини-мозг, супер помощник. А еще они безумно приятные на ощупь и красивые.
  2. Беговые дорожки Star Trac. Пульс в пульс совпадает в первым пунктом, меряет идеально и легко пульс. Минус — если тренируешься в перчатках, пульсометром тяжело считать пульс: нужно их снимать. Я уважаю этого производителя из-за качества полотна и системы амортизации, так как считаю, что самое главное — это здоровье суставов
  3. Самый простой способ, которому учили еще в университетах физкультуры — при определении частоты пульса подсчитывается число пульсовых волн за 10 секунд, затем умножается результат на шесть. Это и есть частота пульса в минуту. Артерию можно найти в районе шеи или запястья. Просто, дешево, сердито, точно.

тренировки с Apple Watch

Что не работает?

  1. Смарт-часы бюджетного варианта от 300 до 1 000 грн (не буду называть производителя, чтобы не обидеть). Совершенно ненужная вещь: измеряют неточно, формулы настроены некачественно. Нет смысла тратить на них деньги. Единственный плюс — яркие цвета плюс можно использовать как браслет, а также цена: их будет не жалко выкинуть через месяц.
  2. Беговые дорожки домашнего применения в бюджете до 14 000 грн. Ужас, какой там пульс! Его невозможно измерить — он показывает то 40, то 170 ударов при активном беге. Не говоря уже про наши драгоценные коленки, которые чувствуют тонкое , непрофессиональное полотно при беге и болят потом. А еще страх просто упасть с этой дорожки, так как она ходит ходуном. Хотя это можно рассматривать как «функциональную тренировку».
  3. «Интуитивные методы» определения пульса на глаз по носогубному треугольнику, цвету лица и состоянию кистей рук — это тоже не работает.

Ну и проговорим основные моменты

  1. Какой пульс для вас максимальный? Самая простая формула: 220 — «ваш возраст в годах» = «ваш максимальный пульс». Она конечно простоватая, нужно посчитать и по-другому, углубившись, но при этом очень быстрая. Например, если вам 25, то максимальный пульс будет 195 (220-25=195). Средняя интенсивность нагрузок находится в районе 65-70% от максимального пульса. Максимум (195) умножаем на 0.65 и получаем примерно 127 ударов сердца в минуту. Для 70% интенсивности пульс должен быть в районе 137 (195×0,70). Итак, чтобы достичь средней интенсивности, независимо от вида активности (дорожка, велосипед, эллиптический тренажер), нужно, чтобы пульс достигал 127-137 ударов в минуту. Не забываем, что это пример для 25 лет. Для большинства людей такая нагрузка будет эквивалентна неторопливому бегу: когда вы уже вспотели, но все еще можете поддерживать беседу с тем, кто бежит рядом с вами.
  2. Не убивайте себя бегом, если он для вас некомфортен (суставы, самочувствие, дыхание). Работайте на том же пульсе, но в наклоне или с использованием сильного сопротивления.
  3. Делайте кардио после тренировки или отдельно от 20 до 40 минут.

Автор: Валерия Иващенко

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life