text quests, manor, where we were not, the mystery of the black castle

Text quests on iPhone - reborn from the ashes of books

Want to become the protagonist of a tangled story and influence its events? Download the text quest and come out of it a hero.

My love of reading and the constant search for something interesting led me one day to the book games, or as they are also called - text-quests. I came across them by chance. These were rare books, sold by booksellers for fabulous money, and shabby, worn-out, single books, resurrected from storerooms and garages, sold by various people from all over the country. Now such books are practically never republished, and new works in this genre are written in small numbers. Whether the authors do not know the technique, or publishers do not see the prospects, or the reader is not interested. And in vain! I found a couple and, of course, bought them, but that was before I was introduced to text quests on the iPhone.

I will first tell you about what I really liked: the gripping plot, the literary syllable, the direct participation of the reader in the events, the ability to "replay" the ending, if the outcome is not satisfied. Everything would have been fine if it weren't for the constant flipping of pages back and forth. Since you are the main character in the story, you choose the further course of events yourself. Let me explain:

  • You read, you get carried away by the plot.
  • You find yourself faced with a choice (e.g., get in the car or refuse).
  • Your choice will determine the page you go to.
  • You find the page you want and keep engrossed in the story.
  • Your choices will change the course of history and determine its outcome.

I really wonder if your intuition will let you down....

The Mystery of the Black Castle, text quest, game book, Dmitry Braslavsky

It would have been fine except for one "but. I was terribly uncomfortable digging through the entire book, losing the thread of events and involuntarily looking ahead or reading through both suggested transitions. This is a definite minus.

And since I don't like to clutter up my space with printed books, I downloaded a couple of copies into an e-book. This turned out to be even worse: I had to constantly enter the necessary page into the search bar. After a while, I finally got tired of it and turned to the Apple Store with the question, "My light, tell me, do you have something like that?" Fortunately, the store gave many positive answers. The surprise to me was that in the book version they are an endangered species, but in the mobile version they are a thriving and rapidly multiplying one.

It's just a matter of choosing the right text quest.

Some text games are works adapted for gadgets by famous authors, previously published in book form. Others are specially written for a particular program. Their common advantage is that the transition from one page to another is automated. That is, you only need to click on the correct in your opinion answer or the desired continuation, and the reading continues.

In order for you to understand the idea of such text games better and get more interest in them, I have selected three different in idea and different in implementation. But, frankly, I do not even want to open all the cards, you can not be fully captivated and enjoy the game.

The Estate

Download from the Apple Store

Download from Google Play

text quest, Manor House

This is the first quest that I went through. It's good that I started my acquaintance with mobile text quests with this one. Went through it all day (in my spare time) and half the night. I just couldn't tear myself away. The scenario is well thought out and logical. Interesting and unusual design: when you start a game in front of you appears improvised messenger message from a friend with the proposal to participate in a real quest. She says she won two free invitations and decided to take you along. A correspondence ensues between you. The friend, named Soroka, explains the conditions of participation and says that the quest will take place out of town in an abandoned mansion. There will be several other participants with you. All of you will compete for the main cash prize.

For you, the quest begins when you find yourself locked in your starting room in total darkness. Your friend, having solved the first task not without your help, makes her way to the lobby of the mansion. You're constantly guiding and prompting her. She is your eyes, you are her brain. You keep in touch through the phones. The mansion has a spooky story of its own: a couple lived there, leading a social life until the husband went mad with love and jealousy of his wife and locked her in a "golden cage," shielding her from the world. This is the basis of the entire quest. But not everything goes according to plan. Soroka, while inspecting the mansion, discovers the corpse of one of the participants...

Your dialogues with your girlfriend occasionally end in pauses (for example, when she goes from one room to another). These pauses can be avoided by paying a small amount of money. But they did not embarrass me at all, but on the contrary, made the passage more realistic and exciting. That is, not everything depends on pressing a button, you also have to wait at certain points, events develop in their own way.

The quest is very atmospheric. I experienced all the events as if I were in the place of the characters. After the unfortunate ending, which upset me, I was able to change it. All I had to do was press the "replay" button. With a sense of accomplishment and complete satisfaction, I began to look for my next text quest.

Where we were not

Download from Google Play

Test Quest, Where We Were Not

Attention all who are fond of archeology, excavations and expeditions! This text quest is for you! The plot begins with the fact that the main character Adam, who went on an expedition alone, loses all his equipment due to bad weather. From this moment his adventures begin. As events unfold you will discover the true motives of the young explorer, you will learn the history of his formation as an archaeologist, together with him you will meet new people, you will look for artifacts and investigate the unfinished business of his father relating to the mystical Valley. The whole quest is very realistic, but at the same time pervaded with unexplored and incomprehensible to the human mind facts and legends. The hero will try to find the gate to another world, where lived or even now lives, another civilization, more perfect and powerful. Will he succeed, how will the search end, will new acquaintances become friends or betray ... You'll find out only when you will immerse yourself in the atmosphere of the quest and act on behalf of Adam.

Test Quest, Where We Were Not

In addition to the fascinating text and the constantly before you a choice of actions and reactions in the quest has a task: to find objects in the picture, to find a way out of the cave, to complete a puzzle.

It's not just a dry text quest, it's an illustrated and voiced virtual reality that you immerse yourself in. I really liked the graphics. It reminded me of coloring by numbers. Also, it is not always static: change the color of the sun, it becomes darker or lighter. At first glance the music may seem monotonous, but it certainly adds charm to the quest, creates a mystical atmosphere and enters into a state of anticipation and anticipation of events. For this quest was created 11 different compositions, each of which is its own magnetism. In the quest you can affect not only the course of events, but also change the text size, line spacing and transparency level of the background, sound volume and font.

The developers did their best! They described the terrain of the Altai Mountains very vividly and colorfully, as they themselves were not once participants in similar expeditions. This text quest is available for free download, if you want to remove advertising - pay a token amount. The extra episode is also not free.

Dungeons of the Black Castle

Download from the Apple Store

Download from Google Play

text quest, Dungeons of the Black Castle

Another bright representative of this genre. This text quest has its own distinctive features. Indeed it does! It has little resemblance to the previous two. The author of the work, which formed the basis of the quest, is well known in narrow circles of fans of interactive literature. "Dungeons of the Black Castle" is the debut book by Dmitry Braslavsky, recently transferred to the platform of mobile devices. This text-based quest has the least literary background, the characters are poorly drawn, we can say that they are not endowed with vivid features. The only lyrical digression awaits you in the backstory.

There is a little backstory in this quest that will help you get into the spirit of the events described. The forest of the fairyland was enchanted by an evil wizard named Barlad Dart. He wanted to marry the princess, but, having been refused by the king, he ordered his messengers to steal the princess and bring her to the Black Castle. Many brave men volunteered to rescue her. But none returned from the enchanted forest. Perhaps you are the lucky one who will bring his daughter back to her father and come out of the forest unharmed?

This quest was the most difficult for me to complete, compared to the previous two.

I liked the design, it creates an atmosphere of magic and fairy tale. The pages of the improvised book are styled like ancient scrolls. When you choose the wrong path, the page is flooded with drops of blood. Creepy, of course, but atmospheric.

The peculiarity of the application is that you can fight with the opponents, there is such a battle by throwing dice. In the settings you can set the automatic throwing, so that each time not to unwind manually. That is, you always have a chance to win if luck is on your side. By the way, the level, strength, agility and charm you also determine with the dice at the beginning of the game, they will be the basis for your survival. The strength is replenished with food. Your opponent, whoever he is - dragon, garrass or other dark creature - always has certain characteristics: strength, dexterity and loyalty, which gradually decrease in the fight if you manage to throw a higher number on the dice.

During the quest you will meet different characters. Not everyone will lure you into a trap, there will be those who will kindly help you in a difficult moment, sell or give you things you need for the game. There's room in this text quest for magic, too. On your way to the Black Castle, you collect various magical items, putting them in your shoulder bag by pressing a button. You can use it to overpower enemies by creating your own copy or to heal yourself miraculously. The developers claim that only half of the users make it to the end of the quest. Do you think you'll be one of that half of the winners? I'll give you one piece of advice: memorize the course of the game and save yourself in controversial situations.

Despite the fact that I have described in detail each of the text quests presented, it is better for you to download and pass at least one. So, you'll be able to understand whether it's yours or not, whether it's catching you or leaving you indifferent. What-me thinks that once you started, you can not come off. If you think otherwise, go to page 1 of this article and read from the beginning. If you agree, go to page 2, pick a quest for you, download it and play it!

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Текстовые квесты на iPhone — возродившиеся из пепла книг

Текстовые квесты на iPhone — возродившиеся из пепла книг

93

Александра Плахотина

Загрузка...

Любовь к чтению и постоянные поиски чего-нибудь интересного привели меня однажды к книгам-играм или как их еще называют — текстовым-квестам. Наткнулась я на них случайно. Это были раритетные книги, продаваемые букинистами за баснословные деньги, и ветхие, измученные временем, воскресшие из кладовок и гаражей единичные книги, продаваемые разными людьми со всех уголков страны. Сейчас подобные книги практически не переиздаются, а новые произведения в таком жанре пишутся в небольшом количестве. То ли авторы не владеют данной техникой, то ли издательства не видят перспектив, то ли читатель не заинтересован. А зря! Я нашла парочку и, конечно же, приобрела, но это было до того, как я познакомилась с текстовыми квестами на iPhone.

Расскажу сначала о том, что мне очень понравилось: захватывающий сюжет, литературный слог, непосредственное участие читателя в событиях, возможность “переиграть” концовку, если исход не устроит. Все было бы прекрасно, если не постоянное листание страниц туда-сюда. Поскольку ты являешься главным героем истории, то выбираешь дальнейший ход развития событий сам. Сейчас поясню:

  • Читаешь, увлекаешься сюжетом.
  • Оказываешься перед выбором (например: сесть в машину или отказаться).
  • От твоего выбора будет зависеть страница, на которую ты перейдешь.
  • Отыскиваешь необходимую страницу и продолжаешь увлекаться сюжетом.
  • Своим выбором ты изменишь ход истории и предрешишь ее концовку.

Правда интересно, не подведет ли тебя интуиция?..

Тайна Черного замка, текстовый квест, книга-игра, Дмитрий Браславский

Все было бы прекрасно, если не одно “но”. Мне было жутко неудобно копаться во всей книге, теряя нить событий и невольно заглядывая вперед или прочитывая оба предложенных варианта перехода. Это однозначный минус.

А поскольку я не люблю загромождать пространство печатными книгами, я скачала пару экземпляров в электронную книгу. Так оказалось еще хуже: приходилось постоянно вводить необходимую страницу в строку поиска. Через время мне это окончательно надоело и я обратилась с вопросом к Apple Store: “Свет мой, скажи, есть ли у тебя что-то подобное?”. К счастью, магазин дал много положительных ответов. Удивлением для меня было то, что в книжном варианте они — вымирающий вид, а в мобильном — процветающий и стремительно размножающийся.

Осталось дело за малым — выбрать подходящий текстовый квест.

Одни текстовые игры — это адаптированные для гаджетов произведения известных авторов, ранее выходивших в книжном варианте. Другие — специально написанные под определенную программу. Их общее преимущество — автоматизация перехода с одной страницы на другую. То есть тебе лишь необходимо кликнуть на правильном на твой взгляд ответе либо желаемом продолжении и чтение продолжится.

Для того, чтобы ты понял идею таких текстовых игр лучше и проникся большим интересом к ним, я отобрала три разных по идее и отличающихся по реализации. Но, если честно, даже не хочется открывать все карты, ты ведь не сможешь сполна увлечься и насладиться игрой.

Поместье

Скачать из Apple Store

Скачать из Google Play

текстовый квест, Поместье

Это первый квест, который я прошла. Хорошо, что я начала знакомство с мобильными текстовыми квестами именно с него. Проходила его весь день (в свободные минутки) и полночи. Просто не могла оторваться. Сценарий продуманный и логичный. Интересное и необычное оформление: когда начинаешь игру, перед тобой появляется импровизированный мессенджер, в который приходят сообщения от подруги с предложением поучаствовать в реальном квесте. Она говорит, что выиграла два бесплатных приглашения и решила взять тебя с собой. У вас завязывается переписка. Подруга, по имени Сорока, объясняет условия участия и говорит, что квест будет проходить за городом в заброшенном особняке. С вами будет еще несколько участников. Все вы поборитесь за главный денежный приз.

Для тебя квест начинается с того, что ты оказываешься запертым в своей стартовой комнате в абсолютной темноте. Твоя подруга, разгадав не без твоей помощи первое задание, выбирается в холл особняка. Ты постоянно ее направляешь и подсказываешь. Она — твои глаза, ты — ее мозг. Вы держите связь через телефоны. У особняка есть своя жутковатая история: в нем жила пара, вела светскую жизнь до тех пор, пока муж не обезумел от любви и ревности к своей жене и не запер ее в “золотой клетке”, оградив от мира. На основании этой истории и построен весь квест. Но не все идет по плану. Сорока при обследовании особняка обнаруживает труп одного из участников…

Твои диалоги с подругой время от времени заканчиваются паузами (например, когда она переходит из одной комнаты в другую). Таких пауз можно избежать, заплатив незначительную сумму. Но меня они совершенно не смущали, а, наоборот, делали прохождение более реалистичным и захватывающим. То есть не все зависит от нажатия кнопки, тебе придется и подождать в определенные моменты, события развиваются своим чередом.

Квест очень атмосферный. Я переживала все события так, будто находилась на месте героев. После неудачной концовки, которая меня расстроила, я смогла ее изменить. Мне стоило лишь нажать на кнопку “Переиграть”. С чувством выполненного долга и полного удовлетворения я принялась подыскивать для себя следующий текстовый квест.

Там, где нас не было

Скачать из Google Play

тестовый квест, Там, где нас не было

Внимание всем, кто увлекается археологией, раскопками и экспедициями! Этот текстовый квест для вас! Сюжет начинается с того, что главный герой Адам, отправившийся в экспедицию в одиночку, из-за непогоды теряет все свое снаряжение. С этого момента начинаются его приключения. По мере развития событий для тебя откроются истинные мотивы юного исследователя, ты узнаешь историю его становления, как археолога, вместе с ним познакомишься с новыми людьми, будешь искать артефакты и расследовать незаконченное дело отца, касающееся мистической Долины. Весь квест очень реалистичен, но в то же время пронизан неизведанными и непостижимыми человеческим умом фактами и легендами. Герой попытается отыскать врата в другой мир, где обитала или даже сейчас живет, другая цивилизация, более совершенная и могущественная. Удастся ли ему это, чем закончатся поиски, станут ли новые знакомые друзьями или предадут… Ты узнаешь об этом лишь когда погрузишься в атмосферу квеста и будешь действовать от лица Адама.

тестовый квест, Там, где нас не было

Помимо захватывающего текста и постоянно предстающего перед тобой выбора действий и реакций в квесте есть задания: отыскать предметы на картинке, найти выход из пещеры, сложить пазл.

Это не просто сухой текстовый квест, это иллюстрированная и озвученная виртуальная реальность, в которую погружаешься с головой. Мне графика очень понравилась. Чем-то напомнила раскраски по номерам. К тому же, она не всегда статична: меняется цвет солнца, становится темнее или светлее. На первый взгляд музыка может показаться однообразной, но она безусловно придает шарм квесту, создает мистическую атмосферу и вводит в состояние ожидания и предвкушения событий. Для этого квеста было создано 11 разных композиций, каждая из которых по-своему магнетична. В квесте ты можешь повлиять не только на ход событий, но и изменить размер текста, междустрочный интервал и уровень прозрачности фона, громкость звука и шрифт.

Разработчики постарались на славу! Они очень ярко и красочно описали местность Алтайских гор, так как сами не раз были участниками подобных экспедиций. Этот текстовый квест доступен для бесплатного скачивания, если захочешь убрать рекламу — заплати символическую сумму. Дополнительный эпизод также не бесплатный.

Подземелья Черного замка

Скачать из Apple Store

Скачать из Google Play

текстовый квест, Подземелья Черного замка

Ещё один яркий представитель этого жанра. Этот текстовый квест имеет свои отличительные черты. Да что уж там! Он мало чем похож на два предыдущих. Автор произведения, которое легло в основу квеста, достаточно известен в узких кругах почитателей интерактивной литературы. “Подземелья черного замка” — это дебютная книга Дмитрия Браславского, перенесенная недавно на платформу мобильных устройств. В этом текстовом квесте меньше всего литературной подоплеки, плохо прорисованы персонажи, можно сказать, что они не наделены яркими чертами. Единственное лирическое отступление ждет тебя в предыстории.

Есть в этом квесте небольшая предыстория, которая поможет тебе проникнуться духом описанных событий. Лес сказочной страны был заколдован злым магом по имени Барлад Дэрт. Захотел он жениться на принцессе, но получив отказ от короля, приказал своим посланцам украсть принцессу и привезти ее в Черный замок. Много смельчаков вызывалось спасти ее. Но никто не вернулся из заколдованного леса. Может, ты являешься тем везунчиком, который вернёт дочь отцу и выйдет из леса невредимым?

Прохождение этого квеста оказалось для меня самым сложным, если сравнивать с двумя предыдущими.

Мне понравилось оформление, оно создаёт атмосферу магии и сказки. Страницы импровизированной книги стилизованы под старинные свитки. Когда ты выбираешь неверный путь, страница заливается каплями крови. Жутковато, конечно, но атмосферно.

Особенностью приложения является то, что ты можешь сражаться с противниками, происходит такая битва посредством выбрасывания костей. В настройках можешь выставить автоматическое выбрасывание, чтобы каждый раз не раскручивать вручную. То есть у тебя всегда есть шанс победить, если удача будет на твоей стороне. Кстати, уровень, силы, ловкости и обаяния ты также определяешь с помощью костей в самом начале игры, они и будут основой для твоего выживания. Сила пополняется едой. Твой противник, кем бы он ни был — драконом, гаррасом или другим темным существом —  всегда имеет определенные характеристики: силу, ловкость и верность, которые постепенно снижаются в схватке, если ты умудряешься выбросить на костях большее число.

Во время прохождения квеста ты встретишь различных персонажей. Не все заманят тебя в ловушку, будут и те, которые любезно помогут в трудную минуту, продадут или подарят нужные для игры вещи. Есть место в этом текстовом квесте и для магии. По пути к Черному замку ты собираешь различные магические предметы, складывая в свой заплечный мешок путем нажатия на кнопку. С ее помощью ты можешь одолеть врагов, создав свою копию или чудесным образом исцелиться. Разработчики утверждают, что квест проходит до конца лишь половина пользователей. Как думаешь, ты войдешь в эту половину победителей? Дам тебе единственный совет: запоминай ход игры и в спорных ситуациях сохраняйся.

Не смотря на то, что я достаточно детально описала каждый из представленных текстовых квестов, тебе лучше скачать и пройти хотя бы один. Так, ты сможешь понять — твое это или нет, цепляет тебя или оставляет равнодушным. Что-мне подсказывает, что начав, ты не сможешь оторваться. Если думаешь иначе, перейди на страницу 1 этой статьи и читай сначала. Если согласен, перейди на страницу 2, выбери квест для себя, скачай и играй!

 

Adblock detector