...
Subway Surfers - Still the Most Popular Runner

Subway Surfers - Still the Most Popular Runner

Interesting fact - the developers of the popular ranger Subway Surfers have long since retrained in another business, and the game continues to live to this day, still remaining one of the most popular in the genre. How did this happen - we tell you in our review of Subway Surfers.

The history of the world's most popular runner begins back in 2012 - that's when the joint development of Kiloo and Sybo first appeared in a global release. The product came out very just in time - the market of endless runners was dominated by Temple Run, so Subway Surfers quickly gained popularity with the audience. And understandably - in Temple Run you had to control the main character by tilting your device, which was difficult, especially when you yourself were in motion, whether it was even a jolting subway train or an uneven road. In Subway Surfers players got the most important thing - the simplest possible swipe control, interesting patch-ups and eye-pleasing graphics.

Subway Surfers - Still the Most Popular Runner

But the main thing in the game is not to attract the player, but to retain him, and from this point of view Subway Surfers also proved successful, unlike its direct competitor. In 2013, Kiloo had a great idea - to make monthly "tours", which change the appearance of the locations where the protagonists run around, as well as add one unique character (which may well be gone in a month) and one unique board, painted in the appropriate style. Since then, right up until today, the development team has continued to make updates, which is why the game continues to be popular. For example, in 2018 the game was downloaded more than 1 billion times on Google Play, on average the game is installed 400 million times per year.

To be honest, I keep playing Subway Surfers on the subway or on small trips - largely because the gameplay is as simple as possible, and you can also play it while thinking about distracted topics. Well, sometimes on monthly tours there's an interesting character or a cool board that you'll want to get in your collection. Plus some of the cosmetic transformations of the world around you seem interesting - for example, in Paris you'll see the Eiffel Tower, but it's very far away from the race site, so you can't run past it. I think this is a great solution - it creates an element of realism, because this would never happen in real life. It is also worth mentioning how carefully the developers maintain the entourage - even the special elements that you need to collect are drawn in the theme of the city.

subway surfers 2019

Why is Subway Surfers popular in 2019?

  • Monthly updates - Kiloo is now creating and promoting an online gaming platform, the gameplay has not changed fundamentally over the past 7 years, but thanks to urban updates the game continues to be popular.
  • Simple gameplay - you can play Subway Surfers without Internet, anywhere and at any time. Not all titles today can boast of such versatility (although, perhaps, with the advent of Arcade everything can change). And even a young child can quickly figure out how to play Subway Surfers.
  • Nice graphics - This is, of course, subjective, but the picture is really cool. And it should also be noted that each character has his own facial expressions, his own thematic movements (there are even little Easter eggs). It's a small thing, but it's nice.
  • Offline game support. You won't believe it, but the developers release a whole collection of merchandise, support all the initiatives of the community, even made attempts to make their own animated film based on the game. Of course, all these activities pass by the players from the CIS, but in Europe or America such things are noticed even by those who are quite far from mobile gaming.

Some tips for Subway Surfers

  1. Pump up your pavement. The game has a Jetpack, a magnet, and large boots that allow you to fly through the air, attract coins, and jump over rushing cars, respectively. There's a lot of discussion on the internet about which pavilion is better - I recommend you pump the jetpack first, then the magnet, and only then the boots. This is due to the fact that the most important thing in the game is to score as many points as possible, and for this you need to run as far as possible. Since the Jetpack lets you fly (and nonstop collecting coins throughout your flight), this is the best investment you can make. We collect the magnet second - this is subjective, because the boots do not allow to control the character properly because of the jump duration. However, it's up to your choice.
  2. Try play online and complete all daily tasks. For this you can get chests, coins and even keys. By the way, here the keys act as crystals in the conditional free games and give you the opportunity to resume the race after you were caught. Keys can be found in chests (extremely rare) and on the location (a little more often). You can also earn keys in Subway Surfers by watching online videos with commercials.
  3. Skins They have no effect on anything - only on your own perception of what is happening on the screen. So buying them is a kind of competitive with yourself, nothing more. Although it's always nice to open a skin on Yutani, as well as on Prince K - so far these are the most complex characters, you have to open them for a very long time, because you have to grind a lot. If you want to constantly unlock one character a month, you need to have About 100 thousand coins. That's 3,000-3,500 coins a day, which can be collected in a couple of races, or even just one.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Аркады > Subway Surfers - все еще самый популярный раннер

Subway Surfers — все еще самый популярный раннер

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
234|Sergey Park|25 сентября 2019
Subway Surfers - все еще самый популярный раннер

Subway Surfers

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

9/10

Преимущества:

Лучший раннер на iOS и Android

Простой игровой процесс

Хорошая графика

Недостатки:

Давно не обновляется (глобально)

Быстро надоедает

9/10

Интересный факт — разработчики популярного раннера Subway Surfers уже давно переквалифицировались в другой бизнес, а игра продолжает жить до сих пор, до сих пор оставаясь одной из самых популярных в жанре. Как же так получилось — рассказываем в нашем обзоре Subway Surfers.

История самого популярного раннера в мире начинается в далеком 2012 году — именно тогда совместная разработка Kiloo и Sybo впервые появилась в глобальном релизе. Продукт вышел очень вовремя — на рынке бесконечных раннеров властвовал Temple Run, поэтому Subway Surfers быстро завоевала популярность у аудитории. Оно и понятно — в Temple Run приходилось управлять главным героем при помощи наклонов вашего девайса, что было затруднительно, особенно когда вы сами находились в движении, будь то даже трясущийся поезд метро или неровная автомобильная дорога. В Subway Surfers игроки получили самое главное — максимально простое управление свайпами, интересные павер-апы и приятная глазу графика.

Subway Surfers - все еще самый популярный раннер

Но в игре главное — не привлечь игрока, а удержать его, и с этой точки зрения Subway Surfers также оказалась успешной, в отличие от своего прямого конкурента. В 2013 году Kiloo посетила отличная идея — делать ежемесячные «туры», в рамках которых меняется внешний вид локации, по которым бегают протагонисты, также добавляются один уникальный персонаж (которого, вполне вероятно, через месяц уже не будет) и одна уникальная доска, разукрашенная в соответствующем стиле. С тех пор, вплоть до сегодняшнего дня, команда разработчиков продолжает заниматься апдейтами — именно благодаря этому игра продолжает оставаться популярной. К примеру, в 2018 году в Google Play игру скачали более 1 миллиарда раз, в среднем игру устанавливают 400 миллионов раз в год.

Если честно, я продолжаю играть в Subway Surfers в метро или небольших поездках — во многом из-за того, что игровой процесс максимально прост, а еще в нее можно играть, думая на отвлеченные темы. Ну и иногда на ежемесячных турах появляется какой-нибудь интересный персонаж или крутая доска, которых обязательно хочется заполучить в свою коллекцию. Плюс некоторые косметические преображения окружающего мира кажутся интересными — к примеру, в Париже вы будете видеть Эйфелеву башню, но она находится очень далеко от места забега, так что вы не сможете пробежать мимо нее. Мне кажется, что это отличное решение — так создается некий элемент реализма, потому что в жизни такого никогда бы не произошло. Ну и отдельно стоит отметить то, как аккуратно разработчики выдерживают антураж — даже специальные элементы, которые вам нужно собирать, отрисованы в тематике города.

subway surfers 2019

Почему Subway Surfers популярна в 2019 году?

  • Ежемесячные апдейты — компания Kiloo сейчас занимается созданием и продвижением платформы для онлайн-игр, геймплей принципиально не изменился за последние 7 лет, но благодаря городским апдейтам игра продолжает оставаться популярной.
  • Простой игровой процесс — вы можете играть в Subway Surfers без интернета, в любом месте и в любое время. Такой универсальностью сегодня могут похвастать далеко не все тайтлы (хотя, возможно, с появлением Arcade все может измениться). Ну и даже малолетний ребенок быстро разберется, как играть в Subway Surfers.
  • Приятная графика — это, конечно, субъективно, но картинка действительно классная. А еще нужно отметить то, что у каждого персонажа есть своя мимика, свои тематические движения (даже есть небольшие пасхалки). Мелочь, а приятно.
  • Поддержка игры в оффлайне. Не поверите, но разработчики выпускают целую коллекцию мерча, поддерживают все начинания коммюнити, даже предпринимались попытки сделать собственный анимационный фильм по мотивам игры. Конечно, все эти активности проходят мимо игроков из СНГ, но в Европе или Америке такие вещи замечаются даже теми, кто совершенно далек от мобильного гейминга.

Несколько советов по Subway Surfers

  1. Прокачивайте павер-апы. В игре есть джетпак, магнит и большие ботинки, которые дают возможность летать по воздуху, притягивать монетки и перепрыгивать через несущиеся вагоны соответственно. В интернете очень много споров по поводу того, какой-же павер-ап лучше — я рекомендую все-таки прокачивать сначала джетпак, потом магнит, и только потом ботинки. Это обусловлено тем, что в игре самое главное — набрать как можно больше очков, а для этого нужно пробежать как можно дальше. Поскольку джетпак позволяет лететь (и безостановочно собирать монетки в процессе всего полета), это будет лучшим вложением денег. Магнит собираем вторым — это уже субъективно, потому что ботинки из-за длительности прыжка не дают возможности должным образом контролировать персонажа. Впрочем, тут уж на выбор.
  2. Старайтесь играть онлайн и выполнять все ежедневные задания. За это вы можете получить сундуки, монетки и даже ключи. Кстати, здесь ключи выполняют роль кристаллов в условно-бесплатных играх и дают возможность возобновить забег после того, как вас поймали. Найти ключи можно в сундуках (крайне редко) и на локации (чуточку чаще). Также ключи в Subway Surfers можно заработать просмотром онлайн-видео с рекламой.
  3. Скины ни на что не влияют — только лишь на ваше собственное восприятие происходящего на экране. Так что их покупка — своеобразный компетитив с самим собой, не более того. Хотя скин на Yutani открыть всегда приятно, равно как и на Prince K — пока что это самые сложные образы персонажей, открывать которые придется очень долго, потому что надо много гриндить. Если хотите постоянно открывать по одному персонажу в месяц, нужно иметь порядка 100 тысяч монет. Это по 3-3,5 тысячи монет в день, их можно собрать за пару забегов, кому-то может хватить и одного.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )