Betting on eSports - earning during the quarantine

Betting on eSports - earning during the quarantine

The coronavirus pandemic makes the world look at ordinary things in a new way - the quarantine has confused people, so people have gone online from their daily activities. We already work remotely, study remotely, and try to do business remotely, too. And the usual activities that take place outdoors are now strictly forbidden - all sports events (including the Olympics in 2020 and Euro 2020), entertainment events and even trivial outdoor walks have been suspended. The WHO has already recommended that people turn their attention to computer games in order to entertain themselves somehow during the quarantine period, although a year ago they spoke about their detrimental effect on the human psyche.

As you understand, we bring you to cybersports. It's the dream of almost every teenager to make money playing computer games, but don't romanticize the image of a cyber-sportsman. Because it's not enough just to play - you need to choose a discipline and improve in it every day, forgetting about everything else. You have to treat it like a job - practice every day, stick to your daily routine, and preferably get a trainer as well. It is unlikely that Roger Federer would have been successful if he played tennis occasionally, hoping to start earning money from the game he loved.

There is another, more affordable option for making money from cybersports, but also quite risky - is eSports betting. That's what we're going to talk about today.

How cyber sports betting works

Conceptually, they are not different from regular betting, because cyber sports are just like sports competitions. There are opposing teams (or players, depending on the discipline) that play each other to win. Your job is to guess who will win, and then build a betting strategy. The rest depends on what lines the bookmaker offers and what variations are available "inside" each game.

How to bet on eSports

The best way to break this down is to take an example - I propose to take a match between two strong teams in CS:GO.

Cyber sports betting with skins

Astralis vs. mousesports [ESL Pro League Season 11 Europe]

First, look at the tournament - the best way to do that is on the best wiki site that has all the information and all the statistics about it, called Liquipedia. CS:GO tournaments are divided into "majors" and "minors" - large and small tournaments. For top organizations, it is very important to win on "majors", so there, especially in the playoffs stage, teams will give their all to win. That is why we evaluate the tournament and its stage. Our chosen ESL tournament belongs to the S-tier, so it is in fact the major. So, here the teams will play their game and at their level, without any fanfare.

Next, we evaluate the stage - every event has a specific format, and ESL was no exception. We chose the semifinal stage match, the loser takes the third place, the winner goes to the final and will play against fnatic. The stage is serious, there is no margin for error, plus the teams play to 2 wins - the maximum can be 3 duels.

Then we pay attention to the teams themselves - what kind of game form they are in. It is logical to evaluate their recent matches and performance in the tournament as a whole to understand the distance. Astralis - the top 2 team in the world, in April played 5 official matches, the last 3 won. And the wins were against FaZe (a very strong team) and the same mousesports, all with a total score of 2-0. mousesports - top 4 team in the world, in April played 6 games, 4 of them won, but the last two lost - just the same Astralis and fnatic.

The most interesting thing is that Astralis and mousesports already played the day before yesterday, the match ended 2-0, and Astralis their opponents simply took out 16:3 and 16:1, the second map - peak mousesports. So we expect mousesports to be more likely to prepare and pick other cards, and to be stacked. But the Astralis look stronger on paper and in fact.

How to bet on eSports

If you want, you can search for predictors' opinions, and there are a lot of them on the Internet. It is better to listen to what cyber-sportmen themselves say, but players rarely advertise their passion for betting. For example, at the first link predictor says that the total will be 2.5 more on the cards - mousesports will give their opponents a fight and show a good game. Or, if you are worried, you can just bet on an Astralis win. Odds on the first prediction are 2.01, on the second - 1.48.

If you know the game, you can make more specific bets - for example, how many rounds will pass on the first card, who will finish the first half faster, who will take the first 5 or 10 rounds, and so on. There are a lot of variations, it's up to you. We wouldn't recommend to make such a complicated bet, because in contrast to the same soccer, in cybersport there is less stability, but better odds. That's why it's better to bet on a stable win for Astralis and not to bother with the number of cards.

Where to bet on eSports

Due to the quarantine and, as a consequence, the widespread closure of sporting events, any bookmaker companies offer bets on cyber sports with good lines. So you can go to any of them - 1xbet, Parimatch, Tennisi, Liga Bet, Fonbet.

How to make money betting on eSports

The general strategy for earning on eSports betting is the same as on regular betting - take major tournaments and bet on stable matches. Yes, you will earn more slowly and less, but more methodically. What can't be said about some unusual bets with high odds, where the chances of winning will be much lower.

Betting on eSports with skins

There is another interesting betting option - betting with skins. The idea is this - almost any game has skins on weapons or characters. So, you can bet them instead of real money to be able to win more expensive skins to sell them later and withdraw money. Such bets are often popular in CS:GO and DOTA2, because Steam has a trading platform, and the bargaining is done through it. Put a skin, won - got a few skins back (or one, but better, it all depends on the bookie). Also quite a popular betting option, especially when you consider that cheap skins fall out in games for nothing, and no one needs them.

The second option is roulette. As you understand, pure "scam" because you bet skins, spin the roulette wheel in the hope that you'll get a better skin. A friend of mine worked at one of these sites - according to him, it's almost impossible to get anything out of there. Even taking into account the fact that the administrators of the site can spin the roulette wheel not once, but endlessly. In general, the chance of falling out a good skin is so small that do not even dare to get there.

Anyway, give it a try - betting on cyber sports can be fun. But personally, I very rarely get lucky in such things, so I bet periodically to make it more interesting to watch. Maybe you can do it!

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Обзоры > Ставки на киберспорт - зарабатываем во время карантина

Ставки на киберспорт — зарабатываем во время карантина

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
44|Sergey Park|11 апреля 2020
Ставки на киберспорт - зарабатываем во время карантина

Пандемия коронавируса заставляет мир по-новому посмотреть на обыденные вещи — карантин спутал людям все карты, поэтому из повседневной активности народ ушел в онлайн. Мы уже и работаем удаленно, и учимся удаленно, и пытаемся как-то заниматься бизнесом — тоже удаленно. А вот привычные активности, которые происходят на открытом воздухе, сейчас строжайше запрещены — приостановлены все спортивные мероприятия (в том числе Олимпиада 2020 и Евро 2020), развлекательные ивенты и даже банальные походы на улицу. ВОЗ уже рекомендовал обратить внимание людей на компьютерные игры, чтобы хоть как-то себя развлекать в период карантина, хотя год назад говорил об их пагубном влиянии на психику человека.

Как вы понимаете, мы подводим вас к киберспорту. Зарабатывать, играя в компьютерные игры — это мечта едва ли не каждого подростка, но не стоит романтизировать образ киберспортсмена. Потому что мало просто играть — нужно выбрать дисциплину и совершенствоваться в ней каждый день, забыв обо всем остальном. Относиться нужно к этому как к работе — каждый день тренироваться, придерживаться распорядка дня, а еще желательно обзавестись тренером. Вряд ли Роджер Федерер добился бы успехов, если изредка поигрывал в теннис, в надежде начать зарабатывать любимой игрой.

Есть другой, более доступный вариант заработка на киберспорте, но тоже довольно рискованный — это ставки на киберспорт. О нем сегодня и поговорим.

Как работают ставки на киберспорт

Концептуально они не отличаются от обычных ставок, потому что киберспорт — это такие же спортивные соревнования. Имеются противоборствующие команды (или игроки, в зависимости от дисциплины), которые играют друг с другом на победу. Ваша задача — предположить, кто выиграет, и после этого выстраивать стратегию ставок. Дальше все зависит от того, какие линии предлагает букмекер и какие вариации имеются «внутри» каждой игры.

Как правильно делать ставки на киберспорт

Лучше всего разобрать это на примере — предлагаю взять матч между двумя сильными командами в CS:GO.

ставки на киберспорт скинами

Astralis vs. mousesports [ESL Pro League Season 11 Europe]

Для начала, смотрим на турнир — лучше всего это делать на лучшем вики-сайте, где есть вся информация и вся статистика об этом, называется он Liquipedia. В CS:GO турниры делятся на «мажоры» и «миноры» — крупные и мелкие турниры. Для топовых организаций очень важно побеждать именно на «мажорах», поэтому там, особенно в стадии плей-офф команды будут выкладываться изо всех сил, чтобы победить. Поэтому оцениваем турнир и его стадию — выбранный нами ESL относится к S-tier, то есть, по факту, это и есть мажор. Значит, здесь команды будут играть в свою игру и на своем уровне, без всякого фана.

Далее оцениваем стадию — каждый ивент имеет специфичный формат проведения, и ESL не стал исключением. Мы выбрали матч полуфинальной стадии, проигравший занимает третье место, победитель проходит в финал и будет играть против fnatic. Стадия серьезная, нет права на ошибку, плюс команды играют до 2 побед — максимум может быть 3 поединка.

Затем обращаем внимание на сами команды — в какой игровой форме они находятся. Логично, что нужно оценивать их последние матчи и выступление на турнире в целом, чтобы понимать дистанцию. Astralis — топ-2 команда в мире, в апреле отыграла 5 официальных матчей, последние 3 выиграла. Причем победы были против FaZe (очень сильная команда) и тех же mousesports, все с общим счетом 2:0. mousesports — топ-4 команда в мире, в апреле отыграла 6 матчей, из них 4 победила, но последние два проиграла — как раз тем же Astralis и fnatic.

Самое интересное, что Astralis и mousesports уже играли позавчера, матч закончился со счетом 2:0, причем Astralis своих оппонентов просто вынесли 16:3 и 16:1, вторая карта — пик mousesports. Поэтому мы ожидаем, что скорее всего mousesports подготовятся и будут пикать другие карты, и будут упираться. Но Astralis на бумаге и по факту выглядят посильнее.

как правильно делать ставки на киберспорт

Если нужно, можем поискать мнение прогнозистов, благо в интернете таких много. Лучше прислушиваться к тому, что говорят сами киберспортмены, но игроки редко афишируют свое увлечение ставками. Вот, например, по первой же ссылке прогнозист говорит, что будет тотал 2.5 больше по картам — mousesports дадут оппонентам бой и покажут хорошую игру. Либо, если вы переживаете, можете просто поставить на победу Astralis. Коэффициенты на первый прогноз — 2.01, на второй — 1.48.

Если же вы разбираетесь в игре, то можете делать более точечные ставки — например, сколько раундов пройдет на первой карте, кто быстрее закончит первую половину, кто возьмет первые 5 или 10 раундов и так далее. Вариаций масса, тут уже все зависит от вас. Мы бы не рекомендовали делать такие сложные ставки, потому что, в отличие от того же футбола, в киберспорте меньше стабильности, но зато поинтереснее коэффициенты. Поэтому лучше поставить на стабильную победу Astralis и не заморачиваться с количеством карт.

Где делать ставки на киберспорт

В связи с карантином и, как следствие, повсеместным закрытием спортивных мероприятий, любые букмекерские конторы предлагают ставки на киберспорт с хорошими линиями. Поэтому можете идти в любую — 1xbet, Parimatch, Tennisi, Лига ставок, Фонбет.

Ставки на киберспорт как заработать

Общая стратегия заработка на ставках на киберспорт такая же, как и на обычных — берем крупные турниры и ставим на стабильные матчи. Да, зарабатывать будете медленнее и меньше, зато методичнее. Чего не скажешь о каких-нибудь необычных ставках с большими коэффициентами, где шансов на победу будет значительно меньше.

Ставки на киберспорт скинами

Есть еще один интересный вариант ставок — ставки скинами. Суть заключается в следующем — практически в любой игре есть скины на оружие или персонажей. Так вот, вы можете ставить их вместо реальных денег, чтобы иметь возможность выиграть более дорогие скины, чтобы потом продать их и вывести деньги. Такие ставки часто популярны в CS:GO и DOTA2, потому что в Steam есть торговая площадка, и через нее реализовывается торг. Поставили скин, выиграли — получили несколько скинов обратно (или один, но лучше, все зависит от букмекера). Тоже довольно популярный вариант ставок, особенно если учесть, что дешевые скины выпадают в играх просто так, и они никому не нужны.

Второй вариант — рулетка. Как вы понимаете, чистый «лохотрон», потому что вы ставите скины, крутите рулетку в надежде, что вам выпадет скин получше. Мой друг работал на одном из таких сайтов — по его словам, вытащить оттуда что-то практически невозможно. Даже с учетом того, что администраторы сайта могут прокручивать рулетку не один раз, а бесконечно. В общем, шанс выпадения хорошего скина настолько мал, что даже не вздумайте туда лезть.

В общем, попробуйте — ставки на киберспорт могут быть веселыми. Но лично мне очень редко везет в таких вещах, поэтому я периодически ставлю, чтобы было интереснее смотреть. Возможно, у вас получится!

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments