...
A review of Spark, arguably the best email client

A review of Spark, arguably the best email client on the iPhone

Especially when they removed Google Inbox

Today we have a review of Spark, and it will be useful for those who are looking for a replacement for the native email client. The fact is that the standard app on the iPhone lacks a lot of settings, and Spark is subjectively the best email client in the App Store.

The Spark app has an interesting history - it appeared in 2015 and was one of the many available alternatives to the native email client for iOS. By the way, at that time there was a peak of similar programs - the fact is that a wave of productivity has reached the CIS countries, and therefore all users were obsessed with improving their own performance, exploring different options for organizing the work process. Recall that it was a good fashion to use the Inbox 0 strategy when a user considered an e-mail as a task and deleted it as soon as it was done (or allocated it to the appropriate folder, leaving the Inbox empty).

Spark (download from App Store) - application that allowed you to tailor your email client to your personal productivity, but also had a number of interesting add-ons that you can and should apply to your everyday life. In 2019, Google stopped supporting several of its services, including Google Inbox and Google+. And Spark, of course, gained a second youth - at least this event should have increased the user base, since the Android version appeared in April of this year, and was specifically positioned as a replacement for Google Inbox.

What the perfect email client should be

When looking for a convenient email client for your mobile device, you need it to meet at least the following requirements:

Omnivore

Most users have several different mailboxes, and the application should be able to pick up not only personal mail on popular services, but also work mail (via IMAP).

Accessibility

The client must be free (or for a minimum price) and with localization.

Ease of use

It is desirable to have gestures, and also to be able to manage the list of letters with one hand. Minimalistic and intuitive design is welcome.

Customization

We don't need simple apps; the native iOS app does a great job with this function. So if the developers offer additional features like links to calendars or quick replies, it is always a definite plus.

iOS Spark email client

As practice shows, not all of the available mail clients have all the qualities at the same time, and most of the questions are about customization and usability. It just so happens that Spark can do all of the above, which is why we recommend that you pay attention to it in the first place.

This is what the development team looks like

Another additional factor should be the fact that the developers (the company Readdle) are from Ukraine, right now there are 127 people in the team, and in addition to Spark they also worked on Scanner Pro and PDF Expert. Intuitive disposition is another factor in choosing an application, and it is always doubly pleasant for the CIS projects which are marked by the world editions. And most importantly - Spark is completely free, and the first few days of use

Spark app for iOS

Spark review - the main features of the email client

Spark has a simple setup

When you first launch the app, it will make you spend some time on superficial customization. We step by step add the required number of boxes, push notification format, signature content (under each box, which is nice), commands to manage the box, shortcuts and widgets. This procedure will take 5-10 minutes, and most of the time is spent connecting the boxes. You can change these settings under "Settings" if necessary.

And the cool Smart Inbox

The app knows how to distinguish between newsletters and private messages. In normal mode, emails will be in chronological order (unless you use Inbox 0). In Smart Inbox mode, the app categorizes emails by belonging - personal, mailing, and pinned. This format is visually more convenient, and you can also perform certain actions with a group of messages - for example, delete or archive them.

Customization

Among other flexible settings, you can connect to your calendar and view necessary tasks via Spark. You can also put certain settings (gestures) on Smart Inbox, swipes and widgets - for example, if you do not use the archiving function and want a short swipe to delete an e-mail as well. You can also configure the algorithm of actions - exit to the main menu after deleting an e-mail or move on to the next one. As mentioned above, you can set up quick replies (like "Ok, let's sign" or "Let's discuss this later when I get back to the office") and signatures for each mailbox, prepare email templates, fully customize notification types (including for each mailbox), and so on. In short, we recommend you to look through the settings section at your leisure, you may be pleasantly surprised. For the especially picky there's even a chat room. If you are worried about your correspondence, you can additionally block access by password. And the app can connect with other productivity programs like Omnifocus, Things, or Todoist.

Convenience

The most subjective factor, but personally I liked that everything in the app is done conveniently. To write a new message, you need to press the button in the lower right corner (and you don't have to reach anywhere). There is also a button with a quick call calendar or reminders, but it is very rare to use. The search works pretty well, the button can be found in the upper right corner, next to it has a switch to Smart Inbox. The rest of the navigation is hidden in the "hamburger". All this can also be streamed to the Apple Watch, there the app looks very nice.

Spark email client for iOS

Reviews of Spark - what I didn't like

Design

To be honest, it's a little weak and looks a little heavy. Even the native iOS app looks much easier. But to be honest, I can't offer to change somehow, there is an internal non-acceptance of the appearance at some intuitive level.

Security

One user complained that Spark was storing email passwords. Testimonial is relatively fresh, so keep in mind - there was no comment from the developer.

A review of Spark, arguably the best email client on the iPhone

And here's that comment

I've been using Spark for about three years now, and so far I haven't had any desire to switch to anything else or look for a replacement. That is why I recommend you to try it as well.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Обзор Spark — вероятно, лучшего почтового клиента на айфон

Обзор Spark — вероятно, лучшего почтового клиента на айфон

73

Sergey Park

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Сегодня у нас обзор на Spark, и он будет полезен для тех, кто ищет замену родному почтовому клиенту. Дело в том, что стандартному приложению на айфоне не хватает многих настроек, и Spark — субъективно лучший почтовый клиент в App Store.

У приложения Spark интересная история — оно появилось в 2015 году и было одним из многих доступных приложений-альтернатив нативному почтовому клиенту для iOS. К слову, на тот момент и пришелся пик аналогичных программ — дело в том, что до стран СНГ докатилась волна продуктивности, и поэтому все пользователи были помешаны на улучшении собственных рабочих показателей, изучая разные варианты организации рабочего процесса. Напомним, что хорошим тоном было использование стратегии Inbox 0, когда пользователь считал письмо задачей и удалял его как только выполнил (или распределял в соответствующую папку, оставляя «Входящие» пустыми).

Spark (скачать с App Store) — приложение, которое позволило адаптировать почтовый клиент под личную продуктивность, но при этом имело ряд интересных надстроек, которые можно и нужно применять в повседневной жизни. В 2019 году компания Google прекратила поддержку нескольких своих сервисов, в том числе Google Inbox и Google+. И Spark, конечно, обрел вторую молодость — по крайней мере, это событие должно было увеличить пользовательскую базу, поскольку Android-версия появилась в апреле этого года, и специально позиционировалась как замена Google Inbox.

Каким должен быть идеальный почтовый клиент

В поисках удобного почтового клиента для мобильного устройства нужно, чтобы он отвечал как минимум следующим требованиям:

Всеядность

У большинства пользователей несколько разных почтовых ящиков, и приложение должно уметь подцепить не только личную почту на популярных сервисах, но и рабочую (через IMAP).

Доступность

Клиент должен быть бесплатным (или за минимальную цену) и с локализацией.

Удобство пользования

Желательно наличие жестов, а еще чтобы была возможность управлять списком писем одной рукой. Минималистичный и интуитивно понятный дизайн приветствуется.

Кастомность

Простые приложения нам не нужны, с этой функцией отлично справляется родное приложение на iOS. Поэтому если разработчики предлагают дополнительные возможности вроде подвязки к календарям или быстрых ответов, то это всегда несомненный плюс.

почтовый клиент для iOS Spark

Как показывает практика, не все имеющиеся почтовые клиенты обладают всеми качествами одновременно, причем большую часть вопросов вызывает именно кастомность и юзабилити. Так получилось, что Spark умеет все из вышеперечисленного, и поэтому мы рекомендуем обратить на него внимание в первую очередь.

Вот так выглядит команда разработчиков

Еще одним дополнительным фактором должно стать то, что разработчики (компания Readdle) — выходцы из Украины, прямо сейчас в команде находится 127 человек, и помимо Spark они еще работали над Scanner Pro и PDF Expert. Интуитивная предрасположенность является еще одним фактором при выборе приложения, и за СНГ-проекты, которые отмечаются мировыми изданиями, всегда вдвойне приятно. И что самое главное — Spark совершенно бесплатен, и первые несколько дней использования

приложение Spark для iOS

Обзор Spark — главные фишки почтового клиента

У Spark простая настройка

При первом запуске приложение заставит вас потратить некоторое время на поверхностную кастомизацию. Мы пошагово добавляем необходимое количество ящиков, формат push-уведомлений, содержание подписей (под каждый ящик, что приятно), команды для управления ящиком, ярлыки и виджеты. Эта процедура займет минут 5-10, и большая часть времени потратится на подключение ящиков. При необходимости можно поменять эти установки в разделе «Настройки».

А еще крутой Smart Inbox

Приложение умеет отличать рассылку от личных сообщений. В обычном режиме письма будут располагаться в хронологическом порядке (если вы не используете Inbox 0). В режиме Smart Inbox приложение распределяет письма по принадлежности — личные, рассылка, закрепленные. Такой формат визуально удобнее, а еще можно осуществлять определенные действия с целой группой сообщений — например, удалить или архивировать.

Кастомизация

Среди прочих гибких настроек вы можете коннектиться к вашему календарю и просматривать необходимые задачи через Spark. Также можно поставить определенные установки (жесты) на Smart Inbox, свайпы и виджеты — например, вы принципиально не пользуетесь функцией архивирования, и хотите, чтобы короткий свайп также удалял письмо. Также можно настроить алгоритм действий — выходить в главное меню после удаления письма или переходить к следующему. Как уже было сказано, можно настроить быстрые ответы (типа «Ок, подписываем» или «Давай обсудим это позже, когда я вернусь в офис») и подписи к каждому ящику, заготовить шаблоны писем, полностью кастомизировать виды уведомлений (в том числе для каждого ящика) и так далее. Короче говоря, рекомендуем на досуге просмотреть раздел настроек, можно приятно удивиться. Для особо придирчивых тут даже есть чат. Если переживаете за свою переписку, можно дополнительно заблокировать доступ паролем. А еще приложение может коннектиться с другими программами для продуктивности типа Omnifocus, Things или Todoist.

Удобство

Наиболее субъективный фактор, но лично мне понравилось, что в приложении все сделано удобно. Чтобы написать новое сообщение, нужно нажать на кнопку в правом нижнем углу (и не надо никуда тянуться). Также есть кнопка с быстрым вызовом календаря или напоминаний, но ей пользуешься очень редко. Поиск работает сносно, соответствующую кнопку можно найти в правом верхнем углу, рядом с ней есть переключатель на Smart Inbox. Остальная навигация спрятана в «гамбургер». Все это может транслироваться и на Apple Watch, там приложение очень приятно выглядит.

Spark почтовый клиент для iOS

Отзывы о Spark — что не понравилось

Дизайн

Честно говоря, немного слабоват, выглядит тяжеловато. Даже нативное приложение на iOS смотрится куда легче. Но, если честно, предложить как-то измениться не получается, есть внутреннее непринятие внешнего вида на каком-то интуитивном уровне.

Безопасность

Один из пользователей пожаловался, что Spark хранит пароли от почты. Отзыв относительно свежий, так что имейте в виду — комментариев от разработчиком не последовало.

Обзор Spark - вероятно, лучшего почтового клиента на айфон

А вот и тот самый комментарий

Приложением Spark лично я пользуюсь уже года три, до сих пор не возникало никакого желания перейти на что-то другое или искать замену. Поэтому и вам рекомендую попробовать.

Adblock detector