Snapseed - Google completely redesigned the app, making it light and airy

The Snapseed app has a long-awaited big update with a redesign. Why long-awaited? I've been using it for over a year, and in all that time the authors haven't made any major changes - new features have been added, tools have been improved, but the design hasn't changed globally.

The app has changed the design scheme from dark to light. A new "Styles" section has been added. In fact, it's another set of ready-made filters. However, unlike the filters in the "Coarse Grained" or other sections of the app, the "Styles" does not change the saturation of the overlay filters. It seems to me that this is inconvenient, because after applying them, you want to reduce the saturation. It is quite possible that such functionality will be added later.

Home screen, styles section, export section

I do not remember whether the previous version had the ability to choose the degree of compression of the picture after processing. If there was, I want to draw your attention to this useful option once again. Depending on the amount of memory on your smartphone, you can choose the appropriate option for you. This option is in the settings menu.

Settings - Quality and Format

Snapseed tools

I decided to go through all the tools, divide them into conditional groups and highlight the most useful for work.

Divided all the tools of the application into 6 conditional groups

Purple Block: correction, sharpness, curves, white balance - basic picture settings. The first thing I do when I open a photo in the app is to use these tools. In most cases, only the "Correction" tool is enough, where I adjust the brightness, contrast, saturation, light and dark areas, and the warmth of the picture.

Blue Block: Cropping, rotation, perspective, expansion - everything you need to correct a photo before cropping. Horizon and perspective alignment work fine here. The "Rotate" menu has autocorrect - when you open this tool, the application will try to correct the rotation of the picture automatically. I want to draw your attention to the tool "Expansion" - instead of cropping you can try to enlarge the image by finishing the surroundings. It will work well on photos with a single-color plain background.

Pink Block: Selective correction, brush, spot correction - What we love about Snapseed! Tools for local image correction. Come in handy to blur wires, reduce the saturation of a selected object, or add contrast to the sky.

Green Block: HDR effect, tonal contrast, drama - The tools of this block I usually use on 10-20% saturation to increase the contrast of the image.

Yellow Block: vintage, noir, coarse grain, retro, grunge, b&w - a set of filters for color correction. As the name implies, most of them mimic a particular style. In all the filters here you can change the intensity of overlaying. I consider only "Coarse Grain" and "B/W" really useful from this block.

Orange Block: portrait, head position - facial processing tools. If you try to upload selfies to the app and go into Portrait, it will recognize your face and try to automatically correct your tone by blurring and also add highlights to your eyes. You can adjust all of this manually.

"Head Rotation" is a very strange name for a tool inside which you can zoom in on your eyes. Localization and all that. In the same tool you can make yourself smile or correct facial distortion due to the front camera lenses. So I advise you to experiment by taking good selfies in natural light. That way it's more likely that the face, eye and mouth recognition mechanism will work well. It would be great if Google finalized these tools to a full-fledged facetune, so there would be a cool free face retouching tool.

So far the correction is a bit clumsy and obvious. But I believe that it will be finalized.

On the left, I applied the correction from the "Portrait" tool. On the right, I tried adding a slight smile in "Face Rotation".

The tools that were not included in the review, I believe, are not as important and useful as those listed above. The exception is "Double Exposure," on the use of which I wrote a separate article.

As before, I recommend Snapseed to anyone interested in mobile photography. Some of the tools need some work to understand the mechanics of the work, but for me personally it is a masthead app. The update is cool, let's wait for further improvements.

If you don't already have Snapseed, here are the links: GooglePlay, AppStore.

Leave a Reply

en_USEnglish

Snapseed — Google полностью сменили дизайн приложения, сделали его светлым и воздушным

Snapseed — Google полностью сменили дизайн приложения, сделали его светлым и воздушным

16

Олег Цегельник

Загрузка...

У приложения Snapseed вышло долгожданное большое обновление с редизайном. Почему долгожданное? Я пользуюсь им больше года и за все это время авторы не вносили больших изменений — добавлялись новые функции, улучшалась работа инструментов, но глобально дизайн не менялся.

Приложение поменяло схему оформления — с темной на светлую. Добавился новый раздел «Стили». По сути, это очередной набор готовых фильтров. Однако, в отличии от фильтров в «Крупном зерне» или других разделах приложения, в «Стилях» не меняется насыщенность наложения фильтра. Как мне кажется, это неудобно, потому что после их применения хочется сбавить насыщенность. Вполне возможно, такой функционал будет добавлен позже.

Главный экран, раздел стилей, раздел экспорта

Я не помню, была ли в предыдущей версии возможность выбирать степень сжатия картинки после обработки. Если была — хочу еще раз обратить ваше внимание на эту полезную опцию. В зависимости от объема памяти на вашем смартфоне можно выбрать подходящий для себя вариант. Эта опция находится в меню настроек.

Настройки — Качество и формат

Инструменты Snapseed

Я решила пройтись по всем инструментам, разделить их на условные группы и выделить самые полезные для работы.

Разделила все инструменты приложения на 6 условных групп

Фиолетовый блок: коррекция, резкость, кривые, баланс белого — базовые настройки картинки. Первым делом, когда я открываю фото в приложении, я работаю именно этими инструментами. В большинстве случаев достаточно только инструмента «Коррекция», в котором находится настройка яркости, контраста, насыщенности, светлых и темных участков, теплоты картинки.

Голубой блок: кадрирование, поворот, перспектива, расширение — все, что нужно для коррекции фото перед обрезкой. Выравнивание горизонта и перспективы работает тут отлично. Меню «Поворот» имеет автокоррекцию — при открытии этого инструмента приложение попробует скорректировать поворот картинки автоматически. Хочу обратить ваше внимание на инструмент «Расширение» — вместо обрезки можно попробовать увеличить изображение за счет дорисовки окружения. Хорошо сработает на фотографиях с однотонным простым фоном.

Розовый блок: выборочная коррекция, кисть, точечная коррекция — то, за что мы любим Snapseed! Инструменты для локальной коррекции картинки. Пригодится, чтобы замазать провода, убавить насыщенность выбранного объекта или добавить контраста на небо.

Зеленый блок: эффект HDR, тональный контраст, драма — инструменты этого блока я обычно использую на 10-20% насыщенности для повышения контраста изображения.

Желтый блок: винтаж, нуар, крупное зерно, ретро, grunge, ч/б — набор фильтров для цветокоррекции. Как понятно из названия, большая часть из них имитирует определенный стиль. Во всех фильтрах здесь можно менять интенсивность наложения. Реально полезным из этого блока я считаю только «Крупное зерно» и «Ч/б».

Оранжевый блок: портрет, положение головы — инструменты для обработки лица. Если вы попробуете загрузите в приложение селфи и зайдете в «Портрет», он распознает ваше лицо и попробует автоматически скорректировать тон за счет размытия, а еще добавит бликов в глазах. Все это можно настроить вручную.

«Поворот головы» — очень странное название для инструмента, внутри которого можно увеличивать себе глаза. Локализация и все такое. В этом же инструменте можно сделать себе улыбку или скорректировать искажение лица из-за линз фронтальной камеры. Советую вам поэкспериментировать — для этого выберите хорошее селфи, сделанное при естественном освещении. Так больше вероятность, что механизм распознавания лица, глаз и рта сработает хорошо. Было бы здорово, если Google доработали эти инструменты до полноценного фэйстюна, чтобы был крутой бесплатный инструмент для ретуши лица.

Пока коррекция немного топорная и явная. Но я верю, что это доработают.

Слева — применена коррекция из инструмента «Портрет». Справа я попробовала слегка добавить улыбку в «Повороте лица»

Инструменты, которые не вошли в обзор, я считаю не такими важными и полезными, как вышеперечисленные. Исключение составляет «Двойная экспозиция», по применению которой я писала отдельную статью.

Как и прежде, рекомендую Snapseed всем, кому интересна мобильная фотография. С некоторыми инструментами нужно поработать некоторое время, чтобы разобраться с механикой работы, но для меня лично — это приложение-мастхэв. Обновление крутое, будем ждать дальнейших улучшений.

Если у вас еще нет Snapseed, делюсь с вами ссылочками: GooglePlay, AppStore.

Источник