...
Shop Heroes: tips, guide, recommendations, tricks

Shop Heroes: tips, guide, recommendations, tricks

This is my second approach to Shop Heroes. The first time, it happened that I did not understand it, I put it aside. Of course, is it interesting to be constantly stuck in the store and sell penny knives or something. Tutorial, which is available at the beginning of the game - sensible, but still not answering all my questions. Therefore, after suffering for a few days, I gave up on the game. After many months, rather accidentally I downloaded it again, and what was my surprise when I found in this game a lot of things, just incredibly many things. In order for you not to step on my rake, I decided to do a review article, where to give for the game Shop Heroes: tips, recommendations, tricks. And even before you start playing, imagine what is in the game Shop Heroes:

  • Development of their own store and sale of goods
  • trade at auction with real players for 2 currencies (regular and crystals)
  • develop your own city, together with other players
  • Military missions for your mercenaries, which you also dress from the store
  • And many, many other things, I haven't really figured it all out yet myself

Shop Heroes: tips and tricks

Go through the Tutorial (Inner Guide to Shop Heroes)

Be sure to pass it. I have the game was originally in English, which made it a little difficult to understand some of the processes, but as it turned out, there is a switch to Russian in the settings. Do not be lazy to switch and go through the internal guide. It shows at least the mechanics of the game, without a lot of details, but you will at least navigate the game interface. By the way, there are three game interfaces - the store, the inn and the city, and it's in the first and second that you'll spend the lion's share of your time.

Choose your way of playing

The game is very multifaceted. If you just play it, you won't last long, you'll get confused, tired from lack of resources, misunderstanding of processes, and generally "where are the millions? In order to make up your mind, I'll tell you about the ones I've discovered or read on the Internet.

  1. The way all newbies play. After the basic management they (beginners) rush to the ambuscade and start to produce very much, very cheaply, build their city, sell their goods to NPCs (neutral players who come to the store), develop all kinds of weapons, armor and additional things. It's a path to nowhere. Of course, the game will show you some gold coin score, you'll spend a lot of effort to collect these coins, but still, you'll never become a millionaire. The game has pretty clear limitations on the store, which means - you won't be able to put as many work tables and mining pieces as you'd like. Sooner or later you're going to have to choose - you're going to have to give up on the game, you're never going to figure it out and start thinking. So we move on to the second way of playing the game.
  2. The player chooses his own specialization, or two specializations and begins to pump them. At first, the goods are sold, coming to the store NPS, and after getting to the goods level above 5-6 - begins to work with the auction. Before choosing a specialty, I recommend look around in the auction - choose well niche, which is the most monetary at this time. On the other hand, the situation may be seasonal, and while you develop this specialization - everything else will change a lot. So choose what suits you best - weapons, jewelry, or tincture making!
  3. Since we're getting close to the auction, we should also talk about auction-hunters. In essence, trappers of inexpensive lots with subsequent resale at the "right" price. Here, too, you can earn a lot of money, but agree, hanging on the auction all the time - not very attractive occupation. Although, to each his own 🙂 🙂
  4. There are also donaters - those who invest large sums in the game. These guys are focused on the chests, which are sold for crystals, but fallen out recipes or things for quite a bit of gold. The point of such manipulations - in the rare recipes that fall out of the chests.

Shop Heroes career choice

Hire all mercenaries

Mercenaries are not only about passing insts and mining important resources, but also about precious experience and the ability to find a new recipe through chests and purses. Very often they bring with them jewels in pouches and chests. There are recipes there.Dress mercenaries gradually. I noted for myself at first this way:

  • I first put them on to the level of the thing 100
  • Then up to 200
  • Then over 200

It helps to keep a certain bar and understanding what to strive for. If budget allows, you can at least in 300+, it's to the objections about gradualness.The higher the level of a mercenary - the higher the dungeon he can pass.Be sure to do quests for the hero. They allow you to get unique properties of the hero. Sometimes, in order to pass the quest - lit item in a red cloud, it means that the hero must wear it. If it is in the inventory, the hero will put it on with a balk-click.Shop Heroes: tips, guide, recommendations, tricks

How to make a quick million in Shop Heroes?

Method 1: Accomplishments

No matter which way you choose to play the game, achieve the "Interior Design" achievement up to and including the penultimate star. Your cost will be 30k gold, but you'll get 1,2,000,000 gold for the achievement. The profit is quite obvious. You can earn literally the first hour of the game. Just buy all the carpets, curtains and everything else and put it in your store. Then you can remove it.

Method 2: Auction

You choose one direction and focus solely on it (read about Ways to Play). For example, I decided that I was going to be an armor wizard who made exclusively armored, latticed shoes and boots. As a result, on the second day I earned my first million. The most popular product, on which I and raised his first million were - "hiking boots" in the store they bought at 1953 coins, and at auction went like cakes at 15-17000.

Method 3. Resource Extraction

You hire and equip your team as best you can, matching your budget of course, although after Mode 1 you won't have a problem with that. So, and your team should non-stop collect resources to create things. Now at the auction is good Burning Amber - 13k apiece, although the coolest thing on the level of T1 dungeons - will wing Vivierna for 65k, it and should strive. Actually, the rest you can score - earned money, spend on weapons mercenaries.Shop Heroes: tips, how to play, tips, tricks

And little tricks of Shop Heroes

  • The same resources from several baskets can be collected by clicking once on the icon of this resource, on the small panel on the right, where their number is displayed.
  • Complete the Interior Designer achievement to the penultimate star. This is the purchase of interior items for your store. The cost part will be 30k gold, and at the expense of prizes, you will collect 1.2k (million) gold and greatly increase the attendance of your store.
  • Sometimes the cost of goods at auction is cheaper than the NPC wants to buy from your store. As a consequence - buy at the auction, sell to the NPC, take the difference in his pocket. You can follow the new arrivals in the tab "Offers".
  • Workers can be fired. When you fire a worker, you will be shown the amount, from the worker's level, that you will have to pay if you want to hire him again.
  • Things are ranked by quality as: ordinary (green) - good green, excellent - blue, blue, purple and red.
  • Unnecessary things from the store (workbenches, baskets - sources of materials, etc.) can be sent to the warehouse and then absolutely free to get out of there.
  • Install as many resource garbage cans as possible. Upgrade them as much as possible.

Which recipes/drawings provide a tangible income?

Before proceeding directly to the recipes I want to warn you that the amounts are approximate because there is an active market in the game, so there may be variations. 

Also keep in mind that the game is constantly evolving and some recipes I might not have considered, but to start, to start and generally understand the game - this list of recipes is what you need.

Where no skill is specified, the default skill of 1800++ is taken, and the revenue for 12 hours is everywhere.

Recipes and blueprints for making big money

  1. Music Northern Flute 22Lv at brewed on the initial lv, buy up to brew, self-craft resources will cost more, okarina beautiful 47.
  2. Staff 26, brew in beryusa, pack crescent, exchange, income in crystals.
  3. Ring 28, a beautiful Twilight Flute and pack ring, per day on the mastery of about 1200-1400 about 500kk
  4. Music Voy 33 kraft brew, he krasft staff 45. At 1200-1400 skill, about 600kk a day from sales on the exchange.
  5. Amulet Cat's Eye 34, crafting and brewing in blue, sale exchange, chesnift, about 600kk, on the skill of about 1200 - 1400.
  6. Music Flute of Twilight 39lv, self-feed 800kk-1g per day.
  7. Boots 45lv, self-feeding, 1.4g per day.
  8. Raid jar 49lv, self-feed, 1.8g per day, profit depends on the price of horns from the dungeon.
  9. Shadow Axe 49lv, raid, 2g, self-feeding, relatively long cessation.
  10. Raid Dud 49lv, self-feed 2.3g per day, need cessift from chests.
  11. Staff chest 45, self-feeding, 1.5g per day.
  12. Jar 33lv, about 2.5g per day, Kraft, brew sale on the exchange, stopft of the Powers of Nature.
  13. Music Ocarina 47, packaged, self-feeding, 2.5g per day.
  14. Sword Belmung 40lv, packet, self-feeding, 2.8g per day.
  15. Onion Lover 38lv, from Valentine's Pack, self-fed, about 2.5g per day
  16. Ring 48lv with care pack, self-feeding, 2.5g per day.
  17. Tear of the Goddess 38lv and Demonic Mask 39lv, chest recipe, 3 to 3.5g per day, self-feed.
  18. Dragon Blood, chest jar 34lv, celft Dragon Tea, crafting and brewing, about 2k crystals per day, below clarification on the market.
    (At the time of publication of the guide 2k kree++, with buying blue 34th can at 14 kree and free gold exchange rate in kree - 1k kree/3k gold. About 1k kree income was, with the rate of 1kree/10kk gold and buying up blue for 6 kree. Now a new Cree withdrawal from the game through the publication of chances to get recipes from the chests for crystals (x2). The rate is free 1kri/18kk gold, buying up blue cans for 3 kri, that's an income of about 500 kri a day. Do not forget 34 cans is beautifulft and rests in profitability, tea self-fodder retz, the numbers are not cheating when feeding the heroes).
    19.
  19. Force of Nature, chest jar 50lv, self-feeding, 6g per day.
  20. Dragon tea, chest herb 50lv, self-feeding, plays in the presence of the recipe Blood of the Dragon, an average of about 9g per day, a day we craft blood, two days of tea.

Useful Links for Shop Heroes

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Shop Heroes: советы, гайд, рекомендации, хитрости

Shop Heroes: советы, гайд, рекомендации, хитрости

339

Олег Цегельник

Загрузка...

К Shop Heroes у меня второй подход. В первый раз, так случилось, что не разобравшись я ее отложил. Ну еще бы, разве интересно постоянно торчать в магазине и продавать копеечные ножи или там еще чего. Туториал, который доступен в начале игры — толковый, но все же не отвечал на все мои вопросы. Потому, промучавшись несколько дней, я на игру забил. Через много месяцев, довольно случайно скачал ее еще раз, и каково же было мое удивление, когда я нашел в этой игре много всего, просто невероятно много всего. Для того чтобы вы не наступали на мои грабли, я решил сделать обзорную статью, где для дать для игры Shop Heroes: советы, рекомендации, хитрости. А еще до того, как начнете играть, вообразите что есть в игре Shop Heroes:

  • развитие собственного магазина и продажа товара
  • торговля на аукционе с реальными игроками за 2 валюты (обычная и кристаллы)
  • развитие собственного города, совместно с другими игроками
  • военные задания для ваших наемников, которых вы же и одеваете с магазина
  • и многое, многое другое, я еще и сам толком во всем не разобрался

Shop Heroes: советы и рекомендации

Пройдите Туториал (Внутреннее руководство к игре Shop Heroes)

Обязательно его пройдите.  У меня игра изначально была на англ, что немного затруднило понимание некоторых процессов, но как оказалось, в настройках есть переключатель на русский. Не поленитесь переключить и пройти внутреннее руководство. В нем показана хотя бы механика игры, без кучи деталей, но вы хотя бы будете ориентироваться в интерфейсе игры. Игровых интерфейса, к слову, три — магазин, трактир и город, именно в первом и втором вы будете проводить львиную долю времени.

Выберите ваш способ игры

Игра очень многогранна. Если просто играть, то надолго вас не хватит, вы запутаетесь, устанете от нехватки ресурсов, непонимания процессов и вообще «где тут миллионы?». Для того, чтобы определиться, я расскажу о тех, которые сам обнаружил или вычитал в интернете.

  1. Способ, которым играют все новички. После основного руководства они (новички) бросаются на амбразуру и начинают производить очень много, очень дешево, строить свой город, продавать свой товар НПС (нейтральным игрокам, приходящим в магазин), развивать все виды вооружения, брони и дополнительных штук. Это путь в никуда. Конечно же, игра будет показывать вам некоторых счет в золотых монетах, вы будете тратить много сил на сбор этих монет, но тем не менее, миллионером вы никогда не станете. У игры есть довольно четки ограничения на магазин, что значит, — вы не сможете поставить столько рабочих столов и добывающих штук столько, сколько бы вам хотелось. Рано или поздно нужно будет выбирать — забить на игру, так и не разобравшись, начать думать. Итак мы плавно переходим ко второму способу игры.
  2. Игрок выбирает собственную специализацию, или две специализации и начинает прокачивать их. По началу, товары продает, приходящим в магазин НПС, а после того, как добирается до товаров уровня выше 5-6 — начинает работать с аукционом. Перед тем как выбирать специализацию, рекомендую осмотреться в аукционе — выбрать ну нишу, которая наиболее денежна в это время. С другой стороны, ситуация может быть сезонной, и пока вы разовьетесь в этой специализации — все еще много раз изменится. Поэтому выбирайте то, что больше вам по душе — оружие, ювелирка или делание настоек!
  3. Так как мы плотно подошли в аукциону, следует сказать и об аукцион-хантерах. По сути, ловцы недорогих лотов с последующей перепродаже по «правильной» цене. Здесь тоже можно заработать уйму денег, но согласитесь, постоянное висение на аукционе — малопривлекательное занятие. Хотя, каждому свое 🙂
  4. Есть еще донатеры — те, кто вкладывают в игру большие суммы. Эти ребята ориунтированны на сундуки, которые продаются за кристаллы, а вот выпавшие рецепты или вещи за вполне себе золотое золотишко. Смысл таких манипуляций — в редких рецептах, которые выпадают из сундуков.

Shop Heroes выбор профессии

Нанимайте всех наемников

Наемники — это не только прохождение инстов и добыча важных ресурсов, но еще и драгоценный опыт и возможность найти новый рецепт через сундуки и сумочки. Очень нередко они приносят с собой драгоценности в мешочках и сундуках. Там бывают рецепты.Одевайте наемников постепенно. Я для себя отметил сначала так:

  • сначала одеваю их до уровня вещи 100
  • потом до 200
  • потом свыше 200

Это помогает держать определенную планку и понимание к чему стремиться. Если буджет позволяет, можете хоть в 300+ одеть, это к возражениям насчет постепенности.Чем выше уровень наемника — тем выше подземелье он может пройти.Обязательно выполняйте квесты для героев. Они позволяют получить уникальные свойства героя. Иногда, для того чтобы пройти квест, — горит вещь в красном облачке, это значит, что герой должен одеть ее. Если она есть в инвентаре, то по балк-клику герой ее оденет.ss_shopheroes_02

Как быстро заработать миллион в Shop Heroes?

Способ 1. Достижения

Неважно какой способ игры вы выберете — сделайте достижение «Дизайн интерьеров» до предпоследней звезды включительно. Ваши затраты составят — 30к золота, а вот за достижение вам дадут 1 2000 000 золота. Гешефт вполне очевиден. Заработать можно буквально за первый час игры. Просто купите все ковры, занавески и что там еще и поставьте у себя в магазине. Потом можно будет убрать.

Способ 2. Аукцион

Вы выбираете одно направление и сосредотачиваетесь исключительно на нем (читайте про Способы игры). Например, я решил, что буду мастером брони, который делает исключительно бронированную, латную обувь и сапоги. В итоге, на второй день я заработал первый миллион. Самым ходовым товаром, на котором я и поднял первый миллион были — «Походные сапоги», в магазине их покупали по 1953 монеты, а на аукционе уходили как пирожки по 15-17000.

Способ 3. Добыча ресурсов

Вы нанимаете и экипируете свою команду как можно лучше, соотнося со своим бюджетом конечно, хотя после Способа 1 — у вас не будет с этим проблем. Так вот, и ваша команда должна нон-стоп собирать ресурсы для создания вещей. Сейчас на аукцион хорошо идет Горящий Янтарь — 13к за штуку, хотя самой крутой штукой на уровне подземелий Т1 — будет Крыло Вивьерны за 65к, к нему и нужно стремиться. Собственно, на остальное можно забить — заработанные деньги, тратите на вооружение наемников.Shop Heroes: советы, как играть, рекомендации, хитрости

И небольшие хитрости Shop Heroes

  • Одинаковые ресурсы сразу с нескольких корзин можно собрать нажав 1 раз по иконке этого ресурса, на маленькой панельке справа, где отображается их количество.
  • Выполните достижение «Дизайнер интерьеров» до предпоследней звезды. Это покупка предметов интерьера в ваш магазин. Затратная часть составит — 30к золота, а за счет призов, соберете 1,2кк (млн) золота и сильно увеличите посещаемость вашего магазина.
  • Иногда стоимость товара на аукционе дешевле, чем хочет купить НПС у вас в магазине. Как следствие — покупаем на аукционе, продаем НПС, разницу забираем себе в карман. Можно следить за новыми поступлениями в закладке «Предложения».
  • Рабочих можно увольнять. При увольнении вам покажет сумму, от уровня работника, которую вам нужно будет заплатить, если захотите нанять его снова.
  • Вещи ранжируются по качеству как: обычные (зеленые) — хорошие зеленые, отличные — синие, голубые, фиолетовые и красные.
  • Ненужные вещи из магазина (верстаки, корзины — источники материалов и тд) можно отправить на склад и потом совершено бесплатно достать оттуда.
  • Устанавливайте максимально большое количество корзин с ресурсами. Апгрейдите их по максимуму.

Какие рецепты/чертежи дают ощутимый доход?

Прежде чем перейти непосредственно к рецептам  хочу предупредить, что суммы носят примерный характер  потому как в игре существует активный рынок, поэтому могут быть варианты. 

Так же следует учитывать, что игра в постоянном развитии и какие-то рецепты я мог не учесть, но для начала, для старта и вообще понимания игры — этот список рецептов то, что надо.

Там где не указывается мастерство, взято мастерство по умолчанию 1800++, а выручка за 12 часов везде.

Рецепты и чертежи для большого заработка

  1. Музыка Северная флейта 22лв при варки на начальных лв, скупать варить, самому крафтить ресурсы дороже встанут, прекрафт окарины 47.
  2. Посох 26, варка в берюзу, паковый прекрафт, биржа, доход в кристаллах.
  3. Кольцо 28, прекрафт Флейты Сумерек и пакового кольца, в день на мастерстве около 1200-1400 около 500кк
  4. Музыка Вой 33 крафт варка, он прекрафт посоха 45. На 1200-1400 мастерства, около 600кк в день с продаж на бирже.
  5. Амулет Кошачий Глаз 34, крафт и варка в синь, продажа биржа, прекрафт, около 600кк, на мастерстве около 1200- 1400.
  6. Музыка Флейта сумерек 39лв, самокорм 800кк-1г в день.
  7. Сапоги 45лв, самокорм, 1.4г в день.
  8. Рейдовая банка 49лв, самокорм, 1.8г в день, прибыль зависит от цены на рога с данжа.
  9. Теневой топор 49лв, рейдовый, 2г, самокорм, сравнительно долгий прекрафт.
  10. Рейдовая дудка 49лв, самокорм 2.3г в день, нужен прекрафт с сундуков.
  11. Посох сундучный 45, самокорм, 1.5г. в день.
  12. Банка 33лв, около 2.5г в день, крафт, варка продажа на бирже, прекрафт Силы Природы.
  13. Музыка Окарина 47, паковая, самокорм, 2.5г в день.
  14. Меч Бельмунг 40лв, паковый, самокорм, 2.8г в день.
  15. Лук Влюблённый 38лв, с пака Валентина, самокорм, около 2.5г в день
  16. Кольцо 48лв с пака заботы, самокорм, 2.5г в день.
  17. Слеза Богини 38лв и Демоническая Маска 39лв, сундучный рецепт, от 3 до 3.5г в день, самокорм.
  18. Драконья Кровь, сундучная банка 34лв, прекрафт Драконьего Чая, крафт и варка, около 2к кристаллов в ден, ниже уточнение по рынку.
    (На момент опубликования гайда 2к кри++, при скупке синий 34й банки по 14кри и свободном курсе обмена золота в кри — 1кри/3кк золота. Около 1к кри доход был, при курсе 1кри/10кк золота и скупки сини по 6 кри. Сейчас новая выемка кри из игры через опубликование шансов на доставание рецептов с сундуков за кристаллы (х2). Курс свободный 1кри/18кк золота, скупка синих банок по 3 кри, это доход около 500 кри в день. Не забываем 34 банка это прекрафт и упирается в рентабельность, чай самокормовый рец, цифры не измены при скорме героям.)
    19.
  19. Сила Природы, сундучная банка 50лв, самокорм, 6г в день.
  20. Драконий чай, сундучная трава 50лв, самокорм, играет при наличие рецепта Кровь Дракона, в среднем в день около 9г, день крафтим кровь, два дня чай.

Полезные ссылки для Shop Heroes