...

Shadowgun War Games - this is definitely a mobile Overwatch

For the sake of interest, I searched our website for mobile Overwatch options and was surprised to find that there are actually many ported counterparts on the market. There are, for example, Overwatch from above (review and Brawl Stars guide), there is also "soldier Overwatch" (Modern Combat Warfare review), and here's a "too cartoonish Overwatch" (FRAG Pro Shooter review). And now the "most mobile Overwatch" is out. Shadowgun War GamesAnd you're unlikely to find anything more "overwatchable" than a project from MADFINGER Games.

Of course, this is a very relative title - Shadowgun War Games is an exclusively copyrighted product, which has some similarities with the Blizzard's title. Perhaps somewhere a little more than necessary, but enough to avoid getting into the zone of interest of the American lawyers protecting the Blizzard copyrights. You'll understand it all yourself a little later, but for now - a few words about the game itself. In general, Shadowgun War Games is a 5 on 5 mobile online shooter, which has several game modes and characters (5 of them so far) with their unique abilities. Our task is as simple as possible - we participate in team fights, complete tasks and earn points. The more "standing" on the ground or killing enemies - the higher the chance to win. Gameplay is clear - it's the usual mobile "shooter", which has recently begun to appear more and more, and the developers simplify the gameplay to please the public (and to simplify the interface), which does not like the hardcore players.

character selection in shadowgun war games

For those who are interested The official release date for Shadowgun War Games is February 12, 2020But, as you understand, this was preceded by several months of closed (and then open) beta testing, so the App Store information may be different.

Since this is a 5 on 5 team shooter, you should try to assemble a balanced team. Because of the sparse pool of characters, it will be easy to do this - everyone will take one, and the balance will be respected. What's more, the heroes vary by class, so their number is sure to grow in the short term. We have the typical soldier (assault rifle) Slade, the fast running flanker Jet, the pure S.A.R.A. snapper, the equally pure sniper Willow, and the tank Revenant. I recommend playing for each (especially since Willow and Jet are unlocked after reaching a certain level) to understand the familiar position and learn how to perform the required role of the character. The easiest option - to take a relatively tank and damaging Slade, to understand the basic aspects of the game, the mechanics of movement and so on. Then start to take someone more difficult and play to your strengths.

How to play shadowgun war games

My personal opinion is that you should play either Revenant or Slade. If you get into Deathmatch mode, there's not much room for the sniper to hide, and given the speed of the characters' movement, it's hard to hit with a scope. Sapporit no one wants to, so if you learn to play as Sarah, you'll be welcome on any team. Jett doesn't have much to do either - you play solo, very often without a microphone or team, and hardly anyone realizes that you have to divert your attention while you come in from the side to do extra damage. Jett's flag-grabbing skills will be useful, though.

A little about the interface - it is as simple as possible here, because it is implemented automatic shooting at the pointing of the enemy. A double tap on the right side of the screen activates aiming mode, in the upper right corner there are buttons for switching between weapons and reloading. At the bottom of the screen there are two buttons for applying abilities. If necessary, you can edit the interface, but there is not much scope here. Some players in the comments to the game offer the opportunity to aim and shoot like in PUBG Mobile, but it is unlikely it will be useful in Shadowgun War Games, because the gameplay is not sharpened to that. There are only two modes here, and about both of them we have said - this is the usual firefight between two teams and capture the flag. Perhaps the developers in the next patch will offer something else, thankfully in shooters all the necessary modes have been thought up long ago.

shadowgun war games download

Overall, the game looks great, I like the picture and the dynamics of gameplay. But so far Shadowgun War Games is raw - even with a good connection it may not launch or periodically crashes, and it also warms up the device very much. The latest patch has improved the situation, but not enough to eliminate all these shortcomings. The game has no value for the genre - it is really just another shooter that you don't really want to go back to. Perhaps the developers will strengthen the position of Shadowgun War Games, but it will happen, at best, in six months, when they bring new modes and more playable characters, but now it can not boast anything, except for the beautiful graphics and, perhaps, that's all. We are waiting for updates and more content, as well as bugfixes - there is nothing more to say.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Шутеры > Shadowgun War Games - вот это точно мобильный Overwatch

Shadowgun War Games — вот это точно мобильный Overwatch

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
203|Sergey Park|18 февраля 2020

Shadowrun War Games

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

6/10

Преимущества:

Красивая графика

Динамичный геймплей

Хороший потенциал

Недостатки:

Вылетает

Греет девайс

Мало контента

6/10

Ради интереса поискал у нас на сайте варианты мобильного Overwatch и был удивлен тому, что на рынке действительно много портированных аналогов. Есть, например, «Overwatch сверху» (обзор и гайд на Brawl Stars), есть и «солдатский Overwatch» (обзор на Modern Combat Warfare), а вот вам и «слишком мультяшный Overwatch» (обзор на FRAG Pro Shooter). А теперь вышел «самый мобильный Overwatch» — Shadowgun War Games, и вряд ли вы найдете что-то более «овервотчнутое», чем проект от компании MADFINGER Games.

Конечно, это очень условное название — Shadowgun War Games является исключительно авторским продуктом, который имеет некоторую схожесть с тайтлом от Blizzard. Возможно, где-то чуть большую, чем нужно, но достаточную, чтобы не попадать в зону интереса американских юристов, защищающих авторские права «Метелицы». Вы и сами все поймете чуть позже, а пока — несколько слов о самой игре. В общем, Shadowgun War Games — мобильный сетевой шутер 5 на 5, в котором имеется несколько игровых режимов и персонажей (пока что их всего 5) со своими уникальными способностями. Наша задача максимально проста — мы участвуем в командных перестрелках, выполняем задания и зарабатываем очки. Чем больше «простояли» на местности или убили врагов — тем выше шанс победить. Игровой процесс понятен — это обычная мобильная «стрелялка», которых в последнее время стало появляться все больше, причем разработчики упрощают геймплей в угоду публике (и для упрощения интерфейса), что не нравится хардкорным игрокам.

выбор персонажей в shadowgun war games

Для тех, кто интересуется — официальной датой релиза Shadowgun War Games считается 12 февраля 2020 года, но, как вы понимаете, этому предшествовало несколько месяцев закрытого (а затем и открытого) бета-тестирования, поэтому в App Store информация может быть другая.

Поскольку это командный шутер 5 на 5, нужно постараться собрать сбалансированную команду. Из-за скудного пула персонажей, сделать это будет просто — каждый возьмет по одному, и баланс будет соблюден. Более того, герои различаются по классам, поэтому в ближайшей перспективе их число обязательно вырастет. У нас есть типичный солдат (штурмовик с винтовкой) Слэйд, быстро бегающий фланкер Джет, чистый саппорт S.A.R.А, такой же чистый снайпер Уиллоу и танк Ревенант. Рекомендую поиграть за каждого (тем более что Уиллоу и Джет открываются после достижения определенного уровня), чтобы понять привычную для себя позицию и учиться выполнять требуемую от персонажа роль. Самый простой вариант — взять относительно танкового и дамажущего Слэйда, чтобы понимать основные игровые аспекты, механику передвижения и так далее. Потом уже начинать брать кого-то посложнее и отыгрывать от своих сильных сторон.

как играть в shadowgun war games

Лично мое мнение — играть стоит либо на Ревенанте, либо на Слэйде. Если вам попадается режим «Смертельного матча», то снайперу особо негде укрыться, а с учетом скорости перемещения персонажей попасть с прицелом сложно. Саппортить принципиально никто не хочет, поэтому если научитесь играть за Сару, то будете желанным гостем в любой команде. Джету тоже особо нечего делать — вы играете в соло, очень часто без микрофона и команды, и вряд ли кто-то понимает, что должен отвлечь на себя внимание, пока вы заходите сбоку для нанесения дополнительного урона. Хотя умения Джета в захвате флага будут полезны.

Немного об интерфейсе — он здесь максимально простой, потому что реализована автоматическая стрельба по наведению на врага. Двойной тап по правой части экрана активирует режим прицеливания, в правом верхнем углу есть кнопки для переключения между оружием и перезарядки. В нижней части экрана имеются две кнопки для применения способностей. При необходимости интерфейс можно отредактировать, но тут особо не разгуляешься. Некоторые игроки в комментариях к игре предлагают дать возможность прицеливаться и стрелять как в PUBG Mobile, но вряд ли это пригодится в Shadowgun War Games, потому что геймплей на такое не заточен. Режимов тут всего два, и про оба мы сказали — это обычная перестрелка между двумя командами и захват флага. Наверно, разработчики в ближайших патчах предложат что-то еще, благо в шутерах все нужные режимы уже давно придумали.

shadowgun war games скачать

В целом игра выглядит отлично, мне нравится картинка и динамика игрового процесса. Но пока что Shadowgun War Games сыровата — даже при хорошем коннекте она может не запуститься, либо периодически вылетать, а еще она очень сильно греет девайс. Последний патч улучшил ситуацию, но не настолько, чтобы устранить все эти недостатки. Ценности для жанра игра особой не имеет — это действительно очередной шутер, в который не очень-то и хочется возвращаться. Возможно, разработчики и усилят позиции Shadowgun War Games, но это случится, в лучшем случае, через полгода, когда завезут новые режимы и побольше играбельных персонажей, а пока она похвастать ничем не может, разве что красивой графикой и, пожалуй, все. Ждем обновлений и побольше контента, а также багфиксов — больше сказать нечего.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )