Samsung Galaxy S21 Ultra: the flagship of the maximum level

Samsung Galaxy S21 Ultra: the flagship of the maximum level

The Galaxy S21 Ultra is a revolutionary smartphone, capable of shooting cinematic level video in 8K quality. The prefix Ultra in the name is justified on the 100% - the gadget is equipped with a brand superpowered processor and a battery, which lasts for a day even with atypically high activity.

Bold Design

The model stands out from other flagships, thanks to the camera unit with contoured trim. The smartphone is available in only two colors - silver and black phantom, but such an understated palette only supports the luxury of the gadget.

The case is made of a combination of metal and glass. No superfluous elements - only basic buttons like volume and power. The borderless display is unencumbered by frames, the island front camera mimics the display and remains invisible.

Ultra-fluid display

Screen Samsung Galaxy S21 Ultra is made by Infinity-O technology, which leaves a maximum usable area. The display diagonal is 6.8 inches. The super-balanced screen updates at up to 120 Hz. The color gamut is 100% and the contrast has increased by 50% compared to previous versions.

The use of Dynamic AMOLED 2x matrix reduces the intensity of the heavy blue glow for the eyes. The screen is compatible with the S Pen stylus for more precise control. Damage is prevented by the strongest glass used for smartphones - Corning Gorilla Glass Victus.

Samsung Galaxy S21 Ultra: the flagship of the maximum level

An extremely powerful camera

The Samsung Galaxy C21 Ultra can record video in 8K quality. This is the maximum resolution that smartphones have ever achieved. The frame rate is up to 24 FPS. Users can shoot video at a cinematic level. In 8K video, still images can be taken that are converted into photos.

The camera unit contains these lenses:

  1. 12MP ultra-wide-angle with a 120° field of view.
  2. The main module with an ultra-high resolution of 108 megapixels.
  3. Telescopic lens at 10 megapixels.
  4. Optional 10MP periscopic telephoto lens.

By default, the main camera works at 12MP, but once you need more detail, the resolution can be increased to 108MP. The Dual Zoom system smoothly and clearly magnifies objects, allowing the Galaxy S21 Ultra 100x zoom. The proprietary Zoom Lock technology can be used to stabilize photos using the subject's zoom function.

Ultrafast processor and variable memory

The speed of the central processor has increased by 30%. The gadget is equipped with a 5-nanometer chip of its own design - Exynos 2100 with 8 cores. The compact size helped to reduce the power consumption of the processor by 20%. Artificial Intelligence capabilities have increased significantly.

The smartphone is available in these configurations:

  • 12 GB of RAM and 128 GB or 256 GB of built-in memory.
  • 16 GB of RAM and 512 GB of built-in memory.

The 5,000 mAh battery provides all-day autonomy.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Пресс-релиз > Samsung Galaxy S21 Ultra: флагман максимального уровня

Samsung Galaxy S21 Ultra: флагман максимального уровня

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
19|Олег Цегельник|29 июня 2021
Samsung Galaxy S21 Ultra: флагман максимального уровня

Galaxy S21 Ultra – революционный смартфон, способный снимать видео кинематографического уровня в 8K качестве. Приставка Ultra в названии оправдана на 100% – гаджет оснастили фирменным сверхмощным процессором и аккумулятором, которого хватает на сутки даже при нетипично высокой активности.

Смелый дизайн

Модель выделяется на фоне других флагманов, благодаря блоку камер с контурной обрезкой. Смартфон доступен всего в двух цветах – серебряный и черный фантом, но такая сдержанная палитра только поддерживает люксовость гаджета.

Корпус выполнен из сочетания металла со стеклом. Никаких лишних элементов – только базовые кнопки вроде переключения громкости и питания. Безграничный дисплей не обременен рамками, островная фронтальная камера мимикрирует под дисплей и остается незаметной.

Сверхплавный дисплей

Экран Samsung Galaxy S21 Ultra выполнен по Infinity-O технологии, которая оставляет максимум полезной площади. Диагональ дисплея – 6,8 дюймов. Суперсбалансированный экран обновляется на частоте до 120 Гц. Цветовой охват составляет 100%, а контрастность выросла на 50% по сравнению с предыдущими версиями.

Использование матрицы Dynamic AMOLED 2x снижает интенсивность тяжелого для глаз синего свечения. Экран совместим со стилусом S Pen для более точного управления. Повреждения предупреждает самое прочное стекло, используемое для смартфонов – Corning Gorilla Glass Victus.

Samsung Galaxy S21 Ultra: флагман максимального уровня

Запредельно мощная камера

Самсунг Галакси С21 Ультра может записывать видео в 8K качестве. Это максимальная разрешающая способность, которую получали смартфоны. Частота смены кадров при этом достигает 24 FPS. Пользователи могут снимать видео на кинематографическом уровне. В 8K видео можно делать стоп-кадры, которые преобразовываются в фотографии.

В блоке камер расположены такие объективы:

  1. Ультраширокоугольный на 12 Мп с углом обзора в 120°.
  2. Основной модуль со сверхвысоким разрешением в 108 Мп.
  3. Телескопический объектив на 10 Мп.
  4. Дополнительный перископический телефото-объектив на 10 Мп.

По умолчанию основная камера работает с разрешением в 12 Мп, но как только понадобится повысить детализацию, разрешающую способность можно увеличить до 108 Мп. Система двойного зума Dual Zoom плавно и четко увеличивает объекты, разрешая Galaxy S21 Ultra 100-кратное приближение. Для стабилизации фотографий с применением функции приближения объекта, можно использовать фирменную технологию Zoom Lock.

Сверхскоростной процессор и вариативная память

Скорость центрального процессора выросла на 30%. Гаджет оснащен 5-нанометровым чипом собственной разработки – Exynos 2100 на 8 ядер. Компактный размер помог снизить энергозатратность процессора на 20%. Возможности искусственного интеллекта ощутимо выросли.

Смартфон доступен в таких конфигурациях:

  • 12 Гб оперативной памяти и 128 Гб или 256 Гб встроенной.
  • 16 Гб оперативной памяти и 512 Гб встроенной.

Автономность на протяжении дня обеспечивается аккумулятором на 5000 мАч.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )