...
Rumble Stars Football - combat soccer with animals

Rumble Stars Football - combat soccer with animals

Rumble Stars Football is a development by Frogmind, the company that created the BadLand universe. As you remember, the game turned out to be more than cool, and so there was a sudden increase in the credibility and level of expectations for the releasing studio. We purposely skipped the game at the time of its release - the Clash Royale-style soccer that appeared looked fresh, but not very high quality. So it was decided to let the game "ripen" - it corrected all its bugs and now exists exactly as it should have appeared in the beginning. By the way, it was mentioned by Google as one of the best competitive games of 2019, and we fully agree with it.

An interesting fact - originally the game was called Rumble Stars Soccer, but, apparently, the developers decided to use the traditional word "soccer" in the title. Because of this there was a confusion on the Internet - the announcement was happening under a different name. As a result, this decision had a negative impact on SEO-promotion of the product - now even the users do not know the correct name of the game.

How to play Rumble Stars Football

Let's start with an explanation of the gameplay - it is based on the mechanics of Clash Royale, namely the cards, the system of their pumping, the chests, the duration of the "time", the period of "increased mana accumulation" and the game to 3 goals (think 3 crowns), the number of card characters that we can use in the game (a deck of 8 characters and 4 active). Our task is to use the characters in such a way as to score 3 goals or more than our opponent. Each character has its own characteristics - scoring, passing, and supporting, as well as a few "items" like a magnet or cannon. We need to find a combination that contains a little bit of everything, and that combination should be synergistic as well. Actually, that's the key difference between Rumble Stars Football and Clash Royale - we're not fighting here, we're playing soccer, so you'll need soccer skills and some minimal strategy too.

We would like to note the uniqueness of each character - the main role here is played by animals, and each was given an unusual nickname, such as "The Breaking Tiger" or "Sniper Wolf. The characters have abilities - Tiger can score goals, but he passes to the player ahead of him; Wolf takes a long time to aim, but kicks powerfully at the goal; Dog never kicks the ball and acts as a playmaker; Panda mostly sleeps, and wakes up (and thus kicks the ball) only when the shell is in close proximity. All in all, you have to get familiar with these features and understand their mechanics in order to put together a better team. Here's a relatively recent video of the best decks:

Tactics in Rumble Stars Football

Globally, we can divide the players into running and standing, and all of them can be "thrown" into the field - to do this, you just need to swipe the character in the right direction. The length of the swipe determines the trajectory of movement, and some of the animals can ricochet against the wall - this is done so that they do not gather in one pile, otherwise they will become very stupid, because their actions are subject to certain triggers. If your character is standing, it should be thrown closer to the gate (Panda) or put near his (Cannon). The easiest strategy is to put Cannon in the goal so that it creates an additional natural barrier to the ball.

Introducing moving characters also depends on the number of players on the field and the effectiveness of your combination. Another simple strategy is to put a Dog in the field to pass; a Buffalo to aggro the players and knock the ball out of them; and a Panda or Wolf as strikers. I had an interesting (and also random) muv - there were 2 players on the field, I released Dog, who took the ball and passed it to Panda, who was standing in the middle of the field. At that point, I threw out Frog, who intercepted the ball on the fly and scored - this kind of thing seems to happen, too. With the newer, better cards, you'll be able to make complex combinations.

Why Rumble Stars Football is not very popular

Right now, I can see several reasons why not as many people play Rumble Stars Football as I would like:

Unstable connection to servers

Sometimes there are moments when the game starts to lag, or even crashes. Maybe the problem is in my connection, but I play on different Wi-Fi and sometimes even on 4G - the symptoms are the same. Just like with Brawl Stars.

Complexity

Truth be told, the game requires a lot of study, because these very combinations have to be really invented, and that's harder than just fighting in Clash Royale. And any complication (read: moving away from casuality) does not add to the audience.

Minor lags

Look at how clearly, quickly and well optimized everything is in Clash Royale - figures are put without any problems, there are no drops, spikes too. The minor sublags in Rumble Stars Football are annoying, especially when you need to make a quick combo.

Although there are always a lot of players online and you'll have no problem playing. So if you haven't had a chance to experience one of the best competitive mobile games of 2019, now is the time.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Спортивные > Rumble Stars Football - боевой футбол с животными

Rumble Stars Football — боевой футбол с животными

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
78|Sergey Park|7 декабря 2019
Rumble Stars Football - боевой футбол с животными

Rumble Stars Football

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

6/10

Преимущества:

Необычный игровой процесс

Хорошая задумка

Недостатки:

Мелкие лаги

Нестабильное соединение

6/10

Rumble Stars Football — разработка компании Frogmind, которая занималась созданием вселенной BadLand. Как вы помните, игра получилась более чем крутой, и поэтому к выпускающей студии внезапно возрос кредит доверия и уровень ожиданий. Мы целенаправленно пропустили игру в момент ее релиза — появившийся футбол в стиле Clash Royale выглядел свежо, но не очень качественно. Поэтому было решено дать игре «настояться» — она поправила все свои баги и сейчас существует ровно в том виде, в котором должна была появиться в самом начале. Кстати говоря, ее отметили в Google как одну из лучших соревновательных игр 2019 года, и мы с этим полностью согласны.

Интересный факт — изначально игра называлась Rumble Stars Soccer, но, судя по всему, разработчики решили использовать в названии традиционное слово «футбол». Из-за этого началась путаница в интернете — анонс-то происходил под другим названием. В результате такое решение негативно сказалось и на SEO-продвижении продукта — теперь даже пользователи не знают, как игра правильно называется.

Как играть в Rumble Stars Football

Начнем, пожалуй, с объяснения игрового процесса — за основу была взята механика Clash Royale, а именно: карточки, система их прокачки, сундуки, длительность «тайма», период «увеличенного накапливания маны» и игра до 3 голов (считай до 3 корон), количество карточек-персонажей, которых мы можем использовать в процессе игры (колода из 8 персонажей и 4 активных). Наша задача — использовать персонажей таким образом, чтобы забить 3 гола либо больше, чем наш оппонент. У каждого персонажа есть свои особенности — забивающие, пасующие и поддерживающие, а также несколько «предметов» типа магнита или пушки. Нам нужно подобрать такую комбинацию, чтобы в составе было всего понемногу, причем чтобы эта комбинация была еще и синергичной. Собственно, в этом и заключается ключевое отличие Rumble Stars Football от Clash Royale — мы здесь не деремся, а играем в футбол, поэтому футбольные навыки и какая-то минимальная стратегия вам тоже пригодится.

Отдельно хочется отметить уникальность каждого персонажа — главную роль здесь играют животные, причем каждому дали необычное прозвище вроде «Разящий Тигр» или «Снайпер Волк». У персонажей есть способности — Тигр умеет забивать голы, но пасует впереди стоящему игроку; Волк долго прицеливается, но мощно бьет по воротам; Пёс никогда не бьет по мячу и выполняет роль плеймейкера; Панда, в основном, спит, и просыпается (и, соответственно, пинает мяч) только тогда, когда снаряд находится в непосредственной близости. В общем, с этими особенностями нужно знакомиться, понимать их механику, чтобы собрать лучшую команду. Вот вам относительно свежее видео с лучшими колодами:

Тактика в Rumble Stars Football

Глобально мы можем разделить игроков на бегающих и стоящих, причем всех их можно «выкидывать» в поле — для этого нужно просто свайпнуть персонажа в нужном направлении. Длина свайпа определяет траекторию движения, причем некоторых зверей можно рикошетить об стену — это делается для того, чтобы они не собирались в одной куче, иначе они начнут сильно тупить, ведь их действия подчиняются определенным триггерам. Если ваш персонаж стоит, то его нужно закидывать ближе к воротам (Панду) или ставить возле своих (Пушка). Самая простая стратегия — ставить Пушку в ворота, чтобы она создавала дополнительный естественный барьер для мяча.

Введение в игру двигающихся персонажей также зависит от количества игроков на поле и эффективности вашей комбинации. Еще одна простая стратегия — выставить Пса в поле для того, чтобы он пасовал; Буйвола, чтобы он агрился на игроков и выбивал у них мяч; Панду или Волка как страйкеров. У меня получился интересный (и одновременно с этим случайный) мув — на поле было 2 игрока, я выпустил Пса, который забрал мяч и пасовал в сторону Панды, стоящей в середине поля. В этот момент я выбросил Лягушку, которая на лету перехватила мяч и забила гол — кажется, такие вещи тоже имеют место быть. С появлением новых, более качественных карточек, вы сможете делать сложные комбинации.

Почему Rumble Stars Football не очень популярна

Прямо сейчас я вижу несколько причин, почему в Rumble Stars Football играет не так много людей, как хотелось бы:

Нестабильное соединение с серверами

Иногда бывают моменты, когда игра начинает лагать, или вообще вылетает. Возможно, проблема именно в моем коннекте, но я играю на разных Wi-Fi и иногда даже на 4G — симптомы такие же. Прямо как с Brawl Stars.

Сложность

По правде говоря, игра требует большого изучения, потому что эти самые комбинации приходится действительно придумывать, а это сложнее, чем просто драться в Clash Royale. А любое усложнение (читай — уход от казуальности) аудитории не прибавляет.

Мелкие лаги

Вы посмотрите, насколько все четко, быстро и качественно оптимизировано в Clash Royale — фигурки ставятся без проблем, дропов нет, спайков тоже. Мелкие подлаги в Rumble Stars Football раздражают, особенно когда нужно сделать быструю комбу.

Хотя в онлайне всегда много игроков и вы без проблем сможете поиграть. Так что если еще не успели познакомиться с одной из лучших соревновательных мобильных игр 2019 года, то сейчас — самое время.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о