The sign of a good iPhone book is its presence in the AppStore

The sign of a good iPhone book is its presence in the AppStore

For many users, the iPhone has become a multifunctional device and has replaced all other gadgets. Thanks to continuous improvement, the iPhone is acquiring versatile features. It is a newspaper in the morning, an organizer and work tool in the daytime, a TV in the evening and a book at night.

It is thanks to the wide range of various useful applications in the Apple Store that users can customize their iPhone by installing the necessary ones. Reading enthusiasts claim that reading from the screen is not only comfortable, but also not as bad for eyesight as they say it is. Comfort for the eyes is achieved by specially adjusted mode - adjusting the brightness of the screen. In addition, there are many applications designed specifically for this purpose.

Branded reader

Apple Books (download) is a long-known and widely used reader. It is quite easy to use. It is built according to the principle - "nothing extra". Only two formats are available for reading - PDF and EPUB. When using it, there is synchronization with all Apple products with the same ID. It is possible to work with the text: set a bookmark, highlight the important, put a footnote.

Apple Books (download) is a long-known and widely used reader.

Alternative reading apps

This section will include popular applications that work on a similar principle. Some have a wider list of available extensions, others have a more extensive library, and still others have a user-friendly interface. The principle of their work is approximately the same. It is up to the user. He is free to choose the application he likes.

KYbook (download) is suitable for fans of comics, because it supports rare formats CBR and CBZ, as well as familiar and widely used EPub, CHM, FB2, DJVU. Another advantage is the ability to work with audio formats.

KYbook (download) is good for comic book lovers

Amazon Kindle (download) is a reader from a well-known e-book manufacturer. Available formats are HTML, DOC and DOCX, RTF, TXT, and Kindle Mobi. In addition to the standard book reading, you can read reviews in the app. This is a very handy feature, because it allows you not to make a mistake in choosing your future book. Bookmarks and a dictionary are available for the user.

Amazon Kindle (download) is a reader from a well-known e-book manufacturer.

Digital Libraries

These applications allow you to keep all your books in order, arrange them alphabetically or by rating, and create folders of books by the same author or genre. They are designed to make it easy for the user to navigate through their favorite electronic publications.

BookBuddy (download) is an application that has in its description a simple explanation - "personal librarian". This program is designed to organize books and manage your library. It allows you to quickly find a book you need or share a favorite book with your friends.

BookBuddy (download) is an app that has a simple explanation in its description - "personal librarian".

Stand-alone editions and individual books

In the Apple Store you can also find completely self-contained publications, which are a single book in electronic form. This can be a Bible, and various encyclopedias, and a collection of interesting facts, packaged in an application such as "Books in an Hour". Both paid and free apps can be used to supplement your personal library. Read the best books online offers free downloads of the world's bestsellers and several thousand other books.

Transurfing Reality (download). Includes 17 psychology books that have changed no mind, changed no life. There are 14 audiobooks available to listen to and 6 video lessons to watch. Cost $3.99.

Transurfing Reality (download)

Shantaram (download free) - Gregory David Roberts all audio books. The acclaimed novel about the life of an immigrant in India, quite bulky and weighty in the printed version, is now available to users in a readable form. You can refer to it at any time for a quote, of which there are many in the work. Includes the second part, "Shadow of the Mountain." Both novels can be listened to.

Chantaram (free download) - Gregory David Roberts all audio books.

Audiobooks

Lack of time is not a verdict for readers. They can listen to a book, and you don't have to download a new audiobook app to do it, because most readers provide that function.

Audiobooks by Patephone (download) is an app with a lot of positive reviews. The first week of use is absolutely free. During this time, the user will be able to appreciate the clearly structured catalog, fast downloads, and collections broken down by topics. For further use, it is possible to subscribe.

Audiobooks by Patephone (download) is an app with a lot of positive reviews.

Modern devices are not the enemy of education and are in no way a path to degradation. If used intelligently, they become assistants, teachers, and mentors. The Apple Store opens the door to the world of e-books to anyone who knocks.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Признак хорошей книги для iPhone — ее наличие в AppStore

Признак хорошей книги для iPhone — ее наличие в AppStore

105

Александра Плахотина

Загрузка...

iPhone для многих пользователей стал многофункциональным устройством и заменил все остальные гаджеты. Благодаря постоянному совершенствованию iPhone приобретает универсальные черты. Утром – он газета, днем – органайзер и рабочий инструмент, вечером – телевизор, ночью – книга.

Именно благодаря широкому выбору различных полезных приложений в Apple Store пользователи могут подстроить свой iPhone под себя, установив необходимые. Любители чтения утверждают, что читать с экрана не только удобно, но еще и не так вредно для зрения, как об этом говорят. Комфортность для глаз достигается специально настроенным режимом – регулировкой яркости экрана. К тому же, существует множество приложений, разработанных именно для этих целей.

Фирменная читалка

Apple Books (скачать) – давно известная и широко используемая читалка. Она достаточно проста в использовании. Построена по принципу – «ничего лишнего». Для чтения доступно всего два формата — PDF и EPUB. При использовании происходит синхронизация со всеми продуктами Apple с одинаковым ID. Есть возможность работы с текстом: установить закладку, выделить важное, поставить сноску.

Apple Books (скачать) – давно известная и широко используемая читалка.

Альтернативные приложения для чтения

В этот раздел войдут популярные приложения, работающие по схожему принципу. Одни располагают более широким списком доступных расширений, другие – более обширной библиотекой, третьи – удобным интерфейсом. Принцип их работы приблизительно одинаков. Дело остается за пользователем. Он волен выбирать то приложение, которое придется ему по душе.

KYbook (скачать) подойдет для любителей комиксов, ведь поддерживает редкие форматы CBR и CBZ, а также привычные и широко используемые EPub, CHM, FB2, DJVU. Еще одним преимуществом является возможность работы с аудиоформатами.

KYbook (скачать) подойдет для любителей комиксов

Amazon Kindle (скачать) — читалка от известного производителя электронных книг. Доступны форматы HTML, DOC и DOCX, RTF, TXT, а также Kindle Mobi. Помимо стандартного чтения книг, в приложении можно ознакомиться с рецензиями. Это весьма удобная функция, ведь она позволяет не ошибиться в выборе будущей книги. Для пользователя доступны закладки и словарь.

Amazon Kindle (скачать) - читалка от известного производителя электронных книг.

Электронные библиотеки

Такие приложения позволяют содержать все имеющиеся книги в полном порядке, расставлять их по алфавиту либо по рейтингу, создавать папки с произведениями одного автора либо жанра. Они созданы для того, чтобы пользователю было легко ориентироваться в своих любимых электронных изданиях.

BookBuddy (скачать) – приложение, которое в описании содержит простое объяснение – «личный библиотекарь». Создана эта программа для упорядочивания книг, управления имеющейся библиотекой. Благодаря ей можно быстро отыскать необходимую книгу либо поделиться с друзьями любимым произведением.

BookBuddy (скачать) – приложение, которое в описании содержит простое объяснение – «личный библиотекарь».

Автономные издания и отдельные книги

В Apple Store можно встретить и абсолютно автономные издания, представляющие собой одну книгу в электронном варианте. Это может быть и Библия, и различные энциклопедии, и подборка интересных фактов, укомплектованных в такое приложение, как «Книги за час». Для пополнения личной библиотеки могут быть использованы как платные, так и бесплатные приложения. Читай лучшие книги онлайн предлагает для свободного скачивания мировые бестселлеры и несколько тысяч других книг.

Трансерфинг реальности (скачать). Включает в себя 17 книг по психологии, которые перевернули ни одно сознание, изменили ни одну жизнь. Доступно для прослушивания 14 аудиокниг и 6 видеоуроков для просмотра. Стоимость $3,99.

Трансерфинг реальности (скачать)

Шантарам (скачать бесплатно) — Грегори Дэвид Робертс все аудио книги. Нашумевший роман о жизни иммигранта в Индии, в печатном варианте достаточно громоздкий и увесистый, сейчас доступен пользователям в удобочитаемом виде. К нему можно в любой момент обратиться за цитатой, которых в произведении немало. Включает в себя и вторую часть “Тень горы”. Оба романа можно прослушать.

Шантарам (скачать бесплатно) - Грегори Дэвид Робертс все аудио книги.

Аудиокниги

Нехватка времени не является приговором для чтецов. Они могут прослушать книгу, и для этого необязательно скачивать новое приложение с аудиокнигами, ведь большинство читалок предоставляют такую функцию.

Аудиокниги от Patephone (скачать) — приложение с большим количеством положительных отзывов. Первая неделя пользования приложением — абсолютно бесплатная. За это время пользователь сможет оценить четко структурированный каталог, быструю загрузку и разбитые по темам коллекции. Для дальнейшего пользования можно оформить подписку.

Аудиокниги от Patephone (скачать) - приложение с большим количеством положительных отзывов.

Современные устройства – не враги для образования и никак не путь к деградации. При разумном использовании они становятся помощниками, учителями и наставниками. Apple Store открывает дверь в мир электронных книг каждому, кто постучится.

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life