...
Apps about dogs on iPhone: training, nutrition, health and leisure

Apps about dogs: training, nutrition, health and leisure

Dog person? Do you love your dog? At least one of these apps should be on your phone.

Dog owners are a distinct community of people who probably use special apps about dogs. Not only do they love their pets and meet their daily needs, but they also delve into issues of training, nutrition, and treatment. Dogs are being humanized, elevated to a cult and made the stars of social media. Some owners get so used to their pets that they literally drag them everywhere they go. Dog hotels and restaurants are being opened, where animals are welcomed with all the dignity. Amazing things are happening in the world. The number of dog lovers seems to be growing. For those interested and professionals, owners with experience and those who want to get a dog, there are many useful dog apps for the iPhone in the Apple Store.

The best dog apps for iPhone

Apps where you can learn about dog breeds

You have the idea of getting a dog. At this point, you need to figure out what breed you like and what suits you. What kind of dog do you want? For work, hunting in the woods, protection, agility classes or leisurely walks in the evenings? To get it right and find the right companion for you, make sure you understand all the ins and outs first with the help of breed apps.

CHI Encyclopedia of Dogs

Apps about dogs: training, nutrition, health and leisure

 

This encyclopedia will be useful both for a child to broaden his or her horizons and for an adult interested in dogs. Here you will find information about all possible breeds from Affenpincher to Yorkshire Terrier with quality photos and detailed descriptions. The encyclopedia is available offline, so you can read it on the plane or in the car. All information is arranged alphabetically. It is laid out succinctly and clearly. You can use the app about dog breeds absolutely free of charge at your own pleasure.

Download for free CHI Encyclopedia of Dogs from the AppStore

Dog Breeds Recognized by FCI

Dog applications, Dog Breeds Recognized by FCI

A serious supplement approved by the FSI - International Canine Federation. It contains all registered dog breeds. If you're going to participate in shows, earn titles and awards, you only need an official breed dog. In this app, you'll find a complete list of 332 officially recognized breeds.

Download this appendix you can free

Dog Breeds - for dog lovers

Dog apps, Dog Breeds - for dog lovers

This app will help you understand not only the characteristics of the different breeds, but also the origins of each. You'll be able to see a genealogical tree, get to know the ancestors of the breed of interest and understand its true purpose. You'll read about the character, behavior and eating habits of different dogs.

All this useful information you can retrieve absolutely free

Apps for dog nutrition

Another question that all prospective and current dog owners ask is, "What to feed?" For the longevity and quality of life of a dog you need to have full information about the correct diet, the necessary vitamins. You have to understand how many calories your dog has consumed and how much of those calories need to be replenished. Nutrition is chosen according to breed, weight, activity and other characteristics, such as tendency to allergies. Questions in this area will be answered by relevant supplements that talk about the life of dogs.

iKibble Free

Dog apps, iKibble Free

The app will help you figure out what you can and can't give your dog to eat. If you have an idea to treat a begging pooch to something exotic or sweet, but you're not sure about your motives, check out the app. The built-in search function will help you with this. Read information about the product, find out what's healthy about it, and whether dogs like it. Share your most important discoveries with your friends.

Download iKibble Free for free at Apple Store

Dog Food Recipes

 

Apps about dogs: training, nutrition, health and leisure

Each owner decides for himself how and what is better to feed his pet - a balanced dry food or natural food prepared at home. If the latter is your choice, this app is a godsend. The best recipes for dogs are collected here. You'll find more than 50 different food options, such as Cheesy Biscuits, Liver Sauce, and Yogurt for Puppies. Watch, don't eat it yourself!

Download and use it for free at any time

Apps for dog training

A dog that is uneducated and grows like a weed is likely to disobey his owner and be disciplined. With such a tomboy, life can turn into a nightmare. The dog must recognize the pack leader, know his place and come up to the owner at the beck and call.

Dogo - Your Dog's Favorite App

Dog Apps, Dogo - Your Dog's Favorite App

The app is a pocket dog handler. With it, you will master clicker training and learn some fun tricks with your dog. You don't have to buy the clicker device in the store, it's built into the app as a separate feature. Your dog will learn to do everything literally by clicking. How to achieve this, you will learn from the app.

All the secrets will be revealed in appendix absolutely free of charge.

Puppr - Dog Training & Tricks

Dog Apps, Puppr - Dog Training & Tricks

Who doesn't want a free master class in training from season 5 talent show finalist Sarah Corson? Of course, everyone does. And it's possible thanks to the Puppr app. With it, you can teach your pet more than 50 tricks, ask questions in the chat directly to Sarah, read consistent illustrated training instructions, and don't forget about your upcoming training session.

The app can download for free, with a subsequent subscription to expand the features.

Control. The app answers the question, "Where is the dog?"

A dog that is in the beginning stages of training or is not well-trained can be naughty when they are not with their owners. All puppies, like children, like to be naughty. When the owner goes out the door, they start to make a mess of the house: fluffing cushions and chewing on shoes. Usually dogs outgrow this and learn to wait for their owners, either by the door or in their own place. But there are some who won't stop hurting property at a mature age and some who howl incessantly. In order for the owner to know even at a distance where his dog is and what he is doing, the following miracle apps were created.

Pet Monitor

Dog apps, Pet Monitor

The app will alert you if there is noise in the house. When your dog starts barking or running restlessly around the apartment, you can give him a voice command through the app or just calm him down with a gentle word. The app will do a few things for you:

  • It alerts you to unexpected activity while you're at work.
  • Takes a fixed snapshot of what's going on in the house.
  • Have a chat with your pet. You will be able to see each other and communicate through the camera.
  • Capture important moments in the life of a pet in photos and videos.

Your peace of mind will depend on having applicationswhich will cost you $4.99

The dog health app

It is not only the behavior of the dog that needs to be monitored, but also its health. Every pet needs timely and qualified medical care and monitoring. Not only his physical condition, but also the health of his offspring will depend on it.

Dog Medical Agenda

An interesting organizer app will help you not to forget about an upcoming vaccination or a scheduled visit to the veterinary clinic.

Dog Apps, Dog Medical Agenda

You'll always have it handy:

  • General information about your pet (height, weight, chip number).
  • List of vaccinations performed.
  • A list of tests taken, tests planned, or X-rays taken.
  • The names of strong allergens that can harm your dog in particular.
  • Doctor's orders, prescriptions and hospital statements.
  • Contacts for all doctors and veterinary services.

Appendix not free, you have to pay $3.99 for organizing important information

vet-Anatomy

It is not unreasonable for a dog owner to study the anatomical features of this species himself. For a better understanding of life processes, vet explanations and just general development you can download vet-Anatomy for free for limited time use.

dog apps, vet-Anatomy

The application is quite bulky, so you'll need a fast Internet connection to download it. After a successful download, it will always be available offline. The 3D graphics will impress you the first time you see vet-Anatomy. Each individual anatomical part can be viewed in detail by zooming and rotating. The app has been created for practicing veterinarians.

Subscribe for the year is $25.99

What to keep your dog busy - Dog Leisure Apps

The dog is a friend of man, which is why you spend so much time with him. Your pet is able to lift your spirits and pity you, take you out for a walk, chasing away laziness. You never get bored with him. And this boundless inexhaustible joy you want to share with everyone. Global Dog is a kind of social network for dogs. It's easiest to do this in apps that are designed to do just that.

Global Dog: For Dogs & Puppies

dog apps, Global Dog: For Dogs & Puppies

  • Create a personal profile for your pet.
  • Catch his shenanigans in photos and video.
  • Share with friends via social media, tag them in the photo.
  • Become a follower of popular dogs.
  • Find like-minded people nearby and organize meetings with them.
  • Ask questions and give advice.
  • Help find old or new owners for the lost ones.
  • Take a stray dog to a shelter or permanent home.
  • Learn useful information about dog sitters and dogwalkers, groomers and dog handlers.

Download the app in the Apple Store is free of charge

Stay humane to your dogs and doggy-style faithful and loyal to your friends. We have much to learn from dogs and they from us. For centuries, dogs have walked hand in hand with humans, and they will continue to do so, because this bond is magical and unfathomable.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Приложения о собаках: дрессировка, питание, здоровье и досуг

Приложения о собаках: дрессировка, питание, здоровье и досуг

173

Александра Плахотина

Загрузка...

Владельцы собак — это отдельное сообщество людей, которые наверняка используют специальные приложения о собаках. Они не просто любят своих питомцев и удовлетворяют их повседневные потребности, но и углубляются в вопросы дрессировки, питания и лечения. Собак очеловечивают, возводят в культ, делают звездами соцсетей. Некоторые владельцы так привыкают к своим питомцам, что буквально таскают их везде за собой. Открываются собачьи гостиницы и рестораны, где животных принимают со всеми почестями. В мире творятся удивительные вещи. Кажется, количество собаколюбов растет. Для интересующихся и профессионалов, владельцев с опытом и желающих завести собаку в Apple Store есть много полезных приложений для iPhone.

Полезные приложения о собаках

Породы

У тебя зародилась мысль обзавестись псом. На этом этапе нужно понять, какая порода тебе нравится и подходит. Какая именно собака тебе нужна? Для работы, охоты в лесу, защиты, занятий аджилити или неспешных прогулок по вечерам? Чтобы не ошибиться и выбрать себе подходящего спутника, разберись первым делом во всех нюансах и особенностях с помощью приложений о породах.

CHI Encyclopedia of Dogs

Приложения о собаках: дрессировка, питание, здоровье и досуг

 

Эта энциклопедия будет полезна и ребенку для расширения кругозора, и взрослому, интересующемуся собаками. Здесь ты найдешь информацию о всех возможных породах от Аффенпинчера до Йоркширского терьера с качественными фотографиями и детальным описанием. Энциклопедия доступна в оффлайн-режиме, поэтому ты можешь читать ее в самолете или машине. Вся информация упорядочена по алфавиту. Она изложена лаконично и понятно. Пользоваться приложением о породах собак можешь абсолютно бесплатно в свое удовольствие.

Скачать бесплатно CHI Encyclopedia of Dogs из AppStore

Dog Breeds Recognized by FCI

приложения о собаках, Dog Breeds Recognized by FCI

Серьезное приложение, одобренное FSI — Международной Кинологической Федерацией. В нем представлены все зарегистрированные породы собак. Если собираешься участвовать в выставках, зарабатывать титулы и награды, тебе нужна собака только официальной породы. В этом приложении ты сможешь ознакомиться с полным списком из 332 официально признанных пород.

Скачать данное приложение ты можешь бесплатно

Dog Breeds — for dog lovers

приложения о собаках, Dog Breeds - for dog lovers

Это приложение поможет тебе разобраться не только в особенностях разных пород, но и в происхождении каждой. Ты сможешь посмотреть генеалогическое древо, узнать предков интересующей породы и понять ее истинное предназначение. Ты прочитаешь о характере, поведенческих особенностях и пищевых пристрастиях разных собак.

Всю эту полезную информацию сможешь получить абсолютно бесплатно

Питание

Еще один вопрос, которым задаются все будущие и нынешние собачники, звучит так: “Чем кормить?”. Для долголетия и качественной жизни собаки тебе необходимо владеть полной информацией о правильном рационе, необходимых витаминах. Ты должен понимать, сколько калорий потратил питомец, и в каком объеме их нужно восполнить. Питание подбирается согласно породы, веса, активности и других особенностей, таких как, склонность к аллергии. На вопросы из этой области ответят соответствующие приложения, рассказывающие о жизнедеятельности собак.

iKibble Free

приложения о собаках, iKibble Free

Приложение поможет разобраться в том, что можно, а что категорически нельзя давать собаке в пищу. Если у тебя возникла мысль угостить просящего у стола песика чем-то экзотическим или сладким, но ты сомневаешься в правильности своих побуждений — загляни в приложение. Встроенная функция поиска поможет тебе в этом. Прочитай информацию о продукте, узнай, что в нем полезного, и любят ли это собаки. Самыми важными открытиями поделись с друзьями.

Скачать бесплатно iKibble Free можно в Apple Store

Dog Food Recipes

 

Приложения о собаках: дрессировка, питание, здоровье и досуг

Каждый владелец решает сам, как и чем лучше кормить своего питомца — сухим сбалансированным кормом либо натуральной пищей, приготовленной в домашних условиях. Если твой выбор падет на последнее, то это приложение — находка. Здесь собраны лучшие рецепты для собак. Ты найдешь более 50 разнообразных вариантов блюд, таких как “Сырные бисквиты”, “Печень под соусом” и “Йогурт для щенков”. Смотри, не съешь сам!

Скачай и пользуйся бесплатно в любое время

Дрессировка

Собака, невоспитанная и выросшая как сорняк, наверняка, не будет слушаться хозяина и соблюдать дисциплину. С таким сорванцом жизнь может превратиться в кошмар. Питомец обязательно должен признавать главу стаи, знать свое место и сиюминутно подходить к хозяину при подзыве.

Dogo — Your Dog’s Favorite App

приложения о собаках, Dogo - Your Dog's Favorite App

Приложение-карманный кинолог. Вместе с ним ты освоишь кликер-дрессировку и разучишь со своей собакой несколько весёлых трюков. Приспособление кликер не придется покупать в магазине, оно встроено в приложение, как отдельная функция. Твоя собака научится делать все буквально по щелчку. Как этого добиться, ты узнаешь из приложения.

Все секреты откроются в приложении абсолютно бесплатно.

Puppr — Dog Training & Tricks

приложения о собаках, Puppr - Dog Training & Tricks

Кто не хочет получить бесплатный мастер-класс по дрессировке от финалистки 5го сезона талант-шоу Сары Корсон? Конечно, хотят все. И это возможно благодаря приложению Puppr. С ним ты сможешь обучить своего питомца более чем 50 трюкам, задать вопрос в чате непосредственно Саре, ознакомиться с последовательными иллюстрированными инструкциями по обучению, не забыть о предстоящей тренировке.

Приложение можно скачать бесплатно, впоследствии оформив подписку для расширения возможностей.

Контроль. Приложение отвечает на вопрос: “Где собака?”

Собака, которая находится на начальном этапе дрессировки или плохо поддающаяся ей, может шкодить дома в отсутствие хозяев. Все щенки, как дети, любят пошалить. Когда хозяин выходит за порог, они начинают крушить дом: трепать подушки и грызть обувь. Обычно, собаки перерастают это и научаются дожидаться хозяина, лежа у двери либо на своем месте. Но есть экземпляры, которые не прекращают наносить вред имуществу уже в осознанном зрелом возрасте, некоторые собаки беспрестанно воют. Для того, чтобы владелец даже на расстоянии смог узнать, где находится его собака, и что она делает, и были созданы следующие чудо-приложения.

Pet Monitor

приложения о собаках, Pet Monitor

Приложение оповестит тебя, если в доме будет посторонний шум. Когда собака начнет лаять, либо беспокойно бегать по квартире, ты сможешь дать ей через приложение голосовую команду либо просто успокоить ласковым словом. Приложение сделает для тебя несколько нужных вещей:

  • Оповестит сигналом о неожиданно начавшейся активности, пока ты на работе.
  • Сделает фиксированный снимок о происходящем в доме.
  • Устроит чат с питомцем. Вы сможете видеть друг друга и коммуницировать через камеру.
  • Зафиксирует на фото и видео важные моменты из жизни питомца.

Твое спокойствие будет зависеть от наличия приложения, которое обойдется тебе в $4.99

Здоровье

На контроле необходимо держать не только поведение собаки, но и ее здоровье. Каждый питомец нуждается в своевременной и квалифицированной медицинской помощи и наблюдении. От этого будет зависеть не только его физическое состояние, но и здоровье потомства.

Dog Medical Agenda

Интересное приложение-органайзер поможет тебе не забыть о предстоящей прививке или плановом посещении ветеринарной клиники.

приложения о собаках, Dog Medical Agenda

Всегда под рукой ты будешь иметь:

  • Общую информацию о своем питомце (рост, вес, номер чипа).
  • Список проведенных вакцинаций.
  • Перечень взятых анализов, запланированных тестов или рентген-материалы.
  • Названия сильных аллергенов, которые могут навредить именно твоей собаке.
  • Предписания доктора, рецепты и больничные выписки.
  • Контакты всех врачей и ветеринарных служб.

Приложение не бесплатно, за организацию важных сведений необходимо заплатить $3.99

vet-Anatomy

Не лишним для владельца собаки будет самостоятельно изучить анатомические особенности этого вида. Для лучшего понимания жизненных процессов, объяснений ветеринара и просто общего развития можно бесплатно скачать vet-Anatomy для лимитированного по времени пользования.

приложения для собак, vet-Anatomy

Приложение достаточно объемное, поэтому для скачивание тебе понадобится скоростной Интернет. После успешной загрузки оно будет доступно всегда в режиме оффлайн. 3D графика поразит при первом же знакомстве с vet-Anatomy. Доступно детальное рассмотрение каждой отдельной анатомической части при помощи приближения и поворота. Приложение было создано для практикующих ветеринаров.

Подписка на год составляет $25.99

Досуг

Собака — друг человека, именно поэтому так много времени ты с ней проводишь. Твой питомец способен поднять настроение и пожалеть, вытащить на прогулку, прогнав лень. С ним не бывает скучно. И этой безграничной неисчерпаемой радостью ты хочешь делиться со всеми. Легче всего это делать в приложениях, которые созданы для реализации именно этих целей.

Global Dog: For Dogs & Puppies

приложения для собак, Global Dog: For Dogs & Puppies

  • Создай личный профайл своего питомца.
  • Лови его проделки на фото и видео.
  • Делись с друзьями через соцсети, отмечай их на фото.
  • Стань фолловером популярных собак.
  • Найди единомышленников поблизости и организовывай встречи с ними.
  • Задавай вопросы и давай советы.
  • Помоги найти старых или новых хозяев потеряшкам.
  • Возьми бездомную собаку на передержку или постоянное проживание.
  • Поучи полезную информацию о догситтерах и догвокерах, груммерах и кинологах.

Скачать приложение в Apple Store можно бесплатно

Оставайся человечным по отношению к собакам и по-собачьему верным и преданным с друзьями. Нам есть чему поучиться у собак, а им у нас. Испокон веков собака шла рука об руку с человеком, так будет продолжаться и дальше, ведь эта связь волшебна и непостижима.