FaceApp will make you look old

You can see what you will be in 20 years

In 2017, the FaceApp app was created, which was able to change faces in photos using neural networks. The developer of the program, Yaroslav Goncharov, who once worked on the Yandex team, was one of the first to offer a new option for photo processing, and can be considered a pioneer in the industry. It so happened that the application became very popular, but then dropped out of the App Store's tops for almost a year and a half, until recently ranking last in the top 500 apps in the Russian app store and in the top 1400 apps in the American store. And it is unlikely that it would have come back if not for the newly acquired "virality" - right now FaceApp is the top 1 app in 45 countries.

It all started when the developer improved the quality of the application (namely, the accuracy of faces processed by the neural network) and announced it. Since the photos became really more realistic, African users (what a surprise!) were the first to show their pictures from the future on Instagram and beyond. Later, other users, including popular people and celebrities from around the world, joined the "flash mob. The new hysteria spawned not only the flash mob "grow old your face," but also the freakish (sometimes even creepy) "grow old your baby face.

In order to join a popular chelenge, you need to Download FaceApp from the App StoreThen load your photo and select "age" at the bottom of the screen. Then you have to choose what you want to do with your photo - to age it or to rejuvenate it, thankfully the app has both filters. After a while you will get an image - maybe this is how you will look in 20-30 years. In the lower right corner of the photo there is a button that you can use to switch to the original photo and see exactly what has changed - the app changes the color of your hair, adds more wrinkles to your forehead and around your eyes, makes your cheeks and chin sag. Interestingly, if you upload different photos of yourself, the output will be the same aged face, and the neural network doesn't turn you into something incomprehensible.

In addition, in FaceApp you can try on a beard, hair color, hairstyle, and even makeup. If necessary, you can take HD photos and make a collage out of your photos. True, most of the data is only activated after you purchase the PRO version - either you purchase the service on a subscription basis or you can unlock the feature permanently.

A couple of pictures to show what FaceApp can do:

download faceapp for iPhone

Make it old

[UPDATE]: The Internet has already had time to express the opinion that since the app is a Russian development, it could have serious problems with the security of personal data. It has even been suggested that FaceApp servers store tons of personal photos, and that this could potentially lead to another release of hacked photos.

Just recently FaceApp responded as follows:

  • The service downloads only user-selected photos without access to the entire library
  • Saved photos are stored in the cloud for 48 hours
  • Users can ask to have their data deleted by contacting FaceApp support
  • The vast majority of users do not register when processing their photos, so it is not possible to identify photos with any personal data
  • The company confirms that it does not transfer any data to Russia

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Приложение FaceApp сделает вас старым

Приложение FaceApp сделает вас старым

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
348|Sergey Park|18 июля 2019

В 2017 году было создано приложение FaceApp, которое умело менять лица на фотографии при помощи нейросетей. Разработчик программы — Ярослав Гончаров, некогда работавший в команде Яндекса, одним из первых предложил новый вариант обработки снимков, и может считаться пионером в этой отрасли. Так получилось, что приложение стало очень популярным, но потом почти на полтора года вылетело из топов App Store, до недавнего времени занимая последние места в топ-500 приложений российского магазина приложений и в топ-1400 приложений американского магазина. И вряд ли вернулось бы обратно, если не вновь приобретенная «вирусность» — прямо сейчас FaceApp является топ-1 приложением в 45 странах мира.

Началось все с того, что разработчик улучшил качество работы приложения (а именно точность проработки лиц нейросетью) и сообщил об этом. Поскольку фотографии стали действительно более реалистичными, африканские пользователи (вот удивительно!) первыми начали показывать свои снимки из будущего в Инстаграме и не только. Позже к «флешмобу» подключились и другие пользователи, в том числе популярные люди и селебрити со всего мира. Новая истерия породила не только флешмоб «состарь свое лицо», но и фриковатый (местами даже жуткий) «состарь свое детское лицо».

Для того, чтобы присоединиться к популярному челленджу, нужно скачать приложение FaceApp из App Store, затем подгрузить свою фотографию, и в нижней части экрана выбрать «возраст». Потом нужно будет выбрать, что вы хотите сделать со своей фотографией — состарить ее или омолодить, благо в приложении есть оба фильтра. Спустя некоторое время вы получите изображение — возможно так вы будете выглядеть через 20-30 лет. В правом нижнем углу фотографии есть кнопка, с помощью которой можно переключаться на оригинал фото и смотреть, что именно изменилось — приложение меняет цвет волос, добавляет больше морщин на лбу и вокруг глаз, заставляет обвиснуть щеки и подбородок. Интересно, что если вы будете подгружать разные фотографии себя, на выходе будет получаться одно и то же состарившееся лицо, и нейросеть не превращает вас во что-то непонятное.

Помимо этого, в FaceApp можно попробовать примерить бороду, цвет волос, прическу и даже макияж. При необходимости можно сделать фотографии в формате HD, а также составить коллаж из ваших фотографий. Правда, большая часть данных активируется только после приобретения PRO-версии — либо вы приобретаете услугу по подписке, либо можете разблокировать функцию навсегда.

Ну и парочка фотографий, которые наглядно показывают, на что способна программа FaceApp:

скачать faceapp для айфона

faceapp сделать старым

[UPDATE]: В интернете уже успели высказать мнение о том, что поскольку приложение является российской разработкой, оно может иметь серьезные проблемы с безопасностью личных данных. Высказывалось даже предположение, что серверы FaceApp хранят тонны личных фотографий, и что это потенциально может привести к очередному выбросу хакнутых снимков.

Буквально недавно FaceApp ответил следующее:

  • Сервис загружает только выбранные пользователем фотографии без доступа ко всей библиотеке
  • Сохраненные фото хранятся в облаке в течение 48 часов
  • Пользователь может попросить удалить свои данные, обратившись в службу поддержки FaceApp
  • Подавляющее большинство пользователей не регистрируются при обработке своих фотографий, поэтому идентифицировать снимки с какими-то личными данными не удастся
  • Компания подтверждает, что не передает никакие данные в Россию

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )