...
PocketCasts - the best podcast player to replace the standard one

PocketCasts - the best podcast player to replace the standard one

We break it down into molecules, show you the features and how to use it

The built-in "Podcasts" do their job quite well. On the app side: seamless integration with Siri, reliability, large library. It's enough to cover basic needs. But not enough for advanced use. Podcasts has a specific library organization, no custom filters or effects.

PocketCasts is the best way to fix these shortcomings for free.

How PocketCasts work

Unlike Podcasts, which repeat after Music, PocketCasts has an interface divided into three key tabs:

  • "Podcasts.". Here are the covers of all the shows. You can show them in a list or a grid (small and large). The app also allows you to display a badge with the number of unlistened episodes on the cover. There are also different sorting options: by episode release date, title, or adding a show. The player's library is much easier to navigate and keep track of more content.

How PocketCasts work

  • "Filters.". This is one of the key advantages of the service. For example, you can filter episodes into a "Downloaded" feed or make filters by topic. You can highlight only your favorite episodes or design the feed to look like unfinished programs. You can assign an icon and color to each filter.

How PocketCasts work

  • "Search.". This is a library of new content and probably the only disadvantage of the service. The tab is geared for the English-speaking audience: fiches and selections with English-language podcasts. At most, you can change the region to "Russia" - then the list of trending Russian-language shows appears. Ukraine is not on the list of regions.

PocketCasts - the best podcast player to replace the standard one

How to listen to podcasts in PocketCasts and what's special

It's as easy as possible to start listening - when you click on the show cover, you'll see a list of available episodes. You can sort them or archive old episodes.

In the podcast itself: you can download, add to queue, mark as listened to, or archive. During playback, there are additional options: you can enable voice amplification and cut silence, as well as change the playback speed. PocketCasts supports splitting into chapters, you need to swipe up to view them.

How to listen to podcasts in PocketCasts and what's special

You can set your own rules for each podcast. For example, you can set automatic scrolling of the intro, which will allow you to avoid wasting time on boring titles. The same applies to sound effects. In a podcast with a quiet recording, you can increase the volume of conversations - and the settings will not be carried over to the entire program.

How to listen to podcasts in PocketCasts and what's special

One of the strengths of PocketCasts is its integration with Shortcuts. For each show and filter, you can create your own command and start playback via Siri. This makes up for the lag of native Podcasts, where Siri is supported by default.

What other features PocketCasts offers

The app collects detailed statistics on how long you listen to podcasts. There is also a full log of activity by episode and by action. Colored themes and synchronization with your system settings are supported.

Other settings are also customizable, such as data consumption and content saving rules. You can strictly limit the use of mobile traffic and smartphone memory. PocketCasts also has a minimalistic widget: it shows the covers of the current show and the ones added to the listening list.

PocketCasts - the best podcast player to replace the standard one

The Apple Watch app does exactly what it's supposed to do: it allows you to control playback without any problems. But it is not limited to the basic control keys - from the watch you can adjust the effects, browse the library or filters. In watchOS 6 the native "Podcasts" also have their own client, so here the difference between the services is leveled.

The cost and cross-platform nature of PocketCasts

Until September 2019, PocketCasts was a paid player, and you had to buy a separate version for each platform. The mobile version cost $4.99, and the desktop version cost $7.99.

Then the switch to a subscription model happened. And this is one of the rare cases where users lost nothing. The mobile version retained all the features, but became free.

PocketCasts - the best podcast player to replace the standard one

The premium PocketCasts Plus plan is priced at $0.99/month or $9.99/year -- for that money, several new themes, 10GB in the cloud to sync your files, and dextop and web players are unlocked.

This means that you don't have to pay for a player at all: listening from your smartphone and tablet is completely free and not limited to anything. For many people, podcasts are a way to pass the time in transport or while walking, and they are listened to less often at the computer.

Of course, Apple's standard "Podcasts" offer a macOS version for free - but you can't listen to them on Windows or the Web, either. And other podcast programs are usually more expensive or flooded with ads. Therefore, if you feel cramped within the walls of native podcasts, PocketCasts is exactly the application you should consider.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Продуктивность > PocketCasts — лучший подкаст-плеер на замену стандартному

PocketCasts — лучший подкаст-плеер на замену стандартному

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
196|Михаил Сапитон|2 октября 2019
PocketCasts — лучший подкаст-плеер на замену стандартному

Чтобы говорить о стороннем подкаст-плеере, сначала нужно ответить на очевидный вопрос: «Зачем отказываться от нативного?».

PocketCasts

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

8/10

Преимущества:

удобный интерфейс

наличие фильтров

качественные эффекты

Недостатки:

еще одна подписка

англоязычная библиотека

8/10

Встроенные «Подкасты» выполняют свою работу неплохо. На стороне приложения: бесшовная интеграция с Siri, надежность, большая библиотека. Этого достаточно, чтобы закрыть базовые нужды. Но не хватает для продвинутого пользования. В «Подкастах» специфическая организация библиотеки, нет кастомных фильтров и эффектов.

PocketCasts — лучший способ бесплатно исправить эти недостатки.

Как устроен PocketCasts

В отличие от «Подкастов», которые повторяют за «Музыкой», у PocketCasts интерфейс поделён на три ключевые вкладки:

  • «Подкасты». Здесь собраны обложки всех шоу. Можно показывать их списком или сеткой (мелкой и крупной). Также приложение позволяет выводить на обложку бейдж с числом непрослушанных эпизодов. Есть и разные варианты сортировки: по дате выхода эпизодов, названию или добавлению шоу. В библиотеке плеера гораздо легче ориентироваться и следить за большим количеством контента.
Как устроен PocketCasts

  • «Фильтры». Это одно из ключевых преимуществ сервиса. Например, можно отфильтровать эпизоды в ленту «Загруженные» или сделать фильтры по темам. Можно выделить только избранные выпуски или оформить ленту под незаконченные программы. Каждому фильтру можно назначать иконку и цвет.
Как устроен PocketCasts
  • «Поиск». Это библиотека нового контента и, наверное, единственный минус сервиса. Вкладка заточена под англоязычную аудиторию: фичеры и подборки с англоязычными подкастами. Максимум, можно сменить регион на «Россию» — тогда появится и список трендовых русскоязычных шоу. Украины в списке регионов нет.
PocketCasts — лучший подкаст-плеер на замену стандартному

Как слушать подкасты в PocketCasts и что есть особенного

Запустить прослушивание максимально просто — при нажатии на обложку шоу, выводится список доступных эпизодов. Их можно отсортировать или архивировать старые выпуски.

В самом подкасте: возможность загрузить, добавить в очередь, отметить как прослушанное или архивировать. При воспроизведении есть дополнительные опции: можно включить усиление голосов и вырезать тишину, а также менять скорость воспроизведения. PocketCasts поддерживает разделение на главы, для их просмотра нужно свайпнуть вверх.

Как слушать подкасты в PocketCasts и что есть особенного

При этом, для каждого подкаста можно задать свои правила. Например, установить автоматическое проматывание вступления — это позволит не тратить время на скучные титры. То же самое касается звуковых эффектов. В подкасте с тихой записью можно повысить громкость разговоров — и настройки не перенесутся на всю программу.

Как слушать подкасты в PocketCasts и что есть особенного

Одна из сильных сторон PocketCasts — интеграция в Shortcuts. Для каждого шоу и фильтра можно создать свою команду и запускать проигрывание через Siri. Это компенсирует отставание от нативных «Подкастов», в которых Siri поддерживается по умолчанию.

Какие еще фичи предлагает PocketCasts

Приложение собирает детальную статистику о том, сколько времени вы слушаете подкасты. Есть и полный лог активности по эпизодам и действиям. Поддерживаются цветные темы и синхронизация с системными настройками.

Кастомизируются и другие параметры: например, правила потребления данных и сохранения контента. Можно строго ограничить использование мобильного трафика и памяти смартфона. Также у PocketCasts минималистичный виджет: там показываются обложки текущего шоу и тех, что добавлены в список прослушивания.

PocketCasts — лучший подкаст-плеер на замену стандартному

Приложение для Apple Watch делает ровно то, что и положено: позволяет без проблем управлять проигрыванием. Но не ограничивается базовыми клавишами управления — с часов можно регулировать эффекты, просматривать библиотеку или фильтры. В watchOS 6 собственный клиент появился и у нативных «Подкастов», поэтому здесь разница между сервисами нивелировалась.

Стоимость и кроссплатформенность PocketCasts

До сентября 2019 года PocketCasts был платным плеером, причем для каждой платформы нужно было покупать отдельную версию. Мобильная версия стоила $4,99, десктопная — $7,99.

Затем случился переход на подписочную модель. И это один из редких случаев, когда пользователи ничего не потеряли. Мобильная версия сохранила все функции, но стала бесплатной.

PocketCasts — лучший подкаст-плеер на замену стандартному

Премиальный тариф PocketCasts Plus оценили в $0,99/месяц или $9,99/год — за эти деньги разблокируются несколько новых тем, 10 ГБ в облаке для синхронизации своих файлов, а также декстопный и веб-плееры.

Это значит, что платить за плеер совсем не обязательно: прослушивание со смартфона и планшета совершенно бесплатно и ничем не ограничено. Для многих подкасты — способ скоротать время в транспорте или во время прогулок, а за компьютером их слушают реже.

Конечно, стандартные «Подкасты» от Apple предлагают macOS-версию бесплатно — но ведь и на Windows или в вебе их не послушаешь. А другие подкаст-программы обычно или дороже, или засыпают рекламой. Поэтому, если вам стало тесно в стенах нативных «Подкастов», то PocketCasts — именно то приложение, на которое стоит обратить внимание.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )