Differences and similarities of two Xiaomi models: Redmi 5 and 5A

Differences and similarities of two Xiaomi models: Redmi 5 and 5A

We understand the nuances and details of Xiaomi Redmi 5 and 5A

It's been a long time since customers have opted for cheaper devices. There is no need to confuse it with low-quality ones. Not always an affordable price means some kind of defect or short-lived. What about Xiaomi appliances, which shows that a smartphone does not have to have the price of Apple or Samsung to perform the same functionality.

There are several stores in our country that are ready to provide an inexpensive gadget of a well-known brand at a bargain price, and even with a guarantee. In our country The price of Xiaomi Redmi 5 will be the most affordable and adequate.

Differences and similarities of two Xiaomi models: Redmi 5 and 5A

If you have decided on the place where you should buy, then the next task is what to choose. Xiomi company not so long ago released two models that have become quite popular among buyers in a short period of time - the Redmi Five and the improved version. Of course, in the end, it is up to you to choose, but in this article we will try to compare them, point out the positive and negative sides of gadgets, find similar features and differences.

A justifiable choice

Several experts are able to confirm the fact that among the functional, but budget smartphones, these two representatives are the most popular. Why bother searching when many are willing to confirm the experts' assessment in real life.

In order for you to have some idea of the models, you need to do an analysis to determine the advantages and disadvantages.

Purely externally, they already differ in the size of the screen. The five has 5.7 inches, and the Note A has 5.5. In addition, the first design has a resolution of 720 x 1440p (HD+), in addition, there are rounded corners, and the second design has 720 x 1280p (HD).

The processor in the ratio is Qualcomm Snapdragon four hundred and fifty, eight cores 1.8 GHz by four hundred and thirty-five, also with eight cores.

Differences and similarities of two Xiaomi models: Redmi 5 and 5A

The memory is better in the "A", it is designed for three gigabytes at once, compared with two in the five, and you can expand to sixty-four instead of thirty-two. Here, of course, the leader is beaten out by the refined Note, and you can't argue against that. The connection is exactly the same, but there are small differences in the shooting. We cannot call them global and because of the indicators to make a certain choice, but still.

Additional comparative characterization:

  • Battery 3300 mAh, fast charging 5V / 2A - figures Xiaomi, the product of the second, the numbers are slightly lower.
  • Camera. You can not talk about the advantage of the main one megapixel, but the front camera in the second phone is cooler. It improved from five megapixels to 16, plus there is a flash.
  • The most significant difference is the display. It is because of it that buyers make preferences. The Fifth has an 18:9 aspect ratio and the Five A has a 16:9 aspect ratio, but the frameless display and the classic screen look different, which leads to the main debate about who is bigger or cooler.
  • The arguments can go on and on, when you consider that the price in the basic package is not particularly different. The difference of 20-30 dollars is not considered and is not significant.

A small comparative picture with drawbacks

Above described all the advantages of Xiaomi products. In addition to the cost and "tasty stuffing" you can face some disadvantages. To put up with them or not, you decide.

If you're going to buy a Xiomi Five or Five A, don't think the camera will be as cool as an iPhone or Samsung. The quality is good, you might even say cool, compared to affordable analogs, but you shouldn't expect supernatural results.

Redmi 5A also came out with its minuses. Here let's voice the external quality - the plastic case. It somewhat cheapens the look, while poorly protecting the display from bumps and mechanical damage in a fall. Nevertheless, there is a separate slot for MicroSD, there is more RAM and the front panel is cooler.

The disadvantages include a lower capacity battery, the lack of chip and the lack of NFC. The younger generation will appreciate the image of Five A, because for selfies there is the coolest camera, otherwise there are no special differences and you have to be guided by personal preferences.

In addition, I want to praise the assemblers. Here you will not find any chips, incomprehensible protrusions and gaps. The assembly is at a high level. The weight is minimal, due to which the hand is not tired from the constant contact with the gadget. Even if you decide to watch a movie or take a long shot, you will not feel discomfort.

Differences and similarities of two Xiaomi models: Redmi 5 and 5A

Pay or overpay?

If you go to a store that exclusively sells Xiomi, you're likely to walk away with a purchase. You will be shown how the device actually works, with the main trump card being the cost. It is impossible to refuse such a purchase. Young people, middle-income residents can easily afford the Redmi 5 and 5A, while experiencing the benefits of an inexpensive gadget.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Отличия и сходства двух моделей Xiaomi: Redmi 5 и 5A

Отличия и сходства двух моделей Xiaomi: Redmi 5 и 5A

252

Олег Цегельник

Загрузка...

Давно уже покупатели останавливают свой выбор на более дешевых девайсах. Незачем путать с некачественными. Не всегда доступная цена означает какой-то брак или недолговечность. Чего только стоит техника Xiaomi, которая показывает, что смартфон не обязательно должен иметь цену Apple или Samsung, чтобы выполнять тот же функционал.

В нашей стране есть несколько магазинов, которые готовы предоставить недорого гаджет известной торговой марки по выгодной стоимости, да еще с гарантией. У нас же цена на Xiaomi Redmi 5 будет самой доступной и адекватной.

Отличия и сходства двух моделей Xiaomi: Redmi 5 и 5A

Если определились с местом, где следует приобретать, то стоит следующая задача, что выбрать. Компания Ксиоми не так давно выпустила две модели, ставшие за короткий промежуток времени достаточно популярными среди покупателей — Redmi пятерочка и усовершенствованная версия. Конечно, в итоге, вам самим делать выбор, но в данной статье постараемся сравнить их, указать положительные и отрицательные стороны гаджетов, найти похожие черты и отличия.

Оправданный выбор

Несколько экспертов способны подтвердить тот факт, что среди функциональных, но бюджетных смартфонов, эти два представителя наиболее популярны. Зачем заморачиваться поисками, если многие готовы подтвердить оценку специалистов в реале.

Чтобы и вы имели хоть какое-то представление о моделях, требуется провести анализ, чтобы определиться с достоинствами и недостатками.

Чисто внешне они уже отличаются размером экрана. Пятерка имеет 5.7 дюймов, а Нот А — 5.5. Кроме этого, в первом дизайне разрешение — 720 x 1440p (HD+), к тому же имеются закругленные углы, а во второй — 720 x 1280p (HD).

Процессор в соотношении — Qualcomm Snapdragon четыреста пятьдесят, 8 ядер 1.8 ГГц на четыреста тридцать пять, также с восьмью ядрами.

Отличия и сходства двух моделей Xiaomi: Redmi 5 и 5A

Память лучше в “А”, она рассчитана на сразу три гигабайта, в сравнении с двумя в пятерке и расширить можно до шестидесяти четырех, вместо тридцати двух. Здесь в лидеры конечно выбивается доработанный Нот, и против этого не поспоришь. Связь совершенно одинаковая, а вот в съемке есть небольшие отличия. Нельзя их назвать глобальными и из-за показателей делать определенный выбор, но все же.

Дополнительная сравнительная характеристика:

  • Батарейка 3300 мАч, быстрая зарядка 5В / 2А — показатели Xiaomi, у продукта второго, цифры немного меньше.
  • Камера. Можно особо не говорить о преимуществе основной в один Мп, но вот фронталка во втором телефоне круче. С пяти мегапикселей она усовершенствовалась до 16, плюс появилась вспышка.
  • Наиболее значительным различием можно отметить дисплей. Именно из-за него делают предпочтения покупатели. В пятом соотношение сторон 18:9, а в Пять А 16:9, но при этом безрамочный дисплей и классический экран смотрятся по-разному, что и приводит к основным спорам, кто больше или круче.
  • Споры могут продолжаться, если еще учесть, что цена в базовой комплектации особо не отличается. Разница в 20-30 долларов не учитывается и не является существенной.

Небольшая сравнительная картина с недостатками

Выше описали все преимущества продукции Xiaomi. Кроме стоимости и “вкусной начинки” можно столкнуться с некоторыми недостатками. Мириться с ними или нет, решать вам.

Если вы собираетесь купить Ксиоми пять или пять А, не думайте, что камера будет также круто работать, как в Айфоне или Самсунге. Качество хорошее, можно даже сказать классное, в сравнении с доступными аналогами, но ожидать сверхъестественных результатов все же не нужно.

Redmi 5А также вышла со своими минусами. Здесь озвучим внешнее качество — пластиковый корпус. Он несколько удешевляет вид, при этом плохо защищает дисплей от ударов и механических повреждений при падении. Тем не менее, присутствует отдельный слот под MicroSD, присутствует больше оперативной памяти и фронталка круче.

К минусам относится менее емкий аккумулятор, нехватка чипа и отсутствие NFC. Молодое поколение оценит именно образ Пять А, ведь для селфи там самая классная камера, в остальном же особых различий нет и руководствоваться придется исходя из личных предпочтений.

В дополнение хочется похвалить сборщиков. Здесь не найти каких-то сколов, непонятных выступов и зазоров. Сборка находится на высоком уровне. Вес минимален, за счет чего рука не устает от постоянного контакта с гаджетом. Даже если вы решите смотреть фильм или вести долгую съемку, не почувствуете дискомфорта.

Отличия и сходства двух моделей Xiaomi: Redmi 5 и 5A

Платить или переплачивать?

Если вы придете в магазин, где продают исключительно Ксиоми, то скорее всего обязательно уйдете с покупкой. Вам покажут, как на самом деле работает устройство, при этом укажут главный козырь — стоимость. Невозможно отказаться от такой покупки. Молодежь, жители со средним достатком легко позволят себе Redmi 5 и 5A, при этом прочувствуют преимущества недорогого гаджета.

Adblock detector