...

Pokerdom poker room review

Pokerdom started its work in 2014. During its existence it has gathered a large pool of players, mostly from Russia and CIS countries. Professional Russian-speaking poker players were involved in its creation, so it quickly gained popularity.

The Room adheres to a "green poker" policy. This means that it prohibits the use of any third-party software and therefore players are in the same conditions. 

At any time of the day you can find slots for both beginners and high rollers. In addition, Pokerdom regularly holds tournaments, including freerolls.

Advantages of Pokerdom 

Tens of thousands of poker players are registered in the poker room. Such popularity has been achieved due to:

  • The best on today's software market. On the site, users can download applications to play from their mobile, as well as the PC client. In addition, it is possible to play on the official site from any device and without installing programs. 
  • Ability to bet rubles. Like in many other rooms, here poker players can bet in dollars and euros. But for Russian users they specially introduced ruble as a game currency. This allows to save money on double conversion. 
  • A ban on the use of additional programs. Users can't collect statistics or use third-party software in any other way. Thanks to this, there are not many regulars in the room, which allows beginners to develop normally.
  • Russian-speaking support team. At Pokerdom, customer support specialists are available 24 hours a day, 7 days a week. They will help with various problems and answer any questions. 
  • A wide range of disciplines. Users can play not only the classic Hold'em and Omaha, but also more exotic options, such as Pineapple or Stud.
  • The fastest cashouts. Money can be withdrawn both on the site and in the application or client. Popular payment systems have been connected for the convenience of clients. Usually applications are completed within 3-5 hours.

It is also important to note that the room has a rather weak playing field. There are thousands of recreational users registered here, who come after the same name BC and casino.

Bonuses at Pokerdom

Pokerdom poker room review

Many players choose this room because of the large-scale bonus program. Newcomers are given a bonus immediately after registration and the first deposit - to the player's bonus account will receive additional 150% from the first deposit. 

The maximum amount is 30,000 rubles, so it makes sense to deposit no more than 20,000. Wagering wagering in the casino is x4, after completing the requirements money can be withdrawn to a bank card or e-wallet. 

Cashback

There is a loyalty program in which players accumulate bonus points. They can later be exchanged for real money. There are a total of 26 levels in the program. The higher the user's status, the more cashback he can collect. 

Badbit Jackpot

There are situations when a poker player loses with a strong hand. In this case the room has a consolation prize - a cumulative Bad Beat Jackpot. It will be divided between all players at the table, where there was a loss with a strong hand.

The above promotions are regular, but the administration of the room often launches temporary ones. They can be timed to coincide with various holidays, events in the poker world, etc. The administration informs about such promotional offers in the newsletter and the news section on the official site of Pokerdom. 

Pokerdom PC Client

All poker players who prefer to play from the computer can download a special program from Pokerdom. It has the same functionality as on the room's website. Installation takes only a few minutes. You need: 

  1. Go to the Pokerdom website and open the "Poker" section.
  2. Click on "Download Application".
  3. Run the installer.
  4. Select a language and click on "Install".

The client for the PC undemanding to resources, so easily run even on older devices.

Pokerdom on Android 

Pokerdom is the best poker room on the market today. This can be confirmed by the top application for Android smartphones. The software is adapted to modern tablets and smartphones, but also works on older models. 

Installation:

  1. Go to the room's website from the device on which you plan to install the application.
  2. Open the "Poker" section.
  3. Click "Download Application".
  4. Allow installation from unconfirmed sources.
  5. Wait for the installation to complete.

Pokerdom app on iPhone.

Pokerdom poker room review

At the moment there is no separate software for the game from the iPhone. But users can fully play through the browser. It's enough to simply go to the official site from your smartphone, register and fund your account.

Pokerdom is one of the leaders in online gambling and poker in particular at the moment. Pokerdom offers a lot of bonuses, comfortable playing conditions and the best applications on the market today!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Азарт > Обзор покер-рума Покердом

Обзор покер-рума Покердом

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
18|Геннадий Орошенко|23 февраля 2021

Покердом начал работу в 2014 году. За время существования он собрал большой пул игроков, преимущественно из России и стран СНГ. В его создании участвовали профессиональные русскоговорящие покеристы, поэтому он быстро завоевал популярность.

Рум придерживается политики “зеленого покера”. Это значит, что в нем запрещено использование любого стороннего софта и поэтому игроки находятся в одинаковых условиях. 

В любое время суток здесь можно найти слоты как для новичков, так и для хайроллеров. Кроме того, Покердом регулярно проводит турниры, в том числе и фрироллы.

Преимущества Pokerdom 

В покер-руме зарегистрированы десятки тысяч покеристов. Такая популярность была достигнута за счет:

  • Лучшего на современном рынке софта. На сайте пользователи могут скачать приложения для игры с мобильного, а также ПК-клиент. Кроме того, играть на официальном сайте можно с любого устройства и без установки программ. 
  • Возможность ставить рубли. Как и во многих других румах, здесь покеристы могут ставить доллары и евро. Но для российских пользователей специально ввели рубль в качестве игровой валюты. Это позволяет экономить средства на двойной конвертации. 
  • Запрет на использование дополнительных программ. Пользователи не могут собирать статистику или как-то еще применять сторонний софт. Благодаря этому в руме не очень много регуляров, что позволяет нормально развиваться новичкам.
  • Русскоязычный саппорт. В Pokerdom специалисты клиентской поддержки работают круглосуточно и без выходных. Они помогут в решении различных проблем и ответят на любые вопросы. 
  • Широкий ассортимент дисциплин. Пользователи могут поиграть не только в классические Холдем и Омаху, но и более экзотические варианты, например, Ананас или Стад.
  • Максимально быстрые кэшауты. Выводить деньги можно как на сайте, так и в приложении или клиенте. Для удобства клиентов были подключены популярные платежные системы. Обычно заявки выполняются в течение 3-5 часов.

Важно также отметить, что в руме достаточно слабое игровое поле. Здесь зарегистрированы тысячи рекреационных пользователей, которые приходят после одноименного БК и казино.

Бонусы в Покердом

Обзор покер-рума Покердом

Многие игроки выбирают этот рум, благодаря масштабной бонусной программе. Новичкам выдают поощрение сразу после регистрации и первого пополнения — на бонусный счет игроку дополнительно поступит 150% от первого депозита. 

Максимальная сумма составляет 30 000 рублей, потому пополнять счет есть смысл на сумму не более 20 000. Вейджер на отыгрыш в казино составляет х4, после выполнения требований деньги можно вывести на банковскую карту или электронный кошелек. 

Кешбэк

В руме действует программа лояльности, в рамках которой игроки накапливают бонусные баллы. Их впоследствии можно обменять на реальные деньги. Всего в программе 26 уровней. Чем выше статус пользователя, тем больше кешбэка он может забрать. 

Бэдбит Джекпот

Случаются ситуации, когда покерист проигрывает с сильной рукой. На этот счет у рума есть утешительный приз — накопительный Bad Beat Jackpot. Он будет разделен между всеми игроками за столом, где был проигрыш с сильной комбинацией.

Вышеперечисленные акции регулярные, но администрация рума часто запускает временные. Они могут быть приурочены к различным праздникам событиям в покерном мире и так далее. Администрация сообщает о таких промо-предложениях в рассылке и новостном разделе на официальном сайте Покердом. 

Клиент на ПК Pokerdom

Все покеристы, предпочитающие играть с компьютера, могут скачать специальную программу от Покердом. В ней реализован тот же функционал, что и на сайте рума. Установка занимает всего несколько минут. Нужно: 

  1. Перейти на сайт Покердом и открыть раздел “Покер”.
  2. Нажать на “Скачать приложение”.
  3. Запустить инсталлятор.
  4. Выбрать язык и кликнуть на “Установить”.

Клиент для ПК нетребовательный к ресурсам, поэтому без труда запустится даже на устаревших устройствах.

Покердом на Андроид 

Pokerdom — лучший покер рум на современном рынке. Подтверждением этому может служить топовое приложение для смартфонов под управлением Android. Софт адаптирован под современные планшеты и смартфоны, но работает и на устаревших моделях. 

Установка:

  1. Зайти на сайт рума с устройства, на которое планируется установить приложение.
  2. Открыть раздел “Покер”.
  3. Нажать “Скачать приложение”.
  4. Разрешить установку из неподтвержденных источников.
  5. Дождаться завершения установки.

Приложение Покердом на iPhone.

Обзор покер-рума Покердом

На данный момент отдельного софта для игры с Айфона нет. Но пользователи могут полноценно играть через браузер. Достаточно простой перейти на официальный сайт со смартфона, зарегистрироваться и пополнить счет.

Pokerdom — это один из лидеров в сфере онлайн-гемблинга и в частности покера на данный момент. Рум предлагает множество бонусов, комфортные условия игры и лучшие приложения на современном рынке!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )