download microsoft to do app

A review of Microsoft To Do - reimagined Wunderlist

Microsoft To Do is an app that is being developed by Microsoft (oddly enough), and its arrival on the market in 2017 was received with a lot of skepticism. The whole problem is that in 2015, Microsoft bought out 6Wunderkinder, the studio that had been developing Wunderlist, and it made sense that the much more popular app would get integration across all services and start working in the ecosystem. But the company had other plans - Wunderlist didn't get proper and full development, as the main forces were concentrated on Microsoft To Do, and now the developer is asking for Wunderlist back. So far, attempts have been unsuccessful.

Nevertheless, if you have not managed to work with Todoist or Things, or you want to use products within Microsoft ecosystem, or you just want something new, then you can have a look at Microsoft To Do. Although it's not clear why Todoist or Things can't satisfy an average user, but we'll try to understand the features of this "tool".

Cross-platform

The first thing you should pay attention to is that the To Do app can also be run in a browser, everything is synchronized through the Microsoft account. For me personally, it is very important lately to be able to work with applications on the big screen - it is easier to type there, to organize tasks into lists, and so on. So when I am on the road (for example, on the subway), I fill up the "Tasks" section with all the things I have to do in the near future. Then, when I am at my desktop, I add notes or comments to the tasks. I can, of course, chalk it up to laziness or old age, but it is definitely more convenient to work with text on the computer than on a mobile device, both typing and pasting.

download microsoft to do app

But it is more convenient to use the application directly from the phone - there are intuitive gestures with swipes and taps. By the way, there is a separate section "Important", where all the tasks that you mark with asterisks get to, which is sometimes convenient.

Working with lists

Things, for example, has a problem - you create tasks that then pile up on you as a single sheet, and in order to divide them into different lists, you have to create "Projects" and then scatter tasks over them. In To Do, this is made a little easier - the lists are created as quickly as possible, where you can pile tasks "for the future". Then you go to the list, click on the tasks that need to be displayed in "My Day" and quietly perform them. It's convenient and quick.

Additions to the tasks

You can add files to each task (a photo or just files from your storage on your computer or smartphone). And you can also set an event repetition - for example, "take vitamins" and turn the app into a conditional habit tracker. And within one task you can add multiple subtasks and perform them as needed. The same David Allen, for example, who invented the Getting Things Done methodology, is an ardent opponent of such a "feature. But it's even more convenient for me - things like this are often lacking in Things.

What I didn't like

I usually put the tasks in the appropriate section, but if I set the due date to "today", they don't automatically appear in "My Day". I have to manually go to My Day, click on the light bulb, and put a "plus sign" in front of the tasks that need to be done today. Logically, if they are due today, they should appear in my day.

microsoft to do things todoist

The appearance of the app, of course, leaves a lot to be desired. And if the mobile version can be justified by "minimalism" (elevated to an absolute, because the application is really "empty"), the browser version looks just awful. Earlier versions were a bit more colorful - you could at least put pictures.

The zero-customization here is also more of a minus than a plus - at least you could put your own pictures on the background. But no, Microsoft only gives you colors and a dozen of nice pictures which you may not like at all. However, the company's totalitarianism in its products is a separate story.

But the application can work, because there are clear advantages, which I wrote above. So if you share my position, you should like To Do.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Продуктивность > Обзор Microsoft To Do - переосмысленный Wunderlist

Обзор Microsoft To Do — переосмысленный Wunderlist

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
43|Sergey Park|3 декабря 2019
скачать приложение microsoft to do

Microsoft To Do

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

Преимущества:

Кроссплатформенность

Работа со списками

Интересные фишки

Недостатки:

Слишком минималистична

Функционал бедный

Microsoft To Do — приложение, которое разрабатывается компанией Microsoft (как ни странно), и ее появление на рынке в 2017 году воспринялось с большой долей скепсиса. Вся проблема заключается в том, что в 2015 году Microsoft выкупила студию 6Wunderkinder, которая занималась разработкой Wunderlist, и логично было, чтобы гораздо более популярное приложение получило интеграцию во все сервисы и начало бы работать в экосистеме. Но у компании были другие планы — Wunderlist не получил должного и полноценного развития, поскольку основные силы были сконцентрированы на Microsoft To Do, и сейчас разработчик просит вернуть ему Wunderlist обратно. Пока что попытки успехом не увенчались.

Тем не менее, если у вас не получилось работать с Todoist или Things, или вы принципиально хотите пользоваться продуктами в рамках экосистемы Microsoft, или вам просто хочется чего-то нового, то можете присмотреться к Microsoft To Do. Хотя непонятно, чем Todoist или Things могут не устроить среднестатистического пользователя, но мы попробуем разобраться в особенностях именно этой «тудушки».

Кроссплатформенность

Первое, на что нужно обратить внимание — приложение To Do можно запускать и в браузере, все синхронизируется через учетную запись Microsoft. Лично мне в последнее время очень важно, чтобы была возможность работать с приложениями на большом экране — там проще печатать, разносить по спискам задачи и так далее. Поэтому я, когда нахожусь в пути (например, в метро), накидываю в раздел «Задачи» все, что мне нужно сделать в ближайшее время. Потом, когда оказываюсь у десктопа, добавляю к задачам заметки или комментарии. Можно, конечно, списать это на лень или старость, но работать с текстом на компьютере совершенно точно удобнее, чем на мобильном устройстве — и печатать, и вставлять.

скачать приложение microsoft to do

А вот непосредственно пользоваться приложением удобнее с телефона — там интуитивно понятные жесты свайпами и тапами. Кстати, отдельно вынесен раздел «Важно», куда попадают все задачи, которые вы отмечаете звездочками, иногда это удобно.

Работа со списками

У Things, например, есть проблема — вы создаете задачи, которые потом валятся на вас единым полотном, и для того, чтобы разделить их на разные списки, нужно заводить «Проекты», и потом раскидывать по ним задачи. В To Do это сделано чуточку проще — списки создаются максимально быстро, куда вы можете свалить задания «на перспективу». Потом вы заходите в список, прощелкиваете те задачи, которые нужно отобразить в «Моем дне» и спокойно их выполняете. Удобно и быстро.

Дополнения к задачам

В каждую задачу вы можете добавлять файлы (фотографию или просто файлы из вашего хранилища на компьютере или смартфоне). А еще можно установить повтор события — например, «принимать витамины» и превратить приложение в условный трекер привычек. Причем в рамках одной задачи вы можете добавить несколько подзадач и выполнять их по мере необходимости. Тот же Дэвид Аллен, например, который придумал методику Getting Things Done, является ярым противником такой «фичи». Но мне так даже удобнее — часто в Things подобных вещей не хватает.

Что не понравилось

Обычно я закидываю задачи в соответствующий раздел, но если я ставлю срок исполнения на «сегодня», то они не отображаются в «Моем дне» автоматически. Приходится ручками заходить в «Мой день», нажимать на лампочку и ставить «плюсик» напротив тех задач, которые нужно выполнить сегодня. Логично же, что если срок исполнения сегодня, то они должны появляться в моем дне.

microsoft to do things todoist

Внешний вид приложения, конечно, оставляет желать лучшего. И если мобильную версию можно оправдать «минимализмом» (возведенным в абсолют, потому что приложение реально «пустое»), то браузерная версия выглядит просто ужасно. Ранние версии были чуть более красочные — можно было хотя бы картиночки ставить.

Нулевая кастомизация здесь тоже больше в минус, чем в плюс — хоть бы дали возможность поставить собственные картинки на задний фон. Но нет, Microsoft дает только лишь цвета и с десяток красивых фотографий, которые могут вообще не понравиться. Впрочем, тоталитаризм компании в своих продуктах — отдельная история.

Но приложение может зайти, потому что есть явные плюсы, о которых я писал выше. Поэтому если разделяете мою позицию — To Do вам должно понравиться.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )