Review of Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic diabloide

Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide

A game that was not appreciated in time

Not so long ago a game called Fury Survivor: Pixel ZMany may have bypassed because of the increased attention to Auto Chess. The more that the developers did not care about indirect promotion - the icons are so bad, the screenshots are unimpressive, the gameplay is incomprehensible. But as it turned out, you can't greet the game "by the clothes", and Fury Survivor: Pixel Z will please you with the depth of gameplay and a powerful RPG component. So get ready for some serious dissonance - you have never seen a more underrated game in 2019.

Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide

How to play Fury Survivor: Pixel Z

The setting for the zombie apocalypse game is the most "dubious" - the protagonist left the office on another day, but could not find his friends to go home with them. Although technically he did find them, if you can count as "friends" the nibbled-up corpses. Armed with a club, the protagonist dealt with the first batch of zombies and learned that the world is gripped by a rapidly spreading virus Z, which instantly turns people into the walking dead. It's not clear why everyone around turned into zombies, except for the protagonist, but the developers didn't bother with that. Ah yes - the main thing in the story, the protagonist does not lose hope to find his family, but in order to do that he has to break through a crowd of zombies, who have made friends with hellish scorpions, flying monsters and mutant dogs.

download Fury Survivor: Pixel Z on iPhone

But simple pummeling is not our choice, you get tired of such games quickly. That's why the developers decided to add not one, but three scales at once. standard healthAnd also food level и water in your body. So if you missed a stray hook from a dead guy, you'll not only lose hitpoints, but you'll start feeling thirsty. But don't worry - killed zombies often drop soda bottles and sandwiches, and something edible can be found in barrels, cars, trailers and crates. Don't be lazy - smash everything you can, otherwise you won't survive in this story-driven RPG. Bosses drop all of the above, but in a larger volume, but it's much harder to kill them, as you understand.

Actually, the main purpose of the mission is to find his wife and daughter, who are not clear whether they have become zombies or not. Until I saw it with my own eyes, I did not believe it. So, chapter by chapter, the voice-over tells us that the protagonist is slowly but surely approaching his goal. Along the way, he discovers CampI'm not sure what to do, but I'm sure you'll find a place where you can take a short break, grow some carrots, and collect rainwater. By the way, after each chapter is a super zombie, from which falls a lot of useful goodies. If you suddenly died, no problem, the game will restore at the automatic save point.

Fury Survivor: Pixel Z - Camp

And even farther on meets the whole Sanctuary You'll find a lot of people there, including various NPCs who generously reward you for your deeds of war. Along the way you'll get pets: kittens and puppies, which are needed in order to collect loot - it's convenient. In addition, they increase or decrease some characteristics, so choose them wisely.

Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide

Be sure to save the survivors, they will all be gathered in the Camp, they can explore different parts of the city to get the necessary resources to grow the Camp. Yes yes, you also have to manage the Camp - we told you, it's not a simple game. There's a lot of little things that are nice.

Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide

Weapons in Fury Survivor: Pixel Z

The baseball bat is, of course, a favorite weapon in all zombie fighters, but then the protagonist has to engage in melee combat. This is not always pleasant, because with each new level there are more zombies, and the amount of resources is always a little less than necessary. So once you've got some gun (and you'll definitely get the story Glock), immediately switch to it and smother the dead from a distance. A little later there will be the legendary AK-47 or the same M4A1, so you will be able to shoot continuously first with one weapon, then the other. At the end switch to the bat and finish off everyone who's left after such a barrage. And a little later the arsenal of weapons will be generously varied.

review of Fury Survivor: Pixel Z

Note at once - it takes some time to reload, but you can move at this point. So don't stand still, run away from zombies and keep firing. Well and traditionally keep an eye on the amount of ammo - they have an unpleasant feature to run out at key moments. Again, you can always switch to a club and swing away from zombies. Keep an eye on the Health Scale - it can be replenished with first aid kits, but the Drinking and Eating Scale can be replenished when the character is not in combat.

Weapons, as in any RPG, come in gray, green, blue, and so on up to the legendary. Legendary weapons and clothes have a bunch of additional properties, plus you can insert additional "attachments" into them.

Tips in Combat

In addition to the usual automatic weapons (pistol, machine gun, crossbow...) and hand weapons (axe, bludgeon, laser...) in combat, you can and should take advantage of the opportunities that the game provides:

  1. EM shieldwhich absorbs some of the damage. I'll tell you - a pretty good part of the damage. Especially saves in front of bosses. I recommend going into battle with the shield ready + already ready to press another one. Shield timeout is 40 seconds.
  2. Jerk - increases the movement speed of 30% by 6 seconds. It's a great escape when things are really bad and you need to survive and have a weapon on reload. Best in a boss fight, though I used it less than EM Shield.
  3. Rage - Deals 150 damage and boosts attack for 4 seconds. It has a pretty fast uptime, but frankly I don't see a big increase in damage. About 20%.
  4. But here. mine - Deals 200% damage from the weapon in hand.

Using all these things gives quite a substantial profit.

Resources in Fury Survivor: Pixel Z

During the game, in addition to food, water, medical kits and ammo, some logs, stones and other resources fall out. You'll be surprised, but you'll need them for crafting. For example, you can eat not only conditional chips, but also some normal steak, which can be cooked, carrot stew (from carrots grown in the Camp) or pilaf and many other foods. To avoid the long and tedious smashing of the truck (and the survivor treasure in it), it can be blown up using explosives. Later, when buildings appear, you can do a little construction - for home improvement, protection, and so on. Thanks to the crafting component, Fury Survivor: Pixel Z turns into some kind of Diablo, Torchlight and other analogues, but only in the post-apocalyptic era.

How to win in Fury Survivor: Pixel Z

We understand why Fury Survivor: Pixel Z didn't have many chances to establish itself as the game of the day or game of the week - the developers picked the wrong time to publish it. Also the graphics, of course, doesn't fix the situation - the game would have had much more chances if the designers had staked on pseudo-realism or weak 3D. Because here's a pixel format with moves from the 90's arcades modern players (the claimed age group) will not be perceived as a tribute to the retro-style, but as a weak game-dev. But there are a lot of fans - just look at the rating 4.9 (549 estimates in the RU Store, 3.6K estimates in the US Store). And you are recommended to try it!

You can craft quite a lot in the game: things, weapons, food, drink, first aid kits. A complete set. And you can live on full support, and you can also supply the base and raise the level.

Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide

What to do in Sanctuary

Sanctuary is where you'll be licking your wounds, gathering all your supplies, and generally spending quite a bit of time, and there's a lot to see.

  1. Blacksmith, from whom you can forge weapons. Quite often he has a better weapon than the one dropped in the dungeons.
    Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide
  2. Dude dressed as a priest hands out daily missions, and then the reward for them. I only have one question - if he has all this stuff, why doesn't he just give it all away - if he did, we'd have all the zombies exterminated at once. Very strange dude.
  3. Science Station - here you can conduct research, which will affect the parameters of the hero. Well, for example: mech armor (increases OZ%), Busty (blonde) plate - increases protection by % and so on. So that's what regular wood and regular stones are for!
  4. Don't forget to check your email! Nice gifts are guaranteed)
  5. Looking into the abyss, after L1 you can pass the blitz, which is convenient.
  6. A motorcycle allows you to make quick forays. That is, without personal constant involvement. When upgrading it, the number of blitzes the hero can perform increases. Blitz can be made only in the chapter, which is passed at least once.
  7. Here you can go directly to the chapters on, or repeat the run on the already past, or perform special operations - it is preferable to do this when you are short of certain resources: first aid kits, ammo, coins or the like. In a special operation you send survivors, not everyone can survive. Missions can be complicated, then more survivors are sent. As in the screenshot: green mission - three survivors, and blue mission - already 6. The availability of high-level missions directly depends on the level of the Sanctuary.Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide
  8. From time to time you can take amounts of money from the table with the teddy bear. I don't know why, but it's nice.
  9. As I said before, you can and should upgrade your Sanctuary. For this you'll get benefits, both from the upgrade itself, and from the increased Sanctuary. Study the question.
  10. Temporary shop - appears, like, after chapter 9, when you save her (I do not understand who it is) from the clutches of the Chinese dragon. So there's a cool weapon and materials, but usually for the gold, or for an unreal amount of coins. Well, for example, I have 74k coins, and the weapon is sold for 360k, the rest for gold. Donate - hello) But we will not go this way.
  11. You can buy "groceries" cheaper in a regular grocery store. It's worth looking at what's missing.
  12. Finally, from time to time the Invasion of the Horde, the zomboid horde, occurs. Here you can not participate, but only from time to time to come up and take the Kesh and resources. The minus in this massacre is that survivors may sometimes not survive and then the execution of special operations is in question.
    Invasion of the Horde

How to Upgrade Sanctuary

Very simple. You must first drop resources (ammo, first-aid kits, food, drink, other resources) to one character, then another. Above them there is a white bottle medicine cabinet on fire.

Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide

Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide

As soon as all indicators are green. You need to go to the board and pump the Sanctuary up another level.

How to Upgrade Sanctuary

 

Review and tips Fury Survivor: Pixel Z - a post-apocalyptic "diabloide

The best swing in Fury Survivor: Pixel Z

Here's a variation on the swing in Fury Survivor: Pixel Z

  1. You go to the Sanctuary and the Camp without stopping, collecting all the loot. You'll need it to upgrade the Sanctuary, as I said before.
  2. Research is ours, don't forget! I recommend pumping the third branch. It gives a discount on the future pumping skills!
    1. By the way, I did not mention that there is a specific skill tree and the hero, here you can choose what you want, a big impact on the balance will not.
  3. Try not to buy anything from the store or forge so as not to waste resources. Do not try to buy super weapons or clothes, they will become obsolete literally at the next level. The only time it's worth doing this is when you've stopped progressing.
  4. Only buy items and weapons with booster cells.
  5. The helper can and should be pumped into the tank. So that he takes most of the damage.
  6. Complete daily tasks - these are additional resources.
  7. One last thing. Earn points in the Survivor Challenge (the gold medal to the right of the present, in the upper left corner). You earn points for completing the missions and buy motorcycle keys and double experience in the "Exchange" section. Next, you turn on the experience booster and
    1. pass the blitz on the motorcycle 1-2 times
    2. Pass the Abyss on the Blitz
    3. move to the Camp and pass the Motorcycle manually (not blitz!!! blitz costs 3 keys, and manually only 1)

And in conclusion.

What awaits you in the late game

Improvements

These are unlocked at level 40, along with weapon upgrades. To upgrade weapons you need special upgrade cards, which are obtained in a daring sortie, which is also unlocked. The number of cards is limited to the number of sorties per day. Daring sortie is a speed game where you have to run one way to avoid getting caught in the fog that is chasing you. In this stage you are not allowed to eat, drink or heal. At this stage it is best to go with pet treatment, as well as with an improved skill on stealing life. Improvements have their limit, and fully improved parameters will be purple.

Improvement of pets

They will open at level 30. At levels below access to improvement is blocked, and if you almost reach this bar, you will be given the opportunity to pass, but will be notified about the necessary pumping to continue. With these pets you can heal yourself, put on the 2nd slot, etc.

World Map

It opens at level 35, and at first you can visit the world boss. You can't go to the world boss if you're not on level one. It won't do you any good, except to pick up some coins. There is also a table of records for this boss, who did how much damage.

Crystals

Opened at level 48 (not sure, subject to change). With a special loom (not sure, subject to change) you will be allowed to insert attack, health and defense crystals into the weapon. At about level 30 you will be given a hint that it will be unlocked soon, and as a gift you will be given 3 simple health, defense and attack crystals. These crystals can be mined in the mine, which opens at level 48 too.

Leave a Reply

en_USEnglish

Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический «дьяблоид»

Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический «дьяблоид»

915

Sergey Park

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Не так давно в App Store появилась игра под названием Fury Survivor: Pixel Z, которую многие могли обойти стороной из-за повышенного внимания к Auto Chess. Тем более что разработчики совершенно не озаботились косвенным продвижением — иконка получилось так себе, скриншоты невыразительные, игровой процесс вообще непонятен. Но, как оказалось, «по одежке» встречать нельзя, и Fury Survivor: Pixel Z порадует глубиной геймплея и мощной RPG-составляющей. Так что приготовьтесь к серьезному диссонансу — более недооцененной игры в 2019 году вы еще не встречали.

Несколько советов выжившим

Как играть в Fury Survivor: Pixel Z

Затравка для игры в стиле зомби-апокалипсиса самая «дубовая» — протагонист в очередной день вышел из офиса, но не смог найти своих друзей, чтобы поехать вместе с ними домой. Хотя формально он их нашел, если можно считать «друзьями» обглоданные трупы. Вооружившись дубинкой, главный герой разобрался с первой партией зомби и узнал, что мир охвачен быстрораспространяющимся вирусом Z, который моментально превращает людей в ходячих мертвецов. Совершенно непонятно, почему все вокруг превратились в зомби, кроме протагониста, но тут уж разработчики заморачиваться не стали. Ах да — главное в сюжете, главный герой не теряет надежды найти свою семью, но для этого придется прорваться через толпу зомбаков, которые подружились с адскими скорпионами, летучими монстрами и собаками-мутантами.

скачать Fury Survivor: Pixel Z на айфон

Но простое мочилово — это не наш выбор, от таких игр быстро устаешь. Поэтому разработчики решили добавить не одну, а сразу три шкалы — стандартное здоровье, а еще уровень еды и воды в организме. Так что если пропустили от мертвяка шальной хук — потеряете не только хитпоинты, но и начнете испытывать жажду. Но не переживайте — из убитых зомби частенько выпадают бутылки с газировкой и сэндвичи, а еще что-то съедобное можно найти в бочках, машинах, трейлерах и ящиках. Не ленитесь — разбивайте все, что можно, иначе в этом сюжетном рогалике не выжить. Из боссов выпадает все вышеперечисленное, но в большем объеме, но убить их, как вы понимаете, гораздо тяжелее.

Собственно, основная цель миссии — найти жену и дочку, которые не понятно — стали зомбаками или нет. Пока не увидел своими глазами — не поверил. Так, глава за главой, закадровый голос говорит о том, что главный герой медленно, но уверенно приближается к цели. По пути он обнаруживает лагерь, где можно ненадолго передохнуть, вырастить немного морковки и собрать дождевую воду. Кстати, после каждой главы — суперзомбак, с которого падает много полезных плюшек. Если вдруг умерли, не беда, игра восстановит в точке автоматического сохранения.

Fury Survivor: Pixel Z - Лагерь

А еще дальше встречает целое убежище , где народу побольше, включая различных NPC, которые щедро награждают за дела ратные. По пути к вам прибьется домашнее животное: котенок или щенок, которые нужны для того, чтобы собирать лут — это удобно. Кроме этого, они повышают или понижают какие-то характеристики, поэтому выбирайте их с умом.

Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический "дьяблоид"

Обязательно будете спасать выживших, все они будут собираться в Лагере, ими можно будет исследовать различные уголки города, чтобы добывать необходимые ресурсы для роста Лагеря. Да да, нужно еще и управлять Лагерем — мы же говорили, это не простая игра. Тут много мелочей приятных.

Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический "дьяблоид"

Оружие в Fury Survivor: Pixel Z

Бейсбольная бита — это, конечно, любимое оружие во всех зомби-боевиках, но тогда протагонисту приходится вступать в ближний бой. Это не всегда приятно, ведь с каждым новым уровнем зомби становится больше, а количество ресурсов всегда чуть меньше, чем нужно. Поэтому как только обзаведетесь каким-нибудь пистолетом (а вам совершенно точно подарят сюжетный Glock), сразу переключайтесь на него и гасите мертвяков на расстоянии. Чуть позже появится легендарный АК-47 или тот же M4A1, поэтому можно будет вести непрерывный огонь сначала из одного оружия, потом из другого. В конце переключайтесь на биту и добивайте всех, кто остался после такого шквала. А еще чуть позже арсенал оружия будет щедро разнообразен.

обзор Fury Survivor: Pixel Z

Сразу отметим — на перезарядку уходит некоторое время, но вы можете двигаться в этот момент. Поэтому не стойте на месте, убегайте от зомби и продолжайте вести огонь. Ну и традиционно следите за количеством патронов — они имеют неприятную особенность кончаться в ключевые моменты. Опять же, всегда можно переключиться на дубину и отмахиваться от зомби. Поглядывай на состояние шкалы Здоровье — его можно восполнить аптечками, а вот шкалу питья и еды можно восполнить, когда персонаж не в бою.

Оружие, как и в любой RPG, бывает серым, зеленым, синим и так далее до легендарного. Легендарное оружие и одежда имеют кучу дополнительных свойств плюс в них можно вставлять дополнительные «насадки».

Советы в Бою

Кроме обычного автоматического оружия (пистолет, автомат, арбалет…) и ручного (секира, дубина, лазер…) в бою можно и нужно пользоваться возможностями, которые дает игра:

  1. ЭМ-щит, который поглощает часть урона. Я скажу вам — довольно хорошую часть урона. Особенно спасет перед боссами. Рекомендую входить в бой с готовым щитом + уже готовым к нажатию еще одним. Таймаут щита — 40 секунд.
  2. Рывок — повышает скорость движения на 30% на 6 секунд. Отличный эскейпт, когда дела совсем плохи, а оружие на перезарядке и нужно выжить. Самое то в драке с боссом, хотя и меньше использовал, чем ЭМ-щит.
  3. Гнев — наносит 150 урона и повышает атаку на 4 секунды. Имеет довольно быстрый аптайм, но откровенно говоря — сильного увеличения урона не наблюдаю. Примерно на 20%.
  4. А вот мина — наносит урон 200% от оружия в руках.

Использование всех этих штук дает довольно существенный профит.

Ресурсы в Fury Survivor: Pixel Z

В процессе игры помимо еды, воды, аптечек и патронов выпадают какие-то бревна, камни и прочие ресурсы. Вы удивитесь, но они нужны будут для крафта. Например, вы можете питаться не только условными чипсами, но и каким-нибудь нормальным стейком, который можно приготовить, морковным рагу (из морковки, выращенной в Лагере) или плов и еще много другой еды. Чтобы долго и нудно не разбивать грузовик (а в нем сокровища для выжившего), его можно подорвать, используя взрывчатку. Позже, когда появятся здания, вы сможете заниматься небольшим строительством — для обустройства дома, защиты и так далее. Благодаря крафт-составляющей, Fury Survivor: Pixel Z превращается в некоторое подобие Diablo, Torchlight и других аналогов, но только в эпоху пост-апокалипсиса.

как побеждать в Fury Survivor: Pixel Z

Мы понимаем, почему у Fury Survivor: Pixel Z было не так много шансов закрепиться в качестве игры дня или игры недели — разработчики подобрали не то время для публикации. Да и графика, конечно, ситуацию не исправляет — гораздо больше шансов у игры было бы, если бы дизайнеры сделали ставку на псевдореализм или слабенький 3D. Потому что вот такой пиксельный формат вместе с движениями из аркад 90-ых современными игроками (заявляемой возрастной категории) будет воспринят не как дань ретро-стилю, а как слабый гейм-дев. Но ценителей масса — чего стоит только рейтинг 4.9 (549 оценок в RU Store, 3.6K оценок в US Store). И вам рекомендуем попробовать!

В игре можно крафтить довольно много: вещи, оружие, еда, питье, аптечки. Полный набор. И можно жить на полном обеспечении, да еще и Базу снабжать и поднимать уровень.

Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический "дьяблоид"

Что делать в Убежище

Убежище — место, где вы будете зализывать раны, собирать все припасы и вообще проводить довольно много времени, а там есть чего посмотреть.

  1. Кузнец, у которого можно выковать оружие. Довольно часто у него оружие получше, чем то, которое выпадет в подземельях.
    Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический "дьяблоид"
  2. Чувак в одежде священника раздает ежедневные миссии, а потом награду за них. У меня только один вопрос — если у него все это есть, почему он сразу все не отдаст — уж тогда бы мы всех зомби сразу истребили. Очень странный чувак.
  3. Научная станция — здесь можно проводить исследования, которые будут влиять на параметры героя. Ну например: мехброня (увеличивает ОЗ%), Грудастая (блондинка) пластина — усиливает защиту на % и так далее. Так вот для чего нужны обычное дерево и обычные камни!
  4. Не забывай проверять почту! Приятные подарки гарантированы)
  5. Заглядываем в бездну, после L1 можно будет проходить блицем, что удобно.
  6. Мотоцикл позволяет совершать быстрые набеги. Т.е. без личного постоянного участия. При его модернизации — увеличивается количество блицей, которые герой может совершить. Блиц можно совершить только в ту главу, которая пройдена хотя бы один раз.
  7. Тут же можно сразу отправиться по главам дальше или повторить забег по уже прошедшим, или выполнить спецоперации — это предпочтительно делать, когда вам нее хватает определенных ресурсов: аптечек, патронов, монет или типа того. В спецоперации вы отправляете выживших, выжить могут не все. Миссии могут быть сложными, тогда отправляется большее количество выживших. Как например, на скрине: зеленая миссия — трое выживших, а синяя — уже 6. Наличие высокоуровневых заданий напрямую зависит от уровня Убежища.Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический "дьяблоид"
  8. Со стола с медвежонком время от времени можно забирать суммы денег. Зачем так — не понятно, но приятно.
  9. Как я уже говорил, Убежище можно и нужно апдейтить. За это будете получать плюшки, как от самой модернизации, так и от увеличенного Убежища. Изучайте вопрос.
  10. Временная лавка — появляется вроде бы после 9 главы, когда спасаете ее (не пойму кто это) из лап китайского дракона. Так вот там крутое оружие и материалы, но как правило за золото, либо за нереальное количество монет. Ну например, у меня 74к монет, а оружие продается за 360к, остальное за золото. Донат — привет) Но мы не пойдем таким путем.
  11. В обычной лавке можно купить «продукты» дешевле. Тут стоит смотреть на то, чего не хватает.
  12. Наконец, время от времени происходит «Вторжение орды», той самой — зомбоидной. Тут можно не участвовать, а только время от времени подходить и забирать Кеш и ресурсы. Минус в этой бойне такой, что выжившие иногда могут не выживать и тогда выполнение спецопераций под вопросом.
    Вторжение орды

Как прокачивать Убежище

Очень просто. Нужно сначала сбросить ресурсы (патроны, аптечки, еда, питье, другие ресурсы) одному персонажу, потом другому. Над ними горит беленькая аптечка с бутылочкой.

Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический "дьяблоид"

Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический "дьяблоид"

Как только все показатели станут зелеными. Нужно подойти к доске и прокачать Убежище еще на уровень.

Как прокачивать Убежище

 

Обзор и советы Fury Survivor: Pixel Z — постапокалиптический "дьяблоид"

Лучшая раскачка в Fury Survivor: Pixel Z

Вот вариант раскачки в Fury Survivor: Pixel Z

  1. До Убежища и Лагеря идете без остановок, собирая весь выпавший лут. Он потом понадобиться для прокачки Убежища, как я уже говорил.
  2. Исследование — нашевсе, не забываем! Рекомендую прокачивать третью ветку. Она дает скидку на будущую прокачку скилов!
    1. Кстати, я не упомнил, что есть определенное дерево умений и у героя, здесь можно выбирать что душе угодно, большого влияния на баланс не будет.
  3. Старайтесь ничего не покупать в магазине или у кузница, чтобы не расходовать ресурсы. Не пытайтесь купить супер-оружие или одежду, она устареет буквально не следующем уровне. Единственный момент, когда стоит это делать, это когда вы остановились в прогрессе.
  4. Покупайте шмот и оружие только с ячейками усилителя.
  5. Помощника можно и нужно качать в танка. Чтобы он на себя принимал основной урон.
  6. Выполняйте ежедневные задания — это дополнительные ресурсы.
  7. И последнее. Зарабатывайте очки в Состязаниях выживших (золотая медаль справа от подарочка, в верхнем левом углу). За выполнение миссий зарабатываете очки и в разделе «Обмен» покупаете ключи для мотоцикла и двойной опыт. Далее — включаете буст опыта и
    1. проходите блиц на мотоцикле 1-2 раза
    2. проходите Бездну на блице
    3. перемещаетесь в Лагерь и проходите Мотоцикл вручную (не блиц!! блиц стоит 3 ключа, а вручную всего 1)

И в заключении.

Что вас ждет в поздней игре

Улучшения

Они откроются вам на 40 уровне, вместе с прокачкой оружия. чтобы улучшать оружие вам необходимы специальные карточки улучшения, которые добываются в дерзкой вылазке, которая тоже откроется. Количество карточек ограничено количеством прохождения вылазки в день. дерзкая вылазка представляет собой игру на скорость, где вам необходимо бежать по одному пути избегая попадания в туман, который вас преследует. В данном этапе вам нельзя есть пить и лечится. На данный этап лучше ходить с питомцами лечение, а также с улучшенным навыком на кражу жизни. Улучшения имеют свой предел, и полностью улучшенные параметры будут фиолетовыми.

Улучшение питомцев

Они откроются на 30 уровне. на уровнях ниже доступ к улучшению перекрыт, а если почти достигнуть данной плашки, то вам дадут возможность пройти, но оповещат о необходимой прокачке для продолжения. С данными питомцами можно себя лечить, ставить на 2 слот и т.д.

Мировая карта

Она открывается на 35 уровне, и поначалу вы можете посетить мирового босса. К мировому боссу нельзя ходить не прокачанным. От этого не будет толку, разве что забрать немного монет. Составлена и таблица рекордов для данного босса, кто сколько урона нанес.

Кристаллы

Открываются на 48 уровне (не уверен, может измениться). С помощью особого станка (неуверен, может быть изменено) вам разрешат вставить в оружие кристаллы атаки, здоровья и защиты. На около 30 уровне вам дадут подсказку, что она скоро откроется, и как подарок дадут 3 простых кристалла здоровья, защиты и атаки. Данные кристаллы можно будет добывать в шахте, которая открывается на 48 уровне тоже.

Adblock detector