...

Updating the Vk App: How to listen to music

VKontakte finally updated the mobile client

VKontakte The mobile client has finally been updated.The other day, the mobile client of the beloved social network has finally been updated VKontakte. At the same time in the store. App Store The version is back again. Vk App for iPadThe only thing overshadowing such a joyful event was the fact that the developers of the program have removed the music section.

VK_App_dlya_iPhone_SC1

This step was justified by the fact that, otherwise, the company Apple I wouldn't have missed the app for anything in the store App Store. Despite the fact that the description claims that the developers VKontakte are doing their best to restore the beloved music service in future versions, don't get your hopes up.

Nevertheless, in Vk App There is an accessible way to listen to music files, but this method is only available to owners of iPhone. It doesn't require any special action: the only thing you need to do is type vk.com/audio into the search bar. If you do this on iPad - nothing will happen.

However, it is possible to download unofficial client VKontakte: Here the music section functions as in the old version of the program.

Download VK App for iPhone (Free)Download VK App for iPad (Free)

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Обновление Vk App: как прослушать музыку

Обновление Vk App: как прослушать музыку

76

Валерия Архипова

Загрузка...

ВКонтакте наконец-то обновили мобильный клиент.На днях наконец-то был обновлен мобильный клиент любимой многими социальной сети ВКонтакте. Наряду с этим в магазине App Store опять вернули версию Vk App для iPad.Единственным омрачающим такое радостное событие был только один факт – разработчики программы удалили музыкальный раздел.

VK_App_dlya_iPhone_SC1

Такой шаг был оправдан тем, что, в противном случае, компания Apple ни за что бы не пропустила приложение в магазин App Store. Несмотря на то, что описание утверждает, будто разработчики ВКонтакте делают все возможное, чтобы восстановить функционирование полюбившегося музыкального сервиса в последующих версиях, не стоит на это возлагать особые надежды.

Тем не менее, в Vk App имеется доступный способ прослушать музыкальные файлы, однако этот способ доступен лишь для владельцев iPhone. Для этого не требуется никаких особенных действий: единственное, что вам необходимо сделать, это ввести в строке поиска vk.com/audio. Если вы сделаете такое на iPad – ничего не произойдет.

Однако можно скачать неофициальный клиент ВКонтакте: здесь музыкальный раздел функционирует, как и в старой версии программы.

Скачать VK App для iPhone (Бесплатно)Скачать VK App для iPad (Бесплатно)